Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Худший провайдер в Крыму

Пользовался этим провайдером 3 года. Ничего не изменилось кроме названия. Раньше он назывался Алайн. Скорость была всегда ниже заявленной. Принцип такой — платишь за 100 мбт — получаешь — 30, платиш за 30- получаешь 10. Стоимость за 100 мбт -950, за — 30 — 550 руб. показать картинку

Игорь , 12 января в 07:15

тv + интернет - отвратительная связь

с 2015 г. пользуюсь услугами Астры (по акции), но с октября 2016 г. невозможно смотреть tv — «снег» на многих каналах, на некоторых каналах «зависает» изображение + исчезает звук.

Интернет связь вообще отвратительно работает — отключения постоянные, каждый час-полтора приходиться перезагружать роутер, а потом и пк.

По скайпу невозможно разговарить — связь постоянно прерывается, зависает видеоизображение.

Роутер перед Новым годом прошивали — никаких изменений.

Любовь , 12 января в 08:52

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Абонент, в случае если у Вас возникают проблемы с просмотром ТВ каналов Вы можете оформить заявку на вызов мастера позвонив в контактный центр Стрелателеком.
При возникновении проблем с доступом в сеть Интернет рекомендуем, если есть такая возможность, проверить работоспособность без использования роутера.
Так же Вы можете обратиться в контактный центр Стрелателеком и оформить заявку на вызов мастера.

Постоянные обрывы...

Дорогие дузья. Может и компания хорошая и люди рабтают в ней хорошие… Только качество соединения плохое! Постоянные кратковременные обрывы соединения! По выходным обрывы могут доходить до 3-5 мин по времени. Невозможно телик смотреть… Вообщем для современного провайдера есть серьёзный звоночек. Меняйте оборудование господа провайдеры СКВ.

Oleg Ivanov , 12 января в 09:06

Плохой провайдер

Пользуюсь интернетом 2,5месяца, тариф Будущего, заявленная скорость 100Мг/с, не разу не было скорости выше 56Мг/с, а в основном скорость 24-29Мг/с, я может быть и не заметила, но сигнал постоянно «вылетает», грузится долго. Звоню в компанию, мне говорят, что у меня плохо работает роутер, подключаю на прямую к комп-ру, 34-38Мг/с. И после каждого раговора с оператором я оказываюсь виноватой в том, что меня «разводят», мне говорят проверьте скорость, проверяю, сообщаю ее оператору, ноему это не интересно, я должна результат сфотографировать и куда-то послать и тогда возможно пришлют ремонтника. Не смотря на мои не однократные обращения с жалобами на маленькую скорость, ни разу не приехал человек, который прверил бы что происходит и что не так.

Вывод: ищите другого провадера, что бы не быть обманутым.

Надежда , 12 января в 09:35

Комментарий представителя провайдера

Наш специалист с вами связался, вам был отправлен мастер для диагностики возможной неисправности в работе сети.

Очень испортился!

В первые два года было всё хорошо: скорость отличная, работал без перебоев. Но последние пол года качество ухудшилось в разы! Скорость падает, интернет пропадает более шести раз в день!

Анна , 12 января в 09:55

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при пользовании услугами компании. Напишите, пожалуйста, в момент возникновения неполадки на почту support@netbynet.ru. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.

Отличный

Работаю в Ростелекоме ведущим инженером по тестированию абонентского оборудования GPON, имею домашний интернет от Ростелекома и не по наслышке знаю, что качество наших услуг всегда отличное!

Евгений , 12 января в 09:58

Комментарий представителя провайдера

Евгений, здравствуйте! Благодарим за положительный отзыв. Рады, что Вы довольны услугами компании!

ДомРу Саратов реально недодает скорость!

Скорость в моем тарифе должна быть до 15 мбис. Приставка «ДО» сыграла роковую роль. Теперь я понимаю так, что моя скорость интернета никогда, ни при каких обстоятельствах не превысит эти самые 15 мбис днем. А вот реальный замер скорости выдал входящую скорость 1,65 мбитс, исходящую 3,25 мбитс, пинг (только не смейтесь) 589 мс. Скриншот могу выслать.

Владимир , 12 января в 10:56

Комментарий представителя провайдера

Владимир, добрый день! Вышлите, пожалуйста, результаты замера скорости и номер договора на почту daria.iatmanova@domru.ru, сделаем все возможное, чтобы максимально быстро исправить ситуацию.

Проблемы трассировки

Часто возникают проблемы, особенно в последние пару недель, с передачей данных. При трассировке на магистральных узлах резкие скачки пинга (с 5 до 70+ms) и потери пакетов данных от 7 до 100%. При последней трассировке потери в 100% на трех узлах из шести (!) и до финальной точки сигнал вообще не дошел. Техподдержка уже второй день откровенно посылает, говорит «не наши проблемы» даже на провьбы конкретных проверок и действий. Судя по отзывам, такая ситуация не только у меня. Ростелекому откровенно плевать на клиентов, буду искать нового провайдера.

Диана , 12 января в 11:48

Комментарий представителя провайдера

Диана, здравствуйте. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншот трассировки до проблемного сервера, ссылку на данный отзыв. Постараемся Вам помочь.

ВЛ-телеком

Всем привет, у меня провайдер ВЛ-телеком я очень ими доволен и скоростью и сервисом пользуюсь ими уже не один год. Удачи и процветание МОЛОДЦЫ ТАК ДЕРЖАТЬ!!!

Кonstantin , 12 января в 11:58

Комментарий представителя провайдера

Константин, спасибо за отзыв. Мы приложим максимум усилий, чтобы не испортить впечатление о нас и будем стараться продолжать радовать вас качеством услуг!

5дней подряд разрывает связь с интернетом

уже 5 дней подряд каждые секунд 30 происходят фризы по 4-5 секунд, играть нереально. какие-то работы у них...

Иван , 12 января в 12:02

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер, Иван. Укажите, пожалуйста, ваши абонентские данные или направьте их в ВК нашему инженеру Александре (https://vk.com/id203304417), она проверит ваше оборудование.