Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

5дней подряд разрывает связь с интернетом

уже 5 дней подряд каждые секунд 30 происходят фризы по 4-5 секунд, играть нереально. какие-то работы у них...

Иван , 12 января в 12:02

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер, Иван. Укажите, пожалуйста, ваши абонентские данные или направьте их в ВК нашему инженеру Александре (https://vk.com/id203304417), она проверит ваше оборудование.

Раньше были хороши ребята, а сейчас хуже смайла

Навязанное оборудование IpTv глючит безбожно, выкинул! Поставил триколор, наслаждаюсь. Началась беда со скоростью в подьезде, реакции от спецов вермонта «0», телефонные переговоры как обычно сводятся, мы ничего не видим, все хорошо, перезагрузите ваш роутер. Господа из Вермонта, может все-таки стоит приехать и проверить ваше оборудование? Из заявленных 100 выше 7-25 на прием и 3-12 на отдачу не поднимается.

Алексей , 12 января в 12:06

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей.
Вы оставляли заявку на неисправность? В некоторых случаях удалённо проблему найти не удаётся, и найти причину низкой скорости получится только при выезде настройщика. Причиной низкой скорости также может быть масса факторов. Как вы измеряли скорость? К роутеру подключаетесь по WiFi или по кабелю? В любом случае убедительная просьба позвонить в тех.поддержку по тел. (495)5438850 или же обратиться к нам через онлайн-консультант на нашем сайте и мы приложим все усилия для решения проблемы.

Интернет очень быстрый хорошо идёт загрузка спасибо BeelineKZ за своё существование. С любовью твой Павлодар.

Никита , 12 января в 12:21

Всё бомба!!!

Рыжий красавчик!

Пацанчики красавчики! Всё работает на отлично, скорость пуля! Всем советую. работают быстро, качественно!

Мария , 12 января в 12:43

Отношение - это главное!

Самое важное — это подход к клиенту.

Всем известно, что не все и не всегда зависит от провайдера. А еще — не всегда зависит от клиента. Есть специфика помещения, куда нужно провести интернет. Есть технические нюансы, которые могут возникнуть во время работы. НО! Что радует — любая проблема при подключении решалась вместе с сотрудниками компании.



А после — любая техническая неисправность, падение скорости — щепетильно и оперативно пояснялась, исправлялась. И, что показательно, по вине провайдера не было ни одного сбоя — все сбои, только на стороне России. И тем не менее, даже не смотря на отсутствие вины провайдера — всегда производился пересчет оплаты за не полностью оказанные услуги. Вы видели такое у «глобальных» операторов? Также плюс — компания работает вроде как только с Юр. Лицами, а значит они более гибки.



Все нравится!

Андрей , 12 января в 12:49

вега - очень плохой провайдер

Невозможно нормально работать! Дозвониться оператору почти невозможно, но даже если это и удастся, то всё, что они говорят это перезагрузите роутер. Очень плохо. не рекомендую!

Алёна , 12 января в 12:53

Пользуюсь интернетом уже лет 7, никогда проблем особых не возникало, а если и были то решались оперативно (тех. поддержка-умные ребята), акций интересных много и скидки за «выслугу лет»)) в общем я довольна, молодцы ребята! продолжайте в том же духе!

Ольга , 12 января в 12:54

Комментарий представителя провайдера

Ольга, большое спасибо за выбор и доверие!! Очень приятно видеть обратную связь от наших любимых абонентов)). Скоро у нас День Рождения "25 лет на связи", следите за новыми тарифами, разработанными специально для наших Любимых абонентов - http://real.su

Данные тарифов не соответствуют реальности.

Было осуществлено подключение к интернет провайдеру ТТК… Не могу сказать, что удивлен. Как и ожидалось, утверждение: интернет соединение по принципу, чем дальше от центра тем хуже — верно. Однако, не думал, что настолько это правда пока сам не попробовал. Ранее использовал высокоскоростной интернет в северной столице нашей страны и не было никаких нареканий, что же до так называемых «высокоскоростных» подключений ближе к Уралу… В общем, тарифные опции совсем не соответствуют реалиям… В тарифе 100 мбит/сек, по факту не более 88, и то только при тестировании (причем 88 это только входящая скорость, исходящая куда ниже). Так что не торопитесь брать максимальные скорости, куда проще взять тариф попроще и при этом вы не будете переплачивать за скорость которая будет одинаковой как на максимальном так и на среднем тарифе :)

Евгений , 12 января в 13:41

Комментарий представителя провайдера

Евгений, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Мы постараемся оперативно Вам помочь в решении проблемы. Заранее спасибо!

Приложение ЛайкТВ работет как попало постоянно вылетает, вместо 100 м. бит максимум15. Когда подключал на сайте была статья директора У нас не акция у нас навсегда в итоге цену подняли молча, но нечего не изменилось.

Вадим , 12 января в 14:18

Комментарий представителя провайдера

Вадим, добрый день! Нам жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Всем хочется пользоваться оказанными услугами в полной мере. Действительно, приложение «ЛайкТв» может не корректно работать, в связи с этим проводятся работы и в ближайшее время стабильная работа ресурса будет восстановлена. К сожалению, на данный момент по точным срокам нет возможности проконсультировать. Приносим извинения за доставленное неудобство. По поводу низкой скорости, Вы обращались в нашу службу технической поддержки? Предлагаем направить заявку на диагностику Вашей линии. Вы можете указать Ваши данные по договору любым способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь.
Информирование про смену условий тарифного плана было с 17 ноября 2016 г. на официальном сайте, в личном кабинете и на наших страницах социальных сетей. Также, была произведена смс- рассылка. Нам жаль, что Вы не узнали об этом вовремя. Тариф «Просто интернет» стал архивным и больше не обслуживается. Абонентов, которые были подключены к данному тарифу перевели на тариф «100 Мбит/с для своих» с бесплатным антивирусом «Dr.Web Классик” до конца 2017 г.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

Я не доволен

Че за Узонлайн? У меня тариф лайф3 сказано что скорость 512kb/s, а реальности где-то 40kb/s Даже Telegramm. Instagramm нормально не работает! Я жалею, че за итернет? Исправьте свой интернет! В России безлимитный интернет с скоростью 20mb/s за 200 рублей (22000 сум)

Yusuf , 12 января в 14:21