Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

зачем обманываете

постоянные обрывы интернет-соединения, скорость которую здесь пишет-это обман, зачем обманываете людей, нет у меня 80ти мбит/сек, я не дурачок, а вы из меня идиота делаете, в моем районе нет другого провайдера, приходится пользоваться вашими услугами, к ребятам, которые обслуживают нас вопросов вообще нет, молодцы, но вот на оборудовании вы похоже экономите, что за скачки в соединении, что за обрывы, когда вам уже денег достаточно будет, когда вы ими давиться начнете, чтоб волей неволей купить уже нормальное стабильно работающее оборудование, нигде такого безобразия нет, как у вас, в уралсвязьинформе, и ведь зарплату людям платите плохую, а деньги руководству похоже, разрекламировали новый модем, кот. нам поставили, провели «оптоволокно», а вайфай за день если раз пять не потеряется-то это не уралсвязьинформ, жду не дождусь когда ваши конкуренты до нас доберутся, чтобы получать свои стабильные 30Мбит/сек, а ту лажу которую тут ваша настроенная программа выдает, самим то не смешно, 80Мбит/сек? Во вы народ за дураков держите, а цены только поднимаете, но качество только падает, раньше раз в три дня обрывы и скачки были, сейчас каждый вечер, кто-нибудь юридически образованный и влиятельный пойдет на принцип и засудит вас, да еще других научит, доиграетесь, аферисты.

Андрей , 04 января в 01:25

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635

Неспешно, но уверенно развиваются

Нравятся изменения в лучшую сторону в последнее время.

Появился функциональный кабинет с подробной статистикой, возможность оплаты картой от 50 руб., обещанный платёж, режим ускорения.

Также появилась возможность оплаты через терминалы 24NonStop и EasyPay, при чём от 1 грн. и без комиссии.

Теперь не нужно переживать, что не оплатил Интернет до 1-го числа, а платишь сколько и когда удобно, а а/п списывается равными частями. И когда деньги на счету заканчиваются, то услуга просто приостанавливается, а не как некоторые «Воли» загоняют в бешеные долги.

Также оценил название ТП «Гремлин» :) Да, действительно после 12 скорость выше в 4 раза)

Также приятно, что есть смс и e-mail информирование.

Спасибо!

Ваш клиент вот уже почти 8 лет)

Александр , 04 января в 01:59

Почему я должен страдать?

В целом неплохой интернет провайдер. Правда иногда бывают сбои, длящиеся до часу, что бывает неприятно.

Юрий , 04 января в 02:21

В целом неплохой интернет провайдер. Правда иногда бывают сбои, длящиеся до часу, что бывает неприятно.

Stevenson , 04 января в 05:35

Прекрасно

Пользуюсь пол года. До квартиры витая пара. Скорость при скачивании торрентов соответствует заявленной. Пинг 2-3 ms. В support обращался один раз (выше всяких похвал). Однозначно РЕКОМЕНДУЮ.

Николай , 04 января в 08:16

Отзыв Югрател

Хороший провайдер — хорошие цены. Но подключили без моего ведома услугу -антивирус — списали деньги -очень неприятно

Вова , 04 января в 08:31

пятый год полет нормальный

Незнаю у кого как отвечу за себя. Сначала был старнет, но начались перебои и в один прекрасный день жена сказала хватит ну и еще много таких слов которых я от нее никогда не слышал и подключила м9 сидим на вайфае скорость заявленая проверял держится перебоев нет технические работы на пол дня непомню в каком году доволен как слон локальных ресурсов ненашел

Сергей , 04 января в 09:04

Ну не знаю

Переподключились на вегу 2мес назад.Были на местном инфомире… Инфомир полностью забил на нас скорость не выдерживалась… Капитализм это есть хорошо… Включив вегу Наконец то поняли что может наш самсунг 8й серии…

Но так чтоб мы были счастливы так не до конца…

Обрывов инета не было пока…но наши компьютеры писали что неправильно прописан шаровый роутер от веги…ииии затормозили…иии потухли…вега со своей стороны писала что с ейной стороны все зашибись…компы оживили…но гадости пишет дальше…будем повышать свою роутерную грамотность и прописывать роутер… пока больше довольны чем нет…

Oleksandr , 04 января в 09:42

Отзыв о провайдере услуг Феникс

Информационный отдел сервиса работает великолепно. Все доступно объясняют, помогают быстро настроить оборудование. Но техническая сторона вопроса оставляет желать лучшего. Уже около месяца не могу ретранслировать сигнал через Wi-Fi роутер. Месяц не могут настроить оборудование!!! Это что, нормально? А если говорить об обонотделе в Новоазовске, так это вообще мрак! Сидит человек, который не отвечает ни на один вопрос. Два раза заходил — никакого толку, говорит я в этом не понимаю, разговаривайте с техниками. Телефон не дает, как разговаривать?

Сергей , 04 января в 10:37

Лучше и быть не может - БРАВО УФАНЕТ!

Спасибо Вам за то, что Вы есть! Жаль только не везде… в центре города вы есть не везде… Троечка вам за это… Глобальный район на Донецкой за Газовиком — и вместо вас там недалекий Дом.ру… жаль

Юлия , 04 января в 11:13

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за Ваш отзыв! Мы стараемся подключать как можно больше домов и предоставлять качественный сервис!