Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Супер!

Хороша робота! Пропав інтернет, я подзвонив і повідомив про проблему. Через 5-ть хвилин все знову запрацювало. Усунули проблему віддалено, це говорить про високий рівень професіоналізму. І це на Різдво, коли всі святкують. Відмінна компанія, все супер, всім рекомендую! 07.01.2017 г.



P. S. Окреме спасибі співробітникам компанії Ютім, які чергували в цей день!

Макаренко , 07 января в 14:37

Интернетом от ТТК очень доволен.

Скорость конечно не 100 Мбит/с, но около того, но при правильной настройке компьютера. При стандартных настройках скорость была примерно 50 Мбит, но после настройки стала более 80 Мбит. Так что пользователи, не всегда дело в провайдере, научитесь правильно пользоваться компьютером. В интернете множество статей про то, как ускорить интернет, а так же есть программы, которые сами со всем справятся. Кстати, прерываний интернета у ТТК не замечал уже года три, а до этого у другого провайдера, каждый час минуты на 3 перерывы были, что бесило жутко. Так что не буду делать рекламы программ и сайтов для настройки интернета, пробуйте, тестируйте и все будет работать.

Антон , 07 января в 14:52

Комментарий представителя провайдера

Антон, благодарим за отзыв!

ужасный провайдер

низкое качество интернета

постоянные просадки по пингу и скорости

тех-поддержка не решает проблем, а просто вешает трубку

проплачивают монополию своего интернета в домах

не желают ничего менять/улучшать

Дмитрий , 07 января в 15:04

Комментарий представителя провайдера

Произведите замер скорости и пинга напрямую, без использования роутера. Так же можем предложить выслать к Вам мастера на диагностику соединения. Мастер произведет замер скорости на своем ноутбуке и продемонстрирует результат, если скорость не будет равняться скорости оговоренной в договоре, мастер произведет устранение неисправности.

Укажите время Вашего обращения и имя сотрудника повесившего трубку, произведем проверку.

ДИЧЬ от МГТС

Раньше открывались порты, а сейчас - нет. В МГТС шлют. Точнее говорят: "Покупайте "Статический IP"".

Раньше работал VPN(hamachi), теперь - нет(не пингуется и не соединяется с другими пользователями). Так-же шлют.

Так же бывает, когда пропадает интернет.

И это всё GPON.

Игорь , 07 января в 15:04

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Готовы подключиться к решению вопроса. Пожалуйста, направьте номер телефона МГТС на адрес blogs@mgts.ru, указав ссылку на Ваш пост. Также всегда готовы ответить на любые вопросы в официальных сообществах МГТС в социальных сетях Вконтакте или Facebook.
С уважением, Михаил.
ПАО "МГТС"

интересно как?

показать картинку

входящая 21,41 Мбит/сек

исходящая 47,88 Мбит/сек

Никита , 07 января в 16:00

Комментарий представителя провайдера

Никита, что именно Вас интересует? Напишите, пожалуйста, более подробно на почту a.popov@ttk.ru. Спасибо!

дог 44 65 44

Испорченные новогодние праздники ( (постоянно вылетает в тех поддержке одни отговорки ( компания сдулась (( не советаю никому ....

вячеслав , 07 января в 16:17

Комментарий представителя провайдера

Вячеслав, добрый день! Действительно, на данный момент по Вашей модели телевизора наблюдаются ограничения в работе приложения "ЛайкТв", в связи с чем приложение может не корректно работать. Приносим извинения за доставленные неудобства. Наши специалисты работают над решением данного вопроса, но точные сроки еще не определенны.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, Вы можете обращаться любым удобным для Вас способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество. Всего доброго!

Ужас

Заявленная скорость 60Мбит

В итоге больше 10Мбит не когда не доходит

+Обрывы связи

Плачу 550

Оченнньььь хороший провайдер,не кому не советую

Особенно сегодня,скорость 900кб и пинг 200

Вот что значит качество!!!!

Владимир Белочкин , 07 января в 17:45

Дом.ru хороший провайдер

Когда переходил в Дом.ru от другого провайдера, прочитал кучу негативных отзывов о Дом.ru. Так вот: по прошествии года пользования их услугами, создаётся впечатление, что большинство гневных отзывов написаны конкурентами.

Пользуюсь услугами интернета, телефонии и телевидения. Качеством очень доволен. Проблемы технического плана возникали, но к качеству работы техподдержки претензий нет: работают вполне адекватно.

По финансам: пару раз были ситуации некорректного списания денег с лицевого счёта, но оба раза без проблем был сделан перерасчёт.



Скорость интернета стабильная, IP белый. Очень радует наличие внутренних ресурсов с неограниченной скоростью.

Павел , 07 января в 17:46

Комментарий представителя провайдера

Павел, благодарим за положительный и содержательный отзыв, будем стараться и дальше соответствовать вашим запросам

Моно навсегда!

Пользуюсь четвёртый месяц всё было хорошо.Последние два дня скорость 8-10 пинг зашкаливает 480-1030 это полный капец.Тариф МОНО НАВСЕГДА за 200р. Подключал подумал во красота за такие деньги.Потом прочитал договор и всё понял ЧИСТОЙ ВОДЫ РАЗВОД.18 месяцев нельзя расторгать договор либо неустойка 500р за каждый месяц. Делайте выводы.

Юрий , 07 января в 18:11

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Вы можете направить свои вопросы по качеству предоставления услуги Интернет на электронный адрес center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно поможем.

Самый ужасный провайдер.

Плюсы:

Их нет

Минусы:

1)Техподдержка всегда говорит что всё исправит, но не фига.

2)Скорость намного меньше чем указана.

3)Скорость постоянно падает.

4)Вечером скорость от 400-800 кб/с

5)В праздники может не работать в течении 2-5 дней

6)Зона охвата роутером меньше чем зона Wifi direct на моём телефоне

Итог: В общем лучше брать что нибудь нормальное, чем этот бред

Elix , 07 января в 18:23

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635