Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

не получаю то что хотел и то за что плачу.дозвонится это проблемма.должно быть скорость от40 до 100мега. в дествительности не более 20.сплошной обман. извините.

tauba , 03.01.2017 в 11:44

Ужасающий уровень поддержки

Сотрудники техподдержки совершенно не «вкуривают» о чем с ними разговариваешь. Пример разговора:

Сапорт: Техподдержка Интек, Сергей, здравствуйте.

Клиент: Здравствуйте, меня зовут Андрей. Наблюдаются проблемы со скоростью доступа в интернет.

Сапорт: Сообщите ваш логин.

Клиент: Эн, Николай, 5 дефис 2 (n5-2)

Сапорт: Николай, скажите пожалуйста, у вас установлен Wi-Fi роутер?

Клиент: Нет.

Сапорт: Подождите пожалуйста… (mute enabled)

Клиент: Я бы хотел добавить, что сейчас интернет работает по локальной сети, по вашей схеме с NAT. А должен работать через PPTP VPN.

Сапорт: Спасибо за ожидание. Я уточнил информацию. Вам необходимо выключить Wi-FI роутер, подождать 2-3 минуты, включить и проверить. Если проблемы сохранятся — позвоните — заведем заявку для привлечения инженеров к решению проблемы.

Андрей , 03.01.2017 в 12:20

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!
Сожалеем что у Вас возникли проблемы в работе нашего сервиса. Просим Вас написать письмо на почту [email protected] с логином и ФИО владельца договора, адресом подключения и сутью проблемы. Наши специалисты проверят работу нашего оборудования и свяжутся с Вами в кратчайшие сроки.

Днем связи нет

Ночью еще както работает, днем кое-как до 12ч.

А дальше встает.

Связь постоянно зависает Скорости никакой.

Даже по тарифу интернет мини не могу никогда выбрвть квоту.

Никому не рекомендую МТС.

Также меняют тарифы без твоего согласия и подключают опции платные. И если не заплатил вовремя за интернет, услугу отключают, но абонента ставят на счетчик и считают ему в минус, затем высылают платежку и стращают судом.

Александр , 03.01.2017 в 12:38

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте. Нам очень жаль, что у вас сложилось негативное мнение о компании. Если у вас возникли вопросы по качеству связи и мобильного интернета, пожалуйста, отправьте нам на [email protected] данные: http://mts-mts.livejournal.com/752.html . Передадим информацию на проверку. Также просим подробнее описать, о каких опциях и тарифах идет речь. Продублировав ваш отзыв нам на [email protected]
С уважением, Вера Т.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: [email protected]
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

ни скорости ни интернета

на дворе уже 3 января обещали исправить ещё 31 декабря результатов ноль идут только одни отписки хороший подарок в новый год устроили когда же у нас заставят бездельников работать как надо, а не на авось проскочит

Валентин , 03.01.2017 в 12:38

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Валентин. Направьте, пожалуйста, ваши абонентские данные нашему инженеру в ВКонтакте Александре (https://vk.com/id203304417). Она постарается вам помочь.

дом ру. ужасная компания.

есть договор с компанией дом ру. оговорено все. и цена и стоимость. в одностороннем порядке снизили в 5 раз скорость. и повысили стоимость. интеренет 3-4 дня в месяц не работает. телевизор. так же перенастраивать нужно минимум 2 раза в месяц. позвонить в компанию. поговоришь с 3 сотрудниками истратишь не менее 40 минут. и одно и тоже. хотите проблем пользуйтесь услугами этой компании которая даже не реагирует иногда на звонки и просьбы

виктор , 03.01.2017 в 12:50

Комментарий представителя провайдера

Виктор, добрый день! Приношу Вам извинения за доставленные неудобства. Для решения Вашего вопроса вышлите номер вашего договора на почту [email protected] Уверены, что мы сможем оперативно исправить ситуацию.

Все норм

Да нормальный провайдер. Все работает, проблемы редки. Если половина района остается без света — ясно дело, что падает. Да и то быстро поднимают (не знаю на чем, генераторах, бесперебойниках или силой мысли): -)



Тут пишут «интернет виснит, роутер приходится перегружать» ну и прочую фигню. Купите нормальное оборудование, а не фигню из юлмарта за 800р. У меня тут таких пол дома — только эфир засерают вайфаем с дефолтовыми настройками…



Вот техподдержка — да… квалификация не сильно прокачена…, но я им и не звоню как правило…

LW , 03.01.2017 в 13:53

Доволен работой провайдера

Очень доволен работой провайдера, скорость не плохая, иногда конечно интернет тормозит, но это бывает очень редко, что мне очень нравится. И по моему мнению, самый экономичный и быстрый провайдер.

Николай Александрович , 03.01.2017 в 14:23

Светлана

Я понимаю, что сбои в работе у всех допускаются. И энегргию отключают и технические неполадки возможны, но то, что происходит в нашем случае просто возмутительно. Вначале каждого месяца у нас интернет отключают за неуплату и это без всякого предупреждения, хотя мы оплачиваем. На Новый год нам преподнесли такой же подарок. Оставили без интернета на все праздники, и это при том, что оплатили 27 декабря. Спрашивается, куда же я перечисляю деньги и немалые. После неоднократного обращения нас подключили и конечно никто не извенился.

Светлана , 03.01.2017 в 14:29

Отлично

В общем-то отличный Воронежский провайдер, но ip-tv на 4 балла. Интернет зависает очень редко. Я рекомендую.

Арсений , 03.01.2017 в 14:36

Ужаснейший интернет, даже фильм не могу нормально посмотреть в качестве 720. 4 гига качает целые сутки! тех поддержка — одно быдло. НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ ЭТОГО ГОРЕ-ПРОВАЙДЕРА. еду расторгать договор.

Владислав , 03.01.2017 в 14:55