Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Бегите от ССовцев

Постоянные отключения на два три часа, а то и на пол дня. При чем с первого дня подключения. За месяц раза три четыре ломаются. Причем притезии на пересчет заплаченных денег принимают если отключение больше двеннадцати часов.Сейчас на мобильном инете от биллайна ищу другого провайдера, меня бы устроил МГТС и Билайн, но их здесь нет и что теперь делать с ССовским роутером, который я у них купила (добровольно-принудительно)…он больше никуда не подходит.

Larisa , 04.01.2017 в 21:00

Комментарий представителя провайдера

Larisa, доброе утро! Мы всегда готовы работать над качеством предоставляемых услуг, поэтому мы хотели бы разобраться в вопросе, провести диагностику и исключить причины некорректной работы линии связи. Для этого, пожалуйста, сообщите номер договора или адрес точки подключения. Написать эти данные Вы сможете любым удобным для Вас способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь!

Пользуюсь уже 8 лет. Нет претензий и нареканий. Жалко, что на новом месте не получиться к ним подключиться.

Екатерина , 04.01.2017 в 21:17

Акадо

Как же меня бесит Акадо, вечно режут скорость, так еще и пинг под вечер просто взлетает. Играть, посмотреть фильм невозможно. И ведь сами даже не пытаются оптимизировать данную проблему.

Дима , 04.01.2017 в 21:19

Худший провайдер в Туле

Постоянно пропадает интернет, на доли секунд, но с завидной регулярностью, так что играя в игрушки можно со злости разбить монитор)) скорость и близко не соответствует заявленной — в вечернее время подгрузка странички в вк занимает добрых пару минут, а то и больше.

Евгений , 04.01.2017 в 21:20

Отличный провайдер

Пауэрнетом пользуюсь всю жизнь.

Никаких нареканий по работе, отличный сервис, ребята берут старанием.

Андрей , 04.01.2017 в 21:31

С 19:00 по 22:00 можно даже не пытаться пользоваться этим «высокоскоростных интернетом». Постоянно перестаёт работать. Заявленную скорость можно получить только с часа ночи. Пинг может резко подняться с 50 до 150 и в течении 10 — 15 понижаться обратно. Те кто написал что-то хорошее про этот интернет сходите к врачу.

Дмитрий , 04.01.2017 в 21:46

Только не инфолинк

Фирма инфолинк -разводилово. Подключаешься, а потом узнаешь, что если не нужен интернет, абонентская плата все равно начисляется, к тебе приходит счет за несколько месяцев, ты в большом минусе. А если хочешь прекратить это дело, то выясняется, что за отключение нужно заплатить 1500 рублей! У меня до этого в другом городе раза 3 были разных провайдера, но такого разводилова не встречал. При подключении об этом не предупреждали. Не ходите к ним, мошейники они!!!

Евгений , 04.01.2017 в 22:31

Полный отстой

заявленная скорость 200 мб

по факту дай бог 10

тех поддержка говорит одно «вайфай не стабильный способ передачи данных, чего вы хотите»

И это в 2к17

Игорь , 04.01.2017 в 22:57

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер, Игорь. Скорость соединения согласно тарифному плану действительно гарантируется только при подключении по кабелю. Напишите, пожалуйста, нашему инженеру в соц. сети Вконтакте Кондаковой Александре (https://vk.com/id203304417) данные вашего договора, она проверит работу вашего оборудования.

Отвратительное отношение к клиенту

После перехода на другой тариф скорость не только не выросла, а наоборот стала в разы ниже. Звонки в техподдержку ничего не решают. Отвратительное отношение к клиенту. Теперь я знаю что означают эти три буквы МТС — Медленно Тупо Сложно.

Дмитрий , 04.01.2017 в 23:00

Ужасная скорость интернета

Низкая скорость интернета, особенно в вечернее время.Загрузка интернет страниц происходит с задержкой в 9-10 секунд.

Марина , 04.01.2017 в 23:00

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Вы можете направить свои вопросы по качеству предоставления услуги Интернет на электронный адрес center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно поможем .