Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Неплохо для села.

Живу в селе, самый быстрый интернет в районе 10 км. Все школьники завидуют. Есть минусы, трафика не хватает, а безлимитный слишком дорогой.

Андрей Белов , 10.01.2017 в 02:06

Vladimir

Это кошмар! работает с постоянными слоями, тех поддержка непонятно в какие мониторы смотрят! при проблемах в оборудовании на линии, замены аппаратной части можно ждать неделями! Техники нормальные ребята, а вот что сверху происходит -Это просто не описуемо! НЕ РЕКОМЕНДУЮ НИКОМУ! P. S. скорость не соответствует заявленной!

Vladimir , 10.01.2017 в 04:03

Подключился на Ростелеком в результате ошибки конкурентов, в одностороннем порядке расторгнувшие со мной договор. У Ростелеком мне нравится цена и тариф, но вот за 6 месяцев, пользуясь услугами компании, уже как минимум было 4 сертезные аварии на станции, включая новогодние каникулы, когда 3 дня полностью не работал интернет. Так же напрягает ежедневная смена IP, особенно с плохим терминалом Huawei, который несколько минут не может восстановить сеть.

Так же замечена очень плохая работа с сервисами PlayStation Network, как не старайся, но скорость работы сервиса будет очень низкой даже при тарифе 200Мбит (пока был у конкурентов то скорость была практически равна скорости тарифа 70Мбит)

RusxF , 10.01.2017 в 07:26

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Если Вы не хотите, чтобы Ваш IP-адрес менялся каждый день, то Вы можете подключить услугу "Фиксированный IP". Что касается сервиса PSN, то рекомендуем Вам обратиться в его техническую поддержку. Вероятно, требуется настройка приставки. Если у Вас появятся вопросы по нашим услугам, то Вы можете отправить их на нашу почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.

speedyLine LTD

Было несколько провайдеров этот лучший цена нормальная обслуживание хорошее если сравнивать с росс телеком НЕБО И ЗЕМЛЯ!

valter , 10.01.2017 в 08:20

Прощай дом.ру

Подключил дом.ру в 2012 году, 50mb+ Тв, втихую подняли цены, а когда сходил к ним и предупредил что бы приостановили обслуживание так как уезжал в отпуск по приезду обнаружил счёт за использованный интернет, потом сходил к ним, они предложили на след два месяца скидку 50%, а ближе к новому году снизилась скорость вместо 50 мегабит, стадо 20 мегабит, позвонил в службу поддержки, девушка перекинула на новый канал, и скорость встала на место, в общем вчера съездил и расторгнул договор, хватит это терпеть!

Исмаил , 10.01.2017 в 08:31

ПОГАНИЙ ІНТЕРНЕТ

Х ня, а не інтернет НІКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУ!!!

томущо плачу багато, а інтернет не грзить навіть в вк прогружає довго

пинг 300 меншого небачив

коли падає сніг інтернету нема падає дощ інтернету нема

і ще одне дуже багато технічних робіт наприклад в вечері небуло інтернету подзвонив до них сказали що міняють кабель

НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!

Максим , 10.01.2017 в 12:01

Плохая связь, отвратительная поддержка

Пользовались интернетом полгода. За полгода постоянно связь была с перебоями, то работает нормально, через 3 минуты, страницы открываются по полгода, несколько раз вызывали мастера, он так ни разу не доехал. В поддержке постоянно говорили разную информацию.

Владимир , 10.01.2017 в 12:30

Достало!

Скорости нет совсем последние месяцы! Поддержка плохая. Специалистов практически нет. Экономят на всем. Скорость вместо 100 3мбит. Пора прощаться. ДОСТАЛО!

Дмитрий , 10.01.2017 в 13:23

Доволен полностью

Отличное качество соединения, скорость. Удобство оплаты. Достаточно хороший сервис. + телевидение. Хорошее соотношение цены и качества.

Артем , 10.01.2017 в 13:24

Цена качество - не совпадают

Превратильсь в отвратную контору. Плачу за 50мб, получаю 0.6 на входе 0.7 на выходе, хотя днём туда сюда около 15мб. С 10 вечера и до 5 утра его вообще нет, сессии рвуться на пол часа, час. Впарили свое TV, но с такой скоростью это… В техподержку если удаётся дозвониться, то говорят что моё оборудование неисправно и это при том что в других сетях планшеты и телефны семейства работают на 5+. Ситуация длится с октября 16года. Ссылаются на некую замену оборудования. Единственное что настойчиво предлагают — увеличить скорость до 100мб, по факту как я понимаю будем получать около полутора мб. БРАВО КОНТОРА НИКОНОРА!!!

Василий , 10.01.2017 в 13:26

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при пользовании услугами компании. Напишите, пожалуйста, на почту support@netbynet.ru. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.