Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

тариф Интернет НАВСЕГДА

А у меня 5м/с а выдает 3,40м/с непорядок.

Почему так за что деньги платим???

Желательно чтобы действительность соответствовала с ожидаемым.

Сергей , 29.12.2016 в 21:25

Комментарий представителя провайдера

Сергей, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот с результатами замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.

Постоянная цена за 100 Мбит оказалась временной за 10 Мбит

Подключился менее года назад (тариф "Просто интернет" 100 Мбит за 300 руб. - "единый тариф с постоянной ценой без акций"). Пинг около 300 мс, скорость в лучшем случае 20 Мбит (на площадке в моём городе), на площадках других городов пинг 400-500 мс, скорость 3-8 Мбит (что, кстати, хорошо согласуется со средней скоростью скачивания файлов: менее 1 Мбайт/сек).



О повышении цены не предупредили - совершенно случайно оказалось, что телефон в кабинете записан неверно (в договоре номер правильный) - так что и перед фактом поставили, и оправдание есть - удобно.



Повышение цены оправдывают увеличением расходов, во что предлагается просто поверить (как и в "просто интернет" "100 Мбит" по "постоянной" цене "300" руб.)



До техподдержки дозвониться невозможно.

Андрей , 29.12.2016 в 21:27

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Андрей. Благодарим Вас за отзыв. Согласны, что такая скорость препятствует комфортному использованию интернета и мы готовы это исправить. Подскажите, пожалуйста, номер Вашего договора или адрес, а также каким способом организовано подключение, напрямую кабелем к компьютеру или через роутер?

Информация об изменении абонентской платы была опубликована на официальном сайте компании 17 ноября, также дополнительно была продублирована в личном кабинете, в официальных группах в социальных сетях, а также мы провели оповещение посредством sms-рассылки, которая была произведена в несколько этапов. Нам очень жаль, что Вы не узнали об этом вовремя.

Действительно, изменение стоимости связано с постоянно растущими затратами на содержание сети. К сожалению, это вынужденная мера в текущей экономической ситуации.

Время ожидания ответа оператора возросло в связи с происходящим на данный момент слиянием компаний. Мы прилагаем все усилия, чтобы Вы получали ответы на Ваши вопросы как можно быстрее. Кроме контактного центра Вы можете связаться с нами любым другим способом: официальные группы в соц.сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201.

Надеемся на дальнейшее сотрудничество и желаем Вам всего хорошего в новом году.


Все меняется не в лучшую сторону.... :-(

Всегда был поклонником качества доступа и грамотности техподдержки КТВ.... Но! Это было раньше. Сейчас тенденция к ухудшению и того и другого что называется "на лицо". Скорость доступа в пиковое время лежит на нижней границе договора, о чем техподдержка с радостью и заявляет. :-) Судя по всему, имеющегося порта в интернет на всех клиентов уже не хватает...

Даже как-то грустно. :-(

Жаль, искренне жаль.

Мимо проходил , 29.12.2016 в 22:11

Підключення до інтернету

Якщо бажаєте залишитись без старого інтернету і без підключення до нового Рінет, саме час звернутися до провайдерів рінет. Професійно введуть вас в оману, видурять гроші за підключення, та ще багато різних роводів з метою непідключення. Будьте лохами з Рінет.

Vasyl , 30.12.2016 в 00:21

оценка

Меня,для моей деятельности на компе, вполне устраивает мой провайдер. Может быть, я не встречал более лучшею партию? Как говорится, всё познаётся в сравнении. Но пока меня всё устраивает. Бывают конечно иногда глюки, но это мелочи.

Vadim , 30.12.2016 в 01:00

Комментарий представителя провайдера

Вадим, здравствуйте! Благодарим за положительный отзыв об услугах компании. Ваше мнение очень важно для нас! Если Вы столкнетесь с неполадками в работе услуг, Вы можете обращаться на электронную почту support@infra.rt.ru или по бесплатному телефону горячей линии 8-800-1000-800.

Скорость интернета

Ребят что за бред у вас там происходит.От куда просадки по скорости. Нет того что должно быть. Что по Wi-Fi что по проводу один фиг 2-3 Мбит/С?

Максим , 30.12.2016 в 02:11

Ооочень плохой инет

Я плачу 155 грн за 5мбит.. 5Мбит=500-600 кб/сек.

Провайдеру немогли дозвонится... Постоянно пропадает интернет, НУ единственный плюс интернета ето пинг хороший. Не берите етот иннтернет!

Роман , 30.12.2016 в 02:15

инфомир

Подключил довольно недавно(3месяца), но хочу сказать,до этого был icn и работал он отвратительно,данный провайдер работает без вылетов(не одного за время использования) так же в пакет входит приставка с тв,скорость получения/отдачи довольно хорошая.В целом могу посоветоватьпосоветовать

Deluxe , 30.12.2016 в 02:33

Приютили после МГТС

Разница - небо и земля, проблемы решают быстро, простоев нет, цены хорошие, приглашал соседей - получил пару месяцев бесплатно, мелочь - а приятно. В общем хороший провайдер, надеемся, что не скурвится, как все предыдущие.

Доволен , 30.12.2016 в 09:32

Плохая скорость у ТТК

По тарифу у меня 40 Мбит/с (400 руб./мес) Но всегда на много меньше в действительности. Еще в этом месяце они подключили (автоматически) платную опцию "Форсаж" - ускорение скорости до 100 Мбит/с. Сняли 70 руб. И что? Моя скорость не изменилась. На данный момент - 11 Мбит/с. Я и по работе своего интернета вижу, что скорость плохая. Часто зависают страницы. Приходится (опять же часто) отключать интернет и снова подключать, тогда он немного еще разгоняется и возможно работать.

Анастасия , 30.12.2016 в 10:37

Комментарий представителя провайдера

Анастасия, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Мы постараемся оперативно Вам помочь в решении проблемы. Заранее спасибо!