Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

скорость

Хреновая у вас скорость ребята. пора вас менять На более дешёвого и работа способного провайдера. А вам большой минус. за такие деньги стыдоба… вх 11.53Мбит\с исх 17.25Мбит\с

541052518 , 13.01.2017 в 06:44

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Мы постараемся оперативно Вам помочь в решении проблемы. Заранее спасибо!

мтсо кончито

Отвратный интернет, связь в крымска. Не ловит ни в центре ни на окраинах.постоянно приходит смс «вам звонили». Полный отстой. В абинск приезжаю -летает. Дома переключаюсь на других операторов -летает. Бегите подальше, берегите нервы и деньги.

Андре , 13.01.2017 в 07:07

Качество услуг

Скорость интернета очень плохая. При заявленной 90 Мбит/сек по факту 8-16. Буду переходить к другому провайдеру, если найду лучше.

Вячеслав , 13.01.2017 в 07:38

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Вячеслав. Нам необходимо разобраться в данной ситуации, почему Вы не получаете заявленную скорость. Для этого нам потребуется дополнительная информация. Пожалуйста, уточните Ваш адрес (улицу / дом / квартиру) или лицевой счёт на электронный ящик: feedback@intersvyaz.net.

Билайн - зло!

Морально и технологически устаревший провайдер. Скорость (а точнее медленность) — просто ужас. Постоянные разрывы соединения, ошибки ДНС серверов, не открываются сайты МэйлРу Групп (такие как sport.mail.ru, auto.mail.ru, novosti.mail.ru и т. п.). Ремонтные работы и аварии случаются аккурат в канун праздников и никто не торопится их устранять. Служба поддержки — ни ума, ни фантазии — ничего толком не умеет, кроме как сбросить настройки сим-карты. Будете звонить несколько дней подряд — занесут номер в черный список и перестанут отвечать на звонки — вечное ожидание ответа оператора более 40 минут (хоть три часа ждите — не ответят). На все заявки ответ один — ограничений на номере не обнаружено. Скорость в <56к объясняют загрузкой сети и рельефом. Так зачем Билайн вообще предоставляете услуги доступа в интернет если им мешает рельеф Геленджика??? Идите лучше стройте дома или рубите лес, оставьте интернет тем, кто имеет возможность предоставить качественные услуги! Короче, Билайн — полный отстой!

Валентин , 13.01.2017 в 08:42

да нетбайнет

уже совсем стал плохой! ЭТОТ NetbyNET Сил нету скорость падает!! должна быть 90! а она то 78 на 48 ms 16

Игорь , 13.01.2017 в 10:14

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при пользовании услугами компании. Напишите, пожалуйста, на почту support@netbynet.ru. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.

ООО Связь

Скорость точно самая высокая. Каналы магистральные с запасом. Бывают у нас тоже проблемы с абонентами, которые на радиоточках в основном. Но мы ведем работу по их переключению на оптику.

Есть люди которые нас упрекают в том что мы только бабло пытаемся заработать.

Вот вам несколько фактов.

Бесплатно ставим камеры в городе

В общественных местах делаем бесплатный Wi-Fi

Подключили все школы по самым низким тарифам.

Мы открыты для интересных проектов в сфере IT

Aleksey , 13.01.2017 в 10:15

3G за 650 рублей (50 Гбайт)

Очень даже неплохой интернет. Пользуюсь модемом, средняя скорость 2 мегабита, ночью доходит до 4МБит, что вполне хватает для просмотра сайтов и видео среднего качества. Никаких проблем нет в качестве связи, просто надо модем положить в определённом месте, и поймать максимальный сигнал. В тарифе никаких скрытых условий, всё честно.

Сергей , 13.01.2017 в 11:14

ремонт

Я хуже конторы по отношению к клиентам ещё не видел. Как вызов мастера, так это проблема. Преамбула — не включается ни одна из четырёх приставок MAG 250 нормально, чёрный экран и всё, лечение — перезагрузка. Последний случай — 11.01.2017 был специалист, перепрошивал приставки MAG 250. Одну не смог перепрошить, забрал с собой. С его слов мне должны были позвонить в 8-00 12.01. и уточнить, ущла проблема или нет и определиться со временем, когда вернуть приставку и заменить свитч на другой. До 13-00 никто не связался. Я позвонил, ответ следующий «до 17-00 специалист появится, не переживайте». Естественно никто не появился. В 19-00 набираю оператора, он говорит о том, что мастер не успел. Сейчас 10-30, 13.01.2017. Пошли вторые сутки, со старшим смены связаться нельзя, со слов оператора- занят. Когда появится специалист, непонятно. Управы нет. Скотская контора. Жаль, нет альтернативы.

Алексей Анатольевич , 13.01.2017 в 11:31

все ок

отлично работает)спасибо вам! будем дальше сотрудничать, всем советую, ребята молодцы, хорошая поддержка, внимательные к клиенту)))))

иван , 13.01.2017 в 11:55

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв!

Хороший интернет

Я рад что пользуюсь данным оператором и интернетом от данного провайдера. Скорость интернет соединения отлично подходит для моих потребностей.

Также не мало важный факт покрытия ведь даже за городом на даче, скорость интернета остается стабильной

Дмитрий , 13.01.2017 в 12:42