Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Через роутер

Обещанная скорость — 60 м/бит сек, еще ни разу заявленную скорость соединения не показывал. Зато удобное цифровое тв. В общем средний провайдер

Иван , 02.01.2017 в 21:00

про Билайн

После 3х лет использования (были проблемы, перебои, но решались оперативно) компания предложила лучший тариф (как постоянному клиенту) «большое увеличение скорости за небольшую доплату». Я купился. В результате скорость упала чуть не вдвое. Вежливые операторы «объяснили», что это не из-за них — мол переход на др. тариф никак не должен повлиять. Вызванные мастера на месте тоже ничего не нашли — «это не по нашей части. У нас все хорошо». Те же операторы опять «объяснили», что скорость соответствует заявленной (и даже продемонстрировали — вот мол, как хорошо качается с заявленной скоростью со внутренних ресурсов). А почему же раньше ничего не тормозило, не зависало и не было обрывов — это, оказывается, раньше была проблема (мол кто-то ошибся и скорость у вас была выше оплаченной). На прежний тариф они меня тоже не вернули — уже в архиве. В результате — остался у меня тормозной интернет с периодическими вылетами, а у компании ВСЕ ХОРОШО.

Жаль, что такая крупная компания не может решать такие маленькие проблемы.



Что хорошего у провайдера

Хорошее ТВ с хорошим списком каналов.



Что плохого

Скорость отвратительная.

В техподдержку дозвониться можно при большом терпении

Вит , 02.01.2017 в 22:08

Все очень плохо.

Примерно к Новому Году началось сильное падение скорости, с 1.2 мб/сек до 500кб/сек, вечера пинг в играх подскакивает до 110-135, играть очень не комфортно, про цифровое ТВ говорить уже ничего не надо, там все тоже все плохо, из-за потери скорости, все начинает лагать и заикаться каждые 15-60 секунд. Тех-поддержка сказала что произошла где-то поломка, но проблемы еще примерно с середины декабря, в общем — все очень плохо.

Аноним , 02.01.2017 в 22:40

скатился в топку

Раньше была скорость от 70-100 мб/с

Сейчас же 25,обасраться как радость

К домашнему тв притензий нет, всё работает хорошо

Сергей , 02.01.2017 в 23:02

Пользуюсь Интертелекомом больше 3х лет, хорошего сказать немогу ничего. Тот трафик который даёт интертелеком использовать НЕВОЗМОЖНО иза плохой скорости интернета, атакже из-за частого прерывания связи. Цена высокая-качество ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ, мер никто нехочет принимать. Один плюс можно пользоватца им вне насселённых пунктов. Предётца переходить на другого провайдера.

с ув. Юрий.

юрий , 02.01.2017 в 23:13

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Юрий.
Спасибо за Ваш отзыв. Мы ценим мнение каждого пользователя. Мы хотели бы помочь. Пожалуйста, пришлите нам на почту 3g@it.od.ua свой абонентский код и модель модема/роутера, точное местоположение, где Вы пользуетесь интернетом, а также ссылку на замер скорости. Мы проверим подключение, постараемся определить в чем причина сложности и дадим свои рекомендации по улучшению работы в сети. Спасибо и хорошего Вам дня!

Ужас!

Пользуюсь этим провайдером потому что нет выбора плачу 2400 руб, а скорость только вечером еле еле до 8 Мбит/с хотя провайдер обещал 8 стабильно, станция периодический зависает приходится перезагружать



не советую этого провайдера!!!

Karenjan , 02.01.2017 в 23:35

Не радуют

Постоянные перебои в сети, или просто спады в скорости интернета. Проблемы исправляются только после долгого разговора с поддержкой, до которой звонок идет около 10 минут

Егор , 02.01.2017 в 23:41

Скорость интернета

Обещали большую скорость, а получается меньше 40. Не хорошо! Жду повышение скорости до указанной в договоре и редкое её снижение. Благодарю.

Игорь , 02.01.2017 в 23:53

Ну можно и лучше

Цена 400 и интернет иногда очень тупит, но иногда бывает что случается чудо и он становить быстрей вобщем меня устраивает

Максим , 03.01.2017 в 00:18

Комментарий представителя провайдера

Максим, добрый вечер. Напишите, пожалуйста, ваш номер лицевого счёта/договора нашему инженеру в ВКонтакте Александре (https://vk.com/id203304417). Она проведёт диагностику, чтобы выявить неполадки.

Тех поддержка NETBYNET

Уважаемые сотрудники NETBYNET, поздравляю Вас с наступившим Новым Годом, рад нашему сотрудничеству на протяжении уже 8 лет. Позвольте выразить отдельную благодарность сотруднику тех. поддержки Владиславу который оперативно решил проблему, был всегда на связи, не отписался стандартными шаблонами не смотря на праздники. Спасибо Вам всем.

Павел , 03.01.2017 в 01:06