Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

ужас

интернет прыгает от 10мб до 60кб…

служба поддержки била болт на вашу проблему, переведут несколько раз на другого оператора который в итоге просто скажет «перезапустите модем» тогда вопрос — ЗАЧЕМ Я ВИСЕЛ НА ЛИНИИ 3 ЧАСА ЧТОБЫ МНЕ СКАЗАЛИ ПЕРЕЗАПУСТИТЬ МОДЕМ?! ТИПА Я И ТАК НЕ ПЕРЕЗАПУСКАЛ ЕГО 1000 РАЗ

Михаил , 01.01.2017 в 17:23

Отличный провайдер!

Привет. Этот провайдер как мне кажется один из лучших. Скорость интернета сохраняется всегда. И в играх скорость тоже на высоте. В общем, выбирайте его!)

Даниил , 01.01.2017 в 17:43

Пинг всё хуже и хуже

Подключал, наверное, в 2009 году и пользуюсь по сей день. За это время было много хорошего и не так уж и "много" плохого. Пинг. До Москвы был пинг 50-55 мс, последние 4 месяца он не опускается ниже 78-82 мс, из-за чего на игровом сервере пинг вырос на 20-25 (пинг был 80 мс, сейчас постоянно около 100 мс). Ну и до кучи появилась потеря пакетов (на вашей магистрали, как раз там, где поднялся пинг), за что отдельное "спасибо".

Если была бы возможность, подключился бы к другому провайдеру (ТТК, хотя, у нас их всего два), у него пинг ниже (на 40 мс от текущего), хотя со скоростью бывают проблемы.

Semyon , 01.01.2017 в 17:46

Комментарий представителя провайдера

Семён, здравствуйте! Пожалуйста, пропингуйте проблемный сервер и сделайте трассировку до него. Пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншоты с результатами, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Направим информацию специалистам.

Telecom

Telecom — ужаснейший провайдер в Сочи. Очень часто не работает. С вечера 30 декабря семья сидит без интернета, служба поддержки не отвечает на звонки. Так как это единственный доступный провайдер в районе (Чайсовхоз), то уже возникла мысль обратиться в суд.

Аноним , 01.01.2017 в 20:08

пользуюсь услугами с марта 2015 года. Претензий не имею.

Удобно оплачивать. При заблокированном интернете есть возможность оплатить банковской картой через интернет.

Предложенный тарифный план выгоден по цене и скорости. В Московском районе очень редко возникают проблемы с перебоем интернета, а если и возникали то неполадки устранялись быстро.

Алексей , 01.01.2017 в 20:41

Ужасная работа

1. НЕ возможность повысить свой тариф! Услугой пользуемся с 08.11.2013 г. максимальная скорость интернета которая может быть 6 Мбит/с (больше наша линия не позволяет), скорость в 50, 80, 100 это для другой планеты! Работ ни каких не производят в этом направлении.

2. 3 месяца происходили постоянные разрывы и падения скорости, через 2,5 месяца наконец то признали что проблемы на линии! Итог: интернет проработал кое-как 3 дня и вот — вуаля, сегодня опять скорость скачет от 5 Мбит/с до 3 Мбит/с и поверьте это еще хорошо!!!

В Ростелекоме берут только деньги вовремя за услуги которые не могут качественно обеспечить!

Елена , 01.01.2017 в 21:21

Комментарий представителя провайдера

Елена, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот с результатами замера скорости при подключении ПК по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.

Крайне недовольна работой с 31.12.2016!!!!!

Интернет перестал нормально и непрерывно работать с 22.00 часов 31.12.2016!!! Вторые сутки ПОСТОЯННО выбрасывает из интернета и практические не появляется вайфай!!! На звонки по телефону отвечают-«перегружено, вам перезвонят» и на протяжении 3 часов никто так и не перезванивает!!! КРАЙНЕ НЕДОВОЛЬНА РАБОТОЙ!!! За что мы вам платим??? Сколько это будет продолжаться??? И кто вернет деньги обратно за ОПЛАЧЕННЫЙ интернет на месяц??? Или вы специально отключили интернет, в ожидании, пока все оплатят кабельное??? в ЧЕМ ДЕЛО? Что за беспредел? Мне кабельное вообще ни к чему! ВКЛЮЧИТЕ НОРМАЛЬНОДЕЙСТВУЮЩИЙ ИНТЕРНЕТ ИЛИ ХОТЯ БЫ ОТВЕТЬТЕ НА ЗВОНКИ И ПРИШЛИТЕ МАСТЕРА!!!

Ольга , 01.01.2017 в 21:28

Все норм

В принципе, все устраивает, но при загрузке любого файла скорость критично падает, но для его цены это норма.

Дмитрий , 01.01.2017 в 21:58

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, здравствуйте! Рады, что Вы в целом удовлетворены качеством услуг компании. Если в настоящий момент наблюдаются неполадки со скоростью соединения, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот с результатами замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.

у меня уже просто накапело

Как можно предоставлять такой тормощнутый интернет

это не реально.

Тормозит во всем

На что они как всегда отвечают, оставьте заявку

Приходит [ЦЕНЗУРА] после этого, объясняю ему причину, он проверяет скорость инета мне!

Я еще раз объясняю что интернет просто пропадает на 5-15 минут, он опять мне показывает

Дошло до того, что я послал его куда подальше.

Эдуард , 01.01.2017 в 22:51

Комментарий представителя провайдера

Эдуард, спасибо, что нашли время сообщить о сложностях в ходе предоставления Вам услуг. На текущий момент наш консультант связался с Вами и по полученной от Вас информации услуга работает стабильно. Пожалуйста - обращайтесь незамедлительно, если в работе услуги будут наблюдаться сбои - через контакт-центр или через личный кабинет (https://triolan.name/)

Не знаю что и сказать)

Если сравнивать интернет од Дом.Ру и прошлого провайдера (Фридом), то тут ощутимая разница! Если фридом выдавал скорость от 1 до 2 Мбит/с, то Дом.Ру рвет и мечет! 7 Мбит/с! Я в шоке! Спасибо за хороший интернет! Но главное, что для заядлого игрока в Counter Strike является наиболее важным это то что интернет не отваливается.Короче респект ребятам из Дом.Ру, и успехов в дальнейшем улучшении качества интернета и телевидения!

Дмитрий , 01.01.2017 в 22:59

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, спасибо за ваш отзыв, удачных игр и побольше побед! :)