Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

пожалуйста не подключайтесь к Дом.ru InterZet

захотели открыть сервер нужно открыть порт.

Как открыть порт можно многими способами, но не про это речь хотя примерно. Дом.ru InterZet блокирует ВСЕ ПОРТЫ!!! Это обозначает что вам нужно отключить интернет. Ну конечно если вы создаёте сервер тогда всё проходит через хостинг, но он платный, а как играть с другом по локалке сети через хомачи, но там ошибка тоже почти у всех.

А теперь заключение не подключайтесь к Дом.ru InterZet

nitro_hack , 04 января в 20:24

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте,
как tungle, hamahi, а также ещё ряд программ, которые создают виртуальные сети, все они прекрасно работают в нашей сети, вероятно Вы допускаете где-то ошибку.

Отключение интернета на 20-60 секунд

интернет хороший быстрый, но вылетает.

в 20:31 интернет вылетает на 20-60 секунд,

что мешает для моей деятельности в интернете

Лицевой счёт № 278010738381

Аноним , 04 января в 20:36

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер. Ваш оптический терминал автоматически обрывает соединение раз в сутки для смены ip-адреса. Для того, что изменить время автоматической перезагрузки, просто выключите оптический терминал из розетки на 10 секунд в то время, когда вы не пользуетесь услугой интернет. Если у вас есть еще какие-либо технические вопросы, напишите, пожалуйста, нашему инженеру в соц. сети Вконтакте Кондаковой Александре (https://vk.com/id203304417), она постарается вам помочь.

Бегите от ССовцев

Постоянные отключения на два три часа, а то и на пол дня. При чем с первого дня подключения. За месяц раза три четыре ломаются. Причем притезии на пересчет заплаченных денег принимают если отключение больше двеннадцати часов.Сейчас на мобильном инете от биллайна ищу другого провайдера, меня бы устроил МГТС и Билайн, но их здесь нет и что теперь делать с ССовским роутером, который я у них купила (добровольно-принудительно)…он больше никуда не подходит.

Larisa , 04 января в 21:00

Комментарий представителя провайдера

Larisa, доброе утро! Мы всегда готовы работать над качеством предоставляемых услуг, поэтому мы хотели бы разобраться в вопросе, провести диагностику и исключить причины некорректной работы линии связи. Для этого, пожалуйста, сообщите номер договора или адрес точки подключения. Написать эти данные Вы сможете любым удобным для Вас способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь!

Пользуюсь уже 8 лет. Нет претензий и нареканий. Жалко, что на новом месте не получиться к ним подключиться.

Екатерина , 04 января в 21:17

Акадо

Как же меня бесит Акадо, вечно режут скорость, так еще и пинг под вечер просто взлетает. Играть, посмотреть фильм невозможно. И ведь сами даже не пытаются оптимизировать данную проблему.

Дима , 04 января в 21:19

Худший провайдер в Туле

Постоянно пропадает интернет, на доли секунд, но с завидной регулярностью, так что играя в игрушки можно со злости разбить монитор)) скорость и близко не соответствует заявленной — в вечернее время подгрузка странички в вк занимает добрых пару минут, а то и больше.

Евгений , 04 января в 21:20

Отличный провайдер

Пауэрнетом пользуюсь всю жизнь.

Никаких нареканий по работе, отличный сервис, ребята берут старанием.

Андрей , 04 января в 21:31

С 19:00 по 22:00 можно даже не пытаться пользоваться этим «высокоскоростных интернетом». Постоянно перестаёт работать. Заявленную скорость можно получить только с часа ночи. Пинг может резко подняться с 50 до 150 и в течении 10 — 15 понижаться обратно. Те кто написал что-то хорошее про этот интернет сходите к врачу.

Дмитрий , 04 января в 21:46

Только не инфолинк

Фирма инфолинк -разводилово. Подключаешься, а потом узнаешь, что если не нужен интернет, абонентская плата все равно начисляется, к тебе приходит счет за несколько месяцев, ты в большом минусе. А если хочешь прекратить это дело, то выясняется, что за отключение нужно заплатить 1500 рублей! У меня до этого в другом городе раза 3 были разных провайдера, но такого разводилова не встречал. При подключении об этом не предупреждали. Не ходите к ним, мошейники они!!!

Евгений , 04 января в 22:31

Полный отстой

заявленная скорость 200 мб

по факту дай бог 10

тех поддержка говорит одно «вайфай не стабильный способ передачи данных, чего вы хотите»

И это в 2к17

Игорь , 04 января в 22:57

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер, Игорь. Скорость соединения согласно тарифному плану действительно гарантируется только при подключении по кабелю. Напишите, пожалуйста, нашему инженеру в соц. сети Вконтакте Кондаковой Александре (https://vk.com/id203304417) данные вашего договора, она проверит работу вашего оборудования.