Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Дом.ру Отвратительный интернет провайдер

Пользуюсь услугами Дом.сру более 5 лет, но переехав на новую квартиру все стало просто ужасно! Тариф по максимуму, плачу по максимуму, а за что нне понятно! Родной этот приёмник вай фя постоянно отрубается, не ловит даже через стенку… Единственное что нормально так это ТВ

Интернет просто отвратительный! Не советую подключать данный вид связи! Закончатся деньги на балансе свалю лучше куда-нибудь, но только не Дом.сру!

Александр , 10.01.2017 в 22:40

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте, если проблема в роутере, то она легко решается заменой оборудования. При подключенном максимальном тарифе, разумеется, рекомендуется использовать более производительные роутеры, чтобы не возникало подобных претензий. Сбросьте номер договора на почту [email protected], с вами свяжутся наши специалисты и более детально проконсультируют по данной теме

Нормик МТС

В целом нормальная скорость, но по ночам скорость очень уменьшается, иногда по ночам бывают перебои в сети, 4G (LTE)вообще связи нет, можно брать если вы постоянно не качаете фильмы и файлы с большим объёмом, фильмы смотреть, слушать музыку, сидеть в ютубе можно без проблем, В целом намного лучше чем ЕВРЕЙСКИЙ БИЛАЙН И МЕГАФОН, но не стоит пугатсья т. к. в каждом городе и в каждой местности разная связь и стабильность, поэтому ставлю оценку 4/5

Расул , 10.01.2017 в 23:20

Сказка про нормального провайдера

При тестировании выявляется совсем никудышная скорость входящего трафика, а деньги то платим каждый месяц за нормальную скорость 6Мбит/с.

Nikass , 11.01.2017 в 00:20

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Пожалуйста, отправьте нам на почту [email protected] ссылку на Ваш отзыв, скриншоты замера скорости интернет-соединения, а также данные: ФИО по договору, точный адрес предоставления услуги, контактный телефон и номер лицевого счета. Постараемся Вам помочь.

ООООООЧЕНЬ долгое подключение

После подписания договора на подключение, уже прошло 2 месяца, поддержка кормит завтраками, короче знайте что быстро вас не подключат, вот так плати людям предоплату

денис , 11.01.2017 в 00:23

Очень испортился

Последний месяц (с декабря 16 года и по середину января) отвратительная работа провайдера. У меня оптика, но инет пропадает регулярно несколько раз в час на 20-30 сек. что жутко бесит. Плюс скорость упала в 2 раза (хотя есть предупреждение когда звонишь в сервис). Неоднократно звонил в сервис, но там постоянно то базы переустанавливают по 12 часов, то просто не берут телефон, все операторы заняты. Если есть возможность, то подождите к ним подключаться, подождите пока (если смогут) устранить свои проблемы. Сам планирую приостановить и переподключится к другому провайдеру.

Сергей , 11.01.2017 в 01:06

Комментарий представителя провайдера

Сергей, добрый вечер. Сожалею, что у Вас возникли трудности при использовании наших услуг. Работы по обновлению программного обеспечения на терминалах практически завершены. Если прерывания в работе услуги не прекратились, отправьте, пожалуйста, Ваши абонентские данные нашему инженеру в ВКонтакте Александре (https://vk.com/id203304417). Она постарается помочь в сложившейся ситуации и предоставит актуальную информацию.

Жесть! Расул-владелец, застрелись!

Давно не был в этой сети (до конца 2016г), но твою ж мать, угораздило. Уже надоело звонить в поддержку. По телефону впечатление колл центра, а на самом деле захудалая лочуга, которая не стоит внимания! Сайт ужасен. Хотя что уж там, не в этом суть, так и интернет никакой!

+79787153060 — Я. Лично! Толстокоров Дмитрий!

Отвечаю за слова!

Дмитрий , 11.01.2017 в 01:37

Что случилось?

Когда подключил все было хорошо, пинг в ДВ серверах был 30-60, но потом внезапно стало 120-200, даже с друзьями у кого тоже ТТК пинг 220! Карл, 220 пинг! У них тоже ТТК! Живем в одном городе!

Думал что это я как-то повлиял на это, все менял смотрел, все делал, но нет! Все равно такой же пинг. Написал в Службу Поддержки, а в место того что бы решить мою проблему они ответили что не смогут помочь! Вот фразы: >Возможно, маршрут построен через Москву.

Какая Москва? Если я живу в Якутске, это наоборот плохо! Даже вроде у ТТК нету офиса и т. п. в Москве.

Вот еще: >Маршрут выстраивается автоматически по наименее загруженному пути. Подстаивается при этом он под всех абонентов сети.

И мне кажется что не под всех абонентов подстраивается.

Николай , 11.01.2017 в 03:18

Комментарий представителя провайдера

Николай, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту [email protected] В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!

В целом при подключении все устраивало и скорость и тариф и т. д. Однако счастье не долго продлилось, через месяц в хроме стала вылезать капча через раз, потом дошло до того что при каждом запросе выходит эта капча, звонил в тех поддержку, по очереди соединяли с 4мя специалистами, и каждому приходилось обьяснять все заново, в итоге специалист сослался на то, что эта защита гугла, они ни какого отношения к этому не имеют, и сделать ничего не могут, предложил поменять поисковую систему на мэйл или яндекс, естественно они меня не устраивают, и менять я ничего (кроме провайдера) не собираюсь, с другим провайдером таких проблем не было, в общем отключу сегодня билайн

Андрей , 11.01.2017 в 05:18

Это шляпа!

Все очень просто!!! Провайдер Шляпа!!! Если Вам нужен интернет лучше выбирайте другого провайдера, но только не YOTA. Все тормозит, страницы не загружает. Скорости нет вообще за 1000 р в месяц! В данный момент занимаюсь подбором другого оператора!

Александр , 11.01.2017 в 06:26

Планета

Так себе, вообще не очень, и вообще кака, отрубается практически каждую ночь, не знаю с чем связанно, но и под утро скорость прилично…

iLya , 11.01.2017 в 07:06

Комментарий представителя провайдера

Доброе утро. Уточнили информацию по вашему обращению. Вы ни разу не обращались в техподдержку. Если в дальнейшем возникнут какие-то проблемы, обратитесь к нашим специалистам для диагностики 8-800-7-555-052 (бесплатно, круглосуточно).