Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Скорость норм

Мне нравится, скорость в среднем 3-4 мб, абонентская плата 50 грн в месяц, как запасной отлично. Кстати прямой городской номер у них дешевле чем у Укртелеком. Думаю тоже себе приобрести.

Жанна , 28.12.2016 в 18:53

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Жанна.
Спасибо за ваш отзыв. Будем рады помочь в выборе голосового тарифного плана, пишите нам на 3g@it.od.ua если есть вопросы относительно подключения или тарифов. Мы всегда рады помочь. С наступающим Вас Новым годом.

Нет предела наглости

Подключили интернет за 300 рублей в месяц - 100 мбит. Однако, интернет постоянно тормозил. Да и сейчас не особо. Пользуемся второй год.

В итоге цену задрали до 400 рублей. За такое же качество.

Подключили 100 каналов за 150 рублей. Стоит приложение Лайк ТВ. Каналы прогружаются с трудом, а вчера вообще один канал, который был нужным, взяли и исключили из списка. Видите ли теперь в другом пакете.

До оператора дозваниваемся с трудом. Ожидание 2 минуты, 3, 5, 1, 21, 30 секунд и так 30 минут. Будем расторгать договор.

Анна , 28.12.2016 в 19:09

Комментарий представителя провайдера

Доброе утро, Анна. Спасибо, что Вы так долго с нами. Комфортное использование интернета и телевидения является важным критерием при выборе провайдера и мы готовы сделать все возможное, чтобы Вы получали только лучшие услуги. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора или адрес, чтобы наши специалисты смогли исправить ситуацию.
Действительно, с 1 декабря 2016 года мы были вынуждены закрыть тариф "Просто интернет" за 300 рублей в месяц в связи с постоянно растущими расходами на содержание сети. Для абонентов «Просто интернет» мы сделали специальный тариф «100 Мбит/с для своих» за 400 руб/мес с бесплатным антивирусом Dr.Web Classic на год. Тариф по-прежнему будет одни из самых выгодных на рынке на услуги интернета и ТВ. И мы планируем удержать новую стоимость максимально долго, насколько позволит рынок.
Сообщите, пожалуйста, какой именно канал пропал из подключенного Вами пакета? Мы обязательно выясним этот вопрос.
Время ожидания ответа оператора возросло в связи с происходящим на данный момент слиянием компаний. Мы прилагаем все усилия, чтобы Вы получали ответы на Ваши вопросы как можно быстрее. Кроме контактного центра Вы можете связаться с нами любым другим способом: официальные группы в соц.сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество и желаем Вам всего хорошего в новом году.

это кошмар товарищи

интернет год работал нормально.но в последние 2 месяца хз что творится!!!! ничего не грузит смотреть онлайн не дает.даже вк не возможно выйти.я за что должен платить деньги? за нервы потраченные на эту фигню которая тупит?

песенка , 28.12.2016 в 19:25

Комментарий представителя провайдера

С добрым утром. Нам нужно разобраться в этой ситуации, информации, которую Вы предоставили, недостаточно для решения Вашего вопроса. Вы можете написать в почту feedback@intersvyaz.net? В письме укажите, пожалуйста, Ваш адрес или номер лицевого счета.

Все нормально, если бы не 1 НО

Устраивает всё, кроме 1 маленькой детали: Резервирование адресов на их роутере не работает, просто не выходит в интернет(

А так всё ок.

Mr. Kodirovsshik , 28.12.2016 в 19:35

отзыв

Отличный провайдер.Достойная скорость соединения !Хотелось бы конечно немного добавить скорости.Человек то всегда ищет где лучше !

Эдуард , 28.12.2016 в 20:31

Пользуюсь провайдером Триолан уже более 5 лет. так вот: скорость никакая вместо заявленной, сильно скачет 16 мбит-24 мбит. Ребенок с пгт Буды приезжает и говорит что у них лучше инет. Постоянные поломки, кабельное ужасное каналы смотреть нечего. Проживаем на салтовке в районе метро студенческой. НЕ РЕКОМЕНДУЮ.

Сергей , 28.12.2016 в 20:57

Комментарий представителя провайдера

Сергей, крайне огорчает, когда вместо вызова мастера для поиска и устранения неисправности по скорости, дело ограничивается только отзывами на сайтах проверки скорости. Мы всегда рекомендовали, рекомендуем и будем рекомендовать - при малейших подозрениях на проблемы в работе услуги - незамедлительно вызывать мастера. Сделать это можно в личном кабинете - https://triolan.name/ или же по телефонам контакт-центра

Достоинства: Отличное обслуживание, быстрый интернет, скидка на первые 6 месяцев.



Недостатки: Не имеет совсем.



После того, как я отказалась от услуг бывшего провайдера "Дом. ру.", который помотал мне не мало нервов, мы с супругом заключили договор с новым, тогда еще для нас незнакомом и совсем нам неизвестным интернет провайдером...

Сергей , 28.12.2016 в 21:36

Спасибо!

Спасибо за чудо-связь! Я уже 5 лет не играю в онлайн игры, да и в сеть стараюсь не выходить. Пинг от 1500, реальная скорость 250кб/с, тест каким-то чудом показывает 1,8Мб/с. Я файл весом в 200мБ оставляю качаться на ночь. На дворе 2016 год, а тут "выйди из интернета, мне позвонить надо"!

Дмитрий , 28.12.2016 в 21:53

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, здравствуйте. Пожалуйста, отправьте нам на электронную почту support@infra.rt.ru ФИО по договору, контактный номер, точный адрес предоставления услуги, номер лицевого счета и результат замер, полученный при подключении кабелем напрямую к ПК. Постараемся помочь.

Yota в Норильске

Добрый вечер!

Хотел бы поделиться своим мнением о операторе Yota.какая же она Yota в Норильске .У данного оператора , нет поддержки 4G в Норильске . Трафик направляется через спутник , так что это очень дорого для компании и поэтому они сделали следующие :

После израсходование 50 МБ, ваша скорость ограничивается 64кб/с . После последний проверки скорости интернета , мои показатели были равны 0. Так что Yotы в Норильске нет и подключать я её не советую .

Илья , 28.12.2016 в 22:12

Ужасный провайдер, крайне не рекомендую.

Интернет очень нестабильный, вырубается каждые 2 часа, дак еще и после выключения приходится ждать по 15мин, чтобы восстановить подключение. Тех. поддержка не справляется со своими обязательствами, вызывали мастера по этой проблеме раза 3 и никто ничего не может сделать.

Salavat , 28.12.2016 в 22:31

Комментарий представителя провайдера

Salavat, здравствуйте! Если проблема сохраняется на данный момент, то рекомендуем Вам направить нам письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг и контактный номер телефона для связи с Вами. Мы постараемся Вам помочь