Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отличная работа с клиентами.У меня возникла проблема с роутером.Позвонил в офис Уфанета.В течении одного часа приехал специалист сделал диагностику и компа и роутера и за 10 минут решил проблему.Очень квалифицированная сервис группа!

сергей владимирович , 07.01.2017 в 12:11

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за Ваш отзыв. Сделаем все возможное, чтобы Вас не подвести :)

Ужасный провайдер

Скорость от 100 МБ/с

@

Утром максимум 3

@

Ночью 0.3 МБ/c

@

Летом скорость более менее.

@

В другое время года грузит страницу более 10 лет

Никита , 07.01.2017 в 13:25

svarga -> crystal -> prosto.net

Всё очень плохо. Монополист, которым пользуешся от безысходности (нет других провайдеров в регионе).

В месяц по 3-4 обращения в тех.поддержку это норма. Всегда говорят одно и то же: "никаких проблем с подключением к интернету у Вас нет, все должно работать". По итогу через некоторое кол-во времени интернет возобновляется чудесным образом. В худшем случае приезжает бригада малопрофессиональных людей (без понимания своей работы, которые не могут разобраться с настройками роутера). Из тестируемых инструментов с собой берут лишь мобильный телефон. Ужас, если учесть то, что моя работа полностью зависит от наличия дома качественного интернета. Думал, что подобного качества провайдеры остались в далеких 2000-ных годах.

Макс , 07.01.2017 в 13:29

Отличный интернет !Не знаю чем вы там обкурились что он у вас плохой.

Интернет очень хороший! Пинг минимальный!

Из-за чего вы там говорите я не понимаю т.к скорость для города запредельная 100 Мбит/с.

И то это только из-за того, что мой маршрутизатор не поддерживает более высокую скорость, как и моя сетевая карта.

В общем всё без потери пакетов (пинговался через разные программы и cmd) и пинг в большинстве случаев всего то от 5 миллисекунд до 40 миллисекунд, и при этом он всегда стабильный!!!

Играю в игры просто на ура (пк старый,игры типа кс го херсстоун и т.д и т.п)

А на этом отзыв подходит к концу , покупайте MAXIMA :)

Константин , 07.01.2017 в 13:34

Скорость интернета

07/01/17 Скорость интернета проста отвратительная. Нет возможности посмотреть видео - все тормозит, тексты еле открываются .

Лариса , 07.01.2017 в 13:36

Lana

Провайдер отличный!!! Полностью устраивает!!! долго выберали провайдер,но остановились именно на этом!!! Потому что они уважают своих клиентов, естественно мы их тоже уважаем!!!

Ланг , 07.01.2017 в 13:52

Ужас а не провайдер

Это ужас при обещаной скорости до 10ти на тарифе максимальный плюс уже две недели не выдавливает и еденицы 0.2-0.3 всего лишь. В лучшем случае было 3.

Аноним , 07.01.2017 в 13:56

Супер!

Хороша робота! Пропав інтернет, я подзвонив і повідомив про проблему. Через 5-ть хвилин все знову запрацювало. Усунули проблему віддалено, це говорить про високий рівень професіоналізму. І це на Різдво, коли всі святкують. Відмінна компанія, все супер, всім рекомендую! 07.01.2017 г.



P. S. Окреме спасибі співробітникам компанії Ютім, які чергували в цей день!

Макаренко , 07.01.2017 в 14:37

Интернетом от ТТК очень доволен.

Скорость конечно не 100 Мбит/с, но около того, но при правильной настройке компьютера. При стандартных настройках скорость была примерно 50 Мбит, но после настройки стала более 80 Мбит. Так что пользователи, не всегда дело в провайдере, научитесь правильно пользоваться компьютером. В интернете множество статей про то, как ускорить интернет, а так же есть программы, которые сами со всем справятся. Кстати, прерываний интернета у ТТК не замечал уже года три, а до этого у другого провайдера, каждый час минуты на 3 перерывы были, что бесило жутко. Так что не буду делать рекламы программ и сайтов для настройки интернета, пробуйте, тестируйте и все будет работать.

Антон , 07.01.2017 в 14:52

Комментарий представителя провайдера

Антон, благодарим за отзыв!

ужасный провайдер

низкое качество интернета

постоянные просадки по пингу и скорости

тех-поддержка не решает проблем, а просто вешает трубку

проплачивают монополию своего интернета в домах

не желают ничего менять/улучшать

Дмитрий , 07.01.2017 в 15:04

Комментарий представителя провайдера

Произведите замер скорости и пинга напрямую, без использования роутера. Так же можем предложить выслать к Вам мастера на диагностику соединения. Мастер произведет замер скорости на своем ноутбуке и продемонстрирует результат, если скорость не будет равняться скорости оговоренной в договоре, мастер произведет устранение неисправности.

Укажите время Вашего обращения и имя сотрудника повесившего трубку, произведем проверку.