Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Самый паршивый провайдер в г.Киеве

Скорость медленнее улитки. Качество обслуживание паршивое. По 30-40 минут нужно в телефонном режиме потратить времени, чтобы подать жалобу/заявку на ремонт, на востановление линии, на возобновление предоставления услуг. Заявка будет рассматриваться до15 календарных дней. (при Этом оплата за услуги будет начисляться.)Также необходимо переодически 30-40 минут дозваниваться и узнавать. Что там с моей заявкой (%ТТ). В целом мой ВЫВОД: Если есть возможность подключения к другому провайдеру. Подключайтесь не задумываясь. Даже сраная ВОЛЯ-будет в несколько раз лучше чем УКРТЕЛЕКОМ-САМЫЙ [ЦЕНЗУРА] ПРОВАЙДЕР в г. Киеве.

Юрий , 09.01.2017 в 20:49

Самый беспонтовый интернет в бывшем Союзе

Реальная скорость в два или три раза ниже той, за которую платишь деньги. Самый дорогой тариф за интернет во всем СНГ. Практически через все мршрутизаторы не только мира, а и Казахстана самый беспонтовый пинг. Стыдно за страну. В Донецке во время боевых действий скорость была на порядок выше чем у Кахахтелекома. Когда обмениваемся мнениями об интернете, то знакомые из других стран сдерживают смех, чтобы не обидеть.

Антон , 09.01.2017 в 21:22

Живу в отдаленном от Уфы поселке. Не устраивает качество предоставления услуги. У нас как-то принято считать нормой, что если пропадает и обрывается связь, так и должно быть, главное есть подключение. Но кому нравится, когда каждые несколько минут выскакивает окошко с надписью о попытке подключения к Сети, обрыв видеороликов и трата времени. Получается, что частично платим за воздух, главное платим своевременно.

Сменить провайдера нет никакой возможности, сотовая связь также неустойчива по местности. Просто хочется, чтобы Компания качественно и ответственно выполняла свою работу, ведь з/п получают не частично?

Аноним , 09.01.2017 в 21:23

Хороший интернет

Не то чтобы хороший, отличный интернет!

Подал заявку на подключение и приехали уже через полчаса, подключили примерно за столько же и + бесплатно настроили смарт-тв (сам долго не мог ума дать). Спасибо за все ребята! Рекомендую

Андрей , 09.01.2017 в 21:30

Хуже интернета не существует.

Мало того, что данный провайдер хамски относится к своим же клиентам, так и всячески пытается обмануть. Мне приходилось месяц звонить в службу поддержки и вызывать мастера на мой участок, чтобы он исправил проблему, когда 10 минут работает интернет и связь обрывается с сервером.

Владислав , 09.01.2017 в 21:36

Комментарий представителя провайдера

Владислав, здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если на данный момент имеются актуальные проблемы с интернет-соединением, пожалуйста, пришлите на нашу электронную почту support@infra.rt.ru их подробное описание, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Будем рады помочь Вам.

Начинаешь говорить что интернет не качественный они в ответ говорят что ни кто не жалуется звонишь, говорят перезагрузи антэну и так постоянно зла не хватает на. конкуренции у них нет по посёлкам потому такие наглые

Alexei , 09.01.2017 в 21:39

Заявленная скорость не соответствует фактической. Постоянно перегрузка сети, скорость низкая в раза 3 обещенной.

Аноним , 09.01.2017 в 21:57

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!

все работает хорошо кроме онлайн игр

я не могу понять в чем проблема? смотрю видео, говорю по скайпу и все хорошо. Но как только начинаю играть в онлайн теряется связь и огромный пинг! как это понимать?

Александр , 09.01.2017 в 22:00

Галимый интренет, не соттветствует заявленному

обещали 30м/б… а на деле от 7 до 28…и пинг 237!!!. невозможно играть не во что (техподдержка говорит о потери качества, пробовала что-то там перезагрузить… нифига… Отстой, а не интернет.

Артем , 09.01.2017 в 22:17

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Готовы подключиться к решению вопроса. Пожалуйста, направьте номер телефона МГТС на адрес blogs@mgts.ru, указав ссылку на Ваш пост.
С уважением, Екатерина.
ПАО "МГТС"

Вынос мозга, некомпетентность кампании!!!

Постоянные вылеты сети и обрывы интернета. Сотрудники зелёные психологически неокрепшие некомпетентные слабограмотные студенты на подработке. Способные лишь заговаривать зубы, а не решать технические вопросы. Постоянно переносятся сроки обработки заявок, с техническими «специалистами» связаться нереально. Ни какого отчёта о производимых работах добиться не мог. Только отписки типа: «заявка рассмотрена, вопрос решен».



Только по 100 руб кидают как собаке: «Не скули!» Как в мегафоне, которым я также пользоваться не советую.



Дискредитировали не только мою жену, гражданку Латвии, которая о вас высокого мнения, которого (специально напишу со строчной буквы) вы совершенно не достойны; но и шведский концерн Tele2!!!



Да 1* c превеликой подтяжкой за уши, для вас много!!!

Дмитрий Малицин , 09.01.2017 в 22:33