Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Билайн все за 801

Тариф всем устраивает кроме скорости интернета. По началу все было прекрасно, но последнее время интернет сильно тормозит. Если Билайн не способен обеспечить заявленные характеристики, тогда и нечего вводить клиентов заблуждение.

Павел , 03.01.2017 в 01:08

Интернет скачет с 3G на 4G, а то и вовсе пропадает, нет автоматических настроек интернета и ММС. Интерне ловит не везде.

Александр , 03.01.2017 в 03:28

хуже не бывает

заявлено скорость от 50 до 100Мбит/с

настоящая дотягивает еле, еле до 25Мбит/с

в независимости от времени суток так, что делайте выводы: хуже не бывает.

олег , 03.01.2017 в 03:35

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Вы можете направить Ваши вопросы и замечания по качеству предоставления услуг компании на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- регион и лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.

Очень плохо.

Постоянные обрывы. Самый плохой интернет на Дальнем Востоке. Когда днём много пользователей он просто пропадает и приходится использовать 4ж модем.

Валерий , 03.01.2017 в 07:47

Стоимость.

Доброе утро! Меня зовут Андрей, проблем по качеству скорости интернет соединения нет и с телевидением проблем нет.Всё устраивает, но вот проблема одна слишком высокая абонентская плата за услуги… Хорошая компания всё грамотно построено, проблем как таковых существенных не наблюдал, давно сижу на Ростелекома и все плохие отзывы конечно же поступают от неграмотных пользователей или конкурентов.Единственное с чем я не согласен это цены очень завышены, а качество услуг в целом замечательное.

Андрей , 03.01.2017 в 09:19

Комментарий представителя провайдера

Андрей, здравствуйте. Спасибо вам за отзыв. "Ростелеком" является крупным игроком российского телекоммуникационного рынка, поэтому на деятельность компании оказывают влияние многие процессы, происходящие в российской экономике. В связи с этим неизбежны изменения и в стоимости услуг компании. При этом наша компания продолжает предоставлять абонентам услуги по конкурентоспособным ценам.

Мой провайдер.

Скорость утром 40, вечером 20, низкий пинг особенно на сайте спеед тест ниже 10 всегда. дешево — плачу 290 р.

Обрывы соединения стали редкими, после обрыва услуга восстанавливается очень быстро.

В службу поддержки обращаться практически не приходится — большой плюс. КТВ работает стабильно более 60 каналов HD. К сожалению пропали каналы раша ту дей и еще канал с подобной тематикой — видимо в руководстве компаниии не «наши люди»). Еще минус каналы меняют местами периодически. А так чеетверочка. Соотношение цены и качества вполне на уровне.

дамир , 03.01.2017 в 10:35

конченый

самый [ЦЕНЗУРА] интернет. во первых тарифы. во вторых интернет никакой фильмы очень долго грузится не на компе не посмотришь нормально не на телевизоре то сигнала нет то затормажуется просмотр… не желаю больше ваш дебильный интернет!!!

анна , 03.01.2017 в 11:30

благодарность

Хочу выразить слова благодарности специалисту технической поддержки Игорю, который терпеливо и очень тщательно помогал в устранении проблемы с интернетом, побольше бы таких специалистов!!!

Евгений , 03.01.2017 в 11:36

не получаю то что хотел и то за что плачу.дозвонится это проблемма.должно быть скорость от40 до 100мега. в дествительности не более 20.сплошной обман. извините.

tauba , 03.01.2017 в 11:44

Ужасающий уровень поддержки

Сотрудники техподдержки совершенно не «вкуривают» о чем с ними разговариваешь. Пример разговора:

Сапорт: Техподдержка Интек, Сергей, здравствуйте.

Клиент: Здравствуйте, меня зовут Андрей. Наблюдаются проблемы со скоростью доступа в интернет.

Сапорт: Сообщите ваш логин.

Клиент: Эн, Николай, 5 дефис 2 (n5-2)

Сапорт: Николай, скажите пожалуйста, у вас установлен Wi-Fi роутер?

Клиент: Нет.

Сапорт: Подождите пожалуйста… (mute enabled)

Клиент: Я бы хотел добавить, что сейчас интернет работает по локальной сети, по вашей схеме с NAT. А должен работать через PPTP VPN.

Сапорт: Спасибо за ожидание. Я уточнил информацию. Вам необходимо выключить Wi-FI роутер, подождать 2-3 минуты, включить и проверить. Если проблемы сохранятся — позвоните — заведем заявку для привлечения инженеров к решению проблемы.

Андрей , 03.01.2017 в 12:20

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!
Сожалеем что у Вас возникли проблемы в работе нашего сервиса. Просим Вас написать письмо на почту info@intek-m.ru с логином и ФИО владельца договора, адресом подключения и сутью проблемы. Наши специалисты проверят работу нашего оборудования и свяжутся с Вами в кратчайшие сроки.