Отзывы об интернет провайдерах
доволен качеством предоставляемых услуг
полтора года регулярно пользуюсь интернетом билайна и все полностью устраивает («не было не единого разрыва!»), сочетание «цена/качество» вполне приятное, буду и дальше пользоваться
первый интернет провайдер, которому отнять бал из какого-либо из пунктов не получается. поставил все пятерки, не знаю, настолько ли билайн идеальны, но я не самый придирчивый клиент, поэтому имеет то, что имеем.
Евгений , 11.01.2017 в 23:58
домру
почему я выбрал дом.ру потому что у меня никогда не бывает проблем с этим провайдером никогда не обращался с проблемой пользуюсь уже3-4 года и один раз только вызвал был обрыв линии внутри комнаты пришли сразу не пришлось ждать долго быстро сделали и ушли если и дальше будут также работать то не поменяю
Азамат , 11.01.2017 в 23:59
Комментарий представителя провайдера
Азамат, спасибо за ваш отзыв, приятного пользования
Интернет
Доволен работой провайдера, за все время пользования, не ощущал никакого дискомфорта в использовании интернета.
Дмитрий , 12.01.2017 в 00:16
Комментарий представителя провайдера
Дмитрий, здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв. Приятно знать, что Вы довольны нашими услугами!
не подключают оптоволокно
являюсь абонентом ростелекома с 2012 года, по какой-то госпрограмме подключил интернет по телефонному кабелю. После этого каждый год посещаю офис с желанием наконец подключить нормальный интернет и мне из года в год говорят, что сейчас отсутствует техвозможность, но в ближайшее время все будет. Я уже потерял надежду на нормальный интернет
Михаил , 12.01.2017 в 04:09
Комментарий представителя провайдера
Михаил, здравствуйте! Сожалеем, что в настоящий момент по Вашему адресу нет технической возможности для подключения по желаемой технологии. "Ростелеком" активно развивает оптоволоконные сети по всей стране в соответствии с планами развития. Специалисты свяжутся с Вами, когда появится техническая возможность сменить технологию подключения.
Неплохой провайдер. Правда иногда пропадает связь. На телефоне и планшете не ощущается. А вот на ноуте приходится каждый раз переподключаться
Елена , 12.01.2017 в 04:27
Комментарий представителя провайдера
Елена, добрый день. Спасибо за Ваш отзыв. Уточните, пожалуйста, Ваш адрес подключения и контактный номер телефона на почту: [email protected], наш специалист в ближайшее время свяжется с Вами и поможет решить проблему с интернет-соединением.
Худший провайдер в Крыму
Пользовался этим провайдером 3 года. Ничего не изменилось кроме названия. Раньше он назывался Алайн. Скорость была всегда ниже заявленной. Принцип такой — платишь за 100 мбт — получаешь — 30, платиш за 30- получаешь 10. Стоимость за 100 мбт -950, за — 30 — 550 руб.
Игорь , 12.01.2017 в 07:15
тv + интернет - отвратительная связь
с 2015 г. пользуюсь услугами Астры (по акции), но с октября 2016 г. невозможно смотреть tv — «снег» на многих каналах, на некоторых каналах «зависает» изображение + исчезает звук.
Интернет связь вообще отвратительно работает — отключения постоянные, каждый час-полтора приходиться перезагружать роутер, а потом и пк.
По скайпу невозможно разговарить — связь постоянно прерывается, зависает видеоизображение.
Роутер перед Новым годом прошивали — никаких изменений.
Любовь , 12.01.2017 в 08:52
Комментарий представителя провайдера
Уважаемый Абонент, в случае если у Вас возникают проблемы с просмотром ТВ каналов Вы можете оформить заявку на вызов мастера позвонив в контактный центр Стрелателеком.
При возникновении проблем с доступом в сеть Интернет рекомендуем, если есть такая возможность, проверить работоспособность без использования роутера.
Так же Вы можете обратиться в контактный центр Стрелателеком и оформить заявку на вызов мастера.
Постоянные обрывы...
Дорогие дузья. Может и компания хорошая и люди рабтают в ней хорошие… Только качество соединения плохое! Постоянные кратковременные обрывы соединения! По выходным обрывы могут доходить до 3-5 мин по времени. Невозможно телик смотреть… Вообщем для современного провайдера есть серьёзный звоночек. Меняйте оборудование господа провайдеры СКВ.
Oleg Ivanov , 12.01.2017 в 09:06
Плохой провайдер
Пользуюсь интернетом 2,5месяца, тариф Будущего, заявленная скорость 100Мг/с, не разу не было скорости выше 56Мг/с, а в основном скорость 24-29Мг/с, я может быть и не заметила, но сигнал постоянно «вылетает», грузится долго. Звоню в компанию, мне говорят, что у меня плохо работает роутер, подключаю на прямую к комп-ру, 34-38Мг/с. И после каждого раговора с оператором я оказываюсь виноватой в том, что меня «разводят», мне говорят проверьте скорость, проверяю, сообщаю ее оператору, ноему это не интересно, я должна результат сфотографировать и куда-то послать и тогда возможно пришлют ремонтника. Не смотря на мои не однократные обращения с жалобами на маленькую скорость, ни разу не приехал человек, который прверил бы что происходит и что не так.
Вывод: ищите другого провадера, что бы не быть обманутым.
Надежда , 12.01.2017 в 09:35
Комментарий представителя провайдера
Наш специалист с вами связался, вам был отправлен мастер для диагностики возможной неисправности в работе сети.
Очень испортился!
В первые два года было всё хорошо: скорость отличная, работал без перебоев. Но последние пол года качество ухудшилось в разы! Скорость падает, интернет пропадает более шести раз в день!
Анна , 12.01.2017 в 09:55
Комментарий представителя провайдера
Здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при пользовании услугами компании. Напишите, пожалуйста, в момент возникновения неполадки на почту [email protected] Разберемся в ситуации и постараемся помочь.