Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Обманывают пользователей

При тесте скорости на любом из сайтов результаты ложные. Суть какая- даже если пинговать в одно время шлюз и любой ресурс, то ответ с мира прийдёт раньше чем пакет дойдет до шлюза от ПК. Ни трасерт ничто не показывает реальных дел. Скорость можно проверить если только качать с неизвестного источника файл и считать время, ещё раз повторюсь тестам верить нельзя на этом провайдере.

Дмитрий , 05.01.2017 в 12:21

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий! Как мы и договорились с Вами на нашем форуме, мы отправим Вам технического специалиста для проверки. По результатам свяжемся с Вами отдельно.

Полный кошмар

Постоянные обрывы, огромный пинг, цена не соответствует качеству услуги, невозможно играть в онлайн игры. Люди меньше платят за оптиковолокно, чем я за ADSL. Обещали провести к концу ноября 2016 года оптиковолокно, не провели, потом к концу декабря 2016 года и опять не провели, вывод: они будут лучше с меня драть в три раза больше денег за ADSL,чем заморачиваться и проводить качественную связь. Если бы у меня были бы другие альтернативы, давно бы отказался от услуг РОСТЕЛЕКОМА.

Евгений , 05.01.2017 в 12:24

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Вам следует обратиться в тех поддержку вашего региона по номеру 88001000800

С 20.12.2016 оставлена заявка на устранение неполадок 05.01.17 неполадки не устранены

С 19.12.16 имеется отсутствие интернет соединения по лицевому счету 425477 на Сухареву Ирину Михайловну 20.12.16 была сделана заявка 21.12.16 мне сказали что работы ведутся неполадки устраняются на 05.01.17 интернета нет ответ оператора один и тот же ведутся работы хотя за все это время никто не приходил ни к нам ни на улицу

Bhbyf , 05.01.2017 в 12:36

Интернет отключается раз пять в месяц. IPTV работает нормально только в будние дни днем, как только вечер или выходные сразу все висит. Операторы постоянно врут. То проверьте ваш роутер, то у вас провод не включен хотя на самом деле все включено и проверено еще до звонка в поддержку. НЕ РЕКОМЕНДУЮ СВЯЗЫВАТЬСЯ!

Alex , 05.01.2017 в 13:12

Отвратительный интернет, не советую!!!

Здравствуйте, уважаемые читатели отзыва. Скорость интернета скачет. Заявленными 100 МБитами и не пахнет. Подойдет для просмотра сайтов типа нгс, лента ру и т.д., но для видео и онлайн игр совсем не годится. Еще подняли оплату, резко и необоснованно. Советую присмотреться к другим провайдерам. Терпение заканчивается, последний месяц и перестану пользоваться их услугами.

Алексей , 05.01.2017 в 14:06

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Алексей. Скорость соединения является важным показателем при использовании интернета. Мы всегда готовы исправлять недочеты, если они возникают. Подскажите, пожалуйста, номер Вашего договора или адрес, чтобы мы смогли выяснить и устранить причину несоответствия скорости.
Действительно, с 1 декабря 2016 года мы были вынуждены закрыть тариф "Просто интернет" за 300 рублей в месяц в связи с постоянно растущими расходами на содержание сети. Для абонентов «Просто интернет» мы сделали специальный тариф «100 Мбит/с для своих» за 400 руб/мес с бесплатным антивирусом Dr.Web Classic на год. Тариф по-прежнему будет одни из самых выгодных на рынке на услуги интернета и ТВ. И мы планируем удержать новую стоимость максимально долго, насколько позволит рынок.
Сообщить информацию и задать дополнительные вопросы Вы можете любым удобным для Вас способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество!

Не ожидал

Заявленная скорость по договору 60 мб днем, 100 ночью. По факту днем скорость ни разу не опускалась ниже 80 мб. Ночью сотка стабильно.

Сергей , 05.01.2017 в 14:21

Комментарий представителя провайдера

Доброго дня!
Приятно читать положительные отзывы! Спасибо вам!

предложение

Добрый день! Домашний телефон от МГТС, сделайте пожалуйста услугу черный список, её у вас нет очень хочется избавиться от некоторых нежелательных входящих звонков.



Спасибо.

Виталий , 05.01.2017 в 14:41

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Технически нельзя ограничить звонки с нежелательных номеров со стороны станции. Рекомендуем подключить услугу АОН и активировать на телефонном аппарате функцию "Черный список". Так Вы сможете занести в телефон номера, звонки с которых не будут к Вам проходить.
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"

Смиритесь

В нашем "городе" альтернативы нет,ибо в частный сектор нормальные компании кабеля не тянут,но тут приходит САИ,вроде бы вот оно решение,но нет!Интернет постоянно обрывается на пару секунд вроде не критично,но если я играю в онлайн игру и как только сервер поймёт что связь со мной потеряна то сразу отключает.Тем самым пользуюсь 4G модемом МТС

скорость намного лучше и ПРЕРЫВАНИЙ тоже нет.

Мой вывод-не мучайтесь с этим провайдером купите безлимитную симку и 4G модем.

Александр , 05.01.2017 в 15:08

Переходить ли к Yota?

Как удалось выяснить недавно, практически все основные провайдеры жульничают. В том числе мелко, но по-крупному. Всё объясняется очень просто.

Начало предоставления услуги перенесли с момента ответа абонента на момент начала вызова. Да ещё и подключили свою рекламу, добрые пожелания и прочее на минуту с гаком! Что в результате? Вот что:

1. Даже мизерная 3-секундная задержка начала отсчёта времени полностью исключается.

2. Даже если вы не дозвонились до абонента, время, пока слушали рекламу и вызывные звонки засчитывается как предоставленная услуга.

3. Если дозвонились, то к времени разговора прибавляется указанное в п. 2.

4. Предоставленные по тарифным планам минуты исчезают с космической скоростью и уже через несколько дней вы начинаете оплачивать предоставленные, якобы, сверх тарифного плана, минуты отдельно!В конце-концов блокируют номер вашего телефона со всеми последствиями.

При этом операторы служб поддержки отвечают, что у них всё в порядке, вы звонили, проверять ничего не будут, т.к. у них стоит автоматика, а "она не ошибается"!



Налицо грубое нарушение ФЗ "О правах потребителей" и других, ибо требуют оплаты за неоказанную услугу.

Необходимо записывать каждый вызов, получать распечатку звонков, сравнивать, требовать от оператора прекращения безобразия и возмещения убытков. Сначала от него, а затем и через Роспотребнадзор и суд.

Fyfnjkbq , 05.01.2017 в 15:32

Мегафон царит.

Пользуюсь безлимитным мобильным 4G интернетом внутри домашней сети от МегаФона второй год и могу лишь похвалить его. Используется в свою очередь как домашний интернет ( раздаю при помощи смартфона и принимаю WI-FI адаптером). Живу в приволжском районе, в ДУ. Скорость в дневное время 25-40мб в секунду при задержке сигнала в 50-70мс. Ночью скорость начинается с 50мб и пингом до 40мс.

Учитывая, что стоимость выходит 500 рублей в месяц, а пакет используется как и для телефонии, так и для пк, то цена крайне привлекательна.

Станислав , 05.01.2017 в 15:38