Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Положительный отзыв

За время пользования данным провайдером ( уже как 3 года) получил только море положительных эмоций, высокая скорость интернета,а так же практически никогда не происходит каких либо аварий,как бывало у других провайдеров,что очень бесило). особенно техническая поддержка всегда всё подскажет и доходчего объяснит. Вообщем очень рад,что выбрал акадо

Кирилл , 01.01.2017 в 15:27

Как же это все надоело!

Являюсь абонентом вашей компании уже много лет. И в принципе все было терпимо. Но в последние месяцы перед новым годом, нервы начали сдавать. Интернет тормозит ужасно. На мои вопросы по этому поводу, ваши технические специалисты говорят, что все хорошо, а лучше зайдите на какой-то там сайт по замеру скорости, а потом предъявляйте претензии. Хренали ее замерять, если ни с одного устройства нормально интеренет не фурычит… Подумываю о смене провайдера, хоть это и будет явно не гладко.

Михаил , 01.01.2017 в 16:06

Комментарий представителя провайдера

Михаил, доброго дня!
Наши специалисты просят вас замерить скорость не потому что вам не верят, а чтобы понять в чем состоит проблема..
Просто она может быть не только в скорости интернета, но и в оборудовании, а вполне возможно и в устройстве.
Пожалуйста, свяжитесь со специалистами тех.поддержки или пришлите ваш контактный номер на marketing@omkc.ru - разберемся!

Ужасная скорость

В центре города Ростов-на-Дону такая скорость не может быть цена более 450 руб, многие не меняют-потому что лень.

Максмс , 01.01.2017 в 16:23

Комментарий представителя провайдера

Максим, здравствуйте! Если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, отправьте нам на электронную почту результат замера скорости, указав ФИО по договору, контактный номер, точный адрес предоставления услуги и номер лицевого счета. Для проверки скорости необходимо осуществить прямое подключение устройства к сети через кабель (минуя роутер и другие дополнительные устройства). Постараемся помочь!

Неожиданно неплохо

Долгое время сидел на ADSL от Byfly, пока в дом не завели оптоволокно. Цена за 25 мбит/сек вполне сносная. Наверняка есть провайдеры у которых дешевле, но в моем доме это единственый, у которого нет лимита трафика на максимальной скорости, после исчерпания которого скорость снижается. Скорость не падает ниже 25 мбит/с, иногда поднимается до 40-45 мбит/с, пинг по утверждению Speedtest 3 мс, в играх держится в районе 30-40.

Поддержка стандартно для байфлая, тое есть никакая. Проводка оптоволокна затянулась, были какие-то проблемы на линии и вообще процесс был мутный, т. к. по телефону никто ничего объснить толком не мог, но стоит отдать должное, т. к. в моем доме была плановая замена всего медного кабеля на оптоволокно, все было бесплатно.

Словом после кучи негативных отзывов и собственного не очень хорошего опыт на ADSL, оптоволокно от Белтелеком оказалось неожиданно хорошим предложением

Аноним , 01.01.2017 в 16:47

ужас

интернет прыгает от 10мб до 60кб…

служба поддержки била болт на вашу проблему, переведут несколько раз на другого оператора который в итоге просто скажет «перезапустите модем» тогда вопрос — ЗАЧЕМ Я ВИСЕЛ НА ЛИНИИ 3 ЧАСА ЧТОБЫ МНЕ СКАЗАЛИ ПЕРЕЗАПУСТИТЬ МОДЕМ?! ТИПА Я И ТАК НЕ ПЕРЕЗАПУСКАЛ ЕГО 1000 РАЗ

Михаил , 01.01.2017 в 17:23

Пинг всё хуже и хуже

Подключал, наверное, в 2009 году и пользуюсь по сей день. За это время было много хорошего и не так уж и "много" плохого. Пинг. До Москвы был пинг 50-55 мс, последние 4 месяца он не опускается ниже 78-82 мс, из-за чего на игровом сервере пинг вырос на 20-25 (пинг был 80 мс, сейчас постоянно около 100 мс). Ну и до кучи появилась потеря пакетов (на вашей магистрали, как раз там, где поднялся пинг), за что отдельное "спасибо".

Если была бы возможность, подключился бы к другому провайдеру (ТТК, хотя, у нас их всего два), у него пинг ниже (на 40 мс от текущего), хотя со скоростью бывают проблемы.

Semyon , 01.01.2017 в 17:46

Комментарий представителя провайдера

Семён, здравствуйте! Пожалуйста, пропингуйте проблемный сервер и сделайте трассировку до него. Пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншоты с результатами, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Направим информацию специалистам.

Telecom

Telecom — ужаснейший провайдер в Сочи. Очень часто не работает. С вечера 30 декабря семья сидит без интернета, служба поддержки не отвечает на звонки. Так как это единственный доступный провайдер в районе (Чайсовхоз), то уже возникла мысль обратиться в суд.

Аноним , 01.01.2017 в 20:08

пользуюсь услугами с марта 2015 года. Претензий не имею.

Удобно оплачивать. При заблокированном интернете есть возможность оплатить банковской картой через интернет.

Предложенный тарифный план выгоден по цене и скорости. В Московском районе очень редко возникают проблемы с перебоем интернета, а если и возникали то неполадки устранялись быстро.

Алексей , 01.01.2017 в 20:41

Ужасная работа

1. НЕ возможность повысить свой тариф! Услугой пользуемся с 08.11.2013 г. максимальная скорость интернета которая может быть 6 Мбит/с (больше наша линия не позволяет), скорость в 50, 80, 100 это для другой планеты! Работ ни каких не производят в этом направлении.

2. 3 месяца происходили постоянные разрывы и падения скорости, через 2,5 месяца наконец то признали что проблемы на линии! Итог: интернет проработал кое-как 3 дня и вот — вуаля, сегодня опять скорость скачет от 5 Мбит/с до 3 Мбит/с и поверьте это еще хорошо!!!

В Ростелекоме берут только деньги вовремя за услуги которые не могут качественно обеспечить!

Елена , 01.01.2017 в 21:21

Комментарий представителя провайдера

Елена, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот с результатами замера скорости при подключении ПК по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.

Крайне недовольна работой с 31.12.2016!!!!!

Интернет перестал нормально и непрерывно работать с 22.00 часов 31.12.2016!!! Вторые сутки ПОСТОЯННО выбрасывает из интернета и практические не появляется вайфай!!! На звонки по телефону отвечают-«перегружено, вам перезвонят» и на протяжении 3 часов никто так и не перезванивает!!! КРАЙНЕ НЕДОВОЛЬНА РАБОТОЙ!!! За что мы вам платим??? Сколько это будет продолжаться??? И кто вернет деньги обратно за ОПЛАЧЕННЫЙ интернет на месяц??? Или вы специально отключили интернет, в ожидании, пока все оплатят кабельное??? в ЧЕМ ДЕЛО? Что за беспредел? Мне кабельное вообще ни к чему! ВКЛЮЧИТЕ НОРМАЛЬНОДЕЙСТВУЮЩИЙ ИНТЕРНЕТ ИЛИ ХОТЯ БЫ ОТВЕТЬТЕ НА ЗВОНКИ И ПРИШЛИТЕ МАСТЕРА!!!

Ольга , 01.01.2017 в 21:28