Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

плохой провайдер

Скорость всегда маленькая хотя должна быть высокая!! Не советую не кому и отключают всегда раньше срока!

Матвей , 05.01.2017 в 21:39

Недовольны обслуживанием в данном городе!

Позвонили операторы NBN, чтобы предложить сменить тарифный план. на что я согласилась. Что же происходит далее.. звонит девушка из Дубны представляется от провайдера нет-бай-нет. спрашивает согласны ли сменить тариф. я согласилась во 2й раз.звонят на след.день уже в 3й раз и опять спрашивает девушка на счет тарифа (опять согласилась).Определили дату и время (которое не в конкретное время, а ждите мастера от и до ) прихода мастера для установки необходимой аппаратуры....мастер по пути где-то затерялся, тк прождали в плюс к назначенному времени на час больше. никого так и не было. И опять звонок от Девушки оператора из Дубны. спросить о смене тарифа ( ЭТО ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО ? или СОТРУДНИКИ ВСЕ ЕЩЕ ПОСЛЕ ПРАЗДНИКОВ ПЬЯНЫЕ И НЕ МОГУТ ПОНЯТЬ ЧТО ПРОИСХОДИТ?). На мой вопрос куда делись установщики аппаратуры .. предположила -Они или уже были , но вас дома не было. или не дошли! Вот скажите как можно быть такими безответственными? У людей есть планы и дела помимо того ЧТОБЫ ЖДАТЬ ПОКА ЭТИ ЧУДО СОТРУДНИКИ ДОЙДУТ И СДЕЛАЮТ ЧТО ДОЛЖНЫ!!! Я НЕ ДОВОЛЬНА ТАКИМ ОБСЛУЖИВАНИЕМ! (данным провайдером пользуемся с самого первого дня его открытия в ДУБНЕ!)

Инга , 05.01.2017 в 22:06

4ipNet

Дуже поганий інтернет. пінг 300 стабільно.

100 кбит/с. Немає допомоги від служби підтримки.

Sasha , 05.01.2017 в 22:13

Я в шоке ...

Ребята я с Вами точно не задержусь . Зажрались короче говоря как и все ... Жаль ! А ведь уходя от другого провайдера думал вот онно счастье , ана нет ошибочка как и у Всех хорошо только временно .

Михаил , 05.01.2017 в 22:27

Комментарий представителя провайдера

Михаил, добрый день! Опишите, пожалуйста, подробнее проблему с которой Вы столкнулись на elena.veliaeva@domru.ru и мы оперативно сможем исправить ситуацию. Спасибо!

Триолан КИЕВ

Интернет очень медленный набрали клиентов много, а оборудование купить забыли цену поднять не забыли достали ищу нового провайдера триолан по ходу зажрались

Djdf , 05.01.2017 в 22:43

Дом ру отвратительно

в новогодние праздники интернет вырубается постоянно с 22-00, это какое-то безобразие.невозможно смотреть ничего, я еще уговаривала всех остаться с этим провайдером, а теперь уже все, найду другого и уйду. А еще к новому году цены подняли, за что?

Надежда , 05.01.2017 в 22:52

Комментарий представителя провайдера

Надежда, здравствуйте, обращались ли вы в техподдержку по данной проблеме? Какой ответ получили? В октябре мы действительно вынуждены были поднять стоимость услуг, отчасти это обусловлено текущими тенденциями на рынке. Постараемся подобрать вам индивидуальное тарифное решение и проконсультировать о всех имеющихся способах сэкономить на услугах компании, если скинете номер договора на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru

Не соответствует заявленной скорости

Разочарована. Обещали скорость 60-100 Мбит,в итоге последнее время больше 30 не подымается, а заявленная 100 ни разу не была.

Аноним , 05.01.2017 в 22:52

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Вы можете направить свои вопросы по качеству предоставления услуги Интернет на электронный адрес center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно поможем.

Ужасное обслуживание и скорость интернета

Более хамского отношения нигде не встречала,после общения с оператором заблокировали вход в личный кабинет.оплачиваем максимальную скорость ,а на деле самый минимум,при разговоре с оператором сказали уменьшить скорость.в чем тогда смысл оплачивания скоростного интернета,если оператор говорит что компания не в состоянии предоставить такую скорость.всерьез задумываюсь обратиться в учереждение с большими полномочиями,для урегулировки конфликта.

Юлия , 05.01.2017 в 22:55

Воля - ОТСТОЙ

Подключился в апреле 2016 к Воле. Плачу 150 грн за 100 мб, так вот снчало было все как надо, скорость хорошая, а оптом началось то падает скорость, то обрывы постоянные. Провайдер полный шлак, а поодержка только одно рекомендует вытащить из модема и вставить на прямую в комп. Не помогает нифига, а они не могут понять что не так.



Что бы понимали до чего может упасть скорость

http://www.speedtest.net/my-result/5940808065

Артем , 05.01.2017 в 23:29

Перебои в работе интернета

Невозможно работать в интернете, даже этот отзывы написать оказалось проблематично, последнее время перебои в работе интернета зашкаливают!Когда перебои случаются ежедневно еще ладно, но когда ежедневно и ежеминутно это перебор!

Татьяна , 05.01.2017 в 23:34