Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Интернет в каменках отстой

Худшее обслуживание. Был ростелеком думал там ад но нет тут за 1800 1 мбит утром просто лучше со старенького модема через телефон исдеть

Alex , 06 января в 11:30

САМЫЙ ПЛОХОЙ ИНЕТ В МИРЕ

ОЧЕНЬ полохое интернет соединение нечего не скачать. Страница открывется по несколько минут.

Плюс он плохо работает отключается часто. Вобщем самый плохой инет в мире. Скорость от 1 до 10 килобайт в секунду

Alexsandr , 06 января в 13:15

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте! Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Также прикрепите скриншот замера скорости интернет-соединения. Будем рады помочь.

Вопрос

Здравствуйте! Меня зовут Александр. Я живу в Петропавловске Камчатском и подключен к тарифу мтс интернет для планшетов коннект 4 планшет мини. Примерно до октября прошлого года у меня было каждый день до 5гб трафика по цене 70 рублей. Сейчас провайдер в одностороннем порядке всё изменил и у меня судя по данным программы мтс только 500 Мгб в сутки положено. Так же нельзя теперь использовать мой iPad как модем. Непонятна политика менеджеров мтс при появлении на Камчатке быстрого интернета от Ростелеком мтс начал активно избавляться от своих клиентов ухудшая тарифы, вводя каки то ограничения и это при всё том же старом очень медленном интернете. Может это временное явление или мудрые менеджеры считают что это нормально?

Александр , 06 января в 13:31

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Обращаем ваше внимание, что в рамках опции "МТС Планшет Mini" предоставляется бесплатный пакет трафика 17 Мб, далее пакет пошагово увеличивается в зависимости от объема потребляемого вами трафика:
-при превышении квоты 17 Мб пакет трафика увеличивается до 100 Мб, списывается плата 75 руб.;
- при превышении квоты 100 Мб пакет трафика увеличивается до 1 Гб, списывается плата 75 руб.;
-при превышении квоты 1 Гб пакет трафика увеличивается до 2 Гб, списывается плата 100 рублей. Далее пакет трафика пошагово увеличивается на 1 Гб. Стоимость каждого гигабайта – 100 руб.
К сожалению, опция доступна для использования только на планшетах. В случае использования «МТС Планшет Mini» в устройствах другого типа (смартфон, модем, роутер) опция может быть отключена. Таковы условия предоставления опции.
Подробное описание опции на сайт компании: http://www.corp.kamchatka.mts.ru/mob_connect/internet/all_tariffs_services/archive/tablet_option/ .
С уважением, Мирослава М.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Ужасно

Скорость ниже заявлений в от 2 до 8 раз, иногда не превышает 2 мб , 4г от билайна

и то выдаёт 80 МБ

Александр , 06 января в 13:32

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте! Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Также прикрепите скриншот замера скорости интернет-соединения. Будем рады помочь.

Ужаснейший интернет

Хотелось бы поделиться впечатлениями от интернета Вега, хотя интернетом это назвать не возможно, да и компания ли это вообще... Живём в частном секторе и подключить другой интернет нет возможности. Все началось в начале декабря- на протяжении двух недель ин-т просто пропадал после 18.00 и появлялся только на следующий день утром в 10.00 . С горем пополам дозвонились на горячую линию, у нас приняли заявку, мол попробуют исправить. В результате чего интернет исчез числа 17 декабря. На горячей линии сказали, что заявка будет рассмотрена до 26 декабря. 26 го декабря - ничего, потом сообщили , что 03.01- опять ничего. Теперь сообщили , что заявка будет рассматриваться до 10.01.2017. Только заявка, тоесть мало того что дистанционно не было никаких вмешательств, так мастера нам никто и не собирается отправить. И так результат- интернет проплачен, но уже месяц его нет.

Ольга , 06 января в 14:27

сначала показалось прикольным

что предлагают отзывы о провайдере написать, но мой отзыв удалили... браво!!! перехожу на другой сервис, пока не могу на другого провайдера. монополизм вещь плохая.

роман , 06 января в 14:47

Комментарий представителя провайдера

Роман, здравствуйте! Если возникают проблемы с услугами, Вы всегда можете обращаться к нам на почту support@infra.rt.ru или по телефону 8 800 100 08 00.

Отлично

Живу в Иркутске в частном доме, кабельный интернет провести нет возможности. Юзаю интернет от данного провайдера 2 месяца, пока все устраивает, разве цену по тарифу чуть меньше бы.

Аркадий , 06 января в 14:58

Хороший интернет

Не очень быстрый, но сойдет. Есть реклама, бла бла бла и все такое, и интернет не очень быстрый. Могло быть и лучше.

aneles , 06 января в 15:19

Ужасное качество

Постоянные проблемы с доступом. 2 минуты работает интернет, далее 10 минут ждешь когда появится. Скорость после 19:00 ниже заявленной раз в 10-20. В итоге вместо 100 получаю максимум 5-10. Сайты практически никогда не доступны последние дня два-три, сначала одна половина отваливается, потом другая, далее вообще все. Самое смешное - не доступен даже их сайт. Посмотрю еще неделю, но мне кажется лучше сбежать на Билайн. Специально для провайдера - 6013375.

Никита , 06 января в 15:22

Откключение

Пользуюсь услугами лет пять. Проблем не было. Профилактика не считается. Но в последнее время после поднятия тарифа на 45 руб с сентября 2016 г началось необъяснимое-отключение интернета ПОСТОЯННО на 10-30 мин. Приходил мастер , прозванивал кабель. потом сказали роутер старый.А может провайдера поменять ?Или все же проверите свою аппаратуру у нас в доме ?

Игорь Викторович , 06 января в 15:32

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Игорь.
отправьте, пожалуйста, на почту okkspb@domru.ru номер Вашего договора, с цитированием данного обращения, я проверю информацию по диагностике.
Если проблема действительно в роутере, то мы можем дать современный роутер в аренду.