Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Frehtel

Нет интернета уже три недели, до этого по не сколько суток в месяц точно небыло, полная фигня плачу 180 в месяц, не за что, операторы не отвечают, ужас полный не советую их на данный момент!

Сергей , 04.01.2017 в 13:13

Достойный провайдер

Пользуюсь услугами этого провайдера уже около 9 лет. Особых нареканий нет. Отзывчивая служба поддержки, оперативно исправляют неисправности. Скорость интернета именно та, что заявлена в тарифе. Есть фишки, шустренькое ip телевидение, также вайфай в некоторых людных местах по Севастополю (за дополнительную плату, конечно)

Константин , 04.01.2017 в 15:11

GTS

Все хорошее когда-нибудь кончается к сожалению.

Вот и с этим провайдером происходит то же самое (закат).

Пользуюсь им уже очень давно, все устраивало до недавнего времени. Но видать настигли эту компанию трудные времена.

У вас все хорошо пока «инет» работает, если что-то сломалось на линии всё, можете смело менять или переключатся как делаю это я на другого поставщика услуг. Начинается постоянное вранье, ни кто и не подумает сразу заниматься вашей проблемой даже после ста звонков в т. п. У них свои ни кому не понятные алгоритмы действий (скорее без действий)

GTS как провайдер с хорошим именем до недавних времен скорее всего будет терять свой потенциал с каждым днем. Сроки ремонтов откладываются у них как будто речь идет не их клиентах, а о клиентах конкурирующего провайдера. Они сообщают о продлении сроков ремонта с такой гордостью что начинаешь подумывать что это будет вечно. А что бы клиенты не сильно беспокоили при звонке в т. п. сразу идет перечень ведущихся ремонтных работ (которые длятся по долгу). Вот тут если внимательно послушать эти перечни и можно услышать как день изо дня сроки сдвигаются на 3-5 дней, а причина одна на всех «глобальная проблема» Хоть и не касается она конкретно тебя, но ты жди и надейся что ее устранят. Писать можно много и про тех. поддержку, про начальство которых видать все устраивает. И про финансы которые к стати не кто не собирается возвращать за время не работающего инета, если это не больше месяца. Мое мнение что хорошие времена для этой компании позади. И стать на ноги как это еще было совсем недавно им не получится, сожрут и насколько мне известно такие попытки уже были, возможно из-за них и покатилась GTS по наклонной.

Виктор , 04.01.2017 в 15:31

"Идеальный провайдер"(НЕТ)

сидел играл спокойно и тут вдруг пинг под 2000 я конечно проверил не закончился ли у меня оплата за интернет. Доложил денег и ничего не поменялось, кроме того что деньги списало. ХУДШИЙ ПРОВАЙДЕР. до сих пор лагает.

Андрей , 04.01.2017 в 17:40

Комментарий представителя провайдера

Андрей, добрый день. Напишите, пожалуйста, в ВКонтакте нашему инженеру Кондаковой Саше (https://vk.com/id203304417) с результатами замера скорости. Александра проверит, что у вас случилось.

Все хуже и хуже

Работает интернет провайдер от Билайна, нет никаких подвижек с новыми средствами связи, да и старый ухудшается!

Стал отвратительный интернет, скорости не соответствуют ни одному заявлению, покрытие не расширяется, буду искать другого провайдера, в современное время, нужны скорость и качество интернета, а не старые тарифы, и нежелание ничего менять!

Вадим , 04.01.2017 в 17:55

скорость в последнее время значительно упала от заявленной, раньше после подключения скорость всегда была около заявленной, сейчас часто падает в 2 раза

Аноним , 04.01.2017 в 18:02

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, заявленную скорость, скриншот замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.

Заявленная скорость до 100 мегабит.

Очень часть скорость ниже 12 мегабит. Даже тестировать скорость не нужно так как видео в 1080p 60hd тормозит. Видео не успевает загружать и даже на ютубе. Звоню 062 объясняю причину мне говорят замерьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/ и выбирите город новосибирс (провайдера ростелеком) Я задаю вопрос оператору я плачу за внешнюю скорость или внутреннюю. Оператор ответил мы всегда так проверяем.

Лично я считаю что при тесте на speedtest.net скорость которая выше 100 мегабит это внутрення скорость так как тариф до 100 мегабит, а благотворительность ростелеком заниматься не станет.

Вывод максимальная скорость интеренета 30 мегабит.

Очень проблемный провайдер. Звоню им очень часто.

Павел , 04.01.2017 в 19:12

Комментарий представителя провайдера

Павел, здравствуйте! Действительно, замер скорости должен производиться до ближайшего сервера. Реальная скорость передачи данных, в силу технических особенностей, всегда меньше расчетной и зависит от:
- объема служебной технологической информации, необходимой для работы соединения (незначительные отклонения);
- существенной географической удаленности сервера и перегруженности магистральных каналов связи по маршруту;
- недостаточной производительности ресурса, с которого производится загрузка;
- наличия проблем на линии подключения.
Последние три фактора могут быть причиной существенных отличий скорости от заявленной.
Обращаем Ваше внимание, что скорость и задержка соединения также зависят от мощности ресурсов, с которыми Вы работаете. Максимальная скорость загрузки файлов зависит от удаленности и технических характеристик сервера, с которого идет загрузка, от параметров и скорости абонентской линии.

Доброго времени суток, если у тебя BASE, то можно ЗАБЫТЬ про онлайн игры, на телефоне и то быстрее.

Дмитрий-Ангарский , 04.01.2017 в 19:42

пожалуйста не подключайтесь к Дом.ru InterZet

захотели открыть сервер нужно открыть порт.

Как открыть порт можно многими способами, но не про это речь хотя примерно. Дом.ru InterZet блокирует ВСЕ ПОРТЫ!!! Это обозначает что вам нужно отключить интернет. Ну конечно если вы создаёте сервер тогда всё проходит через хостинг, но он платный, а как играть с другом по локалке сети через хомачи, но там ошибка тоже почти у всех.

А теперь заключение не подключайтесь к Дом.ru InterZet

nitro_hack , 04.01.2017 в 20:24

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте,
как tungle, hamahi, а также ещё ряд программ, которые создают виртуальные сети, все они прекрасно работают в нашей сети, вероятно Вы допускаете где-то ошибку.

Отключение интернета на 20-60 секунд

интернет хороший быстрый, но вылетает.

в 20:31 интернет вылетает на 20-60 секунд,

что мешает для моей деятельности в интернете

Лицевой счёт № 278010738381

Аноним , 04.01.2017 в 20:36

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер. Ваш оптический терминал автоматически обрывает соединение раз в сутки для смены ip-адреса. Для того, что изменить время автоматической перезагрузки, просто выключите оптический терминал из розетки на 10 секунд в то время, когда вы не пользуетесь услугой интернет. Если у вас есть еще какие-либо технические вопросы, напишите, пожалуйста, нашему инженеру в соц. сети Вконтакте Кондаковой Александре (https://vk.com/id203304417), она постарается вам помочь.