Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

вылеты

постоянно пропадает интернет соединение, когда звонишь в техподдержку по этому поводу могут наорать и у них всегда все в порядке и все работает, а ты в это время сидишь и смотришь уже минут 10 на то как в яндексе грузится начальная страница, а у них все в порядке в центре крест, но всеже в порядке, плохой провайдер не ценящий своих абонентов, оценка 3 из 10 и то только потому что проводят инет безплатно

Иван , 13.01.2017 в 15:13

Вы лучшие

Два года назад пользовался провайдером ТТК, платил 500 рублей в месяц, качество интернета такое же, но вот не могу понять почему с ними я мог играть с друзьями открыв порт (белый ip не подключал). Подключив Сибирские сети я был рад цене 300 рублей в месяц, попробовал открыть порт — не открывается, попробовал через Hamachi — не получается. Цена подорожала — 400 рублей в месяц понял что нужно подключать услугу «белый ip», стоит она 100 рублей в месяц. 400+100=500 руб в месяц, вернулся к старой стоимости интернета ТТК.

Сибирские сети всё равно самый лучший провайдер и с низкой ценой!;)

Даниил , 13.01.2017 в 15:18

Комментарий представителя провайдера

Даниил, добрый день. Благодарим Вас за выбор нашей компании и за высокую оценку услуг:). При возникновении вопросов, будем рады на них ответить. Вы можете обратиться к нам любым удобным для Вас способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201.

скаймакс удивляет

12 января 17часов позвонил представитель скаймакс (они прочитали мой ранее написай плохой отзыв)

и начал уточнять какой у меня тарифный план 10мб или до 10 мб… так как в договоре написано до 10, то скорость в 2 или 3 мб это нормально (короче подстраховались. если скорость 0.5 то это же номально. ведь тариф до 10…красавци.респект)))



уважаемый представитель скаймакс мой тарифный план как написано на вашем сайте LITE 10… 10 Мбит/с… 850р…



А еще он сказал что я могбы пререключиться на другово провайдера (я так понимаю просто не охота улучшать качество…проше от клиентов избавляться)…



предложил составить специальный договор где будет прописана обещаная скорость от и до скольки мб как юр лицу…зачем мне это)))



и в конце прозвучало что-то типо сейчас что они меня отключат… и трубка была брошена



Он просил меня написать хороший отзыв об интернете на работе., а плохие отзывы с их разрешения он сказал надо писать.вот я пишу…



На работе с 10 до 19 часов вечера интернет провайдера скаймакс нормальный.какой там интернет вечером я незнаю, бывае пропадает раза 2,3, в месяц часа на 2-4 бываю сбои., но ремонтируют.да как бы мне пофиг я на работе и уменя там другие задачи. (надеюсь вам понравился отзыв увадаемый представитель скаймакс)

надеюсь успею выложить пока не отключили)…с уважением Игорь… читайте мои отзывы ниже

Игорь , 13.01.2017 в 15:24

отговорка про роутер

МАНАГЕРЫ С УГЛОМ БОЛЕЕ 90 УТВЕРЖДАЮТ ЧТО ЭТО РОУТЕР НО НО НО заменил уже три. скорость только на песенки и то глючит. обьявленная скорость 100.А В НАТУРЕ И 48 НЕТ. ЧТОБЫ ВЫ НАШИ ДЕНЬГИ СЕБЕ НА ТАБЛЕТКИ ТРАТИЛИ.

ВЛАД , 13.01.2017 в 15:25

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Спасибо, что нашли время оставить свой отзыв. Нам важно мнение каждого! Хотели разобраться в сложившейся ситуации. Если проблема со скоростью осталась, напишите пожалуйста нам на электронную почту support@lentel.ru с указанием Вашего номера договора.

Чебнет

Подключался к данному провайдеру с 2008 года, тогда считал что это единственный достойный провайдер, но сейчас решился опять подключится и не советую не кому, потеря связи в день очень большая, скорость при моем тарифе 50мбит хорошо звучит, но на деле 20мбит проверял разными способами, жду окончание этого месяца меняю провайдер. И очередной вопрос почему я должен платить по вашему тарифу всю сумму, а вы мне даете только половину от той скорости которая должна быть.

