Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Просто убожество...

Просоединяюсь к остальным отзывам по поводу ужасной скорости в последнее время.

Совет для тех, кого не радует перспективка смотреть видео на youtube в 240p с остановками для прогрузки (а то и 144p - да бывает и такое) : поберегите нервы, подключитесь к другому провайдеру.



Минусы: сплошные. Нет, всё-таки не хочется ворошить прошлое, чтобы опять нервы себе не портить.



Плюсы: А тут расспишу, благо их тоже много.

Подключившись к Freenet Вы навсегда забудете о скучных серых буднях - каждый новый день будет особенным, не таким как предыдущий (хуже), жизнь наполнится эмоциями (негативными), каждый новый день вас будут ожидать сюрпризы (неприятные), а чего стоит этот волнующий элемент интриги (будет у меня скорость 30Мбит/с как было позавчера или 0,98Мбит/с, как вот, кстати, в момент написания этого отзыва)



Вывод: Рекомендуется только отъявленным мазохистам



Уважаемое(на самом деле нет) руководство Freenet, погуглите словосочитание "клиентская лояльность", аббревиатуру LTV и т.п. Ну нельзя же так, 21 век на дворе.



P.S. Авось случится предрождественское чудо и кто-то из них это прочитает или еще лучше - в столице наконец-то появится нормальный провайдер с более-менее адекватным сервисом

Олег , 07.01.2017 в 00:08

Ужас!

Обещали что будет от 10 мбит/с ,а щас не больше 3 никому не советую.Хотя везде его только и нахва- ливают.

Вячеслав , 07.01.2017 в 01:01

Kinnet , ANT, BEELINE, Ростелеком что за песпридел?

Когда интернет будет работать стабильно? Может пора закупит нормальное (ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ) и заменить провода на улице на нормальные, а не которые для домашних условий предназначены. И сколько можно на одном кабеле сидеть всей Кинешме?

Аноним , 07.01.2017 в 01:34

Низкая скорость

Пользуюсь услугами уже более 5 лет, но с каждым годом ситуация становится всё хуже и хуже. Скорость интернета не соответствует заявленной, вместо 40 Мбит\с - около 20, иногда проскакивает и 30, но ооооочень редко. Периодически всё виснет, непонятные тех работы, хотя бы делайте СМС рассылку.Вообщем печально всё как то, развитие идёт в обратную сторону......

Альбина , 07.01.2017 в 04:16

Комментарий представителя провайдера

Альбина, спасибо за обратную связь. Искренне приносим извинения за доставленные неудобства. Нам очень хочется Вам помочь. Просим предоставить контактную информацию на адрес market@inetvl.ru. Мы обязательно свяжемся и проведем поиск и анализ причин скачков скорости.

Спасибо что Вы с нами!

С уважением, команда "АльянсТелеком" - вместе создаем лучший клиентский сервис.

не хорошая компания

не подключайтесь всё что вам скажут по факту это будет совсем не так короче это обман а не интерсвязь

александр , 07.01.2017 в 06:45

Комментарий представителя провайдера

Доброе утро, Александр. Нам жаль, что у Вас сложилось такое мнение. Вы можете подробнее написать о том, что Вас не устраивает в работе компании? Ответ можно отправить на почту feedback@intersvyaz.net.

Не советую категорично

Сижу на этом провайдера только из за стоимости. Подключался по акции. Читал отзывы, все ужасные, но думал что врут, но потом понял что все ещё хуже. Подключен по ADSL за день по 5-8 обрывов. Что то скачать для ps4 нереально. Поставил на скачку игру на ночь так нэт вырубился через 10 мин и всю ночь приставка работала впустую. Уже подал заявку на переподключение к другому аператору. В службе поддержки сидят бабушки операторы которые вообще не понимают что от них хотят.

Сергей , 07.01.2017 в 07:00

Очень хороший интернет. Пользуюсь 5 лет. Не было никогда торможений, все быстро работает. Спасибо большое этой компании!

Мария , 07.01.2017 в 10:23

Комментарий представителя провайдера

Большое спасибо за добрые слова! Будем и дальше радовать вас качественными услугами!

Отличная работа с клиентами.У меня возникла проблема с роутером.Позвонил в офис Уфанета.В течении одного часа приехал специалист сделал диагностику и компа и роутера и за 10 минут решил проблему.Очень квалифицированная сервис группа!

сергей владимирович , 07.01.2017 в 12:11

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за Ваш отзыв. Сделаем все возможное, чтобы Вас не подвести :)

Ужасный провайдер

Скорость от 100 МБ/с

@

Утром максимум 3

@

Ночью 0.3 МБ/c

@

Летом скорость более менее.

@

В другое время года грузит страницу более 10 лет

Никита , 07.01.2017 в 13:25

svarga -> crystal -> prosto.net

Всё очень плохо. Монополист, которым пользуешся от безысходности (нет других провайдеров в регионе).

В месяц по 3-4 обращения в тех.поддержку это норма. Всегда говорят одно и то же: "никаких проблем с подключением к интернету у Вас нет, все должно работать". По итогу через некоторое кол-во времени интернет возобновляется чудесным образом. В худшем случае приезжает бригада малопрофессиональных людей (без понимания своей работы, которые не могут разобраться с настройками роутера). Из тестируемых инструментов с собой берут лишь мобильный телефон. Ужас, если учесть то, что моя работа полностью зависит от наличия дома качественного интернета. Думал, что подобного качества провайдеры остались в далеких 2000-ных годах.

Макс , 07.01.2017 в 13:29