Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

ни о чем!!!!!хоть и оплатила на весь год увеличение скорости толку нет вообще,скорости как не было так и нет !пора прощаться с этим провайдером

Аноним , 09 января в 14:17

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при пользовании услугами компании. Напишите, пожалуйста, на почту support@netbynet.ru. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.

Худшего провайдера в городе нет!

Пользуюсь услугами Луганета с 2005г. как физ.лицо и как юр.лицо. Худшего обращения как с клиентом не видел за всю жизнь, никаких притензий к своей работе а тем более перерасчете за неоказанные услуги не проводились. Ответ один извините у нас поломка на линии либо это что то у вас с оборудованием! Последней каплей было хамский скандал с оператором в так называемом офисе! Когда я обратился сменить тариф видите это невозможно до окончания периода оплаты приходите через месяц поменяем. Что меня не устраивало в корне на просьбу предоставить книгу жалоб мне ответили что ее нет! Предложили написать письмо на имя директора ООО "АРТА" Лихно О.Г. который естественно их не читает. Оператор только смеялась с предьявленных претензий мол это их условия и точка На мое предложение что я перестану быть абонентом Луганет ею было сказано что ей на чхать. После часа прений мне все таки изменили тариф за мои деньги. Не компания а скотство. Слава Богу нашелся вариант теперь не быть абонентом этого Легендарного провайдера!

Алексей , 09 января в 14:23

кошмар который не приснится во сне

Будь проклят тот день когда я подключился к этому провайдеру! За несколько лет -вымотанные нервы и головные боли. За тариф 110гр. 0т2 до 4 мгб=скорость пшик! Вечные поломки, некому жаловаться-обман пользователя, заявляли равноценную прием передачу скорости. На самом деле урезали на половину скорость передачи, а последнее время вобще нет скорости. Вчера, чтоб загрузить файл 1. 5мгб. потратил более часа-кошмар! Вопрос к представителям г. Киев, (Воля) куда смотрит генеральный? Наведите порядок по мегапростор г. Первомайск на Ю. Буге. Не хотят работать! Смените руководство и тех. поддержку (Смех поддержку) Не хотят работать-свято место пусто не бывает! Самый плохой провайдер на всей территории Украины!!!

Вячеслав , 09 января в 15:01

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за Ваш отзыв. Оставьте пожалуйста свой внутренний Ip адрес, чтобы мы смогли Вам помочь в решении проблемы. Будем делать все возможное для устранения данной ситуации.

4G и домашний

Домашний нормально хотя пришлось самостоятельно менять настройки в роутера, 4G нет в районе колхозки, нужно обдумывать

Андрей , 09 января в 15:09

Комментарий представителя провайдера

Андрей, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв! В 2017-2018 гг. запланировано расширение сети 4G, мы учтем Ваши пожелания.

модем

Пользуюсь лет 5 скорость не всегда в пределах но модем B-Focus O-4F2P постоянно глючит просил поменять с wi-fi они 160р в месяц я за 5 лет сколько заплатил мог 20шт их купить к весне в интерсвяз









петро , 09 января в 16:17

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635

Спасибо ростелекому за супер скорость

Какой отзыв можно написать о такой скорости? Еще и требуют написать от 150 символов. Что МОЖНО написать от провайдере, скорость по проводу через которого не больше 1 мегабита, вместо 100 обещанных. Тех поддержка спит.

Александр , 09 января в 16:24

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр! Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также за сотрудничество и доверие к нашей компании! Если у Вас будут возникать вопросы по услугам или по качеству их предоставления, Вы можете направлять их на нашу почту center@center.rt.ru с указанием номера лицевого счета услуги и контактного телефона.

Баштел - самый медленный интернет!

Баштел - это самый медленный интернет, скорость интернета от этого провайдера не соответствует заявленной и даже очень ниже.Например у меня тарифный план "Безлимитный - хит" на сейте написано до 1024 Кб/с-входящая и до 512 Кб/с исходящая а на самом деле не больше 128 Кб/с.Грузить фильмы,игры,и другие большие файлы приходится только уезжать и грузить у другого провайдера(уфанет-очень хороший).Иногда интернет и телевизор вообще выключается и приходится сидеть через интернет сим карты(который не дешевый).В общем очень и очень плохо.

Тимур , 09 января в 16:27

Тямушкин Игорь Сергеевич

Качественные услуги, выгодная цена и хорошая поддержка. Удобство пользование, и хорошая скорость. Спадов в скорости не наблюдается, проблемы минимальны и решаются быстро, благодаря специалистам в тех поддержки.

Игорь , 09 января в 16:29

Здравствуйте,я очень рад оставить хороший отзыв о вашей компании которой пользуюсь уже больше 10 лет .сначала у меня стоял телефон ,потом интернет.Желаю счастья ,удачи и всего хорошего !!!!

Игорь , 09 января в 16:44

высокий пинг

при подключении телефона и еще одного компьютера к wi-fi растет пинг в онлайн играх и плохо грузятся страницы

Виктор , 09 января в 17:31

Комментарий представителя провайдера

Виктор, здравствуйте, дело в том, что величина пинга в играх, кроме прочего, может зависеть от сервера, к которому вы подключаетесь. Чтобы определить причину неполадок, необходимо сделать трассировку и разместить ее в специальной форме по адресу domru.ru/service/feedback, а также можете отправить номер вашего договора на почту daria.iatmanova@domru.ru. Наши специалисты оперативно разберутся в ситуации и проконсультируют вас, как ее можно исправить.