Станислав , 13.01.2017 в 15:48

Комментарий представителя провайдера

С вами свяжется специалист

задроченный провайдер, оформляющий сим-карты не на владельца

В декабре месяце 2016 года в офисе продаж Билайн, расположенном в с. Зональное Алтайского края (В магазине Мария-Ра) купил сим-карту с номером для пользования услугой Мобильный интернет для модема, и модем. Пользовался интернетом до 23 декабря 2016 года, в указанную дату обнулился пакет трафика. 23.12.2016 г. пополнил счет карты на 100 рублей, при этом трафик не появился, из-за чего услуга интернетом не предоставлялась, я не пользовался интернетом. 27.12.2016 г. пополнил счет карты на 96,5 рублей, при этом трафик не появился, из-за чего услуга интернетом не предоставлялась, я не пользовался интернетом. 29.12.2016 г. пополнял счет карты на 100 рублей, а 30.12.2016 г. пополнял счет карты на 400 рублей. При пополнениях счета карты трафик не появился, из-за чего услуга интернетом не предоставлялась, я не пользовался интернетом. 06.01.2017 г. я явился в офис продаж Билайн, расположенный в г. Бийске для того, чтобы узнать, почему я не могу пользоваться интернетом, где мне сообщили, что нет денег на счете сим-карты, и сим-карта оформлена не на меня. Написал претензию о возврате денег, в сумме 696,50 рублей. В ответном письме Билайн написал, что дарит тепло и внимание, но деньги вернуть отказались. Также подтвердили, что СИМ-карта оформлена не на меня. Граждане, я Вам не советую связываться с этими мошенниками. Они оформляют сим-карты не на заявителей, а на подставных лиц, а суммы с этих сим-карт списываются в свой кошелек за не оказанные услуги

Маскин Владимир Карлович , 13.01.2017 в 15:50

Скорость норм(+-). Форс-мажёрные перерывы связи (погода :( иногда напряжны...

Всем — по апельсину и шоколадке!



Нет Груп — наш до мозга костей!



Але… інколи сутужно несухо й некомфортно довгими зимовими вечорами й ночерами із-за обривів: (



Швидкість «так тримати»!

Техпідтримка на зв’язку (правда, в другій годині ночі ще звонить не рискували)



Короче, все в ажурі!



З вдячністю, Нижній Струтин (це коло м.Рожнятів (в свою чергу біля м.Калуш))

Nix-oN , 13.01.2017 в 16:05

плохой интернет

Домашний Интернет до 60 Мбит/с, но проверка на сайте показывает 2,48 Мбит/сек | 0,54 Мбит/сек, нашел работу на дому, но скорость не позволяет

Дмитрий , 13.01.2017 в 16:09

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, здравствуйте! Вы можете направить Ваши вопросы и замечания по качеству предоставления услуг компании на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- регион и лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.

4G Tele2

Стабильный прием в Москве и области. Устойчивый интернет при разных уровнях сигнала в отличии от Мегафона. Полностью доволен.

Александр , 13.01.2017 в 16:33

Разочаровали Сиб. сети. Через день интернет перестаёт работать, перезагружаешь роутер — поработает 5 минут и опять пропадает. Звонили в тех поддержку раза 4 по этому поводу, мастер пришёл, вроде как все сделал, но через неделю опять все по новой)))))

Лучше гудлайна нет интернет провайдера, и все равно что он дороже этих сетей.

Скоро будем расторгать договор))))

Inkognito , 13.01.2017 в 16:39

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Inkognito. Согласны, что постоянная перезагрузка роутера мешает комфортному использованию интернета. Мы готовы сделать все возможное, чтобы исправить эту ситуацию. Подскажите, пожалуйста, номер Вашего договора или адрес. Наши специалисты обязательно разберутся. Сообщить данные Вы можете любым удобным для Вас способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами!