Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Доминанта шляпа

Долго терпел перерывы и сбои в работе этого провайдера. Ругался с техподдержкой. Ничего не добился, скорость до 20 мбит практически всегда, 500р в месяц ни за что.

Ухожу и не жалею.

Борис , 09.01.2017 в 23:07

Ужасный провайдер.

Ужасный провайдер. Интернет вечно отключается, бывает даже так, что его нет целый день. В конце августа интернета не было неделю-две. Плачу 1000р. в месяц за 2мбит/с, получаю — 400кбит/с. Кража денег. Думаю, дело нужно подавать в суд. Не советую этого провайдера. Отстой.

Евгения , 09.01.2017 в 23:48

Работа интернета от OnLime

Я являюсь рядовым пользователем интернета. Использую интернет, когда прихожу домой после учёбы. В основном скачиваю различные торрент файлы и смотрю фильмы онлайн. По вечерам могу спокойной смотреть видео в 720. К сожалению, когда дома кто-то ещё начинает что-либо грузить или смотреть, то скорость очень сильно падает, что зачаствую невозможно даже поисковик запустить. Невозможно 2 людям сразу активно пользоваться интернетом. Стоит в районе 800р в месяц. Не знаю, какая у него заверенная скорость, но считаю приемлемым такую цену, хотя хотелось бы скорость получше. Перебоев с интернетом нет. Обычно работает круглый год, не бывает разных «тех. работ», которые лишают возможности выхода в интернет.

Герман , 09.01.2017 в 23:48

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!

Триолан

/Все отлично крутой провайдер, советую всёем

пользуюсь лет 7, цена и качество обслуживания соответствует

maxim , 09.01.2017 в 23:50

Среднечок

В целом все хорошо… Но иногда очень медленный. Это не особо часто, но все-таки такое бывает! Надеюсь на улучшение качества интернета.

Павел , 10.01.2017 в 00:00

разрыв договора с Бровис сейчас Вэб свит

разрываю договор с данным провайдером сейчас именуется как (вэб свит) в связи с необоснованным повышением тарифов. я раньше платил 75 гривень, а сейчасс повысили до 125 гривень. аргументы повышение тарифов привели такие что им за бензин нужно платить за столы за обслуживание сетей. тоесть аргументов никаких!!! тарифы повышают, а сервис и обслуживание те же что и были!!! советую не связываться с данным провайдером так как он пренебрежительно относится к своим клиентам это мягко сказано. если есть выбор лучше проводить другого только не Бровис!!! Удачи вам и Успехов!!!

sergey , 10.01.2017 в 00:02

Yota

Yota шарлотаны. Скорости нет. Постоянно вылетает роутер из базовой станции. При хорошем сигнале! Реальная скорость 1 мб. Торренты гасят по скорости почти до нуля. Даже терминал MetaTrader не работает с шарлотанским провайдером. Только по 900 рублей хотят каждый месяц))) как только появится возможность, сразу отключусь от йоты!!!

Олег , 10.01.2017 в 00:24

Неплохо для села.

Живу в селе, самый быстрый интернет в районе 10 км. Все школьники завидуют. Есть минусы, трафика не хватает, а безлимитный слишком дорогой.

Андрей Белов , 10.01.2017 в 02:06

Vladimir

Это кошмар! работает с постоянными слоями, тех поддержка непонятно в какие мониторы смотрят! при проблемах в оборудовании на линии, замены аппаратной части можно ждать неделями! Техники нормальные ребята, а вот что сверху происходит -Это просто не описуемо! НЕ РЕКОМЕНДУЮ НИКОМУ! P. S. скорость не соответствует заявленной!

Vladimir , 10.01.2017 в 04:03

Подключился на Ростелеком в результате ошибки конкурентов, в одностороннем порядке расторгнувшие со мной договор. У Ростелеком мне нравится цена и тариф, но вот за 6 месяцев, пользуясь услугами компании, уже как минимум было 4 сертезные аварии на станции, включая новогодние каникулы, когда 3 дня полностью не работал интернет. Так же напрягает ежедневная смена IP, особенно с плохим терминалом Huawei, который несколько минут не может восстановить сеть.

Так же замечена очень плохая работа с сервисами PlayStation Network, как не старайся, но скорость работы сервиса будет очень низкой даже при тарифе 200Мбит (пока был у конкурентов то скорость была практически равна скорости тарифа 70Мбит)

RusxF , 10.01.2017 в 07:26

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Если Вы не хотите, чтобы Ваш IP-адрес менялся каждый день, то Вы можете подключить услугу "Фиксированный IP". Что касается сервиса PSN, то рекомендуем Вам обратиться в его техническую поддержку. Вероятно, требуется настройка приставки. Если у Вас появятся вопросы по нашим услугам, то Вы можете отправить их на нашу почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.