Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

замерщик не работает

у меня скорость 512 кбайт. Замерщик показывает хорошую скорость и маленький пинг, по факту не открывает страницы в интернете, пример сайт kinokrad.

Иван , 02.01.2017 в 17:32

Провайдер в общем хороший, интернет не пропадает, всегда относительно высокая скорость, хорошо поставленная служба поддержки. Удобный личный кабинет, где можно узнать за что у меня снимаются деньги или подключить дополнительные услуги как (например: Хостинг определенного сайта), но дорогие услуги на интернет и на цифровое телевидение, но меня это не отталкивает от провайдера. Рекомендую

Денис , 02.01.2017 в 17:33

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Денис! Большое спасибо за отзыв и оценку!

Отличный интернет! (нет)

Гореть этом интернету в аду, под новый год вообще нет интернета, показывает огромные цифры интернет-скорости, но даже самые минимальные игры с самым минимальным требованием интернета вылетают из-за нехватки интернет-соединения или показывает пинг под 1000. Самый ущербный интернет, уже задолбался терпеть это. Не советую в жизнь заключать с ними контракт, ждите меня скоро в офисе

Александр , 02.01.2017 в 18:21

О работе интернет-провайдера Билайн.

За пять лет сменил несколько компаний. И вот нашол интернет-провайдера который меня устраивает по всем параметрам. Пользуюсь интернетом Билайн третий год и ни разу не почувствовал разочарования за это время ни разу. Тех. поддержка на высоте, скорость как правило заявленная и разрывов сети за это время было не более двух раз. Благодарю компанию Билайн за отличную работу и желаю этому дружному и слаженному коллективу успехов и процветания на их нелегком поприще. Надеюсь и дальше компания Билайн будет проявлять себя так же только с хорошей стороны.

Николай , 02.01.2017 в 18:30

Ужасное обслуживание !!

Интернетом пользовался пару дней, а потом его мне заблокировали без моего ведома. Уже прошло больше недели, оставлял кучу заявок, но проблема не решилась!!! Одни обещания только

Иван , 02.01.2017 в 19:13

безобразная связь

Ребята, такая связь -ужас. Сколько ни плати, подается плохо. Дозвониться невозможно. Вам на клиентов плевать.

Ирина , 02.01.2017 в 19:25

Комментарий представителя провайдера

1-2 января у нас случился обрыв магистрального кабеля на высоковольтной линии, мы вынуждены были работать в резерве. Приносим извинения за неудобство, к сожалению такое бывает, но мы стараемся минимизировать такие ситуации.

неработает

интернет не работает с 31.12.2016 и по сей день… год начался без интернета. когда вы его включите если все оплачено!!!

С , 02.01.2017 в 19:41

НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ

Полная ж… скорость скачет, от этого пинг стабильный 100+, Что бы подключиться к любому сервису жду 5 минут для соединения!!! какого чёрта на моём модеме от МТС со скоростью 256 кб/с всё хорошо, но на этом интернете я получаю НИЧЕГО? Если хотите стабильного соединения НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ВЫБИРАЙТЕ ЭТОТ!

Артём , 02.01.2017 в 20:00

Обман

Таттелеком совсем оборзел в последнее время. Подключился к их услугам (увы альтернативы не было) интернета в комплекте с Wi Fi роутером F@st 2804. При подключении ни кто не предупредил. что в прошивку устройства, так же вписана бесплатная общественная сеть wifi.tattelekom.com которую никоим образом отключить нельзя. Вот и выходит что компания принуждает тебя быть донором бесплатного интернета для всего дома, свято убеждая, что на скорости это никак не сказывается (чему противоречит качество скорости и связи). Будет возможность — сменю провайдера нафиг.

Алексей , 02.01.2017 в 20:03

Комментарий представителя провайдера

Алексей, добрый день! Мы сожалеем, что у Вас сложилось данное мнение о нашей компании. Вы можете направить нам письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг и контактный номер телефона для связи с Вами, чтобы наш специалист проконсультировал Вас по вопросу бесплатной сети

это не коспания, а уг полное

отдыхал в пансионате Лесные Дали, ввел номер договора, пароль, статус активен, интернета нет. В течение 3-х дней пытался достучаться до их поддержки, а они то ли пьют, то ли просто не работают. Ответ один — мы Вам перезвоним — 3 дня подряд. Вероятно, получив сразу оплату от пансионата (для отдыхающих с 30 декабря по 8 января доступ бесплатен), забили на все. Плюнул, поставил йоту. Никому не советую иметь с ними дело, пусть сначала научатся нормально работать и с уважением относиться к клиентам

Владимир , 02.01.2017 в 20:08