Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отзыв о провайдере услуг Феникс

Информационный отдел сервиса работает великолепно. Все доступно объясняют, помогают быстро настроить оборудование. Но техническая сторона вопроса оставляет желать лучшего. Уже около месяца не могу ретранслировать сигнал через Wi-Fi роутер. Месяц не могут настроить оборудование!!! Это что, нормально? А если говорить об обонотделе в Новоазовске, так это вообще мрак! Сидит человек, который не отвечает ни на один вопрос. Два раза заходил — никакого толку, говорит я в этом не понимаю, разговаривайте с техниками. Телефон не дает, как разговаривать?

Сергей , 04.01.2017 в 10:37

Лучше и быть не может - БРАВО УФАНЕТ!

Спасибо Вам за то, что Вы есть! Жаль только не везде… в центре города вы есть не везде… Троечка вам за это… Глобальный район на Донецкой за Газовиком — и вместо вас там недалекий Дом.ру… жаль

Юлия , 04.01.2017 в 11:13

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за Ваш отзыв! Мы стараемся подключать как можно больше домов и предоставлять качественный сервис!

Отвратительно!

Ростелеком — монополисты в нашем доме, работают отвратительно! Подключалась к «твой интернет», но эти засранцы их поглотили. На этом работа интернета закончилась. Служба поддержки выносит мозг по 20 минут, пытаясь доказать, что интернет есть, мастер через полтора часа сознался, что роутер не работает (хотя глючит модем, а не роутер), поменял, но скорость постоянно падает до 14 кб, а название тарифа поменяли с 50 мгб, на «до 60 мгб)

Как только найду к кому подключиться, убегу с радостью!

Александра , 04.01.2017 в 12:09

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александра. Укажите, пожалуйста, ваши абонентские данные или направьте их в ВК нашему инженеру Александре (https://vk.com/id203304417), чтобы она смогла провести диагностику и решить ваш вопрос.

вечно лагающая шляпа

Складывается такое ощущение что жутко зависит от климата. на улице дождь — интернет тупит, на улице мороз — интернет тупит, не говоря уже о том, что подключенные 20мб не выдает ни при каких условиях.

Денис , 04.01.2017 в 12:32

Комментарий представителя провайдера

Денис, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Мы постараемся оперативно Вам помочь в решении проблемы. Заранее спасибо!

Frehtel

Нет интернета уже три недели, до этого по не сколько суток в месяц точно небыло, полная фигня плачу 180 в месяц, не за что, операторы не отвечают, ужас полный не советую их на данный момент!

Сергей , 04.01.2017 в 13:13

Достойный провайдер

Пользуюсь услугами этого провайдера уже около 9 лет. Особых нареканий нет. Отзывчивая служба поддержки, оперативно исправляют неисправности. Скорость интернета именно та, что заявлена в тарифе. Есть фишки, шустренькое ip телевидение, также вайфай в некоторых людных местах по Севастополю (за дополнительную плату, конечно)

Константин , 04.01.2017 в 15:11

GTS

Все хорошее когда-нибудь кончается к сожалению.

Вот и с этим провайдером происходит то же самое (закат).

Пользуюсь им уже очень давно, все устраивало до недавнего времени. Но видать настигли эту компанию трудные времена.

У вас все хорошо пока «инет» работает, если что-то сломалось на линии всё, можете смело менять или переключатся как делаю это я на другого поставщика услуг. Начинается постоянное вранье, ни кто и не подумает сразу заниматься вашей проблемой даже после ста звонков в т. п. У них свои ни кому не понятные алгоритмы действий (скорее без действий)

GTS как провайдер с хорошим именем до недавних времен скорее всего будет терять свой потенциал с каждым днем. Сроки ремонтов откладываются у них как будто речь идет не их клиентах, а о клиентах конкурирующего провайдера. Они сообщают о продлении сроков ремонта с такой гордостью что начинаешь подумывать что это будет вечно. А что бы клиенты не сильно беспокоили при звонке в т. п. сразу идет перечень ведущихся ремонтных работ (которые длятся по долгу). Вот тут если внимательно послушать эти перечни и можно услышать как день изо дня сроки сдвигаются на 3-5 дней, а причина одна на всех «глобальная проблема» Хоть и не касается она конкретно тебя, но ты жди и надейся что ее устранят. Писать можно много и про тех. поддержку, про начальство которых видать все устраивает. И про финансы которые к стати не кто не собирается возвращать за время не работающего инета, если это не больше месяца. Мое мнение что хорошие времена для этой компании позади. И стать на ноги как это еще было совсем недавно им не получится, сожрут и насколько мне известно такие попытки уже были, возможно из-за них и покатилась GTS по наклонной.

Виктор , 04.01.2017 в 15:31

"Идеальный провайдер"(НЕТ)

сидел играл спокойно и тут вдруг пинг под 2000 я конечно проверил не закончился ли у меня оплата за интернет. Доложил денег и ничего не поменялось, кроме того что деньги списало. ХУДШИЙ ПРОВАЙДЕР. до сих пор лагает.

Андрей , 04.01.2017 в 17:40

Комментарий представителя провайдера

Андрей, добрый день. Напишите, пожалуйста, в ВКонтакте нашему инженеру Кондаковой Саше (https://vk.com/id203304417) с результатами замера скорости. Александра проверит, что у вас случилось.

Все хуже и хуже

Работает интернет провайдер от Билайна, нет никаких подвижек с новыми средствами связи, да и старый ухудшается!

Стал отвратительный интернет, скорости не соответствуют ни одному заявлению, покрытие не расширяется, буду искать другого провайдера, в современное время, нужны скорость и качество интернета, а не старые тарифы, и нежелание ничего менять!

Вадим , 04.01.2017 в 17:55

скорость в последнее время значительно упала от заявленной, раньше после подключения скорость всегда была около заявленной, сейчас часто падает в 2 раза

Аноним , 04.01.2017 в 18:02

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, заявленную скорость, скриншот замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.