Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

РТС ОТСТОЙ

ЗА СВОИ ДЕНЬГИ ТРАЧУ СВОИ НЕРВЫ.С КАЖДЫМ МЕСЯЦЕМ СТАНОВИТСЯ ВСЁ ХУЖЕ.ИГРАЮ ОНЛАЙН ИГРЫ,РАНЬШЕ ПИНГ БЫЛ 118-120М/С. СЕЙЧАС 128-300.

Аноним , 09.01.2017 в 11:20

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Также предоставьте скриншот трассировки до проблемных серверов. Постараемся Вам помочь.

Пользуюсь услугами данного провайдера еще со времен, когда он был еще "Казанской ГТС". Да, для получения стабильного интернета пришлось, в свое время, переложить дома телефонную линию (для DSL модема) и проложить качественную витую пару (после перехода на Ethernet). Провайдерским оборудованием не пользуюсь, поставил свой роутер. Скорость интернета соответствует заявленной. Из минусов могу отметить редкие проблемы с их телефонией нового поколенния (SIP-РТУ) - иногда подвисает приставка, невозможность получить логин/пароль для SIP аккаунта, чтоб настроить его на своем оборудовании, хотя техническая возможность есть (в приложении для смартфона другой логин/пароль) и необходимость платить за услуги ДВО (АОН, черный список и т.п.) в то время как у других SIP операторов АОН входит в стоимость тарифа. В общем твердая четверка.

Денис , 09.01.2017 в 11:44

Комментарий представителя провайдера

Денис, добрый день! Благодарим за оставленный отзыв! Мы примем во внимание Ваши замечания.

не подключайтесь, если вам дорого ваше время!!!!!

Хуже компании нет!!! Работают очень плохо. Мне нужно было сменить тарифный план. Они договариваются на время, но никто не приходит. Что касается работы: TV очень часто зависает, инет скорости заявленной нет и тоже виснит. Персанал ответить не может, только приносит извинения, а проблемы, которые есть, так и остаются не решенными.

Аноним , 09.01.2017 в 12:52

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при пользовании услугами компании. Напишите, пожалуйста, на почту support@netbynet.ru. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.

ного лет пользуемся услугами компании Инфо-Лада....телефон,  и интернет....все работает очень четко, практически без сбоев ...если возникают неприятности...всё исправляется быстро...Сотрудники компании своевременно предлагают сориентироваться в тарифных  планах.  Удобное смс оповещение. Разнообразные формы оплаты. Всегда рекомендую своим друзьям и коллегам компанию Инфо-Лада как надежную.    Боряева Н.В. 

Боряева Н.В. , 09.01.2017 в 13:06

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за добрые слова!

техподдержка отстой скорость низкая обещали позвонить не звонят думаю о смене провайдера качество тв плохое

Виктор , 09.01.2017 в 13:37

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при пользовании услугами компании. Напишите, пожалуйста, на почту support@netbynet.ru. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.

POWERNET

САМЫЙ ЛУЧШИЙ ИНТЕРНЕТ ПРОВАЙДЕР ВСЕМ СОВЕТУЮЮ!!!

Тех поддержка самая лучшая, цена очень приемлимая всем кому хочется нормального дешевого и быстрого интернета преобретайте повернет!!!

Degestanec , 09.01.2017 в 14:15

ни о чем!!!!!хоть и оплатила на весь год увеличение скорости толку нет вообще,скорости как не было так и нет !пора прощаться с этим провайдером

Аноним , 09.01.2017 в 14:17

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при пользовании услугами компании. Напишите, пожалуйста, на почту support@netbynet.ru. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.

Худшего провайдера в городе нет!

Пользуюсь услугами Луганета с 2005г. как физ.лицо и как юр.лицо. Худшего обращения как с клиентом не видел за всю жизнь, никаких притензий к своей работе а тем более перерасчете за неоказанные услуги не проводились. Ответ один извините у нас поломка на линии либо это что то у вас с оборудованием! Последней каплей было хамский скандал с оператором в так называемом офисе! Когда я обратился сменить тариф видите это невозможно до окончания периода оплаты приходите через месяц поменяем. Что меня не устраивало в корне на просьбу предоставить книгу жалоб мне ответили что ее нет! Предложили написать письмо на имя директора ООО "АРТА" Лихно О.Г. который естественно их не читает. Оператор только смеялась с предьявленных претензий мол это их условия и точка На мое предложение что я перестану быть абонентом Луганет ею было сказано что ей на чхать. После часа прений мне все таки изменили тариф за мои деньги. Не компания а скотство. Слава Богу нашелся вариант теперь не быть абонентом этого Легендарного провайдера!

Алексей , 09.01.2017 в 14:23

кошмар который не приснится во сне

Будь проклят тот день когда я подключился к этому провайдеру! За несколько лет -вымотанные нервы и головные боли. За тариф 110гр. 0т2 до 4 мгб=скорость пшик! Вечные поломки, некому жаловаться-обман пользователя, заявляли равноценную прием передачу скорости. На самом деле урезали на половину скорость передачи, а последнее время вобще нет скорости. Вчера, чтоб загрузить файл 1. 5мгб. потратил более часа-кошмар! Вопрос к представителям г. Киев, (Воля) куда смотрит генеральный? Наведите порядок по мегапростор г. Первомайск на Ю. Буге. Не хотят работать! Смените руководство и тех. поддержку (Смех поддержку) Не хотят работать-свято место пусто не бывает! Самый плохой провайдер на всей территории Украины!!!

Вячеслав , 09.01.2017 в 15:01

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за Ваш отзыв. Оставьте пожалуйста свой внутренний Ip адрес, чтобы мы смогли Вам помочь в решении проблемы. Будем делать все возможное для устранения данной ситуации.

4G и домашний

Домашний нормально хотя пришлось самостоятельно менять настройки в роутера, 4G нет в районе колхозки, нужно обдумывать

Андрей , 09.01.2017 в 15:09

Комментарий представителя провайдера

Андрей, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв! В 2017-2018 гг. запланировано расширение сети 4G, мы учтем Ваши пожелания.