Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Пользуюсь 4G-модемом Yota. Ужаснее я ничего не видел. Платим около 1000 рублей за НИЧЕГО. В прямом смысле слова НИЧЕГО. Скорости нет, пинг 80+, днем вообще нечего делать в Интернет, все с задержками. Хоть с роутером, хоть без роутера... В общем не советую его никому и нигде.

Евгений , 10 января в 16:04

Стабільний звязок

Підключили 3 місяці тому, політ нормальний, проблем ні з сайтами ні з іграми нема. Перебоїв з інтернетом майже не було (один раз на 30 хв) як на мене це ніщо (мав досвід з іншими провайдерами де набагато гірше).

Назар , 10 января в 16:11

Хорошая скорость, умеренная цена.

Пакеты Дом.Ру менялись довольно часто, но при этом если вы являетесь обладателем пакета, который дом.ру более не поставляет, и вас устраивает и скорость и цена, не переживайте - вы станете обладателем Архивного Пакета со старой политикой скорость/цена. Коим являюсь и я.

Ярослав , 10 января в 16:19

Комментарий представителя провайдера

Ярослав, здравствуйте, действительно, мы стараемся не навязывать тарифные предложения нашим клиентам, и если они предпочитают оставаться на архивных пакетах, то так тому и быть. Однако напоминаю, что в свежих тарифных линейках много интересного - новые каналы, скоростные интернет-бонусы и проч.

Пользуются тем что одни

Интернет плохой, хотя плачу 500 рублей в месяц. Пинг высокий. Пользуются тем что одни. Вторая почта России. Во общем не рекомендую!

Апп , 10 января в 16:45

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Пожалуйста, пришлите на нашу электронную почту support@infra.rt.ru ссылку на Ваш отзыв, результаты трассировки до проблемных ресурсов, а также ФИО по договору, адрес предоставления услуги, контактный телефон и номер лицевого счета. Постараемся Вам помочь.

где скорость капец

В ттк обнаглели! вместо заявленной скорости 50Мбит/с даже половины нет всего 9 Мбит/с и то с натяжкой! что за дела, не понятно, 3 раза писал в поддержку так и не решили проблему! провайдер стал… походу скоро с ттк побегут.

Александр , 10 января в 17:08

Комментарий представителя провайдера

Александр, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Мы постараемся оперативно Вам помочь в решении проблемы. Заранее спасибо!

Лохотрон это, а не провайдер

Хрень это полная, а не интернет. Платишь за 50 Мб/с, а получаешь 4 Мб/с Фильм закачивается два часа. Торрент Тв смотреть не возможно, постоянно зависает, пинг тоже очень высокий, скорость занижают в десять раз, а пинг 400-500мс это полный лохотрон, а не интернет

Аноним , 10 января в 17:16

плохо , потеря нервов и времени за эти деньги

Итернет билаин за 400 рублеи большое г… Эту страничку чтоб оставить отзыв открывал 1мин35секунд. Проблемы были во время подключения сим карты, программа не роботала 20 минут ждал. Скорость нишенская, мне жалко тех денег которых отдал за месяц. Раньше пользовался Теле2 два года, буду возврошатся к нему за 150 р в месяц, это будет на много лучше. И выгоднее. Надоело ждать по 5 минут чтоб открыть вк

карим , 10 января в 17:46

Медленнее уже просто некуда :(

Замерила только что:

Входящая около 4 мб/сек,

Исходящая 195 кб/с.

При заявленной « до 30 Мбит/с»

До чего — можно и миллион написать…

Наталья , 10 января в 18:54

Билайн режет скорость

На тарифах «всё по 300(500)» Билайн после скачивания 30гб режет скорость до 64кб. У меня уже третью неделю такая скорость, все мои попытки разобраться почему так происходит, ипараетмя в заученную фразу операторов «кротковременная нагрузка на сеть». В разных местах в разное время что нееально. Еще одним подтверждением стало покупка второй симки от Билайн и тестирования скорости на ней, на новой все норм. В салоне ничего не смогли объяснить и помочь. По номеру 0611 слышу «нагрузка на сеть». Уходи с Билайна из-за их ВРАНЬЯ!!!

Михаил , 10 января в 19:00

Не обеспечивают заявленную скорость и договорные обязательства

Из 100 обещанных Мбит/с выдает 30 — 35 Мбит/с, всего 30% от заявленной цифры.

Тесты проводились неоднократно, без роутера, но хорошем оборудовании с гигабитными картами.

Повышение цен чуть ли не каждый месяц. (450р, 450р, 501р., ***, 451р., 466,48р., 470р.).

*** — звонок с претензией в офис.

Звонок в офис закончился только обещаниями, со следующего месяца цена стала снова расти.

Заставили оплатить, ошибочно подключенные ими же, платные каналы. Правда после разбора (на записи я четко ответил отказом на подключение каналов), все-равно пришлось платить 50% (окло 1700 руб.).

Создано максимальное количество препятствий для отключения (только лично посещение офиса и т. д.).

Невозможность пользоваться при отрицательном балансе.

Баланс падает ниже нуля и растет долг, интернет при этом не работает. Далее звонки коллекторов.

Семён , 10 января в 19:03

Комментарий представителя провайдера

Семен, здравствуйте, сбросьте номер договора на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, я подниму историю начислений, проконсультирую, откуда взялся долг и почему растет цена