Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Оставил заявку на подключение тарифа за 801 рубль, на утро связались и назначили курьера через 2 дня. Курьер не прибыл и со мной не связывался. на следующий день позвонил в билайн, пообещали разобраться и отправить курьера повторно, опять не прибыл, опять позвонил, опять обещали разобраться, отправили претензию старшему, через 3 дня опять никто не связался и проблему не решили и так уже 18 дней. Организация отвратительная!!! Подумываю сменить провайдера.

Александр , 28.12.2016 в 13:38

Очень хороший провайдер!

Очень хороший провайдер! Бывает иногда пропадает интернет но это очень редко. Советую! Скорость качания торрентов ну где то 3 мб\с, меня это очень радует.Поддержка всегда поможет, денег платим не много.

Егор , 28.12.2016 в 14:25

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также за сотрудничество и доверие к нашей компании!

Пользуюсь с 2008. За все эти годы хорошо увеличивалась скорость за те же деньги!



Скорость неплохо держится, иногда хорошие скидки проводят, работает все довольно стабильно. Ну, пару раз в год бывают аварии, но у кого не бывает.



Чего не хватает — так это IPv6.

Григорий , 28.12.2016 в 14:42

Ростелеком

Постоянно пропадает интернет(особенно в обед), скорость не стабильная(то исходящая нет, то входящей), что бы дозвониться до оператора надо висеть на телефоне от 10-40 минут(и не факт что решат вашу проблему либо перенаправят на других, либо "ни чем не можем помочь") Единственный провайдер в городе....

Антон , 28.12.2016 в 16:11

Комментарий представителя провайдера

Антон, здравствуйте. Если проблемы на данный момент актуальны, то отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншот замера скорости по кабелю, ссылку на данный отзыв. Постараемся Вам помочь.

Всё прекрасно!

Самая лучшая компания! Самый хороший интернет провайдер! Я в восторге, всё радует. Не променяю ни на кого другого)

Валентина , 28.12.2016 в 17:05

Комментарий представителя провайдера

Валентина, спасибо за положительный отзыв! Нам очень приятно!

позорище

В кратце-никогда не подключайте этого провайдера, даже за бесплатно, не говоря уже о том, чтобы платить за ЭТО деньги. 1-постоянные проблемы с вылетами интернета(ты вроде как интернет себе подключил, а по факту-кошмар)2-скорость заявленная по факту у вас будет только ночью, днем о ней можете только мечтать.3-дозвониться до тех.поддержки в случае отсутствия интернета-вопрос 15-20 минут, на что как правило отвечают: у нас тех.работы и тд(5 раз в месяц) стабильно. Альтернатив на местности особых нет, выбирать не приходится, но мне есть, с чем сравнивать, т.к основное время живу в СПБ, и поверьте, хуже ростелекома нет в нашей стране ничего

Станислав , 28.12.2016 в 17:27

Комментарий представителя провайдера

Станислав, добрый вечер. Сожалею, что у Вас возникли трудности при использовании наших услуг. Отправьте, пожалуйста, Ваши абонентские данные нашему инженеру в ВКонтакте Александре (https://vk.com/id203304417), она постарается оперативно помочь в сложившейся ситуации.

Переподключение каждый день

Ежедневно происходит списывание абонентской платы при этом происходит переподключение и смена ip адреса. В тех поддержке пояснили это особенностью работы их программы. И их не волнует, что многие сервисы и сайты (включая ЯндексМузыка, ЯндексОблако,GMail) блокируют доступ, подозревая что авторизация производится не владельцем учетной записи. Буду искать замену.

Максим , 28.12.2016 в 17:29

Не очень

На окраине города работает плохо, модем иногда просто не ловит сеть. Работает хорошо только при оплате от 900 рублей в месяц

Павел , 28.12.2016 в 17:36

Билайн

Пользуюсь билайновским 3g интернетом с услугой Хайвей.

Полный кошмар:

работает только в центре города, в 5 км от центра про интернет можно вообще забыть,

скорость выше 300кб/с бывает только поздно ночью,

пинг до большинства игровых серверов >100мс, плюс к этому всему постоянные провалы соединений - невозможно ни играть, ни смотреть видео.

Техподдержка месяц писала отписки в стиле "у вас телефон/симкарта не работают, поменяйте". И когда пригрозил отказаться от их услуг, компенсировали 1 месячную оплату

unknown017 , 28.12.2016 в 18:01

Развод на деньги с помощью старого роутера

Всем Добрый День! Раньше жила одна, использовала онлайм интернет, никаких проблем не было, сейчас приехала к бабушке, в ее доме можно было установить только Акадо или МГТС. Я выбрала МГТС. Поставили мне старый роутер, который поддерживает одну чистоту 2,5. Интернет все время с перебоями. Я им позвонила, меня уговорили на какой-то новый типо роутер за 150 руб. в месяц. Приехал мастер, посмотрел, сказал сам, что они специально так разводят, что мне нужен бесплатный роутер нового поколения ОПТГ (оптоволоконный), а мне мол поставили старый.. Мы с ним 30 минут не могли сделать заявку, так как у них там полный бардак, они переводят с телефона на телефон, ты как дурак одно и тоже повторяешь, а они ничего не понимают. Сказали, что мол сами перезвонят. В итоге конечно не перезвонили. Я сама опять убила еще полчаса. Короче контора рога и копыта. Готовьтесь, что вас разведут на оплату роутера, так как вначале вам старье поставят. Авось и так нормально. А если нет, придется долго добиваться получить услугу за свои же деньги.

Анастасия , 28.12.2016 в 18:49

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Готовы подключиться к решению вопроса. Пожалуйста, пришлите Ваш телефонный номер МГТС и ссылку на отзыв на нашу почту blogs@mgts.ru. Обязательно поможем!
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"