Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

6 років з Еверестом

Прочитав відгуки за останній рік (2016). Протягом 6 останніх років мав змогу користуватися різними провайдерами, все закінчувалося тим, що переходив на Еверест. Це пов'язано з тим, що змінював місце проживання.

Як і 6 років тому, так і зараз Еверест мене повністю влаштовує. Пінг в іграх стабільно 12 - 36(залежить від того, де розміщується сервер ігри).

Від Воля відмовився у зв'язку з тим, що відключали сусіда за неуплату, разом із ним відключили мені інет. Техпідтримка спрацювала лише коли зателефонував в головний офіс в Києві. Через 3 дні лише підключили.

Датагруп - декілька разів в інтернеті пропадала швидкість. Мені пояснили, що це можливо погане обладнання.

За 6 років з Еверестом зовсім ніяких проблем. Заплатив на перед користуєшся. Коли відключили, проплатив онлайн, чи через термінал, через 30хв. є інет. Ніхто нікому нічого не винний. Швидкість стабільно 95 - 102 Мб.

Kostya , 13.01.2017 в 21:04

хороший провайдер

очень хороший интернет спасибо провайдерам все онлайн игры тянет не лагает великолепный интернет я полностью доволен эти очень хорошим интернетом я рекомендую его каждому другу

Андрей , 13.01.2017 в 21:05

Я доволен пока

Безлимита такого как у фрештела нет нигде, почти даром, без фрештела скачивать фильмы очень было проблемно и дорого, на флэшке только скачивал, но это не так удобно. Бывают сбои, но по сравнению к сотовым операторам претензий меньше

Petr Narykov , 13.01.2017 в 21:34

Ужасный провайдер

Не смотря на то что заявленную скорость провайдер якобы обеспечивает, (я использую оборудование CISCO) скорость соединения плавает в зависимости от времени суток и положения звезд на небе. И проблема явно не на моей стороне тк это же оборудование проверено с другими провайдерами и на более скоростных тарифах

Alex , 13.01.2017 в 21:48

Скорость кошмарная, и это при выделенной оптической линии, даже до 50 Мбит/с не дотягивает

Скорость кошмарная, и это при выделенной оптической линии, даже до 50 Мбит/с не дотягивает. Из ТВ смотреть нечего, одна дребедень — Беларусь ТВ, Союз, Просвещение, ВМЕСТЕ-РФ, Спас и прочее в таком же репертуаре…

Юрий , 13.01.2017 в 22:00

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Юрий! Вы можете направить Ваши вопросы и замечания по качеству предоставления услуг компании на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- регион и лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.

Акадо

лет 7-8 с акадо. вполне устраивает. скороть бывает провисает в часы пик (не критично да и устройств много). служба поддержки хоть и долго отвечает, но все же знает свою работу.

Павел , 13.01.2017 в 22:35

4G от МТС! На шаг позади

Что тут сказать… МТС искусственно занижает скорость входящего соединения до 50-100 Кбит\с (!) в любое время суток. Иногда когда это ограничение глючит, можно посмотреть фильм онлайн (на самом деле пропускная способность МТС почти в любое время суток способна выдать скорость больше 500 Кбайт\с, но ведь ограничение работает круглосуточно). С апстора\гугл плей бывает что скачивает по 1 мегабайт в секунду даже в 7 вечера, в чём я лично вижу странность. Они же твердят что канал забит в кашу?!. В сёрфинге просто днище. Возможно, сказывается пинг ~2500мс+обрывы и около 30% потери пакетов. Страницы открываются вечность. Вк что бы открыть с компа через юсб модем, надо ждать около 3-5 минут. Я бы не стал платить 100р за 1 гб интернета даже 50р жалко за это. Лучше купить билайн который медленный, но хотя бы стабильно открывает страницы.



Такая вещь интересная, сидишь в 4G, что бы снизить время загрузки страницы с 10 минут до 5, лучше каждые 5 минут переподключаться, тогда будет норм, т.е загрузили страницу — перезагрузили интернет (окда?). Кстати, 3G чаще всего работает стабильнее 4G.



По поводу времени «адекватной» работы. На 14.01.17 я бы разделил сутки на 3 части:

6:50–9:00 — самый «быстрый» интернет. Абоненты отключаются от базовых станций, и можно сказать что частично снимается ограничение. Я даже сериал смог включить и несколько минут смотреть без тормозов.

Далее, идёт с 9:00 до 15:00. В этот момент уже нельзя посмотреть что-то, но хотя бы можно что-то погуглить не состарившись.

И с 15:00 до 6:50 — время когда лучше не выходить в интернет. В этот момент страницы вк или гугл-поиск может открываться по 5 минут без преувеличений. Кстати, чатиться вк с компа по ЮСб модему — идея плохая. С телефона в этот период лучше писать одно огромное сообщение и ждать около минуты пока оно уйдёт. Очень часто обрывается сигнал и очень медленный нестабильный интернет. Кстати, играть в Clash Royal невозможно в любое время суток из-за искусственного занижения скорости и времени отклика.



Итог какой? А такой, что МТС переоценил себя запустив в своё время смарт-нонстоп и безлимитище, и наподключал столько абонентов, что сеть просто разрывается и это самый ужасный нестабильный и хреновый интернет в норильске. До появления смарт-нонстоп всё работало сносно, можно было даже поиграть в клэш рояль. МТС попытались «уравнять пользователей» введя ограничение, но оно так тупо работает что когда с апстора качает по 1 мегабайт в секунду, страницы в браузере открываются по 5-7 минут. Перехожу в Теле2.

Anatoly , 13.01.2017 в 23:43

Комментарий представителя провайдера

Анатолий, здравствуйте. Мы сожалеем, что у вас возникло подобное мнение при использовании услуг нашей компании. Мы готовы провести проверку по вашему обращению. Для этого просим продублировать ваш пост нам на blogs@mts.ru, указав также данные по примеру http://mts-mts.livejournal.com/752.html
С уважением, Кристина Я.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Была стабильность и надежность до 2017 года !!! Сибирские сети

Глубоко разачарован! нынешним обслуживанием!!! так и не появился свой файлообменник!!! появились сбои!!! скорость упала вместе с желанием оставаться абонентом провайдера Сибирские сети!!!

Алексей , 13.01.2017 в 23:53

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Алексей. Мы прилагаем все усилия, чтобы поддерживать качество услуг на высоком уровне. Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение и мы готовы его исправить. Собственная файлообменная сеть "Магнит" существует в нашей компании очень давно, скачать программу Вы можете на нашем сайте: http://magnet.211.ru/welcome. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора или адрес любым удобным для Вас способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Наши инженеры обязательно исправят ситуацию со сбоями и не соответствием скорости.

Приемлемая связь

Скорость моего интернет-соединения часто колеблется, особенно в праздники. Иногда, скорость падает до нуля, и приходиться перезагружать соединение. Скачивание файлов проходит нормально. Хочется чтобы скорость интернет-соединения была выше, но пока только так.

Георгий , 13.01.2017 в 23:58

Лучший провайдер в городе

Пользуюсь больше года, дешевая цена за такую хорошую скорость. Тех. поддержка отзывчивая, обращался несколько раз. Тех. Неполадки были один раз за весь год, из-за поломки оборудования у провайдера из-за плохой погоды. По сравнению с другими провайдерами, которые у меня были (Ростелеком, ростовские домовые сети) этот провайдер самый надежный.

Иван , 14.01.2017 в 00:01