Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

ужасный интернет, постоянные перебои. очень часто какие-то поломки или работы. порой даже фильмы смотреть невозможно. не рекомендую

no_name , 07 января в 21:31

отличный провайдер

Все эти ваши Ростелекомы полный шлак, и отзывы там куплены, знаю пробовал, да потому что не было альтернативы на то время!! Только деньги дерут, а работать не хотят(или не умеют)!! Через марк сижу уже около 10лет, и без не знаю. В тех.поддержку звоню только для того, что бы тариф сменить. Скорость 38-40Мб до роутера, как по договору. А еслу Вас скорость не как по бумаге, то найдите себе нормально настройщика или смиритесь (ну или же просто ваш роутер плохой!!)..

Anton Istomin , 07 января в 21:41

Комментарий представителя провайдера

спасибо на добром слове! стараемся :-)

Стабильный и хороший. за 4 года использования не было сбоев или отключений. стабильная скорость в торрентах от 4-6мб

Кирилл , 07 января в 22:02

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, спасибо за отзыв :)

Очень хороший провайдер СОВЕТУЮ ВСЕМ

Замечательный интернет провайдер, а таких мало.Несмотря на 50 Мбит/с, страницы грузятся быстро.Спасибо за акции которые происходят каждый месяц, а это огромный+.Ну больше мне не чего сказать, все супер.

Вадим , 07 января в 22:12

Комментарий представителя провайдера

Вадим, спасибо за ваш отзыв

что за дела?

господа!!! где заявленная скорость согласно тарифному плану???70 днем(70 Карл!!!),и ночью 100!!! что у вас случилось? празднуем? конкуренты ваши не дремлют!!!

nik , 07 января в 22:17

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!

проблемы роутера реал астрахань 05,01,2017

абонент 60942, не успел подключится( 05,01,2017

) в первый же день проблемы, роутер косячит ежедневно! Вопрос - а без косяков реально? 10 лет был на ТТК - за все время 2 звонка в техподдержку, здесь уже оборвал телефон, жду решения... а с репутацией как? выбирал провайдера по отзывам здесь, убедите, что не ошибся

Андрей , 07 января в 22:22

Комментарий представителя провайдера

Андрей, приносим извинения за временные не удобства. По вашему обращению была оформлена заявка на ремонт №173405 в данный момент все уже должны были исправить.

феонет - инвалиды умственного труда

месяц как подключился (не было возможности поискать и выбрать). Более убогого провайдера не видел.

При завышенной цене на услуги, блокируется часть сайтов; витую пару заводят ТОЛЬКО через окно или балкон (если считаете что дома покрытые паутиной проводов это нормально, то обязательно обращайтесь к этим калекам). Скорость соединения не дотягивает до номинальной ни при каких условиях.

О техподдержке ничего сказать не могу - не обращался.

Игорь , 07 января в 22:33

Всем привет подключил интернет ростелеком сам живу в челябинской области такая проблема подключил Интернет

до 100 Мбит/с но получаю всего-лишь 2-3 мб/с да за 500 рублей.Да и еще проблема роутер не стабилен,когда захочет тогда и работать будет нормально.вот так и живем.

Дамир , 07 января в 22:40

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635

провайдер

мне очень нравится этот прровайдер. пользуюсь уже давно, всё устраивает. уена соответствует качеству, служба поддержки работае хорошо, не раз уже помогала, скорость у интернета радует

Влад , 07 января в 23:07

Мошенники!

Уважаемые ООО и ИП



Не когда не связывайтесь с данным провайдером, этот провайдер выживает и зарабатывает только на Судах!

Работали с ними более года, все платили исправно без долгов, в итоге переехали в другой офис, причем доступ в интернет был проплачен, сообщили представителю этой шарашкиной конторы , о том что мы переезжаем и попросили закрыть договор, и услышали в ответ : "что вы такие честные и предупредили за ранее", спасибо вам" !

В итоге получили исковое заявление, о якобы образовавшимся долге в 1500 руб за период когда нас уже там не было, вопрос за что? , а за то что они забили на наше сообщение, о прекращения договора, а мы теперь плати через суд!

Дмитрий , 07 января в 23:16

Комментарий представителя провайдера

Просьба отправить письмо с подтверждением расторжения к нам на почту billing@ecotelecom.ru