Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Лохотрон это, а не провайдер

Хрень это полная, а не интернет. Платишь за 50 Мб/с, а получаешь 4 Мб/с Фильм закачивается два часа. Торрент Тв смотреть не возможно, постоянно зависает, пинг тоже очень высокий, скорость занижают в десять раз, а пинг 400-500мс это полный лохотрон, а не интернет

Аноним , 10.01.2017 в 17:16

плохо , потеря нервов и времени за эти деньги

Итернет билаин за 400 рублеи большое г… Эту страничку чтоб оставить отзыв открывал 1мин35секунд. Проблемы были во время подключения сим карты, программа не роботала 20 минут ждал. Скорость нишенская, мне жалко тех денег которых отдал за месяц. Раньше пользовался Теле2 два года, буду возврошатся к нему за 150 р в месяц, это будет на много лучше. И выгоднее. Надоело ждать по 5 минут чтоб открыть вк

карим , 10.01.2017 в 17:46

Медленнее уже просто некуда :(

Замерила только что:

Входящая около 4 мб/сек,

Исходящая 195 кб/с.

При заявленной « до 30 Мбит/с»

До чего — можно и миллион написать…

Наталья , 10.01.2017 в 18:54

Билайн режет скорость

На тарифах «всё по 300(500)» Билайн после скачивания 30гб режет скорость до 64кб. У меня уже третью неделю такая скорость, все мои попытки разобраться почему так происходит, ипараетмя в заученную фразу операторов «кротковременная нагрузка на сеть». В разных местах в разное время что нееально. Еще одним подтверждением стало покупка второй симки от Билайн и тестирования скорости на ней, на новой все норм. В салоне ничего не смогли объяснить и помочь. По номеру 0611 слышу «нагрузка на сеть». Уходи с Билайна из-за их ВРАНЬЯ!!!

Михаил , 10.01.2017 в 19:00

Не обеспечивают заявленную скорость и договорные обязательства

Из 100 обещанных Мбит/с выдает 30 — 35 Мбит/с, всего 30% от заявленной цифры.

Тесты проводились неоднократно, без роутера, но хорошем оборудовании с гигабитными картами.

Повышение цен чуть ли не каждый месяц. (450р, 450р, 501р., ***, 451р., 466,48р., 470р.).

*** — звонок с претензией в офис.

Звонок в офис закончился только обещаниями, со следующего месяца цена стала снова расти.

Заставили оплатить, ошибочно подключенные ими же, платные каналы. Правда после разбора (на записи я четко ответил отказом на подключение каналов), все-равно пришлось платить 50% (окло 1700 руб.).

Создано максимальное количество препятствий для отключения (только лично посещение офиса и т. д.).

Невозможность пользоваться при отрицательном балансе.

Баланс падает ниже нуля и растет долг, интернет при этом не работает. Далее звонки коллекторов.

Семён , 10.01.2017 в 19:03

Комментарий представителя провайдера

Семен, здравствуйте, сбросьте номер договора на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, я подниму историю начислений, проконсультирую, откуда взялся долг и почему растет цена

мало верится теперь

читал много отзывов об этом провайдере пока сам не столкнулся подключил тариф на 50 скорость, но ей и не пахнет особенно с пятницы и до понедельника жуть

алексей , 10.01.2017 в 19:28

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей! Вы можете направить Ваши вопросы и замечания по качеству предоставления услуг компании на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- регион и лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.

тех. поддержка

В тех. поддержке сидят редкостные дебилы. Грубят, повторяют заученные фразы, раздражаются от вопросов. Впечатление такое, что хотят избавиться от клиентов. Я пользуюсь этим провайдером уже 6 лет, и всегда всё было в порядке — вежливое общение, терпение, помощь в проблемах с интернетом. Но последние три месяца — как будто подменили. Часто отсутствует интернет. Дозвониться не всегда удаётся. Грубое обращение и отсутствие конкретной помощи. Жаль, но придётся менять провайдера.

Лючия , 10.01.2017 в 19:47

Ростелеком

В среднем норм провайдер, но есть конечно же косяки особенно с личным кабинетом не говоря уже о бумажной волокиты. Пользуюсь им потому что не было права выбора. Внезапных отключений большая редкость, скорость в городах высокая.

Нам нравиться

Амир. , 10.01.2017 в 19:53

Сильно упала скорость

Не пойму что случилось: -(скорость упала до 0,5 Мбит\с. и это при оплаченной 30 Мбит. Это что за чушь? Звонил к ним, говорят, что знают о проблеме и якобы работают над ней, но я деньги то уже заплатил за пол года, а скорости нет. Сижу на интерре уже лет 10, всё устраивало, но сейчас задумываюсь о смене провайдера.

Олег , 10.01.2017 в 20:03

Зачах провайдер

При безлемите 100 Мбит/с все весит напрочь. Ну у жителей левобережного особого выбора нет. Остальные такие же, разница только в том что эти ломаются реже

Kipeg , 10.01.2017 в 20:46