Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Спасибо ростелекому за супер скорость

Какой отзыв можно написать о такой скорости? Еще и требуют написать от 150 символов. Что МОЖНО написать от провайдере, скорость по проводу через которого не больше 1 мегабита, вместо 100 обещанных. Тех поддержка спит.

Александр , 09.01.2017 в 16:24

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр! Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также за сотрудничество и доверие к нашей компании! Если у Вас будут возникать вопросы по услугам или по качеству их предоставления, Вы можете направлять их на нашу почту center@center.rt.ru с указанием номера лицевого счета услуги и контактного телефона.

Баштел - самый медленный интернет!

Баштел - это самый медленный интернет, скорость интернета от этого провайдера не соответствует заявленной и даже очень ниже.Например у меня тарифный план "Безлимитный - хит" на сейте написано до 1024 Кб/с-входящая и до 512 Кб/с исходящая а на самом деле не больше 128 Кб/с.Грузить фильмы,игры,и другие большие файлы приходится только уезжать и грузить у другого провайдера(уфанет-очень хороший).Иногда интернет и телевизор вообще выключается и приходится сидеть через интернет сим карты(который не дешевый).В общем очень и очень плохо.

Тимур , 09.01.2017 в 16:27

Тямушкин Игорь Сергеевич

Качественные услуги, выгодная цена и хорошая поддержка. Удобство пользование, и хорошая скорость. Спадов в скорости не наблюдается, проблемы минимальны и решаются быстро, благодаря специалистам в тех поддержки.

Игорь , 09.01.2017 в 16:29

Здравствуйте,я очень рад оставить хороший отзыв о вашей компании которой пользуюсь уже больше 10 лет .сначала у меня стоял телефон ,потом интернет.Желаю счастья ,удачи и всего хорошего !!!!

Игорь , 09.01.2017 в 16:44

высокий пинг

при подключении телефона и еще одного компьютера к wi-fi растет пинг в онлайн играх и плохо грузятся страницы

Виктор , 09.01.2017 в 17:31

Комментарий представителя провайдера

Виктор, здравствуйте, дело в том, что величина пинга в играх, кроме прочего, может зависеть от сервера, к которому вы подключаетесь. Чтобы определить причину неполадок, необходимо сделать трассировку и разместить ее в специальной форме по адресу domru.ru/service/feedback, а также можете отправить номер вашего договора на почту daria.iatmanova@domru.ru. Наши специалисты оперативно разберутся в ситуации и проконсультируют вас, как ее можно исправить.

Аноним

Так себе, вообще не очень, и вообще кака, отрубается практически каждую ночь, не знаю с чем связанно, но и под утро скорость прилично падает

Аноним , 09.01.2017 в 17:53

Все положительные отзывы - не настоящие

Неделю назад все было нормально (первые две недели использования примерно), после этого даже на максимальном тарифе не поднимается выше 2 мбит. Видео жутко тормозит даже в 360. Техподдержка и правда может только «посочувствовать», аргументирует всё «нагрузкой на сеть».



Странно, что 29–31 декабря я могу смотреть фильмы в 720 при тарифе 6.1 мбит, а сейчас при тарифе максимум, то есть больше 10 мбит, у меня видео 360 тормозит через каждые 3-5 секунд.

Ярослав , 09.01.2017 в 18:29

Очень хороший провайдер Tele2!

Рекомендую всем интернет от провайдера Tele2.Скорость на высоком уровне, не ставится ограничение на скачивание с Torrent’а. Лимит на тарифе Супер Крутой до 30 гигабайт!

Даниял , 09.01.2017 в 19:09

Реутов.Ру

Судя по всему, МСМ - это один из нескольких провайдеров (на ряду с МТС), у которых Реутов Телеком покупает трафик что бы втридорого перепродавать нам. Выглядит, будто, используя коррумпированную монополию внутри Реутова, из-за которой нормальные провайдеры не могут зайти в город (Ростелеком, который мало где есть, да и там где есть постоянно им линии режут) - Реутов Телеком живёт исключительно на перепродаже трафика других провайдеров. При чем делает это плохо - сеть постоянно падает, причем может за неделю несколько дней по полдня не работать. Качество связи ужасное, цены завышены, постоянное навязывание платных услуг - в общем, полный отстой. А служба поддержки обвиняет в неработоспособности кого угодно, кроме самих себя. Хотя мне, как профессионалу, видно что проблема именно на их стороне (в периоды отвалов менял роутер - ситуация не улучшалась, а проверить ноутом нет возможности из-за ограничений сети - аморально устаревшего протокола РРТР)

Андрей , 09.01.2017 в 19:10

Устраивает на все 100!

Хотел провести проводной интернет от РОСТЕЛЕКОМ.

Домашний телефон имеется, всё вроде бы в норме.

Проверили линию и закочевряжились, то не так, это не этак! А в кабеле 30 пар и 18 свободных. Ну и побрёл я в МТС. Оказывается, просто повезло, безлимитный тариф всего за 550 руб! Купил, подключил и спокойненько пользуюсь уже три месяца.

Скорость устраивает, видео идёт без проблем, сайты открываются быстренько, что ещё нужно? Спасибо МТС!

Геннадий , 09.01.2017 в 19:11

Комментарий представителя провайдера

Геннадий, здравствуйте. Мы рады, что вы являетесь пользователем наших услуг, благодарим вас за теплые слова в адрес нашей компании. Уважаемый Геннадий, спасибо за диалог! Будем признательны, если ответите на вопросы по ссылке http://bit.ly/2jv699x. Спасибо за участие! С уважением, Анастасия К.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts