Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ужаснейший интернет, даже фильм не могу нормально посмотреть в качестве 720. 4 гига качает целые сутки! тех поддержка — одно быдло. НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ ЭТОГО ГОРЕ-ПРОВАЙДЕРА. еду расторгать договор.

Владислав , 03.01.2017 в 14:55

У меня тариф «Сверхскоростной». Плохая скорость всегда! , Очень плохая компания! Хочу попробовать Гудлайн.

Оксана , 03.01.2017 в 15:51

Достойный провайдер

Пользуемся давно, довольно хорошо ловит Интернет, видео там, практически без сбоев, ТВ. Только некоторые каналы могут убирать, например, Евроспорт из аналогового.

Надежда , 03.01.2017 в 16:02

Собираем коллективную жалобу

Скорость интернета не соответствует заявленной, завышенная цена за абонентскую плату в месяц! Обслуживание на нуле! Отвратительная компания!!!

Sergey , 03.01.2017 в 16:13

красноярская сеть

скорость нормальная, но лагает у нас в деревеньке и по телефонной линии интернет, а не по стекловалакну скорость больше 5 м/б не сделаеш

сергей , 03.01.2017 в 17:00

Ужасный провайдер

Постоянные обрывы, стабильно 3-5 раз в месяц, нет интернета от 5-8 часов и до суток, DNS постоянно падает, приходится пользоваться публичным. Скорость тоже проседает часто, но конечно самая большая проблема это обрывы. Если у провайдера возникнет желание связаться со мной — милости прошу по контактному e-mailʼу. Еще одна проблема серый IP, но это уже мелочи.

Роман Сергеевич , 03.01.2017 в 17:14

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Роман Сергеевич! Спасибо что нашли время оставить отзыв. Мы хотим и очень заинтересованы в том чтобы разобраться в данной ситуации с обрывами. Ответили Вам на e-mail.

спустя две недели ответ от Вас не получили ((

мтс модем

Пользуюсь данным провайдером вот уже несколько лет, в принципе все устраивает. нахожусь в неком удалении от станции передачи, но компенсирую это юсб удлиннителем для модема. В конце прошлого года провайдер к сожалению схитрил и ограничил траффик с безлимитного до 30гб в месяц., но мы схитрили в ответ и платим на треть меньше чем раньше за полный безлимит. Желаю всем удачи и не торопитесь с переплатой за трафик, хватит снабжать всяких вымогателей, можно все обдумать и прийти к выгодному решению любых проблем))

игорь , 03.01.2017 в 17:16

Комментарий представителя провайдера

Игорь, здравствуйте. Мы рады, что вы пользуетесь нашими услугами. С уважением, Анастасия К.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Никогда не выбирайте ТТК

Весь новый 2017 год испортили. Страница яндекс загружается по 20 минут, про соц сети молчу вообще не открываются. Вместо заявленной скорости 40 Мбит/с, у меня 15 Мбит/с. заявку подала, но толку то мало, на 5-й день рассмотрят как обычно. Называется приехала в гости на новогодние каникулы. Конечно,буду расторгать договор безоговорочно!

Елена , 03.01.2017 в 17:27

ни кому не советую

Переехали в европейские провинции, до этого жили в городе, был гудлай, сибирские сети и самый лучший это конечно ттк, но к сожалению в провинциях кроме этого ужасного провайдера больше ни чего нет, подключили тариф 100 мегабит, который нам только сниться)))Иногда вечером может пропадать интернет по 1-2 минуты, в среднем скорость16-20 мегабит с роутером, без роутера иногда даже 49 покажет, но исходящая аж 93 бывает, которая [ЦЕНЗУРА] и не нужна, позвонишь в поддержку, поплюешься в трубку, перезагрузят свое недооборудование, вроде часов на 12 скорость появится и потом опять та же песня.Про iptv вообще молчу…

У нас тут вообще, как любой провайдер придет, к нему сразу все перескочат, а пока мучаемся, короче ни кому не советую.

Вероника , 03.01.2017 в 17:28

Ужасный провайдер!

По ошибке я думал что это хороший провайдер, но подключившись к нему есть ряд не приемлемых минусов, а именно:



1. По вечерам рвутся сокет соединения, что приводит к потери соеденения при общении по скайпу или видео стрима. Или разрыв любого TCP сокета типа SSH.



2. Тех-потдержка, не знает ни чего о сетевых техналогиях кроме как переобжать кабель, заменить роутер и перезагрузить роутер. Протоколы BGP агрегация линков для них не ведома. Когда я сказал что у меня сокеты рвуться они ответили мы не знаем, что это, мы знает только сокет разьём на материнской плате под процессор. Линк специально для тех потдержки:

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BE%D0%BA%D0%B5%D1%82_(%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D
0%BC%D0%BC%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%84%D0%B5%D0%B9%D1%81)

Что такое сокет?



3. Дозвонится к ним с 28.12.2016 года невозможно, наверное все ушли отмечать и не вернулись, уже 3.01.2017.



Кароче не рекомендую, если будет проблемы типа как у меня они решить не смогут. Кабель переобжать это могут, посмотреть ошибки на порту свича могут но не больше! А там где их полномочия всё, увы ни кто вам не поможет!



Делал большое количество тикетов за последнии 2 недели не помогло, они их ловко закрывают когда отзвонятся и выслушают мою жалобу. Со следующей недели я ухожу с этого провайдера!

Достали!

Дмитрий , 03.01.2017 в 17:34