Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ростелеком ШИК!!!

Решил поддержать, тот кто делает замеры на 2ip.ru не понимает, что здесь нет площадок от РТК и смысл делать тут проверки в другие сети???

http://samnastroyu.ru/internet/measure-speed-rostelecom.php



http://novosibirsk.rt.ru/service/srvhomeinet/connect_inet/speed_internet



А у кого низкая скорость по данным ссылкам, проверьте свои машины и обращайтесь в ТП провайдера и не говорите, что вы сидите на WiFi и измеряете скорость, примите лучше холодный душ!!!

Антон , 09 января в 10:07

Комментарий представителя провайдера

Антон, здравствуйте! Мы всегда открыты к диалогу и готовы помочь нашим абонентам. Кроме того, всегда даем рекомендации по корректному проведению тестирования скорости. Если появятся вопросы - пишите на электронную почту support@infra.rt.ru. Всегда будем рады помочь.

СЕГОДНЯ 9,01,17 Отключили интернет в самый не подходящий момент который был очень важен для меня и всё накрылось. Спасибо провайдер

Владимир , 09 января в 10:33

спасибо огромное

сегодня подключились, скорость 95. работает хорошо

а мастер по подключению просто супер-умица,вместе с проложением нового кабеля он нас подключил и настроил за 30 минут, ребята, он перед тем как переступить порог одел одноразовые БАХЫЛЫ на обувь-очень предусматрительно

Елена , 09 января в 11:15

РТС ОТСТОЙ

ЗА СВОИ ДЕНЬГИ ТРАЧУ СВОИ НЕРВЫ.С КАЖДЫМ МЕСЯЦЕМ СТАНОВИТСЯ ВСЁ ХУЖЕ.ИГРАЮ ОНЛАЙН ИГРЫ,РАНЬШЕ ПИНГ БЫЛ 118-120М/С. СЕЙЧАС 128-300.

Аноним , 09 января в 11:20

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Также предоставьте скриншот трассировки до проблемных серверов. Постараемся Вам помочь.

Пользуюсь услугами данного провайдера еще со времен, когда он был еще "Казанской ГТС". Да, для получения стабильного интернета пришлось, в свое время, переложить дома телефонную линию (для DSL модема) и проложить качественную витую пару (после перехода на Ethernet). Провайдерским оборудованием не пользуюсь, поставил свой роутер. Скорость интернета соответствует заявленной. Из минусов могу отметить редкие проблемы с их телефонией нового поколенния (SIP-РТУ) - иногда подвисает приставка, невозможность получить логин/пароль для SIP аккаунта, чтоб настроить его на своем оборудовании, хотя техническая возможность есть (в приложении для смартфона другой логин/пароль) и необходимость платить за услуги ДВО (АОН, черный список и т.п.) в то время как у других SIP операторов АОН входит в стоимость тарифа. В общем твердая четверка.

Денис , 09 января в 11:44

Комментарий представителя провайдера

Денис, добрый день! Благодарим за оставленный отзыв! Мы примем во внимание Ваши замечания.

не подключайтесь, если вам дорого ваше время!!!!!

Хуже компании нет!!! Работают очень плохо. Мне нужно было сменить тарифный план. Они договариваются на время, но никто не приходит. Что касается работы: TV очень часто зависает, инет скорости заявленной нет и тоже виснит. Персанал ответить не может, только приносит извинения, а проблемы, которые есть, так и остаются не решенными.

Аноним , 09 января в 12:52

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при пользовании услугами компании. Напишите, пожалуйста, на почту support@netbynet.ru. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.

ного лет пользуемся услугами компании Инфо-Лада....телефон,  и интернет....все работает очень четко, практически без сбоев ...если возникают неприятности...всё исправляется быстро...Сотрудники компании своевременно предлагают сориентироваться в тарифных  планах.  Удобное смс оповещение. Разнообразные формы оплаты. Всегда рекомендую своим друзьям и коллегам компанию Инфо-Лада как надежную.    Боряева Н.В. 

Боряева Н.В. , 09 января в 13:06

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за добрые слова!

техподдержка отстой скорость низкая обещали позвонить не звонят думаю о смене провайдера качество тв плохое

Виктор , 09 января в 13:37

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при пользовании услугами компании. Напишите, пожалуйста, на почту support@netbynet.ru. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.

POWERNET

САМЫЙ ЛУЧШИЙ ИНТЕРНЕТ ПРОВАЙДЕР ВСЕМ СОВЕТУЮЮ!!!

Тех поддержка самая лучшая, цена очень приемлимая всем кому хочется нормального дешевого и быстрого интернета преобретайте повернет!!!

Degestanec , 09 января в 14:15

ни о чем!!!!!хоть и оплатила на весь год увеличение скорости толку нет вообще,скорости как не было так и нет !пора прощаться с этим провайдером

Аноним , 09 января в 14:17

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при пользовании услугами компании. Напишите, пожалуйста, на почту support@netbynet.ru. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.