Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

о несоблюдении условий договора со стороны провайдера

Я ежемесячно плачу 1200 рублей за предоставление услуги по соединению с интернетом по договору ГД1233 от 18. 04.16, стал теперь ежедневно замерять скорость соединение и она никогда не соответствует тому тарифу по которому я плачу, тем более у меня работа на удаленном доступе и по данной причине у меня срывается работа. Если еще будет такое несоответствия я подам заявление на перерасчет суммы

Алексей , 28.12.2016 в 10:03

Интернет рабочий, мне нравится. Иногда мельком зависает ВК, может на час-два, но это редко, так интернет более чем нормальный, плата не дорогая.

Окпр , 28.12.2016 в 10:12

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также за сотрудничество и доверие к нашей компании! С наступающими праздниками Вас, желаем бесперебойной связи!

Оргтехсервис

Долго думал какого провайдера выбрать себе. Пересмотрел много отзывов и выбрал Оргтехсервис и не пожалел. Во первых это конечно же скорость что не мало важно для моих игрушек. во вторых это служба поддержки которая работает круглосуточно сам проверял звонил и ночью и днем.При переезде на другой адрес переподключили быстро! вслучае проблем мастер выезжает в тот же день и исправляет все неполадки! ребята все грамотные знают свое дело.Вообщем подключайтесь не пожалеите! да и еще цена очень преемлимая можно подобрать тариф под свой кошелек!

Адам , 28.12.2016 в 10:21

отстой

пользуюсь Реалом уже года три…и, по моему, уже писал тут отзыв. но суть в другом-отвратное качество тв-приставок, за три года поменял уже три или четыре, и очередная вышла из строя. на просьбу заменить в абонентском отделе ответили «ждите»…жду вот уже 4 й день, и вряд ли имеет смысл ждать дальше. меняю провайдера нах

дмитрий , 28.12.2016 в 10:26

Билайн Тула

Обманывают по полной. Заявленный безлимит 4G днем перестает работать как только включаю торрент на загрузку — сразу проваливается на 2ж и скорость не больше 5 килобит. Ночью с часа и до 7 утра скорость нормальная до 1 мегабита. Ровно в 7 утра даже при формально 4 ж — не поднимается при загрузках выше 5-7 килобит. Дозвониться до оператора не возможно:.через 10 мин. и до бесконечности ожидание.

Был тариф всё за двести, подключил дополнительно безлимит 4ж за 3 рубл в сутки, при второй оплате по тарифу все за 200 сразу пришла смс, где говорилось, что трафик уже израсходован (прям после поступления платежа!!!) Обманывают людей мошенники!

Дм , 28.12.2016 в 10:31

Александр

Отвратительно всё. Скорость должна быть 200 мб/с. На практике выше 40 никогда не поднималась. При этом плата 700 руб. Что-то выяснять не имеет смысла, будут делать из тебя полного идиота. Думаю искать другого провайдера, более честного.

Александр , 28.12.2016 в 10:46

Комментарий представителя провайдера

День добрый. Благодарим за обращение, оно помогло нам обнаружить технический сбой при изменении абонентом скорости на 200 Мбит/с. Для обеспечения такой скорости требуется замена кабеля на 4-х парный, однако это не было сделано и скорость была 100Мбит/с.
Вам сделан перерасчет в соответствии с фактической скоростью подключения.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

Негативный отзыв о Дом.ру в Тюмени

Добрый день! Оставлю тут очень негативный отзыв о данном провайдере. Причины следующие:



1). Довольно частые разрывы соединения (у меня Wi-Fi роутер). За одну неделю приходится постоянно перегружать роутер раз 7-10;

2). У меня тариф XXL. Тем не менее, довольно часто бывает, что скорость скачивания с торрента падает до 1 МБ/сек, хотя должна быть 5 МБ/сек (с учётом второго ноута и двух смартфонов). Также приходится часто перегружать роутер из-за этого.



По этим двум причинам и приходится названивать в так называемую техподдержку, толку от которой почти ноль. Кроме как «выключите/включите роутер», «вытащите из розетки кабель роутера, подождите 30 секунд и снова подключите» ничего предложить не могут!!! Плюс постоянно переводят друг на друга абонента. Зачем спрашивается там сидят так называемые специалисты, которые ничем помочь не могут и переводят абонента на других, мне непонятно. Что еще «убило» меня, так это то, что наглым образом предлагают вызвать платного мастера, повторюсь, ПЛАТНОГО мастера. За что я спрашивается плачу такие деньги? Чтобы еще платить каким-то мастерам из какой-то шаражки?

Роман , 28.12.2016 в 12:05

Комментарий представителя провайдера

Роман, здравствуйте, боюсь, что скорость скачки торрентов - не показатель стабильности интернет-соединения. Произведите, пожалуйста, замеры скорости на портале speedtest.net и если они не совпадут с заявленными по тарифу скоростями, вышлите номер вашего договора на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, мы сделаем все возможное, чтобы устранить неполадки

Домашний интернет от Билайн

Та скорость которая должна быть не выдаётся. Загрузка происходит очень медленно. И очень большая проблема билайна, когда вы захотите связаться с оператором, что бы подключить интернет, Вас готовы в жопу поцеловать, а вот когда Вам понадобится решить какой-нибудь вопрос и Вы являетесь действующим пользователем интернета, то Вам только разрешается общаться с РОБОТОМ, с живыми людьми Вы не удостоены общаться. Вы уже и так платите деньги в эту контору, теперь они сделают вашу жизнь не забываемой с их интернетом.

Михаил , 28.12.2016 в 12:42

Жалоба

Подключили интернет и ТВ по другому тарифному плану, сославшись на то, что не правильно оформили заявку. Всё это продолжалось две недели…

Николай , 28.12.2016 в 13:07

Ужасный оператор, ужасная скорость.

Нет никакого реального безлимита, после определенного трафика снижает скорость что не возможно смотреть видео.

sergey , 28.12.2016 в 13:08