Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

интерактивнок телевидение

Телевидение тормозит регулярно и постоянно.

Смотреть невозможно.

Два раза приходили техники ушли ничего не сделав. Сослались на неисправность оборудования Ростелекома. А мне от этого легче?

Сергей , 10.01.2017 в 14:33

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!

Лучший провайдер

Из всех провайдеров, которых пробовал, а пробовал не мало, поверьте мне, Видикон лучше всех. МТС хуже всех. Но не об этом. В Видиконе подключил тариф простой 200р. в месяц. При заявленной 10-60мб/с скорость под 100. Не знаю ошиблись они там или что, но очень радует. Разрывы очень редко, может быть потому что в центре города на Ленина живу. Но тоже очень радует, бывает конечно раз в месяц или два интернет на час отключат, но не более того; в сравнении с остальными провайдерами это очень замечательно. Пинг 7мс. В общем супер! Всем советую. Сейчас переезжаю в рощу, там тоже подключу Видикон, отпишу как будет работать.

Иван , 10.01.2017 в 15:02

Ужаснейший провайдер

1. поддержка никакая (открывают заявку через день закрывают, и так уже 12 раз), а проблему так и не решили

2. Ростелеком накручивает хорошие отзывы (у большинства моих друзей ростелеком и если интернет падает то у всех)

3. скорость нормальная только днем, вечером падает сильно и опять у всех (где-то после 17:30)



Так что не советую некому этого ужаснейшего провайдера

ну у меня выбора нету так что :( жалко

Александр , 10.01.2017 в 15:06

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите на нашу электронную почту support@infra.rt.ru ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Также предоставьте замер скорости интернет-соединения. Для проверки скорости необходимо осуществить прямое подключение устройства к сети через кабель (минуя роутер и другие дополнительные устройства). Для получения более показательного результата проверку необходимо провести несколько раз (желательно в разное время суток). На время тестирования завершите работу всех программ, использующих подключение к интернету – антивирусное ПО (обновления антивирусных баз), обновления Windows, firewall, download-менеджеры и т.п. Будем рады помочь.

Пользуюсь 4G-модемом Yota. Ужаснее я ничего не видел. Платим около 1000 рублей за НИЧЕГО. В прямом смысле слова НИЧЕГО. Скорости нет, пинг 80+, днем вообще нечего делать в Интернет, все с задержками. Хоть с роутером, хоть без роутера... В общем не советую его никому и нигде.

Евгений , 10.01.2017 в 16:04

Стабільний звязок

Підключили 3 місяці тому, політ нормальний, проблем ні з сайтами ні з іграми нема. Перебоїв з інтернетом майже не було (один раз на 30 хв) як на мене це ніщо (мав досвід з іншими провайдерами де набагато гірше).

Назар , 10.01.2017 в 16:11

Хорошая скорость, умеренная цена.

Пакеты Дом.Ру менялись довольно часто, но при этом если вы являетесь обладателем пакета, который дом.ру более не поставляет, и вас устраивает и скорость и цена, не переживайте - вы станете обладателем Архивного Пакета со старой политикой скорость/цена. Коим являюсь и я.

Ярослав , 10.01.2017 в 16:19

Комментарий представителя провайдера

Ярослав, здравствуйте, действительно, мы стараемся не навязывать тарифные предложения нашим клиентам, и если они предпочитают оставаться на архивных пакетах, то так тому и быть. Однако напоминаю, что в свежих тарифных линейках много интересного - новые каналы, скоростные интернет-бонусы и проч.

Пользуются тем что одни

Интернет плохой, хотя плачу 500 рублей в месяц. Пинг высокий. Пользуются тем что одни. Вторая почта России. Во общем не рекомендую!

Апп , 10.01.2017 в 16:45

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Пожалуйста, пришлите на нашу электронную почту support@infra.rt.ru ссылку на Ваш отзыв, результаты трассировки до проблемных ресурсов, а также ФИО по договору, адрес предоставления услуги, контактный телефон и номер лицевого счета. Постараемся Вам помочь.

где скорость капец

В ттк обнаглели! вместо заявленной скорости 50Мбит/с даже половины нет всего 9 Мбит/с и то с натяжкой! что за дела, не понятно, 3 раза писал в поддержку так и не решили проблему! провайдер стал… походу скоро с ттк побегут.

Александр , 10.01.2017 в 17:08

Комментарий представителя провайдера

Александр, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Мы постараемся оперативно Вам помочь в решении проблемы. Заранее спасибо!

Лохотрон это, а не провайдер

Хрень это полная, а не интернет. Платишь за 50 Мб/с, а получаешь 4 Мб/с Фильм закачивается два часа. Торрент Тв смотреть не возможно, постоянно зависает, пинг тоже очень высокий, скорость занижают в десять раз, а пинг 400-500мс это полный лохотрон, а не интернет

Аноним , 10.01.2017 в 17:16

плохо , потеря нервов и времени за эти деньги

Итернет билаин за 400 рублеи большое г… Эту страничку чтоб оставить отзыв открывал 1мин35секунд. Проблемы были во время подключения сим карты, программа не роботала 20 минут ждал. Скорость нишенская, мне жалко тех денег которых отдал за месяц. Раньше пользовался Теле2 два года, буду возврошатся к нему за 150 р в месяц, это будет на много лучше. И выгоднее. Надоело ждать по 5 минут чтоб открыть вк

карим , 10.01.2017 в 17:46