Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

БЕЛКОМСТРОЙ падает в глазах

Подключился к провайдеру «БелКомСтрой» В 2014 году, радовался очень. В Северном микрорайоне города Белореченск выбора в провайдерах нет, только по радиоволнам если, а тут оптика в дом. В общем линию заняли довольно быстро. Сеть расширилась и начались проблемы. Скорость интернета стала падать в час пик с 6-ти Мбит/с до 0,5-ти Мбит/с. Постоянные перезагрузки сервера, вылеты клиента… И это за 800 руб/мес. Разочарование полное.

Тех-поддержка, если ее так можно назвать, работает как захочет и когда захочет. В общем в выходные дни никто не ответит.

Денис , 15.01.2017 в 19:07

Пользуюсь услугами провайдера «Дельта Телесистемы» 6-7 лет. За всё время проблемы с интернетом были пару раз. Что было в первый раз уже не помню, а пару месяцев назад стало пропадать соединение и, следовательно, дома без интернета. Оказалось, что поврежден кабель, подключаемый к роутеру. После того как по телефону специалист службы поддержки помочь не смог (предположительно сказал, что поврежден либо сам кабель, либо в разъеме при подключении к роутеру), приехал другой специалист на дом, всё проверил, выяснил на месте в чем дело, кабель заменил. В службу поддержки дозвониться легко, отвечают деликатно, стараются помочь, в том числе оперативно. Отвечают не по листку со стандартной схемой вопросов/ответов, а нормально по-человечески, выслушав в чем проблема, задав пару-другую уточняющих вопросов, проведя какую-то диагностику (просят подождать чуть-чуть на линии).

У меня претензий по качеству или обслуживанию нет. Не меняю провайдера, даже когда звонят/приходят менеджеры от других провайдеров и начинают предлагать «более выгодные условия». До этого сменила 3х провайдеров, намучилась в свое время, есть с чем сравнить. Этот провайдер мне нравится.

Ольга Скоробогатая , 15.01.2017 в 19:22

Ужасный

Самый ужасный провайдер что может быть.

Скорость не соответствует своим требованиям.

Модемы сами по себе перезагружаются.

Интернет сам по себе отключается и 20 минут не подключается к устройству.

Виктор , 15.01.2017 в 19:24

О работе провайдера

Дом. ру пользуюсь уже лет десять… За всё это время не было у меня претензий к провайдеру. Работают хорошё. Все вопросы решаются быстро и квалифицированно…

valery , 15.01.2017 в 19:33

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за ваш отзыв!

отзыв о Teyla)

плюсы:

принедорогой стоимости довольно неплахая скорость

хороший контактный цент обслуживания клиентов которые отвечают всегда хоть в 3 ночи)ести возможность брать обещанный платёж по телефону или из ЛК

минус 1 довольно часто случаются неполадни на линии и не работает интернет, но чинят всегда в пределах 2-х часов (хотя живу в деревне)

так-что саветую для дома идеальный вариант)

Владимир Солодов , 15.01.2017 в 20:02

Единственный провайдер в моем доме

Данный провайдер единственный в моем доме, в этом есть свои минусы и свои плюсы.



Самый большой минус в том, что у Спринта часто возникают неполадки (то пинг подпрыгнет до 1000, то просто интернет выключится), но зато по сравнению с другими провайдерами в моем городе, тут приемлемые цены.



Еще один минус был, когда мы подключали дом к провайдеру, очень долго ждали.



Но так же хочу подметить, что в моей местности связь не очень хорошо ловит, но интернет от Спринта довольно легко обходит данную проблему.



Поддержка довольно неплохо справляется со своей задачей, + их есть 2 вида, по телефону и в соц.сети Вконтакте



Ну я надеюсь Спринт в будущем исправит большинство минусов.

Максим , 15.01.2017 в 20:51

Domru

Пользуюсь данным провайдером уже 1,5 года, по цене он значительно ниже чем у конкурентов, скорость периодически мерю до Москвы — она стабильна, ровно столько сколько заявлено, что символизирует о том, что каналы провайдера довольно хорошие со столицой. За 1,5 года было всего 2 падения, 1 из них на 15 минут, тогда лёг весь домру, и главный сайт, и IP телефония (даже дозвониться им было нельзя), и 1 серьезно падение интернета на пол дня (видимо повредили где-то кабель), по сравнению с другими провайдерами это лучший провайдер, дешево и качество, я пробовал так же и других провайдеров, домру значительно лучше всех.

Raf , 15.01.2017 в 21:03

Комментарий представителя провайдера

Благодарим за ваш отзыв, действительно, стараемся максимально оперативно устранять последствия аварий, если они случаются, и поставлять клиентам только качественные услуги. Спасибо за лояльность и доверие

Очень плохой провайдер

Вместо 30 и 3 Мегобайт с натяжкой. Связаться с с службой поддержки проблема. Надо еще и телефон с сим картой от мтс

Юрий , 15.01.2017 в 21:11

Не соответствует заключенному договору с провайдером

Чувствуется халтура, падение скорости, постоянно скачет, фильмы на ТВ смотреть иногда аж бесит. Но вариантов мало.

Керя , 15.01.2017 в 21:12

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый клиент, Вы не уточнили, где и какие фильмы смотрите. Однако, скорость для наших абонентов выдается полная, согласно заключенному договору. Тестирование скорости,указанное Вами,на площадке связьинформ, имеет такое же отношение к верным результатам, как и кондуктор в автобусе к работе двигателя, реальную скорость в интернете Вы можете увидеть,воспользовавшись торрентом. При каких-то проблемах необходимо обращаться в службу поддержки, где всегда готовы оказать квалифицированную помощь.

связь с сервером

Отвратительная связь с сервером, все начинается после 16 часов все чаще и чаще, даже в выходные, безобразие. Звонишь с жалобами, они не сознаются в своих проблемах, пора менять провайдера!!!

Владимир , 15.01.2017 в 21:32

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при пользовании услугами компании. Напишите, пожалуйста, на почту support@netbynet.ru. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.