Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

что-то стало не так!!!

раньше живя в центре скорость и пинг были приемлемы, переехав в кировский р-он стал чаще задумываться о смене провайдера. Пинг порой прыгает до 2000 ну, а сейчас

показать картинку

Николай , 03.01.2017 в 22:35

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Николай. Свяжитесь, пожалуйста, с нашим инженером в ВКонтакте Александрой Кондаковой (https://vk.com/id203304417). Она разберётся, в чём причина, и поможет вам.

плохая скорость интернета

билайн был когда-то хорошим провайдером по скорости интернета, а сейчас два с большим минусом. И главное не хотят не чего делать с этим чтобы увеличить мощьностя станций, а только и могут то тариф урезать то цены поднимать и сидят смеются над народом.Сейчас теле2 намного лучше стал чем билайн. единственный минус у теле2 это зона покрытия., а билайн становится полной фигней.

николай , 03.01.2017 в 23:20

Отличная компания!

скорость супер! Сотрудники очень вежливые и опрятные! Ремонтники все спокойно и подробно объясняют! Работают честно: пришел проверять работу интернета, кому-то там позвонил и интернет заработал. Денег не взял. Сказал что проблема была на чердаке.

Мария , 03.01.2017 в 23:54

Крым-Онлайн

Очень часто не работает, скорость очень маленькая (далека от заявленной), ip адрес хохлятский, работники данного интернета вообще работать не хотят, дорогие тарифы, договор только в пользу провайдера. КрымОнлайн — интернет [ЦЕНЗУРА], никому не советую подключаться к данному интернету и желаю данному провайдеру что-бы он поскорей вымер.

Алексей , 03.01.2017 в 23:58

Не очень хороший провайдер, очень частые поломки на линиях, постоянно скаущая скорость. Зато отключают всегда вовремя))

Вячеслав , 04.01.2017 в 00:18

НЕ РЕКОМЕНДУЮ

Я живу в Виннице к родителям приезжаю в Ямполь, то если сравнивать тот мой нормальный интернет и это недоразумения или плакать, или смеяться хочется решайте сами:

— плата в Виннице 100 грн., Ямполь — 150 грн.;

— скорость получения Винница — от 74 до 94 Мбит/c, Ямполь — макс. 10Мбит/c;

— скорость передачи Винница — 64 Мбит/c, Ямполь- ели 1 набирается;

Но самое смешное что этот бредовый тариф (до 2 Мбит/c при шкале в Украине и мире до100 и выше) в Укртелекоме называется -СКОРОСНЫЙ! Мне вот интересто тогда какой тогда медленный?

Наташа , 04.01.2017 в 00:41

Рестайлинг кривой рог.

Провайдер в принципе не хуже остальных. Так скажем районного уровня, сеть не большая, цена ниже всех.60 гривен за 60 кбит/сек. Но эта скорость мне не попадалась ни разу. Раза три в месяц бывает пропадает Интернет. Подключение как у всех безплатное, кабель продают отдельно.4 грн.метр. протянули на вид хороший, жесткий, надеюсь за лето не распадается на куски.подлержка работает по будням в рабочее время. Доп сервисов мало, статичный ай пи и все в принципе. Основной недостаток не стабильная скорость.

Валерьевич , 04.01.2017 в 00:46

Билайн

Отличный провайдер! Лучше наверное нет — всё что мне необходимо это интернет и ни какого ТВ приставок и прочей ерунды — мой тариф быстрый старт 150 — для меня это очень демократичная цена — за всё время работы билайн зарекомендовал себя с очень положительной стороны, в службу тех поддержки не обращался вообще, интернет не вылетал, на speed тесте скорость показавает соответствующую — ping 2 мс — иной раз бывает и выше заявленой до этого был повернет — постоянные зависания и задержки по пингу, мастера вызывал не чего сделать не смог — вообщем днище редкостное этот повернет — не знаю кто там любит повернет — думаю админы повернет сами там пишут отзывы — лично — мне, мне нравится билайн — очень рад что поменял провайдера! Билайн — я думаю я с Вами на долго!

Сергей , 04.01.2017 в 01:15

зачем обманываете

постоянные обрывы интернет-соединения, скорость которую здесь пишет-это обман, зачем обманываете людей, нет у меня 80ти мбит/сек, я не дурачок, а вы из меня идиота делаете, в моем районе нет другого провайдера, приходится пользоваться вашими услугами, к ребятам, которые обслуживают нас вопросов вообще нет, молодцы, но вот на оборудовании вы похоже экономите, что за скачки в соединении, что за обрывы, когда вам уже денег достаточно будет, когда вы ими давиться начнете, чтоб волей неволей купить уже нормальное стабильно работающее оборудование, нигде такого безобразия нет, как у вас, в уралсвязьинформе, и ведь зарплату людям платите плохую, а деньги руководству похоже, разрекламировали новый модем, кот. нам поставили, провели «оптоволокно», а вайфай за день если раз пять не потеряется-то это не уралсвязьинформ, жду не дождусь когда ваши конкуренты до нас доберутся, чтобы получать свои стабильные 30Мбит/сек, а ту лажу которую тут ваша настроенная программа выдает, самим то не смешно, 80Мбит/сек? Во вы народ за дураков держите, а цены только поднимаете, но качество только падает, раньше раз в три дня обрывы и скачки были, сейчас каждый вечер, кто-нибудь юридически образованный и влиятельный пойдет на принцип и засудит вас, да еще других научит, доиграетесь, аферисты.

Андрей , 04.01.2017 в 01:25

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635

Неспешно, но уверенно развиваются

Нравятся изменения в лучшую сторону в последнее время.

Появился функциональный кабинет с подробной статистикой, возможность оплаты картой от 50 руб., обещанный платёж, режим ускорения.

Также появилась возможность оплаты через терминалы 24NonStop и EasyPay, при чём от 1 грн. и без комиссии.

Теперь не нужно переживать, что не оплатил Интернет до 1-го числа, а платишь сколько и когда удобно, а а/п списывается равными частями. И когда деньги на счету заканчиваются, то услуга просто приостанавливается, а не как некоторые «Воли» загоняют в бешеные долги.

Также оценил название ТП «Гремлин» :) Да, действительно после 12 скорость выше в 4 раза)

Также приятно, что есть смс и e-mail информирование.

Спасибо!

Ваш клиент вот уже почти 8 лет)

Александр , 04.01.2017 в 01:59