Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Stels

самый плохой сервис который можно представить, работают люди которым просто на все наплевать, полностью отмороженные, ссылаются всегда что у них самая низкая цена, но при этом интернет до 50 мак. постоянно виснет, в итоге получается самый дорогой так как работает «нормально» считанные дни в месяц!!! вот и получается «дешевый сыр только в мышеловке»! не вздумайте связываться с этим дерьмом! за IPTV я вообще молчу, этого вообще нет ну разве что список каналов на экране!!!)

Николай , 14.01.2017 в 22:43

Лучше многих

Хороший провайдер. 99% интернет работает идеально, 1% бесит и раздражает. Думаю из — за этого процента многие пишут негативные отзывы, я тоже так сделал. Но потом под давлением мук совести удалил тот отзыв и написал этот :)

Алексей , 15.01.2017 в 00:09

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за Ваш отзыв! По Вашему адресу были запланированы доп-ые проверки качество линий связи.

нет услуги ( Статистический ip адрес)

Интернетом в принципе доволен.Только не нравится, что провайдеры не дают мне чистый айпи., а по динамическому айпи почти все они забанены в консоле ps4. Думаю менять провайдера.

Иван , 15.01.2017 в 00:26

Снова началось)).

Связь пропадает ежедневно. Проверку скорости не провожу ибо работаю с телефона, ДТС решил что на праздники связь не нужна и второй день мы в разлуке… Инета нет по 1-2 минуте постоянно и завершается пропаданием на 1-5 часов. Мастера не приходят по 2-10 дней, операторы сообщают о том, что заявка получена…ждите, мол. :) Уровень общения операторов за гранью понимания общения цивилизованным способом, по ощущениям берут всех, кто умеет нажимать кнопку «ответить» на телефоне. Стандартные вопросы при звонке и нулевая помощь и поддержка. Ищу альтернативу. Устала ежедневно общаться с провайдером и звонить ему как родным и близким. :) Раньше реагировали, кстати. Зато реклама убойная идет по радио, прям представила как весь город окутан оптоволоктом ДТС.

Ольга , 15.01.2017 в 00:30

Вроде норм

Интернет в целом устраивает (дома нахожусь мало). Скорость норм, фильмы и сериалы тянет.

Иногда лагает в праздники, кратковременная потеря связи, немного бесит.

Замучились настраивать роутер, пришлось это делать самому — мастер не справился.

Ивар , 15.01.2017 в 02:41

О наболевшем

Доброе утро!

Ну вот вы просили оставить отзыв следовательно напросились. не плохая компания со стабильным интернетом, в свое время перешел из-за стабильности и скорости.

НО как не прискорбно всегда появляется ложка дегтя. Компания развивалась увеличивая на тарифах скорость, что еще как-то укладывалось в рамки цен, в данный момент у компании застой, цены на тарифы высокие и снижения не видно, что прискорбно и менять провайдера неохота, но видимо когда-то я приду к данному решению.

в целом огромных нареканий нет в плане работы, скорость можно увеличить все-таки интернет занимает много места в нашем мире

Николай , 15.01.2017 в 09:14

Комментарий представителя провайдера

Добрый день Николай!

Вы обслуживаетесь на ценовых условиях тарифа от 28.12.2009,
за это время вам 5 раз выполнялось увеличение скорости с сохранением стоимости при каждой смене линейки тарифов,
6-ой раз - в 2014 году в связи технической невозможностью открытия большей скорости для данного тарифа (был достигнут физический максимум для технологии подключения Ethernet 100Base-T) было принятно решение о его закрытии, в том числе и в связи с общей тенденцией удешевления данной услуги в городе.

На текущий момент вы можете зайти в Личный кабинет (https://stat.oborona.net) и изменить ваш архивный тариф на любой действующий. Номер л.счета и пароль для входа отправил вам на телефон 8(***)***-00-05.
Если что-то не получится с самостоятельной сменой тарифа - напишите на ek@oborona.net - помогу решить вопрос.

Удачи!

Достоинства: пока еще дешево Недостатки: иногда инет "тупит"

Я являюсь клиентом интернет-провайдера Байфлай уже 5 лет. Не знаю, чего на него так половина пользователей взъелась. Цена вроде доступная, хоть и подымается раз в полгода, интернет у меня например не тупит, хотя и скорость не такая большая, я пользуюсь тарифом «Домосед». Wi-Fi работает отлично, на двух нотбуках одинаково везде ловит, на улице сижу метров 20 от дома, все антенки ловит. Удобная штука. Правда в дождь, замечаю все чаще, интернет плохо работает. Я без интернета никуда, и пока это лучшая для меня сеть. Специалисты в районных центрах Байфлай не такие уже и специалисты, но с моей помощью интернет настроили :) Считаю, что цена=качество вполне соотносимы друг с другом.

victor , 15.01.2017 в 10:32

Без нареканий

Данный провайдер мне очень нравится. Попал под акцию за 200 рублей в месяц/100 Мбит/сек. Ни капли не жалею, что отказался от предыдущего провайдера. Ни надоедливых телефонных звонков по доп. услугам, ни сказочных акций с мелким шрифтом, реакция на неполадки адекватная (не обвиняют во всех бедах вас, а пытаются разобраться). Всё чисто и прозрачно. Данная компания не ставит своей целью нажиться на вас, а просто предоставить вам хороший, качественный доступ в сеть по приемлемой цене.

Кирилл , 15.01.2017 в 10:43

Качество обслуживания оставляет о себе отвратительный осадок

Имел неосторожность попытаться обратиться к МТС по поводу неработающего тв, но не тут то было дозвониться просто невозможно по номеру 0890 вам дадут ответ что вы не туда звоните по номеру 88002500890 вам пообещают перевести вас на технического специалиста после ожидания не поверите в течении одного часа происходит отключение, а по номеру 88002500050 вам вообще ответят что абонент вне зоны доступа, про финансовый обман я уже молчу цены меняются в одностороннем порядке и получить вразумительный ответ не предоставляется возможным прихожу к решению с 1го февраля искать другого провайдера, а МТС в клиентах как я успел заметить не нуждается

Святослав , 15.01.2017 в 11:13

Отзыв о работе сотрудника

Хочу выразить благодарность сотруднику технической поддержки Ростелеком Голикову. Были проблемы с интернетом, неоднократно вызывали специалистов соответствующей службы Ростелекома, но сложности продолжались. При оформлении очередной заявки, попросила направить знающего специалиста, чтобы уже разобраться в причинах наших неполадок. Голиков, извините, не узнала имени, действительно показал себя грамотным сотрудником и в кратчайшее время нашёл и устранил причину плохой работы интернета. Теперь все работает отлично. Спасибо за качественную работу.

Татьяна , 15.01.2017 в 11:26

Комментарий представителя провайдера

Татьяна, здравствуйте! Благодарим Вас за положительный отзыв! Пожалуйста, сообщите нам на электронную почту support@infra.rt.ru Ваши ФИО и контактный номер, укажите ссылку на данный отзыв. Передадим информацию ответственным коллегам.