Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Топ провайдер

Для дома лучший интернет в нашем городе. А плачут только те кто покупают инет в общагах в складчину...

Vladimir , 08 января в 08:03

КМВ телеком

Пользуюсь второй год на даче, проблем в основном нет. Один раз правда был непонятный косяк. Перестал работать интернет через роутер тоесть скайп работал антивирь обновлялся а браузеры разные ни в какую, если включить напрямую в комп (настроить что я умею делать) то все нормально. Думал роутер навернуля, отнес домой (дома ростелеком) настроил и все норм. Пригласил айтишника с работы на дачу и он колдовал час и ничего не смог сделать, звонил в техподержку , но они кроме предложения перезагрузить роутер ни чего не могли сделать. Починилось все случайно, подключив ноут из дома и в процессе настройки мой антивирь выдал табличку что у меня не правильно настроены ДНС порты и предложил исправить что я и подтвердил. И инет заработал . Оказывается что ранее эти порты работали по умолчании получать автоматом, а теперь нужно вводить вручную что я и сделал на компе предварительно скопировав их из ноутбука.

Андрей , 08 января в 08:42

Модем

Это просто кошмар.Опция интернет-vip,650 руб.заплатил,что-то сбилось у них с счетчиком трафика и 3-й день нет интернета.При этом я раздаю трафик 2-ум участникам группы,но сам пользоваться интернетом не могу-показывает 0.Звоню третий день подряд-толку нет.Испортили мне все выходные-и даже не извинились.Что делать не знаю-переходить в Билайн придётся.просто достали уже проблемы по вине мтс.

Олег , 08 января в 09:35

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Пожалуйста, напишите нам на blogs@mts.ru, подробно описав ситуацию и указав следующие данные:
- номер телефона;
- ФИО владельца;
- серию/номер паспорта;
- контактный номер/e-mail для обратной связи.
Наши специалисты будут рады помочь в решении вопросов, связанных с обслуживанием в МТС.

С уважением, Константин Ч.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Плохое качество

Очень высокий пинг, техническая поддержка провайдера отвечает, что задержка происходит на серверах которые находятся вне зоны их ответственности и помочь ни чем не могут. Придется менять провайдера.

Евгений , 08 января в 10:49

Комментарий представителя провайдера

Евгений, здравствуйте! Судя по Вашему IP-адресу и зафиксированным ранее обращениям по соответствующему договору, Вы проверяли связь до серверов World of Tanks. Вероятнее всего вопрос касался времени ответа от сервера в Екатеринбурге (login.p4.worldoftanks.net). Время ответа от него на данный момент может не быть оптимальным. В частности, при проверке, были получены значения порядка 65 мс. В то же время при проверке связи до московских севреров (login.p1.worldoftanks.net и login.p2.worldoftanks.net), время ответа составляло 28-30 мс, что в свою очередь является показателем достаточно хорошего качества связи.

Всё работает отлично.

Билайн работает хорошо особенно в последнее время,с другими провайдерами в Новогодние праздники всегда была плохая скорость,а как только я перешёл на билайн всё нормализовалось,для нашего региона это очень хорошая скорость,всем рекомендую!

Рамзан , 08 января в 12:02

за что плачу деньги

в договоре 100 мегабит, а в реальности входящая 12,6 мгбит исходящая 3,4,Начинаю жалеть что ушёл с On laim

Сергей , 08 января в 12:24

Остался без связи неизвестно на неопределенное время.

С 28 декабря 2016 года связь пропала вообще - только экстренные вызовы, и все.

Дозвониться к службу поддержки не было физической возможности, из-за отсутствия связи как таковой.

На следующий день начала работать от случая к случаю 2G связь.

Дозвониться к службу поддержки все равно не удалось, слишком большое время ожидания. Я специально ждал ночи, чтобы дозвониться, и дозвонился в 23:35 ,но мне ответили что подсказать мне ничего не могут, так как идет обновление их оборудования, и чтобы я перезвонил после 12 ночи. После этого времени я естественно дозвониться уже не смог.

На следующий день я еле-еле открыл вк, чтобы написать в группу Билайна. Написал, сообщение отправлялось 20 минут, но ушло.

Мне ответили что в моем районе ведется модернизация оборудования, и все будет работать 3 января, а до тех пор связи у меня не будет.

Ладно, подумал я, подожду.

Конечно, 3 января ничего не изменилось.

Написал в очередной раз в службу поддержки, мне ответили что не могут назвать срока, когда у меня будет работать связь.

Сейчас 8 января, связи у меня нет.

То что происходит, считаю крайним непрофессионализмом всех тех кто виноват в данной ситуации.

С Билайна буду уходить, и советовать это всем своим знакомым.

Антон Железнев , 08 января в 13:06

ужас

очень медленный интернет никому не советую.Во первых не в подвале не самой....а в самаре в промышленном районе и замучаешься ждать интернета,хотя уверяют что у вас все хорошо,проверял скорость на трех сайтах не поверите везде скорость разная где 19,где 60,где 80,но где говорят проверить там все отлично и даже с лихвой,говорят что у меня с компьютором что то,хотя до ростелекома был дом ру и было 50 м/б все было отлично от них ушел из за цены,хоть и здесь обещали 55 еще круче и дешевле...больше не верю...

Владимир , 08 января в 13:19

Комментарий представителя провайдера

Владимир, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, замер скорости интернет-соединения, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.

При торрент закачки

Интернет хитрый до ужаса стоит опция Maxi 15 днем +ночной безлимит решил я скачать фильм торрентом скорость никакая 12-18 кб.сек . Но главное то что если поставить другую симку с этой же опции скорость от 1мб-10мб.сек О чудо.Уменя вопрос как так то???

Азамат , 08 января в 13:32

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Азамат. Просим вас продублировать ваш пост на blogs@mts.ru, указав номер МТС, паспортные данные владельца и ваш фактический адрес.
С уважением, Анна Р.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

хуже всех провайдеров в городе

Что тут сказать в нашем городе 4 провайдера которые не могут выделить нормальную и стабильную скорость по тарифу ( технологии так не развились ни оптических линий нет и деньги сдирают за фиговую скорость так что ростелеком, хамелеон, кмв телеком , тех строй связь подключать бесполезно ) скорость составляет от 156 до 473 кБ/с про мб/с мечтать только в Москве можно

Кирилл , 08 января в 13:33