Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

безобразная связь

Ребята, такая связь -ужас. Сколько ни плати, подается плохо. Дозвониться невозможно. Вам на клиентов плевать.

Ирина , 02 января в 19:25

Комментарий представителя провайдера

1-2 января у нас случился обрыв магистрального кабеля на высоковольтной линии, мы вынуждены были работать в резерве. Приносим извинения за неудобство, к сожалению такое бывает, но мы стараемся минимизировать такие ситуации.

неработает

интернет не работает с 31.12.2016 и по сей день… год начался без интернета. когда вы его включите если все оплачено!!!

С , 02 января в 19:41

НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ

Полная ж… скорость скачет, от этого пинг стабильный 100+, Что бы подключиться к любому сервису жду 5 минут для соединения!!! какого чёрта на моём модеме от МТС со скоростью 256 кб/с всё хорошо, но на этом интернете я получаю НИЧЕГО? Если хотите стабильного соединения НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ВЫБИРАЙТЕ ЭТОТ!

Артём , 02 января в 20:00

Обман

Таттелеком совсем оборзел в последнее время. Подключился к их услугам (увы альтернативы не было) интернета в комплекте с Wi Fi роутером F@st 2804. При подключении ни кто не предупредил. что в прошивку устройства, так же вписана бесплатная общественная сеть wifi.tattelekom.com которую никоим образом отключить нельзя. Вот и выходит что компания принуждает тебя быть донором бесплатного интернета для всего дома, свято убеждая, что на скорости это никак не сказывается (чему противоречит качество скорости и связи). Будет возможность — сменю провайдера нафиг.

Алексей , 02 января в 20:03

Комментарий представителя провайдера

Алексей, добрый день! Мы сожалеем, что у Вас сложилось данное мнение о нашей компании. Вы можете направить нам письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг и контактный номер телефона для связи с Вами, чтобы наш специалист проконсультировал Вас по вопросу бесплатной сети

это не коспания, а уг полное

отдыхал в пансионате Лесные Дали, ввел номер договора, пароль, статус активен, интернета нет. В течение 3-х дней пытался достучаться до их поддержки, а они то ли пьют, то ли просто не работают. Ответ один — мы Вам перезвоним — 3 дня подряд. Вероятно, получив сразу оплату от пансионата (для отдыхающих с 30 декабря по 8 января доступ бесплатен), забили на все. Плюнул, поставил йоту. Никому не советую иметь с ними дело, пусть сначала научатся нормально работать и с уважением относиться к клиентам

Владимир , 02 января в 20:08

Все хуже и хуже

По тестам скорость высокая, а на деле фильм даже не посмотришь, качает все медленно, у меня на сотовом быстрее инет работает. Вообщем буду переходить к другому провайдеру.

сергей , 02 января в 20:26

сервес минус

Почему я плочу ежемесячную оплату в сумме 200 гр., но не получаю тех услуг которые прописанные в договоре, а это 5 мбит/с я оброщался не однократно по контактным телефонам которые указаны на официальном сайте, но кроме обещаний что мы проверим и исправим не коких действий принято не было я прошу принять меры по сервесному обслуживанию как надлежит я не знаю или просто легче перейти к другому провайдеру зарание спасибо.

Виталий , 02 января в 20:34

Через роутер

Обещанная скорость — 60 м/бит сек, еще ни разу заявленную скорость соединения не показывал. Зато удобное цифровое тв. В общем средний провайдер

Иван , 02 января в 21:00

про Билайн

После 3х лет использования (были проблемы, перебои, но решались оперативно) компания предложила лучший тариф (как постоянному клиенту) «большое увеличение скорости за небольшую доплату». Я купился. В результате скорость упала чуть не вдвое. Вежливые операторы «объяснили», что это не из-за них — мол переход на др. тариф никак не должен повлиять. Вызванные мастера на месте тоже ничего не нашли — «это не по нашей части. У нас все хорошо». Те же операторы опять «объяснили», что скорость соответствует заявленной (и даже продемонстрировали — вот мол, как хорошо качается с заявленной скоростью со внутренних ресурсов). А почему же раньше ничего не тормозило, не зависало и не было обрывов — это, оказывается, раньше была проблема (мол кто-то ошибся и скорость у вас была выше оплаченной). На прежний тариф они меня тоже не вернули — уже в архиве. В результате — остался у меня тормозной интернет с периодическими вылетами, а у компании ВСЕ ХОРОШО.

Жаль, что такая крупная компания не может решать такие маленькие проблемы.



Что хорошего у провайдера

Хорошее ТВ с хорошим списком каналов.



Что плохого

Скорость отвратительная.

В техподдержку дозвониться можно при большом терпении

Вит , 02 января в 22:08

Все очень плохо.

Примерно к Новому Году началось сильное падение скорости, с 1.2 мб/сек до 500кб/сек, вечера пинг в играх подскакивает до 110-135, играть очень не комфортно, про цифровое ТВ говорить уже ничего не надо, там все тоже все плохо, из-за потери скорости, все начинает лагать и заикаться каждые 15-60 секунд. Тех-поддержка сказала что произошла где-то поломка, но проблемы еще примерно с середины декабря, в общем — все очень плохо.

Аноним , 02 января в 22:40