Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

проблема подключения оптиковолоконнго интернета от Ростелеком

Здравствуйте, я яживу в Волгограде в частном секторе и последние 1-2года безуспешно пытаюсь добиться проведения линии в свой дом, всегда одна и таже отговорка"нет технической возможности» хотя домашний телефон в доме есть и проведен не так уж давно, качество модемной связи не устраивает абсолютно-уже сменил всех известных операторов! Непонятно почему такое нежелание протянуть линию ведь на мой взгляд каждый новый абонент это-деньги в компанию? надеюсь это письмо дойдет до кого-нибудь из Ростелекома и их не затруднит ответить в чем такая"ГЛОБАЛЬНАЯ"проблема.

Сергей , 11 января в 14:41

Дом ру втрое занижает скорость.

У меня тариф днем до 15 Мбит/с, ночью до 100 Мбит/с В реале днем входящая скорость едва дотягивает до 8 Мбит. Исходящая и вовсе до 4. Так что, если вам нужна определенная скорость, лучше берите вдвое больший тариф. Ну или попробуйте сделать претензию в ДомРу. Само собой, вам скажут, что « Мы работаем над этим» что у них все идеально, а у вас плохой антивирусник, некудышний комп, и что вы сами виноваты!

Дмитрий , 11 января в 14:53

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, здравствуйте, подскажите, каким сервисом вы делали замеры скорости? Обращались ли с данной проблемой в техподдержку? произведите, пожалуйста, замеры в контрольное время на сайте speedtest.com. Если результаты не совпадут с заявленными по тарифу, то вышлите номер договора на почту daria.iatmanova@domru.ru, сделаем все возможное, чтобы исправить ситуацию.

Хорошо

Самый надежный провайдер в нашем городе, все всегда на высоте) Даже в непогоду проблем — нет) Тех поддержка тоже радует) Цена и качество — улет)

Сергей , 11 января в 16:26

хорошая скорость

Как древний мамонт подключен к интерзет почти 9 лет.

За это время в доме чего только не было и провода резали какие-то хулиганы и оборудование пытались красть.

Пользовался абонементом.

Раньше скорость была 12-100, а пару лет назад подняли до 40-100; В прошлом году подсказали, что можно перейти на более скоростной тариф тариф и увеличить скорость на 15 Мбит/сек.

сейчас скорость отображается вот такая:

2ip.ru/speedbar/hd3G7i5diEj-nnsr9_eC56lsUOVCM9RmoOERv6CMRojm7ADIlo93ynODSifwyA~~.png

Ашот , 11 января в 16:53

Комментарий представителя провайдера

Ашот, благодарим, что нашли время оставить отзыв. Будем и впредь радовать вас скоростным интернетом и прочими приятными бонусами. Спасибо, что вы с нами

Не обоснованно высокая цена

Заявляют скорость интернета 50mb за 1500 рублей, а реальная скорость интернета 15mb. В дождливую погоду пропадает интернет, такое ощущение что он по модему

Алексей , 11 января в 18:21

пользуемся услугами провайдера по несчастью-альтернативы нет, оборудование находится в помещении дома-обслуживание отвратительное, указанные телефоны горячей линии- 096-720-15-15, 056-770-97-01,-03-предназначены для прослушивания пользователями музыкальных произведений, т. к. , трубку никогда не снимают-зачем такая горячая линия??? мастера не могут своевременно и квалифицированно оказать услуги по обслуживанию, ссылаясь на то, что находятся на другом конце города, на другом обьекте, заявку на ремонт разместить физически нет возможности-телефон не снимают. рекомендуют поменять кабель-меняли уже 2 раза, купить новый роутер-уже штук 7-8,а интернет живет своей жизнью-хочет*пашет*, не хочет-не *пашет*. мастер участка на телефонные звонки не отвечает, постоянно, якобы, за городом находится. как и у кого оформить заявку??? и для каких целей у компании создана горячая линия???

НАДЕЖДА , 11 января в 18:55

Dianet Барнаул не рекомендую

Привлекла цена в 303 рубля/мес и обещанная скорость до 99 мбит/сек.

