Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Худший интернет в городе

Много лет пользовались этим провайдером, поначалу всё было не плохо, но после удорожания тарифов всё становилось хуже и хуже, на сегодняшний день интернет стабильный, но стабильно он выдаёт 10-13 Мбит/с , что не является даже половиной заявленной скорости, а в пиковые часы скорость может падать до 2-3 Мбит/с и всё это после подорожания!!! Ждём до конца месяца и наконец уходим от этого провайдера.

Никита , 11 января в 10:34

плохая скорость ... долго грузит видео и сайты

реальная скорость в 5 раз ниже заявленной!!

анатолий , 11 января в 11:10

Плохая скорость,обрывы

Подключили адсл интернет 5 лет назад.Все было хорошо пару месяцев.После начал отключаться интернет,зависало ТВ.После многочисленных звонков ничего не изменилось.Приходили,ремонтировали и все так же.Год назад в подъезд установили оптоволокно,но до сих пор не подключили.Звонили во всё что можно.Сказали что "Типо" у них не числится дом с оптоволокном.На этом и закончилось.Цена интернета через оптоволокно или адсл одинакова.Платежная система авансовая.

иван , 11 января в 11:16

Комментарий представителя провайдера

Иван, здравствуйте. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ссылку на данный отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Постараемся Вам помочь.

Ростелеком ДВ

Сегодня звонил в службу поддержки так как скорость интернета прктически нулевая ,ответила девушка , ничего внятно необьяснила сослалась на востоновительные работы. Я попросил друга провеить скорость интернета у него тоже ростелеком, у него всё норм,куда ещё обращаться я уже и незнаю проблемы начались с 1 января, а плату берут пополной.

Андрей , 11 января в 11:35

Комментарий представителя провайдера

Андрей, здравствуйте. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ссылку на данный отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншот замера скорости по кабелю. Постараемся Вам помочь.

Не рекомендую.

1. Скорость интернета в редких случаях показывает заявленную провайдером.

2. Пинг свыше 300, местами доходит и до 1000.

3. ТехПоддержка отмахивается стандартными фразочками по типу: "Я сейчас смотрю, у вас всё хорошо"

4. И это ещё должно повезти, что бы тп ответила.

Итог: подключен к данному провайдеру из=за безысходности. Не рекомендую к подключению.

Артём , 11 января в 12:00

Сергей

Прежде чем начать пользоваться этим провайдером почитайте отзывы. Так случилось приобрел симку на свой смарт и модем для компа. Первые час два на смарте инет работал хорошо но потом все приехали . С модемом вообще все оказалось весело сети не видит в зоне покрытия почти в центре зоны . Дальше я взял ноут сел в машину и поехал искать ету по городу и о чудо я ее нашел аж два места и оба в километре от моего дома .но самое интерестное это центр города где все точки продаж еты там связи неокозалось вообще .мне предложили подождать 7мь дней для выяснения причин но при этом три дня на тестирование провайдера пропадают уж извините поднимите свой зад возьмите модем и проверяйте свою сеть .

Сергей , 11 января в 12:39

Упала скорость интернета и поднялся пинг

уже как несколько месяцев интернет работает на 0,5 мб входящая и 0,5 мб выходящая , хотя скорость интернета за который я плачу 14 мб, это не говоря о пинге в играх , был 80-100 стал 200-300 , играть невозможно.Просто ужас

Константин , 11 января в 12:51

Комментарий представителя провайдера

Константин, здравствуйте. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ссылку на данный отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншот замера скорости по кабелю, скриншот трассировки до проблемного сервера. Постараемся Вам помочь.

КАКОЙ КОШМАР!

УВАЖАЕМЫЙ МТС, 21 ВЕК НА ДВОРЕ. ВЕК ИНТЕРНЕТА! ОТКУДА ТАКАЯ СКОРОСТЬ? НА ЧЕРЕПАХАХ ЧТО ЛИ ВЫ МНЕ ИНТЕРНЕТ ДОСТАВЛЯЕТЕ?

ОЛЬГА , 11 января в 13:00

Отзыв реальный

7 лет пользуюсь услугами Ростелеком. Не скажу, что все великолепно, но! Комп пашет, планшет и смартфон на том же адресе через Wi-FI и все нормально пашет. Обращался в техподдержку пару раз. Спокойно выслушали, объяснили и помогли. Иногда пропадает связь, но не надолго. Средний провайдер, пользоваться можно.

Артур , 11 января в 13:23

Комментарий представителя провайдера

Артур, здравствуйте. Спасибо Вам за отзыв. Если у Вас появятся вопросы по нашим услугам, то Вы всегда можете отправить их нам на почту support@infra.rt.ru.

проблема подключения оптиковолоконнго интернета от Ростелеком

Здравствуйте, я яживу в Волгограде в частном секторе и последние 1-2года безуспешно пытаюсь добиться проведения линии в свой дом, всегда одна и таже отговорка"нет технической возможности» хотя домашний телефон в доме есть и проведен не так уж давно, качество модемной связи не устраивает абсолютно-уже сменил всех известных операторов! Непонятно почему такое нежелание протянуть линию ведь на мой взгляд каждый новый абонент это-деньги в компанию? надеюсь это письмо дойдет до кого-нибудь из Ростелекома и их не затруднит ответить в чем такая"ГЛОБАЛЬНАЯ"проблема.

Сергей , 11 января в 14:41