Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Уланова Ольга

Пользуюсь интернетом давно и только от этого провайдера. Раньше частенько были сбои, пропадала скорость и т. д. На данный момент меня все устраивает, скорость хорошая, появилась возможность пользоваться безлимитным тарифом, что полностью устраивает всех домочадцев, т. к. каждый одновременно пользуется своим гаджетом и нет нужды думать о лимите. Какие-либо сбои в работе устраняются своевременно и не нужно звонить в службу, как правило, к тому времени, как начинаешь звонить, уже работает сотрудник Лан-оптика на месте и устраняет проблему.

Ольга , 02 января в 02:37

Хороший интернет)

Хороший сервис, отличный интернет, проблем нету)) Советую всем этот интернет) у меня притензий нету, и не было) Отличная компания)

Андрей , 02 января в 03:03

Самый конченный провайдер

Интернет ужасен, хуже только мегафон модем, постоянные лаги, днем и ночью, стоимость этого интернета 100 рублей, но ни как ни 600, скорость скачки мизерная, пинг под 500, порой странички по пол дня обновить не можем

Aleks , 02 января в 03:49

Прошу разобраться

Доброго времени суток! Хотел уточнить письменно, т.к звонил лично несколько раз и мне обещали разобраться, но так почему-то никаких действий и ответа я не получил, на МОЁМ адресе какой-то лицевой счет неизвестного мне человека! Я являюсь собственником жилья и подключал при покупке жилья, отвечу сразу до этого здесь никокого провайдера подключено не было и я являюсь единственным собственником! хотел бы разобраться как это вообще возможно и кто без моего ведома мог подключить на мой адрес данного Человека.

алексей , 02 января в 12:28

Комментарий представителя провайдера

Алексей, здравствуйте. Для точного ответа на Ваш вопрос нам потребуется дополнительная информация. Сообщите, пожалуйста, Ваш адрес или номер лицевого счета на почту feedback@intersvyaz.net или в личные сообщения представителю компании "Интерсвязь" в "Вконтакте" Петру Самойлову https://vk.com/id148610111

Отвратительное качество предоставления услуг

Являюсь клиентом Микроэл 5 лет. По началу все вроде бы соответствовало. Как долгожителю у меня тариф Старые друзья т.е 100мб/сек. Последний год это ужас ужасный, вместо 100мб максимум 20 через кабель удаётся получить, про скорость wi-fi я промолчу, приходится звонить, скорость поднимают до 40 аж на пару дней и опять по прежнему. Последний месяц так вообще скорость 3-5 Мбайт/сек, эт вообще что??? И это за 500 руб, в месяц? На Новый год праздник устроили 0,5 мб аж!!! И вот сегодня 2 января, а скорости нет. Я понимаю аварии и все такое, но не слишком ли часто у вас это происходит? Постоянно нахожу рекламки для подключения новых абонентов, вы старым не можете предоставить нормальное качество услуги!!! Просто полное безобразие. Придётся нам с вами расставаться. Нет сил на этот беспредел и моё время слишком дорого чтобы тратить его на разборки с вами.

Татьяна , 02 января в 12:31

Нужна помощь

Я очень надеюсь на вашу помощь. Хочу найти ip адрес человека, который отправляет сообщение от моего имени другим людям.

Гуль , 02 января в 12:53

Не советую!

Скорость постоянно плавает. «Горячая линия», одно название. При прокладке кабеля перебили электрический кабель в стене и отморозились. Пришлось восстанавливать самому.

В общем с ними у меня один гемор.

Промучился с ними почти год.

Буду менять провайдера.

Александр , 02 января в 13:04

Отличная скорость

Уже 3 года как перешел от другого провайдера, у которого постоянно ежедневно были разрывы в связи с закрытием 24 сессии, было прикольно, когда играешь в онлайн игру и тут бац и минут 15-20 нет интернета. С ТТК вообще забыл о проблемах с интернетом. Стабильная заявленная скорость, а не как у других до 40 мб/с — это значит и 4 и 10 мб/с (как мне говорили в техподдержке прежнего провайдера). У ТТК еслии до 40 мб/с, значит скорость будет приближенной к этой цифре, т. е. в районе 35-40 мб/с. Недавно по акции перешёл на тариф со скоростью до 100 мб/с круглосуточно, скорость реально ниже 70-80 мб/с не падает. Единственный минус этого провайдера — это отсутствие резервных источников питания оборудования установленного на домах. У предыдущего провайдера не отключался интернет, если в доме, где установлено оборудование отключался свет, у ТТК отключается. В целом я доволен провайдером и не собираюсь его менять.

Дмитрий , 02 января в 13:35

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, спасибо за оценку и конструктивное замечание!

отвратительное качество интернета

Скорости еле еле хватает чтоб открыть этот сайт и написать отзыв. НА праздники подвели конечно сильно, буду искать альтернативу этому недоразумению, а не провайдеру!!!

макс , 02 января в 14:02

Тормоза

Недавно подключилась к НТС и очень жалею об этом.

скорость интернета ужасная. Даже песни из контракта играют с заиканием или вообще не включаются. видео посмотреть не возможно.

Входящая

↓0,56 Мбит/сек

исходящая

↑13,55 Мбит/сек

Анна , 02 января в 14:28

Комментарий представителя провайдера

Анна, для проверки интернет-соединения и выявления проблемы позвоните, пожалуйста, по телефону 910-910 в службу тех.поддержки.