Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Скорость Сильно упала!!!

Раньше спокойно мог смотреть Видео на Хостинге Youtube в качестве 1920x1080 а сейчас еле еле Загружает 720!!! Вообщем первые два года вроде всё было хорошо А также хочу обьяснить то что Вроде бы тариф у меня на 100 Мбит Не могу сказать точно поскольку интернет нам подводила Школа она же за него и платит! Лицевой счёт и номер счёта нам не выдали Как я понял что у меня 100 мбит? Посчитал!

В торренте достаточно редко загружает по 11 Мегабайт а 100 мбит это 12 Мегабайт Вроде бы Но опять же это иногда бывает! Стандартная скорость загрузки Внимание! 200 килобайт из 12 МЕГАБАЙТ Извиняюсь за большие буквы но меня это честно говоря достало Школу просто так обманывают на деньги а скорость оочень плохая Вообщем всё я высказался

Илья , 09.01.2017 в 02:53

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при пользовании услугами компании. Напишите, пожалуйста, на почту support@netbynet.ru. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.

Дурят народ.

Два месяца почти уже на безлимитке. Поначалу замерил - около полутора мегабит. Теперь 300-400 кило. пинг около 800. Это разве интернет?

Олег , 09.01.2017 в 05:56

Оптоволокно в частном секторе

Подключили мой частный сектор к оптике. Несколько лет другие провайдеры отказывались. Работает всё отлично, пинг минимальный скорость держится на максимуме.

Максим , 09.01.2017 в 08:13

Работать не возможно

Скорость не ах. Разрывы связи каждые 5 минут по всем портам. Подключились 10 дней назад. Не было и дня чтобы можно было без разрыва связи проработать 10 минут.

Anton , 09.01.2017 в 09:00

Спасибо Ател!!!

Наконец то в Рыбинске есть отличный интернет. Подключился 3 месяца назад. Танки и вова просто летают! Не знал, что интернет может быть таким быстрым! Благодарочка!!

Борис , 09.01.2017 в 09:45

Ростелеком ШИК!!!

Решил поддержать, тот кто делает замеры на 2ip.ru не понимает, что здесь нет площадок от РТК и смысл делать тут проверки в другие сети???

http://samnastroyu.ru/internet/measure-speed-rostelecom.php



http://novosibirsk.rt.ru/service/srvhomeinet/connect_inet/speed_internet



А у кого низкая скорость по данным ссылкам, проверьте свои машины и обращайтесь в ТП провайдера и не говорите, что вы сидите на WiFi и измеряете скорость, примите лучше холодный душ!!!

Антон , 09.01.2017 в 10:07

Комментарий представителя провайдера

Антон, здравствуйте! Мы всегда открыты к диалогу и готовы помочь нашим абонентам. Кроме того, всегда даем рекомендации по корректному проведению тестирования скорости. Если появятся вопросы - пишите на электронную почту support@infra.rt.ru. Всегда будем рады помочь.

СЕГОДНЯ 9,01,17 Отключили интернет в самый не подходящий момент который был очень важен для меня и всё накрылось. Спасибо провайдер

Владимир , 09.01.2017 в 10:33

спасибо огромное

сегодня подключились, скорость 95. работает хорошо

а мастер по подключению просто супер-умица,вместе с проложением нового кабеля он нас подключил и настроил за 30 минут, ребята, он перед тем как переступить порог одел одноразовые БАХЫЛЫ на обувь-очень предусматрительно

Елена , 09.01.2017 в 11:15

РТС ОТСТОЙ

ЗА СВОИ ДЕНЬГИ ТРАЧУ СВОИ НЕРВЫ.С КАЖДЫМ МЕСЯЦЕМ СТАНОВИТСЯ ВСЁ ХУЖЕ.ИГРАЮ ОНЛАЙН ИГРЫ,РАНЬШЕ ПИНГ БЫЛ 118-120М/С. СЕЙЧАС 128-300.

Аноним , 09.01.2017 в 11:20

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Также предоставьте скриншот трассировки до проблемных серверов. Постараемся Вам помочь.

Пользуюсь услугами данного провайдера еще со времен, когда он был еще "Казанской ГТС". Да, для получения стабильного интернета пришлось, в свое время, переложить дома телефонную линию (для DSL модема) и проложить качественную витую пару (после перехода на Ethernet). Провайдерским оборудованием не пользуюсь, поставил свой роутер. Скорость интернета соответствует заявленной. Из минусов могу отметить редкие проблемы с их телефонией нового поколенния (SIP-РТУ) - иногда подвисает приставка, невозможность получить логин/пароль для SIP аккаунта, чтоб настроить его на своем оборудовании, хотя техническая возможность есть (в приложении для смартфона другой логин/пароль) и необходимость платить за услуги ДВО (АОН, черный список и т.п.) в то время как у других SIP операторов АОН входит в стоимость тарифа. В общем твердая четверка.

Денис , 09.01.2017 в 11:44

Комментарий представителя провайдера

Денис, добрый день! Благодарим за оставленный отзыв! Мы примем во внимание Ваши замечания.