Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Шляпная техподдержка

Постоянные "пропаданния" интернета , связь есть , в трее горит значёк в восклиццательным знаком . Звоню в техподдержку , мне советуют перезагрузить "антенну" (МикоТик)

Постоянные , это стабильно раз в час , а иногда и по три раза .

Техника ждал по четыре дня , техник вынес вердикт , во всём виноват роутер !!! .

и поосоветовал купить другой .

Спрашивается , причём тут роутер , когда антенна пингуется через роутер по 11.11.11.1.

Ни техник, ни служба поддержки ответить не смогли...

Спрашивается , зачем такая техподдержка?

Voffka , 29.12.2016 в 20:12

Лучше через LTE...

В ханты-мансийске живу уже несколько лет, все время был провайдер Югрател, проблем не было вообще. Как появился net by net, постоянные обрывы связи, причём вечером, когда, понятно что все загружено. Радует поддержка, минут сорок потратил на общение с представителем компании, в итоге он предоложил мне обновить прошивку роутера!!!! Ваш же роутер, дорогие, net by net)))) Что это за поддержка? вот вы купите себе запорожец(с вашим качеством другая марка не приходит на ум), у вас не поедет он в один прекрасный день, а дилер вам скажет переберите движок! )))) ещё смешно, при вызове мастера, предупреждают что вызов платный, в случае неисправности по моей вине. Ну это уже крохоборство. Вот не знает человек что такое роутер, tcp/ip, dhcp и прочее отошёл у него проводок, 300 рублей с него возьмёте?))) или это оптимизация затрат на мастеров для снижения стоимости пакетов услуг для пользователей?))) кастати, так и не перезвонили по заявке, ещё один вам плюс) кошмар, а не провайдер

p.s. Веселят отзывы о том, что провайдеру досталась ужасная региональная сеть. За 3-4 года раза два звонил в поддержку Югрател, оба раза говорили неполадки и в течение часа-полчаса все налаживалось, остальное время интернет пропадал когда забыл заплатить....



Оценки поставил не объективно, так как есои ставить по факту общая выходит хорошая. Скорость соединения у провайдера- нет претензий, доступность-что это?,служба поддержки- ну тут минус, цена/качество - цена как у всех, качество 0, на ноль нельзя делить, как быть?)))

Andrey , 29.12.2016 в 21:04

невозможность оплаты

второй месяц не могу оплатить услуги интернета Истнет с карты,техподдержка рассказывает сказки,что с картой проблемы,ага 2 разные карты разных банков с одинаковой проблемой. После долгих пререканий включили в прошлом месяце эту слугу. Сейчас опять нужно звонить и уговаривать разрешить оплатить с карты,чтоб не стоять 3 километра очередь и не платить по курсу 1 к 3

Анна , 29.12.2016 в 21:07

Отвратительный провайдер

Настал момент когда провайдер перестал исполнять свои обязанности по договору. С первых чисел нового года иду разрывать договор в одностороннем порядке. Сплошные разрывы и нестабильность скорости. Скорость в 3 раза меньше заявленной. В службу поддержки достучаться нереально а если и достучался то в переписке оператор говорит что на линии всё в порядке - а минуту назад проверка работоспособности по звонку сказали мне что на линии зафиксирована неисправность оборудования!

Отвратительно!

Петр , 29.12.2016 в 21:15

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при пользовании услугами компании. Напишите, пожалуйста, на почту support@netbynet.ru. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.

Отличный интернет провайдер. Пользуюсь год, и при чем в частном доме. Цена так же радует, единственный минус, это стоимость подключения, но так как это в частном секторе, то нормально.

Женя , 29.12.2016 в 21:17

Ужасно

Скорость вместо 100 примерно 1. А оплата за все 100. Давно думала поменять провайдера, но теперь уже точно решено. Раньше было более менее, но скорость никогда не соответствовала заявленной, а теперь вообще отстой

Юлия , 29.12.2016 в 21:22

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при пользовании услугами компании. Напишите, пожалуйста, на почту support@netbynet.ru. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.

тариф Интернет НАВСЕГДА

А у меня 5м/с а выдает 3,40м/с непорядок.

Почему так за что деньги платим???

Желательно чтобы действительность соответствовала с ожидаемым.

Сергей , 29.12.2016 в 21:25

Комментарий представителя провайдера

Сергей, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот с результатами замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.

Постоянная цена за 100 Мбит оказалась временной за 10 Мбит

Подключился менее года назад (тариф "Просто интернет" 100 Мбит за 300 руб. - "единый тариф с постоянной ценой без акций"). Пинг около 300 мс, скорость в лучшем случае 20 Мбит (на площадке в моём городе), на площадках других городов пинг 400-500 мс, скорость 3-8 Мбит (что, кстати, хорошо согласуется со средней скоростью скачивания файлов: менее 1 Мбайт/сек).



О повышении цены не предупредили - совершенно случайно оказалось, что телефон в кабинете записан неверно (в договоре номер правильный) - так что и перед фактом поставили, и оправдание есть - удобно.



Повышение цены оправдывают увеличением расходов, во что предлагается просто поверить (как и в "просто интернет" "100 Мбит" по "постоянной" цене "300" руб.)



До техподдержки дозвониться невозможно.

Андрей , 29.12.2016 в 21:27

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Андрей. Благодарим Вас за отзыв. Согласны, что такая скорость препятствует комфортному использованию интернета и мы готовы это исправить. Подскажите, пожалуйста, номер Вашего договора или адрес, а также каким способом организовано подключение, напрямую кабелем к компьютеру или через роутер?

Информация об изменении абонентской платы была опубликована на официальном сайте компании 17 ноября, также дополнительно была продублирована в личном кабинете, в официальных группах в социальных сетях, а также мы провели оповещение посредством sms-рассылки, которая была произведена в несколько этапов. Нам очень жаль, что Вы не узнали об этом вовремя.

Действительно, изменение стоимости связано с постоянно растущими затратами на содержание сети. К сожалению, это вынужденная мера в текущей экономической ситуации.

Время ожидания ответа оператора возросло в связи с происходящим на данный момент слиянием компаний. Мы прилагаем все усилия, чтобы Вы получали ответы на Ваши вопросы как можно быстрее. Кроме контактного центра Вы можете связаться с нами любым другим способом: официальные группы в соц.сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201.

Надеемся на дальнейшее сотрудничество и желаем Вам всего хорошего в новом году.


Все меняется не в лучшую сторону.... :-(

Всегда был поклонником качества доступа и грамотности техподдержки КТВ.... Но! Это было раньше. Сейчас тенденция к ухудшению и того и другого что называется "на лицо". Скорость доступа в пиковое время лежит на нижней границе договора, о чем техподдержка с радостью и заявляет. :-) Судя по всему, имеющегося порта в интернет на всех клиентов уже не хватает...

Даже как-то грустно. :-(

Жаль, искренне жаль.

Мимо проходил , 29.12.2016 в 22:11

Підключення до інтернету

Якщо бажаєте залишитись без старого інтернету і без підключення до нового Рінет, саме час звернутися до провайдерів рінет. Професійно введуть вас в оману, видурять гроші за підключення, та ще багато різних роводів з метою непідключення. Будьте лохами з Рінет.

Vasyl , 30.12.2016 в 00:21