Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Заплатил - жри что есть. Или FAQ как выкинуть 300 лей в урну.

Подключен 3+ года, краткое описание (прекрасного) провайдера.



*Перебои — стабильно (!) 1-2 (когда приспичит и 24 часа в офлайне) раза в неделю. Подрубается обратно в течении часа.

**Повышение тариф. платы за пол года на 50 лей

Что было изменнено за эту доп.плату (ничего)

*Мост заблочен, без подрубания их каката (в обличии Huawei) настроить прямой вход невозможно. Сама настройка роутера также заблочена, и не подлежит рассмотрению если тебе необходимо сменить порты. (Заплатил — жри что есть.)

*Теперь самое классное — скорость.

Ее нет, почти, из MD-IX обещанного 100МБИТ, доступно 20МБИТ максимум. (Это млять по стране.) Сам нет вывозит макс. 8МБИТ из опять-же обещанного 100 из обеих потоков.

***Срок заключения контракта 3 года, стоимость неустойки расторжения контракта 1500 лей, вне зависимости сколько времени осталось до конца срока. (Остался месяц, нифига плати полторашку чтоб отрубится, либо жри что приобрел.)

*Пинг на европу 80-100.

*Служба поддержки бесполезней чем в футболе (те хоть пляшут)

Держитесь там. #МояОстановочка

Клиент , 15.01.2017 в 17:13

интернет

Отвратительно, заявленная скорость 12Мбит по факту 8Мбит, пере подключился на скорость 25Мбит по факту 8Мбит, на вопрос техподдержке где скорость отвечают, скорость по WIFI в обще не гарантируют

Виктор , 15.01.2017 в 17:20

Комментарий представителя провайдера

Виктор, здравствуйте. Провайдер не может гарантировать соответствие реальной скорости заявленной при подключении по Wi-Fi, так как на данный способ передачи данных оказывают влияние множество не зависящих от провайдера факторов. Рекомендуем Вам протестировать работу услуги по кабелю и обратиться к нам на электронную почту support@infra.rt.ru, если проблема сохранится. Будем рады помочь.

вообще не ахти

Здравствуйте. Испортился Интертелеком- пинг до 800мсек доходит. Скорость выше 1.5 не растет. Хотя с таким пингом и скорость не важна. Почему же так дорого?

Николай , 15.01.2017 в 17:46

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Николай.
Спасибо за Ваш отзыв. Мы хотели бы помочь Вам. Для того чтобы мы могли проверить подключение напишите нам на почту 3g@it.od.ua свой абонентский код и модель модема (роутера) и в каком именно населенном пункте Вы пользуетесь интернетом. Мы передадим данные для проверки специалистам, после чего сможем дать рекомендации.

Ужасно..

Платим за ужасное качество интернета => 5500р Хотя говорят что 150 Мбит/с, а подключить другой не можем, в нашем микрорайоне нету другого интернета, скоро будет МГТС, но это только слухи.

Алексей , 15.01.2017 в 18:03

отключайтесь от ростелекома

Это КОШМАР!!! 10 (десять)заявок в сентябре. Рассказы на темы «плохой модем», «повреждение на линии», «обрыв линии», « все возможные повреждения» были услышаны. С горем пополам настроили. Выставыли скорость (ЗА КОТОРУЮ ЕЖЕМЕСЯЧНО ПЛАЧУ — ПОПРОБУЙ НЕ ЗАПЛАТИ СРАЗУ ОТКЛЮЧЕНИЕ) проходит 2 месяца старая песня на новый лад. Опять обзвон. Опять заявка. Опять ожидание. Кто-нибудь дайте информацию как и куда можно оторваться от этих монополистких вампиров. Пожалуйста!!! ВСЕМ!!! ВСЕМ!!! ВСЕМ!!!

Евгений , 15.01.2017 в 18:21

Комментарий представителя провайдера

Евгений, здравствуйте! Если в настоящий момент наблюдаются неполадки в работе услуг, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, подробное описание возникших трудностей, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.

