Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

интернет грабители

плачу за 50 получаю меньше 5, вот так получается, подумайте прежде чем подключатся,и посоветуйте где лучше, я то же переключусь

Артур , 05 января в 19:04

Комментарий представителя провайдера

Артур, здравствуйте. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншот замера скорости по кабелю. Постараемся Вам помочь.

Ужасный GPON

Ужасное качество интернета.Скорость ниже заявленной.Очень часто интернета нет вообще.Цифровое телевидение также тормозит страшно.Техническая поддержка кроме перезагрузки ничего не делает.Висеть на линии в ожидании решения проблемы в течении 30-60 мин это норма.

И это в 21 веке(

Андрей , 05 января в 19:06

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Просим Вас прислать Ваш телефонный номер МГТС и ссылку на отзыв на нашу почту blogs@mgts.ru. Сделаем всё возможное, чтобы помочь.
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"

Поддерживаю Евгения из Приобья

Самый худший провайдер, у всех у кого ADSL это понимаю. Не возможно сделать не чего, не отправить файлы, не посмотреть видео каналы, пинг бешеныый. Сейчас на праздники пинг ниже 100 не отпускается вечные подгрузки и пролагивания. Обещали Оптику. на слове "Обещали" всё остановилось. Поменять не возможно, выбора нет ибо монополист.

Александр , 05 января в 20:26

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635

Не боятся потерять клиентов. Вывод - зажрались.

Очень долгое время являюсь постоянным клиентом данной компании. В последнее время в компании творится непонятно что. Сделали чат онлайн - замечательно, похвально! Но... Толку от этого чата - ноль целых, ноль десятых... Меняются операторы, просят предоставить номер счета, на кого зарегистриррован... Хотя обращаются по имени-отчеству. Проблемы не решают, а такое ощущение, что тянут в надежде, что тебе надоест ждать и ты сам отвалишь(ся). Конечно нельзя столь критично отзываться о компании из-за нескольких раздолбаев, тем более, что большую часть времени, если возникали проблемы со связью, то решались они, не побоюсь этого слова МГНОВЕННО. Приведу пример - пропало интернет-соединение, отвалился телевизор. Подождал минут 10-20. Пару раз произвел перезагрузку оборудования. Проблема не решилась. Позвонил в тех.поддержку, обьяснил ситуацию. В итоге - минут через 30-40 приехал мастер и обнаружил проблему - обрыв оптоволокна на площадке. тут же устранил. Не возникало проблем и с заменой оборудования, когда оно выходило из строя. В общем отзыв получился хоть и нейтральным, но думаю искать замену данному провайдеру, ибо негоже держать на службе персонал, не заинтересованный в развитии компании.

Роман , 05 января в 20:38

Комментарий представителя провайдера

Роман, здравствуйте. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Если Вы хотите оставить Вашу жалобу на работу наших сотрудников, то отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: подробное описание ситуации, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Также Вы можете обращаться на данный почтовый ящик с любыми вопросами, связанными с нашими услугами. Мы всегда рады Вам помочь. Надеемся, что Ваше мнение изменится, и Вы останетесь нашим абонентом.

Провайдер очень не плох.

С этим провайдером уже более 5ти лет. За всё время обрубался раза 4(+-). Скорость отличная. Фильмы весом 10 гигов качает минуты за 4,да и вообще,проблем со скачиванием больших файлов нет,всё очень даже быстро. Пинг в играх отличный,15-35(WoT,CS:GO). Каналы работают все,порой добавляют новые. Тариф у меня - 50 Мб\с и 50 каналов. Вот только недавно повысили цену,было 735,стало 835. А так всем доволен.

Алексей , 05 января в 20:48

Комментарий представителя провайдера

Алексей, спасибо за положительный отзыв, будем и дальше стараться оказывать вам качественные услуги

Швидкість інтернету в 4 разу гірша за домовлену. у вихідні неможливо подивитись фільм навіть я мінімальній якості! Хоча так у будні дні зранку є всіх 20Мбіт!

Андрей , 05 января в 21:37

плохой провайдер

Скорость всегда маленькая хотя должна быть высокая!! Не советую не кому и отключают всегда раньше срока!

Матвей , 05 января в 21:39

Недовольны обслуживанием в данном городе!

Позвонили операторы NBN, чтобы предложить сменить тарифный план. на что я согласилась. Что же происходит далее.. звонит девушка из Дубны представляется от провайдера нет-бай-нет. спрашивает согласны ли сменить тариф. я согласилась во 2й раз.звонят на след.день уже в 3й раз и опять спрашивает девушка на счет тарифа (опять согласилась).Определили дату и время (которое не в конкретное время, а ждите мастера от и до ) прихода мастера для установки необходимой аппаратуры....мастер по пути где-то затерялся, тк прождали в плюс к назначенному времени на час больше. никого так и не было. И опять звонок от Девушки оператора из Дубны. спросить о смене тарифа ( ЭТО ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО ? или СОТРУДНИКИ ВСЕ ЕЩЕ ПОСЛЕ ПРАЗДНИКОВ ПЬЯНЫЕ И НЕ МОГУТ ПОНЯТЬ ЧТО ПРОИСХОДИТ?). На мой вопрос куда делись установщики аппаратуры .. предположила -Они или уже были , но вас дома не было. или не дошли! Вот скажите как можно быть такими безответственными? У людей есть планы и дела помимо того ЧТОБЫ ЖДАТЬ ПОКА ЭТИ ЧУДО СОТРУДНИКИ ДОЙДУТ И СДЕЛАЮТ ЧТО ДОЛЖНЫ!!! Я НЕ ДОВОЛЬНА ТАКИМ ОБСЛУЖИВАНИЕМ! (данным провайдером пользуемся с самого первого дня его открытия в ДУБНЕ!)

Инга , 05 января в 22:06

4ipNet

Дуже поганий інтернет. пінг 300 стабільно.

100 кбит/с. Немає допомоги від служби підтримки.

Sasha , 05 января в 22:13

Я в шоке ...

Ребята я с Вами точно не задержусь . Зажрались короче говоря как и все ... Жаль ! А ведь уходя от другого провайдера думал вот онно счастье , ана нет ошибочка как и у Всех хорошо только временно .

Михаил , 05 января в 22:27

Комментарий представителя провайдера

Михаил, добрый день! Опишите, пожалуйста, подробнее проблему с которой Вы столкнулись на elena.veliaeva@domru.ru и мы оперативно сможем исправить ситуацию. Спасибо!