Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отзыв о провайдере..

Пользуюсь вашим провайдером уже давно, всем доволен.Почти никогда не подводит.Спасибо что есть такой хороший провайдер как Bashtel.Скорость хорошая,всегда доступен.Служба поддержки отвечает точно и быстро.И цена не большая, и интернет хороший.

Тимур , 06 января в 22:07

Полудохлый интернет

С того момента как Дом.ру купила компанию NLink - интернет начал ужасно лагать, пинги подскакивают, а то и вовсе интернет иногда пропадает.



Такое ощущение, что специально каналы пообрезали, чтобы абоненты валили к Дом.ру. Хорошая попытка, но нет.



Короче нужно валить к Ростелекому.



Nlink, аминь

Павел , 06 января в 22:19

недорогой интернет

Недорогой интернет от "Флекс" - 200руб. скорость 3.8 Мбит, VPN, есть возможность в личном кабинете брать доверенный платёж, сменить пароль, стабильность работы. Спасибо.

С Наступающим Рождеством!

1 , 06 января в 22:53

Криворукие

Криворукие жулики!!! Скорость падает.. если решились подключиться, то максимальное на что эта компания способна - 0,8 Мбит... ни телевидения ни онлайн фильмов.... очень плохо

Аноним , 06 января в 23:26

отвратительная связь по скайпу

невозможно общаться в скайпе, звука нет, изображение зависает, прерывается, сегодня вообще высвечивался красный значок, а желтый-постоянно.



И почему такой разброс диапазонов скорости?!

у нас -50, а вы указываете от 16 до 50, допуск ухудшения качества ТРИ раза!

Цветков Юрий Александрович , 06 января в 23:39

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Юрий! Мы свяжемся с Вами сегодня для решения данного вопроса.

Просто убожество...

Просоединяюсь к остальным отзывам по поводу ужасной скорости в последнее время.

Совет для тех, кого не радует перспективка смотреть видео на youtube в 240p с остановками для прогрузки (а то и 144p - да бывает и такое) : поберегите нервы, подключитесь к другому провайдеру.



Минусы: сплошные. Нет, всё-таки не хочется ворошить прошлое, чтобы опять нервы себе не портить.



Плюсы: А тут расспишу, благо их тоже много.

Подключившись к Freenet Вы навсегда забудете о скучных серых буднях - каждый новый день будет особенным, не таким как предыдущий (хуже), жизнь наполнится эмоциями (негативными), каждый новый день вас будут ожидать сюрпризы (неприятные), а чего стоит этот волнующий элемент интриги (будет у меня скорость 30Мбит/с как было позавчера или 0,98Мбит/с, как вот, кстати, в момент написания этого отзыва)



Вывод: Рекомендуется только отъявленным мазохистам



Уважаемое(на самом деле нет) руководство Freenet, погуглите словосочитание "клиентская лояльность", аббревиатуру LTV и т.п. Ну нельзя же так, 21 век на дворе.



P.S. Авось случится предрождественское чудо и кто-то из них это прочитает или еще лучше - в столице наконец-то появится нормальный провайдер с более-менее адекватным сервисом

Олег , 07 января в 00:08

Ужас!

Обещали что будет от 10 мбит/с ,а щас не больше 3 никому не советую.Хотя везде его только и нахва- ливают.

Вячеслав , 07 января в 01:01

Kinnet , ANT, BEELINE, Ростелеком что за песпридел?

Когда интернет будет работать стабильно? Может пора закупит нормальное (ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ) и заменить провода на улице на нормальные, а не которые для домашних условий предназначены. И сколько можно на одном кабеле сидеть всей Кинешме?

Аноним , 07 января в 01:34

Низкая скорость

Пользуюсь услугами уже более 5 лет, но с каждым годом ситуация становится всё хуже и хуже. Скорость интернета не соответствует заявленной, вместо 40 Мбит\с - около 20, иногда проскакивает и 30, но ооооочень редко. Периодически всё виснет, непонятные тех работы, хотя бы делайте СМС рассылку.Вообщем печально всё как то, развитие идёт в обратную сторону......

Альбина , 07 января в 04:16

Комментарий представителя провайдера

Альбина, спасибо за обратную связь. Искренне приносим извинения за доставленные неудобства. Нам очень хочется Вам помочь. Просим предоставить контактную информацию на адрес market@inetvl.ru. Мы обязательно свяжемся и проведем поиск и анализ причин скачков скорости.

Спасибо что Вы с нами!

С уважением, команда "АльянсТелеком" - вместе создаем лучший клиентский сервис.

не хорошая компания

не подключайтесь всё что вам скажут по факту это будет совсем не так короче это обман а не интерсвязь

александр , 07 января в 06:45

Комментарий представителя провайдера

Доброе утро, Александр. Нам жаль, что у Вас сложилось такое мнение. Вы можете подробнее написать о том, что Вас не устраивает в работе компании? Ответ можно отправить на почту feedback@intersvyaz.net.