Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

У кого как !

Пользуюсь Краевидом (безпроводной) больше 3-х лет, в моем районе проводного инета нет. Раньше был 3G от интертелекома, потом от Укртелекома — все одинаковое — испольовать только в безвыходном случае. По совету подключил безпроводной Краевид — вот это тема! Не смотря на маленькую скорость 2Мбит — так они же стабильные (3G в топку)+ безлимит. Если норм сайт — фильмы 740р без подкачки. Пинг для игр немного слабоват 60-120, но играть приемлемо. Сервис: да, бывает просидает, сразу звоним, заявку без проблем в любое время суток принимают (решают обычно в течении получаса!))Самая долгая поломка была — 3дня. Пока доволен как удав, молодцы, претензий не имею!!!

Александр , 05.01.2017 в 16:26

TELENET, не знаю бед.

После того как переехал в Самару перешёл с Ростелеком на TELENET и Вы знаете, все устраивает. Перегрузок в сети ни разу не почувствовал. Всегда стабильный интернет. Очень редко отключается по техническим причинам. По пальцам одной руки можно сосчитать. Хватает и в "Танки" поиграть и фильмы посмотреть. Все грузится быстро и без тормозов.

Отзывчивая служба поддержки. Быстро реагируют и устраняют проблему.

Дмитрий , 05.01.2017 в 17:12

Плохая скорость

У нас в станице очень очень плохая скорость, хотя живем рядом с Краснодаром. Звонили в сервисный центр, обещали устранить не поладки, прошёл примерно год с того момента, ничего не изменилось за это время, похожу даже ничего не собирается меняться. Платим деньги, а скорости нет все равно, зачастую просто мучаемся, говорили, что установят дополнительные антенны, теперь вопрос когда их установят?! Уже год говорят говорят и не как

Павел , 05.01.2017 в 18:01

Тех. поддержка ужас

Такое впечатление, что в техподдержке сидят глупые попугаи, повторяющие "я ничого не бачу, цэ у вас". И так каждый раз, ни разу за все время не признали, что это у них проблемы! Вася говорит "включите-выключите модем", в следующий раз условный Петя мне доказывает, что Вася такого "сказати не миг". Надоело в общем, держат клиентов за идиотов.

Аноним , 05.01.2017 в 18:08

ужас!!!!!!

плачу за 100мбит а приходит 16-25 мбит и пинг постоянно 150 -200 как наступил 2017 и сразу же еще хуже стало смысл мне платить за 100мбит 650 руб если вы не выдаете их ???????? был бы провайдер другой в городе давно бы перешел !!!! и как не позвонишь в службу поддержки ничем помочь не могут ....

Александр , 05.01.2017 в 18:50

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте. Наш специалист уже общается с Вами по данному вопросу по электронной почте.

интернет грабители

плачу за 50 получаю меньше 5, вот так получается, подумайте прежде чем подключатся,и посоветуйте где лучше, я то же переключусь

Артур , 05.01.2017 в 19:04

Комментарий представителя провайдера

Артур, здравствуйте. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншот замера скорости по кабелю. Постараемся Вам помочь.

Ужасный GPON

Ужасное качество интернета.Скорость ниже заявленной.Очень часто интернета нет вообще.Цифровое телевидение также тормозит страшно.Техническая поддержка кроме перезагрузки ничего не делает.Висеть на линии в ожидании решения проблемы в течении 30-60 мин это норма.

И это в 21 веке(

Андрей , 05.01.2017 в 19:06

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Просим Вас прислать Ваш телефонный номер МГТС и ссылку на отзыв на нашу почту blogs@mgts.ru. Сделаем всё возможное, чтобы помочь.
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"

Поддерживаю Евгения из Приобья

Самый худший провайдер, у всех у кого ADSL это понимаю. Не возможно сделать не чего, не отправить файлы, не посмотреть видео каналы, пинг бешеныый. Сейчас на праздники пинг ниже 100 не отпускается вечные подгрузки и пролагивания. Обещали Оптику. на слове "Обещали" всё остановилось. Поменять не возможно, выбора нет ибо монополист.

Александр , 05.01.2017 в 20:26

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635

Не боятся потерять клиентов. Вывод - зажрались.

Очень долгое время являюсь постоянным клиентом данной компании. В последнее время в компании творится непонятно что. Сделали чат онлайн - замечательно, похвально! Но... Толку от этого чата - ноль целых, ноль десятых... Меняются операторы, просят предоставить номер счета, на кого зарегистриррован... Хотя обращаются по имени-отчеству. Проблемы не решают, а такое ощущение, что тянут в надежде, что тебе надоест ждать и ты сам отвалишь(ся). Конечно нельзя столь критично отзываться о компании из-за нескольких раздолбаев, тем более, что большую часть времени, если возникали проблемы со связью, то решались они, не побоюсь этого слова МГНОВЕННО. Приведу пример - пропало интернет-соединение, отвалился телевизор. Подождал минут 10-20. Пару раз произвел перезагрузку оборудования. Проблема не решилась. Позвонил в тех.поддержку, обьяснил ситуацию. В итоге - минут через 30-40 приехал мастер и обнаружил проблему - обрыв оптоволокна на площадке. тут же устранил. Не возникало проблем и с заменой оборудования, когда оно выходило из строя. В общем отзыв получился хоть и нейтральным, но думаю искать замену данному провайдеру, ибо негоже держать на службе персонал, не заинтересованный в развитии компании.

Роман , 05.01.2017 в 20:38

Комментарий представителя провайдера

Роман, здравствуйте. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Если Вы хотите оставить Вашу жалобу на работу наших сотрудников, то отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: подробное описание ситуации, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Также Вы можете обращаться на данный почтовый ящик с любыми вопросами, связанными с нашими услугами. Мы всегда рады Вам помочь. Надеемся, что Ваше мнение изменится, и Вы останетесь нашим абонентом.

Провайдер очень не плох.

С этим провайдером уже более 5ти лет. За всё время обрубался раза 4(+-). Скорость отличная. Фильмы весом 10 гигов качает минуты за 4,да и вообще,проблем со скачиванием больших файлов нет,всё очень даже быстро. Пинг в играх отличный,15-35(WoT,CS:GO). Каналы работают все,порой добавляют новые. Тариф у меня - 50 Мб\с и 50 каналов. Вот только недавно повысили цену,было 735,стало 835. А так всем доволен.

Алексей , 05.01.2017 в 20:48

Комментарий представителя провайдера

Алексей, спасибо за положительный отзыв, будем и дальше стараться оказывать вам качественные услуги