Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отличный

Работаю в Ростелекоме ведущим инженером по тестированию абонентского оборудования GPON, имею домашний интернет от Ростелекома и не по наслышке знаю, что качество наших услуг всегда отличное!

Евгений , 12.01.2017 в 09:58

Комментарий представителя провайдера

Евгений, здравствуйте! Благодарим за положительный отзыв. Рады, что Вы довольны услугами компании!

ДомРу Саратов реально недодает скорость!

Скорость в моем тарифе должна быть до 15 мбис. Приставка «ДО» сыграла роковую роль. Теперь я понимаю так, что моя скорость интернета никогда, ни при каких обстоятельствах не превысит эти самые 15 мбис днем. А вот реальный замер скорости выдал входящую скорость 1,65 мбитс, исходящую 3,25 мбитс, пинг (только не смейтесь) 589 мс. Скриншот могу выслать.

Владимир , 12.01.2017 в 10:56

Комментарий представителя провайдера

Владимир, добрый день! Вышлите, пожалуйста, результаты замера скорости и номер договора на почту daria.iatmanova@domru.ru, сделаем все возможное, чтобы максимально быстро исправить ситуацию.

Проблемы трассировки

Часто возникают проблемы, особенно в последние пару недель, с передачей данных. При трассировке на магистральных узлах резкие скачки пинга (с 5 до 70+ms) и потери пакетов данных от 7 до 100%. При последней трассировке потери в 100% на трех узлах из шести (!) и до финальной точки сигнал вообще не дошел. Техподдержка уже второй день откровенно посылает, говорит «не наши проблемы» даже на провьбы конкретных проверок и действий. Судя по отзывам, такая ситуация не только у меня. Ростелекому откровенно плевать на клиентов, буду искать нового провайдера.

Диана , 12.01.2017 в 11:48

Комментарий представителя провайдера

Диана, здравствуйте. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншот трассировки до проблемного сервера, ссылку на данный отзыв. Постараемся Вам помочь.

ВЛ-телеком

Всем привет, у меня провайдер ВЛ-телеком я очень ими доволен и скоростью и сервисом пользуюсь ими уже не один год. Удачи и процветание МОЛОДЦЫ ТАК ДЕРЖАТЬ!!!

Кonstantin , 12.01.2017 в 11:58

Комментарий представителя провайдера

Константин, спасибо за отзыв. Мы приложим максимум усилий, чтобы не испортить впечатление о нас и будем стараться продолжать радовать вас качеством услуг!

5дней подряд разрывает связь с интернетом

уже 5 дней подряд каждые секунд 30 происходят фризы по 4-5 секунд, играть нереально. какие-то работы у них...

Иван , 12.01.2017 в 12:02

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер, Иван. Укажите, пожалуйста, ваши абонентские данные или направьте их в ВК нашему инженеру Александре (https://vk.com/id203304417), она проверит ваше оборудование.

Раньше были хороши ребята, а сейчас хуже смайла

Навязанное оборудование IpTv глючит безбожно, выкинул! Поставил триколор, наслаждаюсь. Началась беда со скоростью в подьезде, реакции от спецов вермонта «0», телефонные переговоры как обычно сводятся, мы ничего не видим, все хорошо, перезагрузите ваш роутер. Господа из Вермонта, может все-таки стоит приехать и проверить ваше оборудование? Из заявленных 100 выше 7-25 на прием и 3-12 на отдачу не поднимается.

Алексей , 12.01.2017 в 12:06

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей.
Вы оставляли заявку на неисправность? В некоторых случаях удалённо проблему найти не удаётся, и найти причину низкой скорости получится только при выезде настройщика. Причиной низкой скорости также может быть масса факторов. Как вы измеряли скорость? К роутеру подключаетесь по WiFi или по кабелю? В любом случае убедительная просьба позвонить в тех.поддержку по тел. (495)5438850 или же обратиться к нам через онлайн-консультант на нашем сайте и мы приложим все усилия для решения проблемы.

Интернет очень быстрый хорошо идёт загрузка спасибо BeelineKZ за своё существование. С любовью твой Павлодар.

Никита , 12.01.2017 в 12:21

Всё бомба!!!

Рыжий красавчик!

Пацанчики красавчики! Всё работает на отлично, скорость пуля! Всем советую. работают быстро, качественно!

Мария , 12.01.2017 в 12:43

Отношение - это главное!

Самое важное — это подход к клиенту.

Всем известно, что не все и не всегда зависит от провайдера. А еще — не всегда зависит от клиента. Есть специфика помещения, куда нужно провести интернет. Есть технические нюансы, которые могут возникнуть во время работы. НО! Что радует — любая проблема при подключении решалась вместе с сотрудниками компании.



А после — любая техническая неисправность, падение скорости — щепетильно и оперативно пояснялась, исправлялась. И, что показательно, по вине провайдера не было ни одного сбоя — все сбои, только на стороне России. И тем не менее, даже не смотря на отсутствие вины провайдера — всегда производился пересчет оплаты за не полностью оказанные услуги. Вы видели такое у «глобальных» операторов? Также плюс — компания работает вроде как только с Юр. Лицами, а значит они более гибки.



Все нравится!

Андрей , 12.01.2017 в 12:49

вега - очень плохой провайдер

Невозможно нормально работать! Дозвониться оператору почти невозможно, но даже если это и удастся, то всё, что они говорят это перезагрузите роутер. Очень плохо. не рекомендую!

Алёна , 12.01.2017 в 12:53