Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Мой провайдер Ростелеком.

Благодарю провайдера Ростелеком, за предоставленную скоростью Вполне удовлетворён. Никаких претензий не имею.

Дмитрий , 11.01.2017 в 22:39

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, здравствуйте. Спасибо Вам за отзыв! Рады знать, что Вы довольны качеством наших услуг.

Хороший провайдер

Много лет пользуюсь услугами Ланет. Особых нареканий не было по сравнению с той же Волей, от которой свалил как от тихого ужаса. Жаль, переезжаю в пригород и тот район Ланет не обслуживает.

Денис , 11.01.2017 в 22:39

Замечательная скорость

это скорость в 40 м/с просто замечательно слов нет! Одни маты на уме, и это последнее время так везде и у всех

Кирилл , 11.01.2017 в 22:43

доволен качеством предоставляемых услуг

полтора года регулярно пользуюсь интернетом билайна и все полностью устраивает («не было не единого разрыва!»), сочетание «цена/качество» вполне приятное, буду и дальше пользоваться



первый интернет провайдер, которому отнять бал из какого-либо из пунктов не получается. поставил все пятерки, не знаю, настолько ли билайн идеальны, но я не самый придирчивый клиент, поэтому имеет то, что имеем.

Евгений , 11.01.2017 в 23:58

домру

почему я выбрал дом.ру потому что у меня никогда не бывает проблем с этим провайдером никогда не обращался с проблемой пользуюсь уже3-4 года и один раз только вызвал был обрыв линии внутри комнаты пришли сразу не пришлось ждать долго быстро сделали и ушли если и дальше будут также работать то не поменяю

Азамат , 11.01.2017 в 23:59

Комментарий представителя провайдера

Азамат, спасибо за ваш отзыв, приятного пользования

Интернет

Доволен работой провайдера, за все время пользования, не ощущал никакого дискомфорта в использовании интернета.

Дмитрий , 12.01.2017 в 00:16

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв. Приятно знать, что Вы довольны нашими услугами!

не подключают оптоволокно

являюсь абонентом ростелекома с 2012 года, по какой-то госпрограмме подключил интернет по телефонному кабелю. После этого каждый год посещаю офис с желанием наконец подключить нормальный интернет и мне из года в год говорят, что сейчас отсутствует техвозможность, но в ближайшее время все будет. Я уже потерял надежду на нормальный интернет

Михаил , 12.01.2017 в 04:09

Комментарий представителя провайдера

Михаил, здравствуйте! Сожалеем, что в настоящий момент по Вашему адресу нет технической возможности для подключения по желаемой технологии. "Ростелеком" активно развивает оптоволоконные сети по всей стране в соответствии с планами развития. Специалисты свяжутся с Вами, когда появится техническая возможность сменить технологию подключения.

Неплохой провайдер. Правда иногда пропадает связь. На телефоне и планшете не ощущается. А вот на ноуте приходится каждый раз переподключаться

Елена , 12.01.2017 в 04:27

Комментарий представителя провайдера

Елена, добрый день. Спасибо за Ваш отзыв. Уточните, пожалуйста, Ваш адрес подключения и контактный номер телефона на почту: call@orionnet.ru, наш специалист в ближайшее время свяжется с Вами и поможет решить проблему с интернет-соединением.

Худший провайдер в Крыму

Пользовался этим провайдером 3 года. Ничего не изменилось кроме названия. Раньше он назывался Алайн. Скорость была всегда ниже заявленной. Принцип такой — платишь за 100 мбт — получаешь — 30, платиш за 30- получаешь 10. Стоимость за 100 мбт -950, за — 30 — 550 руб. показать картинку

Игорь , 12.01.2017 в 07:15

тv + интернет - отвратительная связь

с 2015 г. пользуюсь услугами Астры (по акции), но с октября 2016 г. невозможно смотреть tv — «снег» на многих каналах, на некоторых каналах «зависает» изображение + исчезает звук.

Интернет связь вообще отвратительно работает — отключения постоянные, каждый час-полтора приходиться перезагружать роутер, а потом и пк.

По скайпу невозможно разговарить — связь постоянно прерывается, зависает видеоизображение.

Роутер перед Новым годом прошивали — никаких изменений.

Любовь , 12.01.2017 в 08:52

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Абонент, в случае если у Вас возникают проблемы с просмотром ТВ каналов Вы можете оформить заявку на вызов мастера позвонив в контактный центр Стрелателеком.
При возникновении проблем с доступом в сеть Интернет рекомендуем, если есть такая возможность, проверить работоспособность без использования роутера.
Так же Вы можете обратиться в контактный центр Стрелателеком и оформить заявку на вызов мастера.