Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

это не коспания, а уг полное

отдыхал в пансионате Лесные Дали, ввел номер договора, пароль, статус активен, интернета нет. В течение 3-х дней пытался достучаться до их поддержки, а они то ли пьют, то ли просто не работают. Ответ один — мы Вам перезвоним — 3 дня подряд. Вероятно, получив сразу оплату от пансионата (для отдыхающих с 30 декабря по 8 января доступ бесплатен), забили на все. Плюнул, поставил йоту. Никому не советую иметь с ними дело, пусть сначала научатся нормально работать и с уважением относиться к клиентам

Владимир , 02.01.2017 в 20:08

Все хуже и хуже

По тестам скорость высокая, а на деле фильм даже не посмотришь, качает все медленно, у меня на сотовом быстрее инет работает. Вообщем буду переходить к другому провайдеру.

сергей , 02.01.2017 в 20:26

сервес минус

Почему я плочу ежемесячную оплату в сумме 200 гр., но не получаю тех услуг которые прописанные в договоре, а это 5 мбит/с я оброщался не однократно по контактным телефонам которые указаны на официальном сайте, но кроме обещаний что мы проверим и исправим не коких действий принято не было я прошу принять меры по сервесному обслуживанию как надлежит я не знаю или просто легче перейти к другому провайдеру зарание спасибо.

Виталий , 02.01.2017 в 20:34

Через роутер

Обещанная скорость — 60 м/бит сек, еще ни разу заявленную скорость соединения не показывал. Зато удобное цифровое тв. В общем средний провайдер

Иван , 02.01.2017 в 21:00

про Билайн

После 3х лет использования (были проблемы, перебои, но решались оперативно) компания предложила лучший тариф (как постоянному клиенту) «большое увеличение скорости за небольшую доплату». Я купился. В результате скорость упала чуть не вдвое. Вежливые операторы «объяснили», что это не из-за них — мол переход на др. тариф никак не должен повлиять. Вызванные мастера на месте тоже ничего не нашли — «это не по нашей части. У нас все хорошо». Те же операторы опять «объяснили», что скорость соответствует заявленной (и даже продемонстрировали — вот мол, как хорошо качается с заявленной скоростью со внутренних ресурсов). А почему же раньше ничего не тормозило, не зависало и не было обрывов — это, оказывается, раньше была проблема (мол кто-то ошибся и скорость у вас была выше оплаченной). На прежний тариф они меня тоже не вернули — уже в архиве. В результате — остался у меня тормозной интернет с периодическими вылетами, а у компании ВСЕ ХОРОШО.

Жаль, что такая крупная компания не может решать такие маленькие проблемы.



Что хорошего у провайдера

Хорошее ТВ с хорошим списком каналов.



Что плохого

Скорость отвратительная.

В техподдержку дозвониться можно при большом терпении

Вит , 02.01.2017 в 22:08

Все очень плохо.

Примерно к Новому Году началось сильное падение скорости, с 1.2 мб/сек до 500кб/сек, вечера пинг в играх подскакивает до 110-135, играть очень не комфортно, про цифровое ТВ говорить уже ничего не надо, там все тоже все плохо, из-за потери скорости, все начинает лагать и заикаться каждые 15-60 секунд. Тех-поддержка сказала что произошла где-то поломка, но проблемы еще примерно с середины декабря, в общем — все очень плохо.

Аноним , 02.01.2017 в 22:40

скатился в топку

Раньше была скорость от 70-100 мб/с

Сейчас же 25,обасраться как радость

К домашнему тв притензий нет, всё работает хорошо

Сергей , 02.01.2017 в 23:02

Пользуюсь Интертелекомом больше 3х лет, хорошего сказать немогу ничего. Тот трафик который даёт интертелеком использовать НЕВОЗМОЖНО иза плохой скорости интернета, атакже из-за частого прерывания связи. Цена высокая-качество ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ, мер никто нехочет принимать. Один плюс можно пользоватца им вне насселённых пунктов. Предётца переходить на другого провайдера.

с ув. Юрий.

юрий , 02.01.2017 в 23:13

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Юрий.
Спасибо за Ваш отзыв. Мы ценим мнение каждого пользователя. Мы хотели бы помочь. Пожалуйста, пришлите нам на почту 3g@it.od.ua свой абонентский код и модель модема/роутера, точное местоположение, где Вы пользуетесь интернетом, а также ссылку на замер скорости. Мы проверим подключение, постараемся определить в чем причина сложности и дадим свои рекомендации по улучшению работы в сети. Спасибо и хорошего Вам дня!

Ужас!

Пользуюсь этим провайдером потому что нет выбора плачу 2400 руб, а скорость только вечером еле еле до 8 Мбит/с хотя провайдер обещал 8 стабильно, станция периодический зависает приходится перезагружать



не советую этого провайдера!!!

Karenjan , 02.01.2017 в 23:35

Не радуют

Постоянные перебои в сети, или просто спады в скорости интернета. Проблемы исправляются только после долгого разговора с поддержкой, до которой звонок идет около 10 минут

Егор , 02.01.2017 в 23:41