Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Супер

Пользуемся провайдером более 3 лет.

Техподдержка, такую найти нужно! Возникли проблемы? Тут же решают их, если нужно, мастера вызывают и, он сразу же приезжает (14-16ч, договориться можно).

Скорость в торренте доходит до 12 мегабайт и держится стабильно и до тех пор, пока из раздающих кто-то не ляжет.

С пингом проблем не испытываю, держится стабильно, минимальный на многих серверах!

Лучший провайдер по соотношению цены/качества на данный момент, где вы найдете такую классную техподдержку и технический отдел, который не бросает вас с вашими проблемами?

Виталий , 10 января в 21:49

Комментарий представителя провайдера

Виталий, спасибо! Будем и дальше стараться :)

Ниже среднего

Частое падение скорости и невысокое качество соединения: вы можете играть в онлайн игру, как внезапно ваш пинг увеличится до огромных цифр на несколько часов. Также периодически интернет пропадает.

Невнятная техподдержка, а график работы до 16:00 вообще не даст шанса узнать причины неполадок, если вы вдруг пришли с работы вечером и обнаружили отсутствие связи

Александр , 10 января в 21:56

При тарифе в 100 мбит, поставили самый дешевый роутер, который даже в упор больше 40 не может. Вдобавок к этому постоянные обрывы. Это в первый же день использования. О такой засаде в компании меня никто не предупреждал. Пинг постояно дикий.



Видимо и отключать меня тоже будут с гемороем. С рассрочкой роутера вообще какие-то махинации. Тв подключить тоже не смогли

fedor , 10 января в 21:59

Комментарий представителя провайдера

Федор, здравствуйте. Приносим извинения за доставленные Вам неудобства. Пожалуйста, пришлите на нашу электронную почту support@infra.rt.ru ссылку на Ваш отзыв, результаты трассировки до проблемных ресурсов, а также ФИО по договору, точный адрес предоставления услуги, контактный телефон и номер лицевого счета. Постараемся Вам помочь.

АО "Киевстар"

Качество доступа сильно ухудшилось за последние два месяца. Вместе с этим дозвониться или даже дописаться куда-либо в саппорт нереально. Эти возможности автоматически блокируются. Но к этому всему добавлются другие чудеса, когда в течении ОДНОГО месяца бестолковые сотрудники уже даже не тех. саппорта, а просто операторы не могут организовать проверку самого канала. Каждый день заявка переноситься на следующий день. Судя по всему киевстару приходит конец.

Igor , 10 января в 22:14

Скорость не соответствует заявленной

Дом.ru в плане качества предоставляемых находится на высоте. Всегда стабильное интернет соединение и абсолютно никаких разрывов.

Однако остаётся одна существенная проблема. При скоростном тарифе в 100 мегабит, реальная выходная скорость далеко не соответствует заявленной. Конечно тесты скорости не дают точной картины, а вот скорость скачивания с ресурсов, файлообменников или официального приложения Steam показывает точный и одинаковый результат — скорость скачивания не превышает 3.5 мегабит.

Сергей , 10 января в 22:32

Комментарий представителя провайдера

Сергей, здравствуйте, как раз показатели на файлообменниках и т.д. не стоит брать в расчет, так как в данном случае многое зависит от ресурса - начиная от стабильности работы его серверов и заканчивая доступностью конкретного скачиваемого файла. Поэтому предлагаю все-таки сориентироваться на результаты "замерщиков". Произведите, пожалуйста, тесты на портале speedtest.net и вышлите итог мне на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru (вместе с номером договора) - если показатели не соответствуют заявленным, мы сделаем все, чтобы исправить данный недочет

Дом.ру Отвратительный интернет провайдер

Пользуюсь услугами Дом.сру более 5 лет, но переехав на новую квартиру все стало просто ужасно! Тариф по максимуму, плачу по максимуму, а за что нне понятно! Родной этот приёмник вай фя постоянно отрубается, не ловит даже через стенку… Единственное что нормально так это ТВ

Интернет просто отвратительный! Не советую подключать данный вид связи! Закончатся деньги на балансе свалю лучше куда-нибудь, но только не Дом.сру!

Александр , 10 января в 22:40

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте, если проблема в роутере, то она легко решается заменой оборудования. При подключенном максимальном тарифе, разумеется, рекомендуется использовать более производительные роутеры, чтобы не возникало подобных претензий. Сбросьте номер договора на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, с вами свяжутся наши специалисты и более детально проконсультируют по данной теме

Нормик МТС

В целом нормальная скорость, но по ночам скорость очень уменьшается, иногда по ночам бывают перебои в сети, 4G (LTE)вообще связи нет, можно брать если вы постоянно не качаете фильмы и файлы с большим объёмом, фильмы смотреть, слушать музыку, сидеть в ютубе можно без проблем, В целом намного лучше чем ЕВРЕЙСКИЙ БИЛАЙН И МЕГАФОН, но не стоит пугатсья т. к. в каждом городе и в каждой местности разная связь и стабильность, поэтому ставлю оценку 4/5

Расул , 10 января в 23:20

Сказка про нормального провайдера

При тестировании выявляется совсем никудышная скорость входящего трафика, а деньги то платим каждый месяц за нормальную скорость 6Мбит/с.

Nikass , 11 января в 00:20

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Пожалуйста, отправьте нам на почту support@infra.rt.ru ссылку на Ваш отзыв, скриншоты замера скорости интернет-соединения, а также данные: ФИО по договору, точный адрес предоставления услуги, контактный телефон и номер лицевого счета. Постараемся Вам помочь.

ООООООЧЕНЬ долгое подключение

После подписания договора на подключение, уже прошло 2 месяца, поддержка кормит завтраками, короче знайте что быстро вас не подключат, вот так плати людям предоплату

денис , 11 января в 00:23

Очень испортился

Последний месяц (с декабря 16 года и по середину января) отвратительная работа провайдера. У меня оптика, но инет пропадает регулярно несколько раз в час на 20-30 сек. что жутко бесит. Плюс скорость упала в 2 раза (хотя есть предупреждение когда звонишь в сервис). Неоднократно звонил в сервис, но там постоянно то базы переустанавливают по 12 часов, то просто не берут телефон, все операторы заняты. Если есть возможность, то подождите к ним подключаться, подождите пока (если смогут) устранить свои проблемы. Сам планирую приостановить и переподключится к другому провайдеру.

Сергей , 11 января в 01:06

Комментарий представителя провайдера

Сергей, добрый вечер. Сожалею, что у Вас возникли трудности при использовании наших услуг. Работы по обновлению программного обеспечения на терминалах практически завершены. Если прерывания в работе услуги не прекратились, отправьте, пожалуйста, Ваши абонентские данные нашему инженеру в ВКонтакте Александре (https://vk.com/id203304417). Она постарается помочь в сложившейся ситуации и предоставит актуальную информацию.