Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ужасная работа

1. НЕ возможность повысить свой тариф! Услугой пользуемся с 08.11.2013 г. максимальная скорость интернета которая может быть 6 Мбит/с (больше наша линия не позволяет), скорость в 50, 80, 100 это для другой планеты! Работ ни каких не производят в этом направлении.

2. 3 месяца происходили постоянные разрывы и падения скорости, через 2,5 месяца наконец то признали что проблемы на линии! Итог: интернет проработал кое-как 3 дня и вот — вуаля, сегодня опять скорость скачет от 5 Мбит/с до 3 Мбит/с и поверьте это еще хорошо!!!

В Ростелекоме берут только деньги вовремя за услуги которые не могут качественно обеспечить!

Елена , 01 января в 21:21

Комментарий представителя провайдера

Елена, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот с результатами замера скорости при подключении ПК по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.

Крайне недовольна работой с 31.12.2016!!!!!

Интернет перестал нормально и непрерывно работать с 22.00 часов 31.12.2016!!! Вторые сутки ПОСТОЯННО выбрасывает из интернета и практические не появляется вайфай!!! На звонки по телефону отвечают-«перегружено, вам перезвонят» и на протяжении 3 часов никто так и не перезванивает!!! КРАЙНЕ НЕДОВОЛЬНА РАБОТОЙ!!! За что мы вам платим??? Сколько это будет продолжаться??? И кто вернет деньги обратно за ОПЛАЧЕННЫЙ интернет на месяц??? Или вы специально отключили интернет, в ожидании, пока все оплатят кабельное??? в ЧЕМ ДЕЛО? Что за беспредел? Мне кабельное вообще ни к чему! ВКЛЮЧИТЕ НОРМАЛЬНОДЕЙСТВУЮЩИЙ ИНТЕРНЕТ ИЛИ ХОТЯ БЫ ОТВЕТЬТЕ НА ЗВОНКИ И ПРИШЛИТЕ МАСТЕРА!!!

Ольга , 01 января в 21:28

Все норм

В принципе, все устраивает, но при загрузке любого файла скорость критично падает, но для его цены это норма.

Дмитрий , 01 января в 21:58

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, здравствуйте! Рады, что Вы в целом удовлетворены качеством услуг компании. Если в настоящий момент наблюдаются неполадки со скоростью соединения, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот с результатами замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.

у меня уже просто накапело

Как можно предоставлять такой тормощнутый интернет

это не реально.

Тормозит во всем

На что они как всегда отвечают, оставьте заявку

Приходит [ЦЕНЗУРА] после этого, объясняю ему причину, он проверяет скорость инета мне!

Я еще раз объясняю что интернет просто пропадает на 5-15 минут, он опять мне показывает

Дошло до того, что я послал его куда подальше.

Эдуард , 01 января в 22:51

Комментарий представителя провайдера

Эдуард, спасибо, что нашли время сообщить о сложностях в ходе предоставления Вам услуг. На текущий момент наш консультант связался с Вами и по полученной от Вас информации услуга работает стабильно. Пожалуйста - обращайтесь незамедлительно, если в работе услуги будут наблюдаться сбои - через контакт-центр или через личный кабинет (https://triolan.name/)

Не знаю что и сказать)

Если сравнивать интернет од Дом.Ру и прошлого провайдера (Фридом), то тут ощутимая разница! Если фридом выдавал скорость от 1 до 2 Мбит/с, то Дом.Ру рвет и мечет! 7 Мбит/с! Я в шоке! Спасибо за хороший интернет! Но главное, что для заядлого игрока в Counter Strike является наиболее важным это то что интернет не отваливается.Короче респект ребятам из Дом.Ру, и успехов в дальнейшем улучшении качества интернета и телевидения!

Дмитрий , 01 января в 22:59

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, спасибо за ваш отзыв, удачных игр и побольше побед! :)

чкс

Подача заявки выполняется уже больше месяца, еще ждем, кормят завтраками каждый день, у вас людей не хватает или сколько еще можно ждать вас, прийдется обращаться к другому провайдеру? Вам клиенты не нужны?

Tom , 01 января в 23:31

плюсы и минусы провайдера Вэлл-комм

Плюсы: большой плюс это круглосуточная поддержка, так же не маленький плюс это возможность брать обеденный платеж два раза.

Минусы: частые поломки оборудования Вэллком и за дни, когда не работает интернет все равно взымаются деньги. Лично сталкивался с проблемой на разных квартирах разных роутера постоянно сбываются IP и DNS адреса, такая же ситуация у друзей, при звонке в поддержку сразу разводят привезти роутер в офис и отдать им 600р. Лично мое мнение техники из вэллкома намеренно сбивают настройки и разводят на деньги.

Дмитрий , 01 января в 23:44

Тариф Домосед старт

Пользуюсь ByFly второй месяц. Тариф «Домосед старт» — цена 13 бел. рублей. Заявленная скорость 3 Мбит/сек. Скорость соответствует заявленной, но только на загрузку, на выгрузку больше чем 0,5 Мбит/сек ещё не видела.

Алла , 02 января в 00:37

В наглую воруют деньги со счета

При подключенной опции «день в сети», при неизрасходованном пакете, выкачивают деньги за интернет, вместо того чтобы минусовать уже ОПЛАЧЕННЫЙ пакет трафика. Звоню в поддержку, там говорят что деньги списывали после перерасхода пакета. Это когда у меня стоит программа учета трафика, за которой постоянно слежу и вылк инет перед порогом. После чего вызываю пуш сообщение от оператора по остатку пакета, для сверки. И в этот день никакого перерасхода не было ни по программе учета, ни по сообщению от оператора по остатку. По инфе с пуш сообщения с пакета списано 30 мб трафика и 120 мб в остатке, и списано 160 руб за пользование интернетом. Это с меня тянули деньги за инет в обход проплаченного пакета трафика без моего ведома и согласия. Такое происходит уже не в первый раз. Теле2 занимается воровством и мошенничеством!

Александр , 02 января в 00:42

ПУСТАЯ ТРАТА ДЕНЕГ!!!

Живу в Ивановской обл., а каким-то чудом отношусь к ростелеком «Рязань» почему не Владивосток? Качество интернета на уровне 2005 г. Платим касарь (За редкую скоро в 10мб) однако на деле имеем частые вылеты и скорость в 100-500кб

Дмитирий , 02 января в 00:56

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Вы можете направить Ваши вопросы и замечания по качеству предоставления услуг компании на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- регион и лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.