Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Достало!

Скорости нет совсем последние месяцы! Поддержка плохая. Специалистов практически нет. Экономят на всем. Скорость вместо 100 3мбит. Пора прощаться. ДОСТАЛО!

Дмитрий , 10 января в 13:23

Доволен полностью

Отличное качество соединения, скорость. Удобство оплаты. Достаточно хороший сервис. + телевидение. Хорошее соотношение цены и качества.

Артем , 10 января в 13:24

Цена качество - не совпадают

Превратильсь в отвратную контору. Плачу за 50мб, получаю 0.6 на входе 0.7 на выходе, хотя днём туда сюда около 15мб. С 10 вечера и до 5 утра его вообще нет, сессии рвуться на пол часа, час. Впарили свое TV, но с такой скоростью это… В техподержку если удаётся дозвониться, то говорят что моё оборудование неисправно и это при том что в других сетях планшеты и телефны семейства работают на 5+. Ситуация длится с октября 16года. Ссылаются на некую замену оборудования. Единственное что настойчиво предлагают — увеличить скорость до 100мб, по факту как я понимаю будем получать около полутора мб. БРАВО КОНТОРА НИКОНОРА!!!

Василий , 10 января в 13:26

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при пользовании услугами компании. Напишите, пожалуйста, на почту support@netbynet.ru. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.

Вега - не стабильный, не эффективный и не качественный уровень услуг

Я- пенсионерка, на Рождество отключился и телефон и Интернет, заявка с 7 января на вос становление услуг не выполнена и 10 января.Администраторы на телефонах не эффективны. Осталась без связи в тяжелей их погодных условиях. Буду менять провайдера. Никто ради Бога не связывайтесь с Всего. Не поворотлевый Монстр.

Людмила Георгиевна , 10 января в 13:39

проблемы со скоростью

тариф 100 Мбит/с, а нс самом деле намного меньше, сег вообще были проблемы со скоростью, и не в первый раз обращаюсь с такой проблемой в тех поддержку, специально сижу проверяю скорость сегодня больше 70 Мбит/с не поднимается и видно проблему эту не хотят решать.

Алла Анатольевна , 10 января в 14:01

Мерзость

Я был обманут провайдером, ниразу не обслужен.

Постоянные проблемы с соеденинением. Назойливый колл-центр, не остовляет в спокойствии. Не говоря о телевидении, где половина каналов не работает и за пол месяца до платежа наченает сигналезировать о неоплате. Сам модем уже коричневый (от нагрева). Я никогда не забуду эту подлость с их стороны.

Саня , 10 января в 14:23

РТ Оптоволокно

Хороший тип связи. Почти всем доволен, кроме IP-TV. Почему-то часто «тупит», дергается, кадрирует… Спасает (иногда) только полная перезагрузка техники, а иногда напрягает. Что касается Internet — то все отл, скорость отл. для своего пакета 30Мбит/сек. Потоковое видео супер идет.

Поддержка, что немало важно, также заслуживает похвалы.

Евгений , 10 января в 14:30

Комментарий представителя провайдера

Евгений, здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. Пожалуйста, пришлите на нашу электронную почту support@infra.rt.ru ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Будем рады помочь в решении проблемы с Интерактивным ТВ.

интерактивнок телевидение

Телевидение тормозит регулярно и постоянно.

Смотреть невозможно.

Два раза приходили техники ушли ничего не сделав. Сослались на неисправность оборудования Ростелекома. А мне от этого легче?

Сергей , 10 января в 14:33

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!

Лучший провайдер

Из всех провайдеров, которых пробовал, а пробовал не мало, поверьте мне, Видикон лучше всех. МТС хуже всех. Но не об этом. В Видиконе подключил тариф простой 200р. в месяц. При заявленной 10-60мб/с скорость под 100. Не знаю ошиблись они там или что, но очень радует. Разрывы очень редко, может быть потому что в центре города на Ленина живу. Но тоже очень радует, бывает конечно раз в месяц или два интернет на час отключат, но не более того; в сравнении с остальными провайдерами это очень замечательно. Пинг 7мс. В общем супер! Всем советую. Сейчас переезжаю в рощу, там тоже подключу Видикон, отпишу как будет работать.

Иван , 10 января в 15:02

Ужаснейший провайдер

1. поддержка никакая (открывают заявку через день закрывают, и так уже 12 раз), а проблему так и не решили

2. Ростелеком накручивает хорошие отзывы (у большинства моих друзей ростелеком и если интернет падает то у всех)

3. скорость нормальная только днем, вечером падает сильно и опять у всех (где-то после 17:30)



Так что не советую некому этого ужаснейшего провайдера

ну у меня выбора нету так что :( жалко

Александр , 10 января в 15:06

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите на нашу электронную почту support@infra.rt.ru ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Также предоставьте замер скорости интернет-соединения. Для проверки скорости необходимо осуществить прямое подключение устройства к сети через кабель (минуя роутер и другие дополнительные устройства). Для получения более показательного результата проверку необходимо провести несколько раз (желательно в разное время суток). На время тестирования завершите работу всех программ, использующих подключение к интернету – антивирусное ПО (обновления антивирусных баз), обновления Windows, firewall, download-менеджеры и т.п. Будем рады помочь.