Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Не ожидал

Заявленная скорость по договору 60 мб днем, 100 ночью. По факту днем скорость ни разу не опускалась ниже 80 мб. Ночью сотка стабильно.

Сергей , 05 января в 14:21

Комментарий представителя провайдера

Доброго дня!
Приятно читать положительные отзывы! Спасибо вам!

предложение

Добрый день! Домашний телефон от МГТС, сделайте пожалуйста услугу черный список, её у вас нет очень хочется избавиться от некоторых нежелательных входящих звонков.



Спасибо.

Виталий , 05 января в 14:41

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Технически нельзя ограничить звонки с нежелательных номеров со стороны станции. Рекомендуем подключить услугу АОН и активировать на телефонном аппарате функцию "Черный список". Так Вы сможете занести в телефон номера, звонки с которых не будут к Вам проходить.
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"

Смиритесь

В нашем "городе" альтернативы нет,ибо в частный сектор нормальные компании кабеля не тянут,но тут приходит САИ,вроде бы вот оно решение,но нет!Интернет постоянно обрывается на пару секунд вроде не критично,но если я играю в онлайн игру и как только сервер поймёт что связь со мной потеряна то сразу отключает.Тем самым пользуюсь 4G модемом МТС

скорость намного лучше и ПРЕРЫВАНИЙ тоже нет.

Мой вывод-не мучайтесь с этим провайдером купите безлимитную симку и 4G модем.

Александр , 05 января в 15:08

Переходить ли к Yota?

Как удалось выяснить недавно, практически все основные провайдеры жульничают. В том числе мелко, но по-крупному. Всё объясняется очень просто.

Начало предоставления услуги перенесли с момента ответа абонента на момент начала вызова. Да ещё и подключили свою рекламу, добрые пожелания и прочее на минуту с гаком! Что в результате? Вот что:

1. Даже мизерная 3-секундная задержка начала отсчёта времени полностью исключается.

2. Даже если вы не дозвонились до абонента, время, пока слушали рекламу и вызывные звонки засчитывается как предоставленная услуга.

3. Если дозвонились, то к времени разговора прибавляется указанное в п. 2.

4. Предоставленные по тарифным планам минуты исчезают с космической скоростью и уже через несколько дней вы начинаете оплачивать предоставленные, якобы, сверх тарифного плана, минуты отдельно!В конце-концов блокируют номер вашего телефона со всеми последствиями.

При этом операторы служб поддержки отвечают, что у них всё в порядке, вы звонили, проверять ничего не будут, т.к. у них стоит автоматика, а "она не ошибается"!



Налицо грубое нарушение ФЗ "О правах потребителей" и других, ибо требуют оплаты за неоказанную услугу.

Необходимо записывать каждый вызов, получать распечатку звонков, сравнивать, требовать от оператора прекращения безобразия и возмещения убытков. Сначала от него, а затем и через Роспотребнадзор и суд.

Fyfnjkbq , 05 января в 15:32

Мегафон царит.

Пользуюсь безлимитным мобильным 4G интернетом внутри домашней сети от МегаФона второй год и могу лишь похвалить его. Используется в свою очередь как домашний интернет ( раздаю при помощи смартфона и принимаю WI-FI адаптером). Живу в приволжском районе, в ДУ. Скорость в дневное время 25-40мб в секунду при задержке сигнала в 50-70мс. Ночью скорость начинается с 50мб и пингом до 40мс.

Учитывая, что стоимость выходит 500 рублей в месяц, а пакет используется как и для телефонии, так и для пк, то цена крайне привлекательна.

Станислав , 05 января в 15:38

У кого как !

Пользуюсь Краевидом (безпроводной) больше 3-х лет, в моем районе проводного инета нет. Раньше был 3G от интертелекома, потом от Укртелекома — все одинаковое — испольовать только в безвыходном случае. По совету подключил безпроводной Краевид — вот это тема! Не смотря на маленькую скорость 2Мбит — так они же стабильные (3G в топку)+ безлимит. Если норм сайт — фильмы 740р без подкачки. Пинг для игр немного слабоват 60-120, но играть приемлемо. Сервис: да, бывает просидает, сразу звоним, заявку без проблем в любое время суток принимают (решают обычно в течении получаса!))Самая долгая поломка была — 3дня. Пока доволен как удав, молодцы, претензий не имею!!!

Александр , 05 января в 16:26

TELENET, не знаю бед.

После того как переехал в Самару перешёл с Ростелеком на TELENET и Вы знаете, все устраивает. Перегрузок в сети ни разу не почувствовал. Всегда стабильный интернет. Очень редко отключается по техническим причинам. По пальцам одной руки можно сосчитать. Хватает и в "Танки" поиграть и фильмы посмотреть. Все грузится быстро и без тормозов.

Отзывчивая служба поддержки. Быстро реагируют и устраняют проблему.

Дмитрий , 05 января в 17:12

Плохая скорость

У нас в станице очень очень плохая скорость, хотя живем рядом с Краснодаром. Звонили в сервисный центр, обещали устранить не поладки, прошёл примерно год с того момента, ничего не изменилось за это время, похожу даже ничего не собирается меняться. Платим деньги, а скорости нет все равно, зачастую просто мучаемся, говорили, что установят дополнительные антенны, теперь вопрос когда их установят?! Уже год говорят говорят и не как

Павел , 05 января в 18:01

Тех. поддержка ужас

Такое впечатление, что в техподдержке сидят глупые попугаи, повторяющие "я ничого не бачу, цэ у вас". И так каждый раз, ни разу за все время не признали, что это у них проблемы! Вася говорит "включите-выключите модем", в следующий раз условный Петя мне доказывает, что Вася такого "сказати не миг". Надоело в общем, держат клиентов за идиотов.

Аноним , 05 января в 18:08

ужас!!!!!!

плачу за 100мбит а приходит 16-25 мбит и пинг постоянно 150 -200 как наступил 2017 и сразу же еще хуже стало смысл мне платить за 100мбит 650 руб если вы не выдаете их ???????? был бы провайдер другой в городе давно бы перешел !!!! и как не позвонишь в службу поддержки ничем помочь не могут ....

Александр , 05 января в 18:50

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте. Наш специалист уже общается с Вами по данному вопросу по электронной почте.