кошмарный интернет

Перед Новым годом обращалась уже 2 раза в техподдержку. Типа что-то делают. Но инет то есть. то нет. Делала две проверки на рызных программах-входящая скорость 132К\бит. исходящая 6972 к\бит

по второму. 55 ms-пинг. 1. 71 скорость получения. 0. 42 скорость передачи. Долго грузиться. Была бы возможность. перешла бы с удовольствием в интерсвязь! Жаль. его нет в кусе!

Макурина Виктория , 15.01.2017 в 18:43

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635

История одного разговора с операторами o.O

Добрый вечер, такая ситуация 4 Дня назад была просто отвратительная связь, так вот написал в группе вк мтс там девушка вроде понятно о чем речь

и принесли извинения, дали мне компенсацию в размере 200р, не чего не требовали все в порядке было потом не смог за 4 дня оплатить интернет вип осталась на считу -24р списали то что дали за компенсацию и то что было на счету теперь на днях положил 1000 рублей списали 700 р и до этого 283р выходит приличная сумма, потом начал писать мол по чему списали данную сумму в таких парамитрах в место 700р как обычно, но это еще не все модека и сим карта была куплена мне в падарок, подарила сестра думал ну все отошел от проблем мегафона, но теперь стали требывать серию и номер паспарта мол такая статья есть мол вы обязаны предоставть и все я плюнул и дал маме трубочку мама переговорила с оператором мол если нада сестра съездиет в сало связи и там разберётся, но как только мама начала говорить с девушкой, а она тих положила трубку и можно так сказать послала: (жаль удалил мтс из друзей переду на телеткст!!!

Артём , 15.01.2017 в 18:51

БЕЛКОМСТРОЙ падает в глазах

Подключился к провайдеру «БелКомСтрой» В 2014 году, радовался очень. В Северном микрорайоне города Белореченск выбора в провайдерах нет, только по радиоволнам если, а тут оптика в дом. В общем линию заняли довольно быстро. Сеть расширилась и начались проблемы. Скорость интернета стала падать в час пик с 6-ти Мбит/с до 0,5-ти Мбит/с. Постоянные перезагрузки сервера, вылеты клиента… И это за 800 руб/мес. Разочарование полное.

Тех-поддержка, если ее так можно назвать, работает как захочет и когда захочет. В общем в выходные дни никто не ответит.

Денис , 15.01.2017 в 19:07

Пользуюсь услугами провайдера «Дельта Телесистемы» 6-7 лет. За всё время проблемы с интернетом были пару раз. Что было в первый раз уже не помню, а пару месяцев назад стало пропадать соединение и, следовательно, дома без интернета. Оказалось, что поврежден кабель, подключаемый к роутеру. После того как по телефону специалист службы поддержки помочь не смог (предположительно сказал, что поврежден либо сам кабель, либо в разъеме при подключении к роутеру), приехал другой специалист на дом, всё проверил, выяснил на месте в чем дело, кабель заменил. В службу поддержки дозвониться легко, отвечают деликатно, стараются помочь, в том числе оперативно. Отвечают не по листку со стандартной схемой вопросов/ответов, а нормально по-человечески, выслушав в чем проблема, задав пару-другую уточняющих вопросов, проведя какую-то диагностику (просят подождать чуть-чуть на линии).

У меня претензий по качеству или обслуживанию нет. Не меняю провайдера, даже когда звонят/приходят менеджеры от других провайдеров и начинают предлагать «более выгодные условия». До этого сменила 3х провайдеров, намучилась в свое время, есть с чем сравнить. Этот провайдер мне нравится.

Ольга Скоробогатая , 15.01.2017 в 19:22

Ужасный

Самый ужасный провайдер что может быть.

Скорость не соответствует своим требованиям.

Модемы сами по себе перезагружаются.

Интернет сам по себе отключается и 20 минут не подключается к устройству.

Виктор , 15.01.2017 в 19:24