Начну с того, что подключение у них условно-бесплатное: если захотите расторгнуть договор в течении 6 месяцев после подключения, придется оплачивать подключение 900 рублей.

Обещанная скорость до 99 мб/сек действует только внутри сети Dianet по Барнаулу. Скорость соединения катастрофически падает даже на 1000 км от Барнаула.

IpTv тоже не посмотришь спокойно: картинка зависает, дергается.

Пинг ужасно неустойчив 50-120, 30-70 за короткую сессию, так что поиграть в онлайн игры нормально не получится.

Сотрудник службы поддержки вежливо попытался меня убедить в том, что сеть Dianet, скорее всего исправна и, если ко мне придет мастер и не найдет неисправности — мне придется оплатить его вызов. Конечно, я не стал настаивать на вызове мастера на дом, а решил, по завершении срока 6-ти месяцев подключиться у другого провайдера, пусть чуть дороже, но зато с качественными услугами.

Настоятельно не рекомендую провайдера Dianet — ужасное качество предоставляемых услуг, лучше поищите другие варианты.

Алексей , 11 января в 19:20

Комментарий представителя провайдера

Комментарий представителя провайдера:

Алексей, добрый день.
Мы всегда готовы работать над качеством предоставляемых услуг, поэтому мы хотели бы разобраться в вопросе, провести диагностику и исключить причины некорректной работы линии связи. Подскажите, пожалуйста, номер Вашего договора, чтобы мы смогли выяснить и устранить причину несоответствия скорости. Сообщить информацию и задать дополнительные вопросы Вы можете отправив письмо на e-mail: 2ip@dianet.ru.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество!

Хорошая скорость, но стабильность явно хромает

Скорость интернета неплохая, но стабильность оставляет желать лучшего. Техническая поддержка доступна всегда, но опять же, очереди на обслуживание достаточно большие. Приходиться ожидать 2 — 3 дня. Не совсем продуманное оповещение об оплате услуг, иногда контекст sms вводить в заблуждение. Провайдер на любителя, можно использовать его услуги в период акций.

Святослав , 11 января в 19:25

Мы подключены к интернету и цифровому ТВ МТС. В квартире три телевизора, работают через один входящий кабель. Один с камодулем — показывает цифруху, остальные два показывают аналог. Перед НГ купили новый TV диагональю 139. За три дня до Нового года, заказали в МТСе доп. услугу (дополнительный камодуль на новый ТВ и настройку к нему, чтобы он тоже показывал цифру, потому как на такой диагонали невозможно смотреть аналог). Дело 10 минутное! Но увы, в положенные 72 часа МТСовцы не уложились. 31 декабря, мы им звонили, ответ был «вам перезвонят». Потом перезвонили и сказали, что подключат только 2 января!!! На мои возмущения о испорченном Новом годе, мне НЕ сказали, что им жаль, что так случилось, и что я по их мнению, лучший клиент, а сказали, что у них много заявок и намекнули, что это мои проблемы и что я имею право расторгнуть с их кампанией договор. 2 января нас не было дома. Договорились, что подключат 3-го, мастер, который нам отзвонился днем 3-го числа, активно отвечал на звонки в течении дня, и обещал, что обязательно дойдет до нас)). Вечером, в 17 часов, на очередной наш звонок, в ответ вновь была навешана лапша, что он совсем рядом на Домоносова 100. Но, увы, сегодня уже 11 января, а мастера так и нет. Видать с самой Москвы идет, пешком. Кампания МТС в очередной раз показала. какое она тухлое яйцо… С интернетом тоже бывают перебои, и спад скорости. ТВ, особенно канал МАТЧ ТВ, Звезда, бывает заикание звука с приостановками изображения, вплоть до полного залипания картинки и звука.

Марина , 11 января в 19:38

отрицательный

сейчас 20.17 вечера, 11 января 2017 года. Входящая скорость 1,65! Ролик 5-ти минутный грузиться 10 минут!! Вопрос: « За что я плачу 500 рублей в месяц?»

Татьяна , 11 января в 20:20