Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

за что плачу деньги

в договоре 100 мегабит, а в реальности входящая 12,6 мгбит исходящая 3,4,Начинаю жалеть что ушёл с On laim

Сергей , 08.01.2017 в 12:24

Остался без связи неизвестно на неопределенное время.

С 28 декабря 2016 года связь пропала вообще - только экстренные вызовы, и все.

Дозвониться к службу поддержки не было физической возможности, из-за отсутствия связи как таковой.

На следующий день начала работать от случая к случаю 2G связь.

Дозвониться к службу поддержки все равно не удалось, слишком большое время ожидания. Я специально ждал ночи, чтобы дозвониться, и дозвонился в 23:35 ,но мне ответили что подсказать мне ничего не могут, так как идет обновление их оборудования, и чтобы я перезвонил после 12 ночи. После этого времени я естественно дозвониться уже не смог.

На следующий день я еле-еле открыл вк, чтобы написать в группу Билайна. Написал, сообщение отправлялось 20 минут, но ушло.

Мне ответили что в моем районе ведется модернизация оборудования, и все будет работать 3 января, а до тех пор связи у меня не будет.

Ладно, подумал я, подожду.

Конечно, 3 января ничего не изменилось.

Написал в очередной раз в службу поддержки, мне ответили что не могут назвать срока, когда у меня будет работать связь.

Сейчас 8 января, связи у меня нет.

То что происходит, считаю крайним непрофессионализмом всех тех кто виноват в данной ситуации.

С Билайна буду уходить, и советовать это всем своим знакомым.

Антон Железнев , 08.01.2017 в 13:06

ужас

очень медленный интернет никому не советую.Во первых не в подвале не самой....а в самаре в промышленном районе и замучаешься ждать интернета,хотя уверяют что у вас все хорошо,проверял скорость на трех сайтах не поверите везде скорость разная где 19,где 60,где 80,но где говорят проверить там все отлично и даже с лихвой,говорят что у меня с компьютором что то,хотя до ростелекома был дом ру и было 50 м/б все было отлично от них ушел из за цены,хоть и здесь обещали 55 еще круче и дешевле...больше не верю...

Владимир , 08.01.2017 в 13:19

Комментарий представителя провайдера

Владимир, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, замер скорости интернет-соединения, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.

При торрент закачки

Интернет хитрый до ужаса стоит опция Maxi 15 днем +ночной безлимит решил я скачать фильм торрентом скорость никакая 12-18 кб.сек . Но главное то что если поставить другую симку с этой же опции скорость от 1мб-10мб.сек О чудо.Уменя вопрос как так то???

Азамат , 08.01.2017 в 13:32

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Азамат. Просим вас продублировать ваш пост на blogs@mts.ru, указав номер МТС, паспортные данные владельца и ваш фактический адрес.
С уважением, Анна Р.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

хуже всех провайдеров в городе

Что тут сказать в нашем городе 4 провайдера которые не могут выделить нормальную и стабильную скорость по тарифу ( технологии так не развились ни оптических линий нет и деньги сдирают за фиговую скорость так что ростелеком, хамелеон, кмв телеком , тех строй связь подключать бесполезно ) скорость составляет от 156 до 473 кБ/с про мб/с мечтать только в Москве можно

Кирилл , 08.01.2017 в 13:33

Капец

Моя история такая же, как и в прошедших комментариях. Заключал договор с Луганет, было всё хорошо, даже отлично, но потом нас перекинули на МегаЛинк и всё перевернулось с ног на голову.

Скорость уж явно не такая, какая заключена в договоре. Постоянные поломки на линии, 2-3 раза в неделю уж точно, тех.поддержка отвечать не хочет, или если отвечает, то сразу как слышат название улицы сбрасывают и потом не отвечают.

САМОЕ ГЛАВНОЕ!!! Соотношение цена/качества не соответствует НОРМЕ.

Единственные, кто радуют, это очаровательные девушки, которые каждый день сидят в абонентском отделе, в холоде, скуке и выслушивающие регулярные жалобы людей. Девушки, респект вам)))

Оценка качества:

Интернет - 2 из 5

Тех.поддержка - 2 из 5

Девушки из абонентского - 5 из 5

Артём , 08.01.2017 в 14:13

О интернете

В общем совсем не плохо, в смысле "цена-качество". Свои 290 рублей отрабатывают. У других провайдеров за эти деньги не получишь этой скорости.

Евг , 08.01.2017 в 14:17

Кошмар!!!Пишу второй раз,только в 2017 году.

Ничего не изменилось.Как было плохо,стало еще хуже.Верните хоть,как было плохо.Тех поддержка вообще не дозвонишься.

Виктор , 08.01.2017 в 14:32

Провайдер просто ужас, интернет еле работает, ремонтников ждешь по три дня, пока ругаться не начнешь ни кто не идет. Не советую

Евгений , 08.01.2017 в 14:33

Очень дорогой интернет.

Живу в астане, на юго востоке. Подключен алтел уже года полтора. Раньше это был бальзам, панацея, 4500 в месяц и безлимит. А сейчас какой-то кошмар. Не успеваешь деньги закидывать. У нас на всю семью в месяц уходит 100Г.: компьютеры, планшеты, телефоны., а теперь самый большой пакет 6000 тг и то 60Г. Получается для моей нормы надо 12000., а помимо еще есть услуга «Раздавай интернет»??? За которую плати 600 тг в месяц. Итого 13000 в месяц!!! Это же уму непостижимо Какое они имеют право эту услугу делать платной? по моему это противозаконно. Помимо того, что еще и приобретаем модем их фирмы.

Вообщем очень недовольны дороговизной.

Айнура , 08.01.2017 в 14:33