Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

можно использовать как запасной вариант

Пользуюсь им уже пару месяцев и убедился что покупка (роутер брался как запасной вариант для дома или использования вне дома и офиса) оправдала себя на все 100%. Он не идеален, но сравнивать его с домашним кабельным интернетом его глупо - они разные цели преследуют. Главное его преимущество это мобильность, и тет ему равных нет - он ловит там где другим мобильным операторам пока и не снилось. Недавно был в Карпатах так там ни один из мобильных, кроме Интертелекома не ловил. Скорость интернета при этом была так себе, но оно и понятно когда он один загрузка там приличная наверно.

Кирилл , 29.12.2016 в 18:12

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Кирилл.
Рады что смогли приятно Вас удивить и спасибо, что делитесь своим мнением.
С наступающим Новым годом.

Лучший провайдер в Хабаровске

Итак. Начнём с главного - качество. Оно действительно на высоте. Обрывы случаются крайне редко, а если и бывают, то исправляют быстро - хоть на выходных, хоть ночью. Радует график профилактических работ - как правило ночью, либо во внепиковое время днём, всегда предупреждают заранее. Сервис на высоком уровне - техподдержка не даёт банальных бесполезных советов, а говорит коротко, ясно и по делу.

Радуют некоторые промоакции, благодаря одной из которых у меня сейчас полный пакет ТВ-каналов и 50-мегабитный интернет (что довольно неплохо для Дальнего востока) за небольшую сумму.

Огорчило отсутствие программы лояльности для преданных клиентов и невозможность подключения к сети на скорости свыше 100 Мбит/с (то есть, с IPTV скорость интернета редко превышает 80 Мбит/с ночью, когда снята блокировка скорости).

Что касается ценовой политики - примерно наравне с остальными, различия в ценах небольшие.

KhabMan , 29.12.2016 в 18:15

С этим провайдером уже больше 5-ти лет.

Скорость всегда чуть-чуть выше заявленной, цена\качество устраивает. Иногда бывают проблемы с инетом, но очень редко.

Егор , 29.12.2016 в 18:43

Шляпная техподдержка

Постоянные "пропаданния" интернета , связь есть , в трее горит значёк в восклиццательным знаком . Звоню в техподдержку , мне советуют перезагрузить "антенну" (МикоТик)

Постоянные , это стабильно раз в час , а иногда и по три раза .

Техника ждал по четыре дня , техник вынес вердикт , во всём виноват роутер !!! .

и поосоветовал купить другой .

Спрашивается , причём тут роутер , когда антенна пингуется через роутер по 11.11.11.1.

Ни техник, ни служба поддержки ответить не смогли...

Спрашивается , зачем такая техподдержка?

Voffka , 29.12.2016 в 20:12

Лучше через LTE...

В ханты-мансийске живу уже несколько лет, все время был провайдер Югрател, проблем не было вообще. Как появился net by net, постоянные обрывы связи, причём вечером, когда, понятно что все загружено. Радует поддержка, минут сорок потратил на общение с представителем компании, в итоге он предоложил мне обновить прошивку роутера!!!! Ваш же роутер, дорогие, net by net)))) Что это за поддержка? вот вы купите себе запорожец(с вашим качеством другая марка не приходит на ум), у вас не поедет он в один прекрасный день, а дилер вам скажет переберите движок! )))) ещё смешно, при вызове мастера, предупреждают что вызов платный, в случае неисправности по моей вине. Ну это уже крохоборство. Вот не знает человек что такое роутер, tcp/ip, dhcp и прочее отошёл у него проводок, 300 рублей с него возьмёте?))) или это оптимизация затрат на мастеров для снижения стоимости пакетов услуг для пользователей?))) кастати, так и не перезвонили по заявке, ещё один вам плюс) кошмар, а не провайдер

p.s. Веселят отзывы о том, что провайдеру досталась ужасная региональная сеть. За 3-4 года раза два звонил в поддержку Югрател, оба раза говорили неполадки и в течение часа-полчаса все налаживалось, остальное время интернет пропадал когда забыл заплатить....



Оценки поставил не объективно, так как есои ставить по факту общая выходит хорошая. Скорость соединения у провайдера- нет претензий, доступность-что это?,служба поддержки- ну тут минус, цена/качество - цена как у всех, качество 0, на ноль нельзя делить, как быть?)))

Andrey , 29.12.2016 в 21:04

невозможность оплаты

второй месяц не могу оплатить услуги интернета Истнет с карты,техподдержка рассказывает сказки,что с картой проблемы,ага 2 разные карты разных банков с одинаковой проблемой. После долгих пререканий включили в прошлом месяце эту слугу. Сейчас опять нужно звонить и уговаривать разрешить оплатить с карты,чтоб не стоять 3 километра очередь и не платить по курсу 1 к 3

Анна , 29.12.2016 в 21:07

Отвратительный провайдер

Настал момент когда провайдер перестал исполнять свои обязанности по договору. С первых чисел нового года иду разрывать договор в одностороннем порядке. Сплошные разрывы и нестабильность скорости. Скорость в 3 раза меньше заявленной. В службу поддержки достучаться нереально а если и достучался то в переписке оператор говорит что на линии всё в порядке - а минуту назад проверка работоспособности по звонку сказали мне что на линии зафиксирована неисправность оборудования!

Отвратительно!

Петр , 29.12.2016 в 21:15

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при пользовании услугами компании. Напишите, пожалуйста, на почту support@netbynet.ru. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.

Отличный интернет провайдер. Пользуюсь год, и при чем в частном доме. Цена так же радует, единственный минус, это стоимость подключения, но так как это в частном секторе, то нормально.

Женя , 29.12.2016 в 21:17

Ужасно

Скорость вместо 100 примерно 1. А оплата за все 100. Давно думала поменять провайдера, но теперь уже точно решено. Раньше было более менее, но скорость никогда не соответствовала заявленной, а теперь вообще отстой

Юлия , 29.12.2016 в 21:22

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при пользовании услугами компании. Напишите, пожалуйста, на почту support@netbynet.ru. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.

тариф Интернет НАВСЕГДА

А у меня 5м/с а выдает 3,40м/с непорядок.

Почему так за что деньги платим???

Желательно чтобы действительность соответствовала с ожидаемым.

Сергей , 29.12.2016 в 21:25

Комментарий представителя провайдера

Сергей, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот с результатами замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.