Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Очень плохо.

Постоянные обрывы. Самый плохой интернет на Дальнем Востоке. Когда днём много пользователей он просто пропадает и приходится использовать 4ж модем.

Валерий , 03 января в 07:47

Стоимость.

Доброе утро! Меня зовут Андрей, проблем по качеству скорости интернет соединения нет и с телевидением проблем нет.Всё устраивает, но вот проблема одна слишком высокая абонентская плата за услуги… Хорошая компания всё грамотно построено, проблем как таковых существенных не наблюдал, давно сижу на Ростелекома и все плохие отзывы конечно же поступают от неграмотных пользователей или конкурентов.Единственное с чем я не согласен это цены очень завышены, а качество услуг в целом замечательное.

Андрей , 03 января в 09:19

Комментарий представителя провайдера

Андрей, здравствуйте. Спасибо вам за отзыв. "Ростелеком" является крупным игроком российского телекоммуникационного рынка, поэтому на деятельность компании оказывают влияние многие процессы, происходящие в российской экономике. В связи с этим неизбежны изменения и в стоимости услуг компании. При этом наша компания продолжает предоставлять абонентам услуги по конкурентоспособным ценам.

Мой провайдер.

Скорость утром 40, вечером 20, низкий пинг особенно на сайте спеед тест ниже 10 всегда. дешево — плачу 290 р.

Обрывы соединения стали редкими, после обрыва услуга восстанавливается очень быстро.

В службу поддержки обращаться практически не приходится — большой плюс. КТВ работает стабильно более 60 каналов HD. К сожалению пропали каналы раша ту дей и еще канал с подобной тематикой — видимо в руководстве компаниии не «наши люди»). Еще минус каналы меняют местами периодически. А так чеетверочка. Соотношение цены и качества вполне на уровне.

дамир , 03 января в 10:35

конченый

самый [ЦЕНЗУРА] интернет. во первых тарифы. во вторых интернет никакой фильмы очень долго грузится не на компе не посмотришь нормально не на телевизоре то сигнала нет то затормажуется просмотр… не желаю больше ваш дебильный интернет!!!

анна , 03 января в 11:30

благодарность

Хочу выразить слова благодарности специалисту технической поддержки Игорю, который терпеливо и очень тщательно помогал в устранении проблемы с интернетом, побольше бы таких специалистов!!!

Евгений , 03 января в 11:36

не получаю то что хотел и то за что плачу.дозвонится это проблемма.должно быть скорость от40 до 100мега. в дествительности не более 20.сплошной обман. извините.

tauba , 03 января в 11:44

Ужасающий уровень поддержки

Сотрудники техподдержки совершенно не «вкуривают» о чем с ними разговариваешь. Пример разговора:

Сапорт: Техподдержка Интек, Сергей, здравствуйте.

Клиент: Здравствуйте, меня зовут Андрей. Наблюдаются проблемы со скоростью доступа в интернет.

Сапорт: Сообщите ваш логин.

Клиент: Эн, Николай, 5 дефис 2 (n5-2)

Сапорт: Николай, скажите пожалуйста, у вас установлен Wi-Fi роутер?

Клиент: Нет.

Сапорт: Подождите пожалуйста… (mute enabled)

Клиент: Я бы хотел добавить, что сейчас интернет работает по локальной сети, по вашей схеме с NAT. А должен работать через PPTP VPN.

Сапорт: Спасибо за ожидание. Я уточнил информацию. Вам необходимо выключить Wi-FI роутер, подождать 2-3 минуты, включить и проверить. Если проблемы сохранятся — позвоните — заведем заявку для привлечения инженеров к решению проблемы.

Андрей , 03 января в 12:20

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!
Сожалеем что у Вас возникли проблемы в работе нашего сервиса. Просим Вас написать письмо на почту info@intek-m.ru с логином и ФИО владельца договора, адресом подключения и сутью проблемы. Наши специалисты проверят работу нашего оборудования и свяжутся с Вами в кратчайшие сроки.

Днем связи нет

Ночью еще както работает, днем кое-как до 12ч.

А дальше встает.

Связь постоянно зависает Скорости никакой.

Даже по тарифу интернет мини не могу никогда выбрвть квоту.

Никому не рекомендую МТС.

Также меняют тарифы без твоего согласия и подключают опции платные. И если не заплатил вовремя за интернет, услугу отключают, но абонента ставят на счетчик и считают ему в минус, затем высылают платежку и стращают судом.

Александр , 03 января в 12:38

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте. Нам очень жаль, что у вас сложилось негативное мнение о компании. Если у вас возникли вопросы по качеству связи и мобильного интернета, пожалуйста, отправьте нам на blogs@mts.ru данные: http://mts-mts.livejournal.com/752.html . Передадим информацию на проверку. Также просим подробнее описать, о каких опциях и тарифах идет речь. Продублировав ваш отзыв нам на blogs@mts.ru.
С уважением, Вера Т.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

ни скорости ни интернета

на дворе уже 3 января обещали исправить ещё 31 декабря результатов ноль идут только одни отписки хороший подарок в новый год устроили когда же у нас заставят бездельников работать как надо, а не на авось проскочит

Валентин , 03 января в 12:38

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Валентин. Направьте, пожалуйста, ваши абонентские данные нашему инженеру в ВКонтакте Александре (https://vk.com/id203304417). Она постарается вам помочь.

дом ру. ужасная компания.

есть договор с компанией дом ру. оговорено все. и цена и стоимость. в одностороннем порядке снизили в 5 раз скорость. и повысили стоимость. интеренет 3-4 дня в месяц не работает. телевизор. так же перенастраивать нужно минимум 2 раза в месяц. позвонить в компанию. поговоришь с 3 сотрудниками истратишь не менее 40 минут. и одно и тоже. хотите проблем пользуйтесь услугами этой компании которая даже не реагирует иногда на звонки и просьбы

виктор , 03 января в 12:50

Комментарий представителя провайдера

Виктор, добрый день! Приношу Вам извинения за доставленные неудобства. Для решения Вашего вопроса вышлите номер вашего договора на почту daria.iatmanova@domru.ru. Уверены, что мы сможем оперативно исправить ситуацию.