Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Мастера приезжающие на вызов не могут настроить роутер

До декабря 2016 года с услугами было терпимо, были отключения, но не существенные. В декабре вообще невозможно было работать, 10-15 мин работы и интернет отключается. До 15 числа терпела, ругалась с технической поддержкой, 21 декабря соизволили оформить заявку на вызов. Ждала специалистов больше недели и только 28 декабря соизволили приехать. Подключили только на прямую, вай-фай подключить не смогли, сказали что KEENETIC GIGA II (ZyXEL) роутер проблемный и возможно он не работает. У меня возникли сомнения почему проблемный? роутер включается просто нужно произвести граммотно наайстройку. Привезла 2ой роутер работающий (взяла у дочери) вызываю мастеров, прошу не мантажников, а именно мастера по настройке роутера. Приезжают те же «специалисты» одного зовут «Владимир» другой не понятно кто, представляться их видимо не учили, а уж предоствить доверенность от фирмы — этот вопрос к генеральному директору! Второй роутер тоже не смогли настроить, и когда они заявили что тоже не рабочий, я поняла какие специалисты работают в IP-HOME (Томилино). Да, еще хотели взять деньги за вызов, но этого конечно я не позволила. В итоге в настоящее время без вай-фая.

Елена , 17.01.2017 в 14:35

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Елена!
Если у наших специалистов не получилось настроить Ваше WiFi-устройство, вполне может быть, что оно не исправно. В этом случае можно обратиться к сторонним специалистам для настройки.

Билайн уже задолбал скоростью. Ссылаются на то, что кругом джипоны и они в роутере скорость бьют. Смех сквозь слезы. Зачем мне такой провайдер. Почти пять лет такое и одни омазки. Ухожу.

Ник , 17.01.2017 в 14:48

Пользуюсь уже 8 месяцев, скорость соответствует заявленной. За всё время был только один сбой в работе, но устранили буквально за несколько часов.

Роман , 17.01.2017 в 15:21

Комментарий представителя провайдера

Спасибо,за Ваш положительный отзыв и высокую оценку

нормальный

хороший интернет мне нравится, самй лучший интернет который у меня был, хорошая скорость и не пропадает, иногда бывают сбои

Катерина , 17.01.2017 в 15:46

Скорость.

Сибирские сети очень странный предмет. Скорость вроде от 100 мбит/c, а на самом деле кое-как до 50 тянет. После многочисленных разговоров, я собираюсь отключаться от сей чуда.

Аноним , 17.01.2017 в 15:53

Комментарий представителя провайдера

Аноним, добрый день! Мы всегда готовы работать над качеством предоставляемых услуг, поэтому мы хотели бы разобраться в вопросе, провести диагностику и исключить причины низкой скорости интернета. Для этого, пожалуйста, сообщите номер договора или адрес точки подключения. Написать эти данные Вы сможете любым удобным для Вас способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь!

За что платить

За такую скорость мтс должнанам платить.

Валерий , 17.01.2017 в 16:17

ТТк,молодцом,

У нас в городе 3 провайдера из них ТТК по-моему самый оптимальный и самый шустрый, ну в смысле цены и скорости. я с этим провайдером наверное года 3-4. доволен как удав. ТТК, так держать!!!

Александр , 17.01.2017 в 17:55

Комментарий представителя провайдера

Александр, будем держать марку:) Спасибо!

Очень доволен, всё прекрасно работает.Компьютерная программа Skype — это отличное приобретение для вашего ПК. Скайп стоял у меня уже давно и, периодически, я его использовала в рабочих целях, но теперь, когда я переехала за две тысячи километров от своего города, то по настоящему оценила его возможности.

Александр , 17.01.2017 в 18:01

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте! Благодарим за отзыв. Рады, что проблем с услугами не наблюдается. Ваше мнение очень важно для нас.

подскажите по чему так

Первый год все просто идеально было, скорость устраивала полностью и в играх пинг норм был. Но с каждым годом все хуже и хуже, на данный момент у меня просто нет слов как все стало печально музыка в вк не может загрузиться про фильмы вообще молчу. Как бы денег по 700 р в месяц плотишь, а скорости не видишь

Алексей , 17.01.2017 в 18:29

Нестабильный интернет

Не очень стабильный интернет. В один день Маленькая в Один день Большая. Покупал 100мб/сек получил 60 мб/СЕК. Иногда не могу смотреь фильмы в 720p

Эрхан , 17.01.2017 в 18:46

Комментарий представителя провайдера

Эрхан, здравствуйте! Если в настоящий момент наблюдаются неполадки со скоростью соединения, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, заявленную в тарифном плане скорость, скриншот с результатами замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.