Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

В целом неплохой интернет провайдер. Правда иногда бывают сбои, длящиеся до часу, что бывает неприятно.

Stevenson , 04.01.2017 в 05:35

Прекрасно

Пользуюсь пол года. До квартиры витая пара. Скорость при скачивании торрентов соответствует заявленной. Пинг 2-3 ms. В support обращался один раз (выше всяких похвал). Однозначно РЕКОМЕНДУЮ.

Николай , 04.01.2017 в 08:16

Отзыв Югрател

Хороший провайдер — хорошие цены. Но подключили без моего ведома услугу -антивирус — списали деньги -очень неприятно

Вова , 04.01.2017 в 08:31

пятый год полет нормальный

Незнаю у кого как отвечу за себя. Сначала был старнет, но начались перебои и в один прекрасный день жена сказала хватит ну и еще много таких слов которых я от нее никогда не слышал и подключила м9 сидим на вайфае скорость заявленая проверял держится перебоев нет технические работы на пол дня непомню в каком году доволен как слон локальных ресурсов ненашел

Сергей , 04.01.2017 в 09:04

Ну не знаю

Переподключились на вегу 2мес назад.Были на местном инфомире… Инфомир полностью забил на нас скорость не выдерживалась… Капитализм это есть хорошо… Включив вегу Наконец то поняли что может наш самсунг 8й серии…

Но так чтоб мы были счастливы так не до конца…

Обрывов инета не было пока…но наши компьютеры писали что неправильно прописан шаровый роутер от веги…ииии затормозили…иии потухли…вега со своей стороны писала что с ейной стороны все зашибись…компы оживили…но гадости пишет дальше…будем повышать свою роутерную грамотность и прописывать роутер… пока больше довольны чем нет…

Oleksandr , 04.01.2017 в 09:42

Отзыв о провайдере услуг Феникс

Информационный отдел сервиса работает великолепно. Все доступно объясняют, помогают быстро настроить оборудование. Но техническая сторона вопроса оставляет желать лучшего. Уже около месяца не могу ретранслировать сигнал через Wi-Fi роутер. Месяц не могут настроить оборудование!!! Это что, нормально? А если говорить об обонотделе в Новоазовске, так это вообще мрак! Сидит человек, который не отвечает ни на один вопрос. Два раза заходил — никакого толку, говорит я в этом не понимаю, разговаривайте с техниками. Телефон не дает, как разговаривать?

Сергей , 04.01.2017 в 10:37

Лучше и быть не может - БРАВО УФАНЕТ!

Спасибо Вам за то, что Вы есть! Жаль только не везде… в центре города вы есть не везде… Троечка вам за это… Глобальный район на Донецкой за Газовиком — и вместо вас там недалекий Дом.ру… жаль

Юлия , 04.01.2017 в 11:13

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за Ваш отзыв! Мы стараемся подключать как можно больше домов и предоставлять качественный сервис!

Отвратительно!

Ростелеком — монополисты в нашем доме, работают отвратительно! Подключалась к «твой интернет», но эти засранцы их поглотили. На этом работа интернета закончилась. Служба поддержки выносит мозг по 20 минут, пытаясь доказать, что интернет есть, мастер через полтора часа сознался, что роутер не работает (хотя глючит модем, а не роутер), поменял, но скорость постоянно падает до 14 кб, а название тарифа поменяли с 50 мгб, на «до 60 мгб)

Как только найду к кому подключиться, убегу с радостью!

Александра , 04.01.2017 в 12:09

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александра. Укажите, пожалуйста, ваши абонентские данные или направьте их в ВК нашему инженеру Александре (https://vk.com/id203304417), чтобы она смогла провести диагностику и решить ваш вопрос.

вечно лагающая шляпа

Складывается такое ощущение что жутко зависит от климата. на улице дождь — интернет тупит, на улице мороз — интернет тупит, не говоря уже о том, что подключенные 20мб не выдает ни при каких условиях.

Денис , 04.01.2017 в 12:32

Комментарий представителя провайдера

Денис, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Мы постараемся оперативно Вам помочь в решении проблемы. Заранее спасибо!

Frehtel

Нет интернета уже три недели, до этого по не сколько суток в месяц точно небыло, полная фигня плачу 180 в месяц, не за что, операторы не отвечают, ужас полный не советую их на данный момент!

Сергей , 04.01.2017 в 13:13