Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Постоянные обрывы...

Дорогие дузья. Может и компания хорошая и люди рабтают в ней хорошие… Только качество соединения плохое! Постоянные кратковременные обрывы соединения! По выходным обрывы могут доходить до 3-5 мин по времени. Невозможно телик смотреть… Вообщем для современного провайдера есть серьёзный звоночек. Меняйте оборудование господа провайдеры СКВ.

Oleg Ivanov , 12.01.2017 в 09:06

Плохой провайдер

Пользуюсь интернетом 2,5месяца, тариф Будущего, заявленная скорость 100Мг/с, не разу не было скорости выше 56Мг/с, а в основном скорость 24-29Мг/с, я может быть и не заметила, но сигнал постоянно «вылетает», грузится долго. Звоню в компанию, мне говорят, что у меня плохо работает роутер, подключаю на прямую к комп-ру, 34-38Мг/с. И после каждого раговора с оператором я оказываюсь виноватой в том, что меня «разводят», мне говорят проверьте скорость, проверяю, сообщаю ее оператору, ноему это не интересно, я должна результат сфотографировать и куда-то послать и тогда возможно пришлют ремонтника. Не смотря на мои не однократные обращения с жалобами на маленькую скорость, ни разу не приехал человек, который прверил бы что происходит и что не так.

Вывод: ищите другого провадера, что бы не быть обманутым.

Надежда , 12.01.2017 в 09:35

Комментарий представителя провайдера

Наш специалист с вами связался, вам был отправлен мастер для диагностики возможной неисправности в работе сети.

Очень испортился!

В первые два года было всё хорошо: скорость отличная, работал без перебоев. Но последние пол года качество ухудшилось в разы! Скорость падает, интернет пропадает более шести раз в день!

Анна , 12.01.2017 в 09:55

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при пользовании услугами компании. Напишите, пожалуйста, в момент возникновения неполадки на почту support@netbynet.ru. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.

Отличный

Работаю в Ростелекоме ведущим инженером по тестированию абонентского оборудования GPON, имею домашний интернет от Ростелекома и не по наслышке знаю, что качество наших услуг всегда отличное!

Евгений , 12.01.2017 в 09:58

Комментарий представителя провайдера

Евгений, здравствуйте! Благодарим за положительный отзыв. Рады, что Вы довольны услугами компании!

ДомРу Саратов реально недодает скорость!

Скорость в моем тарифе должна быть до 15 мбис. Приставка «ДО» сыграла роковую роль. Теперь я понимаю так, что моя скорость интернета никогда, ни при каких обстоятельствах не превысит эти самые 15 мбис днем. А вот реальный замер скорости выдал входящую скорость 1,65 мбитс, исходящую 3,25 мбитс, пинг (только не смейтесь) 589 мс. Скриншот могу выслать.

Владимир , 12.01.2017 в 10:56

Комментарий представителя провайдера

Владимир, добрый день! Вышлите, пожалуйста, результаты замера скорости и номер договора на почту daria.iatmanova@domru.ru, сделаем все возможное, чтобы максимально быстро исправить ситуацию.

Проблемы трассировки

Часто возникают проблемы, особенно в последние пару недель, с передачей данных. При трассировке на магистральных узлах резкие скачки пинга (с 5 до 70+ms) и потери пакетов данных от 7 до 100%. При последней трассировке потери в 100% на трех узлах из шести (!) и до финальной точки сигнал вообще не дошел. Техподдержка уже второй день откровенно посылает, говорит «не наши проблемы» даже на провьбы конкретных проверок и действий. Судя по отзывам, такая ситуация не только у меня. Ростелекому откровенно плевать на клиентов, буду искать нового провайдера.

Диана , 12.01.2017 в 11:48

Комментарий представителя провайдера

Диана, здравствуйте. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншот трассировки до проблемного сервера, ссылку на данный отзыв. Постараемся Вам помочь.

ВЛ-телеком

Всем привет, у меня провайдер ВЛ-телеком я очень ими доволен и скоростью и сервисом пользуюсь ими уже не один год. Удачи и процветание МОЛОДЦЫ ТАК ДЕРЖАТЬ!!!

Кonstantin , 12.01.2017 в 11:58

Комментарий представителя провайдера

Константин, спасибо за отзыв. Мы приложим максимум усилий, чтобы не испортить впечатление о нас и будем стараться продолжать радовать вас качеством услуг!

5дней подряд разрывает связь с интернетом

уже 5 дней подряд каждые секунд 30 происходят фризы по 4-5 секунд, играть нереально. какие-то работы у них...

Иван , 12.01.2017 в 12:02

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер, Иван. Укажите, пожалуйста, ваши абонентские данные или направьте их в ВК нашему инженеру Александре (https://vk.com/id203304417), она проверит ваше оборудование.

Раньше были хороши ребята, а сейчас хуже смайла

Навязанное оборудование IpTv глючит безбожно, выкинул! Поставил триколор, наслаждаюсь. Началась беда со скоростью в подьезде, реакции от спецов вермонта «0», телефонные переговоры как обычно сводятся, мы ничего не видим, все хорошо, перезагрузите ваш роутер. Господа из Вермонта, может все-таки стоит приехать и проверить ваше оборудование? Из заявленных 100 выше 7-25 на прием и 3-12 на отдачу не поднимается.

Алексей , 12.01.2017 в 12:06

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей.
Вы оставляли заявку на неисправность? В некоторых случаях удалённо проблему найти не удаётся, и найти причину низкой скорости получится только при выезде настройщика. Причиной низкой скорости также может быть масса факторов. Как вы измеряли скорость? К роутеру подключаетесь по WiFi или по кабелю? В любом случае убедительная просьба позвонить в тех.поддержку по тел. (495)5438850 или же обратиться к нам через онлайн-консультант на нашем сайте и мы приложим все усилия для решения проблемы.

Интернет очень быстрый хорошо идёт загрузка спасибо BeelineKZ за своё существование. С любовью твой Павлодар.

Никита , 12.01.2017 в 12:21