Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

интернет

Отвратительно, заявленная скорость 12Мбит по факту 8Мбит, пере подключился на скорость 25Мбит по факту 8Мбит, на вопрос техподдержке где скорость отвечают, скорость по WIFI в обще не гарантируют

Виктор , 15.01.2017 в 17:20

Комментарий представителя провайдера

Виктор, здравствуйте. Провайдер не может гарантировать соответствие реальной скорости заявленной при подключении по Wi-Fi, так как на данный способ передачи данных оказывают влияние множество не зависящих от провайдера факторов. Рекомендуем Вам протестировать работу услуги по кабелю и обратиться к нам на электронную почту support@infra.rt.ru, если проблема сохранится. Будем рады помочь.

вообще не ахти

Здравствуйте. Испортился Интертелеком- пинг до 800мсек доходит. Скорость выше 1.5 не растет. Хотя с таким пингом и скорость не важна. Почему же так дорого?

Николай , 15.01.2017 в 17:46

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Николай.
Спасибо за Ваш отзыв. Мы хотели бы помочь Вам. Для того чтобы мы могли проверить подключение напишите нам на почту 3g@it.od.ua свой абонентский код и модель модема (роутера) и в каком именно населенном пункте Вы пользуетесь интернетом. Мы передадим данные для проверки специалистам, после чего сможем дать рекомендации.

Ужасно..

Платим за ужасное качество интернета => 5500р Хотя говорят что 150 Мбит/с, а подключить другой не можем, в нашем микрорайоне нету другого интернета, скоро будет МГТС, но это только слухи.

Алексей , 15.01.2017 в 18:03

отключайтесь от ростелекома

Это КОШМАР!!! 10 (десять)заявок в сентябре. Рассказы на темы «плохой модем», «повреждение на линии», «обрыв линии», « все возможные повреждения» были услышаны. С горем пополам настроили. Выставыли скорость (ЗА КОТОРУЮ ЕЖЕМЕСЯЧНО ПЛАЧУ — ПОПРОБУЙ НЕ ЗАПЛАТИ СРАЗУ ОТКЛЮЧЕНИЕ) проходит 2 месяца старая песня на новый лад. Опять обзвон. Опять заявка. Опять ожидание. Кто-нибудь дайте информацию как и куда можно оторваться от этих монополистких вампиров. Пожалуйста!!! ВСЕМ!!! ВСЕМ!!! ВСЕМ!!!

Евгений , 15.01.2017 в 18:21

Комментарий представителя провайдера

Евгений, здравствуйте! Если в настоящий момент наблюдаются неполадки в работе услуг, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, подробное описание возникших трудностей, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.

кошмарный интернет

Перед Новым годом обращалась уже 2 раза в техподдержку. Типа что-то делают. Но инет то есть. то нет. Делала две проверки на рызных программах-входящая скорость 132К\бит. исходящая 6972 к\бит

по второму. 55 ms-пинг. 1. 71 скорость получения. 0. 42 скорость передачи. Долго грузиться. Была бы возможность. перешла бы с удовольствием в интерсвязь! Жаль. его нет в кусе!

Макурина Виктория , 15.01.2017 в 18:43

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635

История одного разговора с операторами o.O

Добрый вечер, такая ситуация 4 Дня назад была просто отвратительная связь, так вот написал в группе вк мтс там девушка вроде понятно о чем речь

и принесли извинения, дали мне компенсацию в размере 200р, не чего не требовали все в порядке было потом не смог за 4 дня оплатить интернет вип осталась на считу -24р списали то что дали за компенсацию и то что было на счету теперь на днях положил 1000 рублей списали 700 р и до этого 283р выходит приличная сумма, потом начал писать мол по чему списали данную сумму в таких парамитрах в место 700р как обычно, но это еще не все модека и сим карта была куплена мне в падарок, подарила сестра думал ну все отошел от проблем мегафона, но теперь стали требывать серию и номер паспарта мол такая статья есть мол вы обязаны предоставть и все я плюнул и дал маме трубочку мама переговорила с оператором мол если нада сестра съездиет в сало связи и там разберётся, но как только мама начала говорить с девушкой, а она тих положила трубку и можно так сказать послала: (жаль удалил мтс из друзей переду на телеткст!!!

Артём , 15.01.2017 в 18:51

БЕЛКОМСТРОЙ падает в глазах

Подключился к провайдеру «БелКомСтрой» В 2014 году, радовался очень. В Северном микрорайоне города Белореченск выбора в провайдерах нет, только по радиоволнам если, а тут оптика в дом. В общем линию заняли довольно быстро. Сеть расширилась и начались проблемы. Скорость интернета стала падать в час пик с 6-ти Мбит/с до 0,5-ти Мбит/с. Постоянные перезагрузки сервера, вылеты клиента… И это за 800 руб/мес. Разочарование полное.

Тех-поддержка, если ее так можно назвать, работает как захочет и когда захочет. В общем в выходные дни никто не ответит.

Денис , 15.01.2017 в 19:07

Пользуюсь услугами провайдера «Дельта Телесистемы» 6-7 лет. За всё время проблемы с интернетом были пару раз. Что было в первый раз уже не помню, а пару месяцев назад стало пропадать соединение и, следовательно, дома без интернета. Оказалось, что поврежден кабель, подключаемый к роутеру. После того как по телефону специалист службы поддержки помочь не смог (предположительно сказал, что поврежден либо сам кабель, либо в разъеме при подключении к роутеру), приехал другой специалист на дом, всё проверил, выяснил на месте в чем дело, кабель заменил. В службу поддержки дозвониться легко, отвечают деликатно, стараются помочь, в том числе оперативно. Отвечают не по листку со стандартной схемой вопросов/ответов, а нормально по-человечески, выслушав в чем проблема, задав пару-другую уточняющих вопросов, проведя какую-то диагностику (просят подождать чуть-чуть на линии).

У меня претензий по качеству или обслуживанию нет. Не меняю провайдера, даже когда звонят/приходят менеджеры от других провайдеров и начинают предлагать «более выгодные условия». До этого сменила 3х провайдеров, намучилась в свое время, есть с чем сравнить. Этот провайдер мне нравится.

Ольга Скоробогатая , 15.01.2017 в 19:22

Ужасный

Самый ужасный провайдер что может быть.

Скорость не соответствует своим требованиям.

Модемы сами по себе перезагружаются.

Интернет сам по себе отключается и 20 минут не подключается к устройству.

Виктор , 15.01.2017 в 19:24

О работе провайдера

Дом. ру пользуюсь уже лет десять… За всё это время не было у меня претензий к провайдеру. Работают хорошё. Все вопросы решаются быстро и квалифицированно…

valery , 15.01.2017 в 19:33

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за ваш отзыв!