Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

для telesweet

скорость в 2 раза меньше, чтоб вы всю жизнь жили при януковиче! когда-нибудь в этой стране можно будет не материться при какой-нибудь покупке или услуге?

Аноним , 09.02.2010 в 17:18

Просто нет выбора

1.Постоянные разрывы.

2.В техподдержку звонить с радио телефона не рекомендую строго.( минут через 40-50 сядет батарея у трубки и всё ).

3.Назначенный "выездной специалист" едет 2 недели (я живу в центре города).

4.Скорость и пинг отдельная история , временами даже соответствуют заявленным. Но это всё стократно компенсируется постоянными разрывами.

5.Почитай все комментарии и отзывы написанные до меня.

5.Если у тебя тоже нет альтернативы ЮТК - прими СОБОЛЕЗНОВАНИЯ.

Аноним , 09.02.2010 в 17:23

ОАО МГТС

Такая же ситуация как и у многих)позвонили сами,предложили подключить..я согласилась.Назначила на вторник-не приехали,на четверг-не приехали,на следующий понедельник-опаздали на три часа!



Подключили интернет...вначале все нормально,потом отключился яндекс и другие сайты!

В контакте меня просто обокрали..500 рублей.Я как и в обычный день зашла в контакт и вдруг выскакивает таблица :мой аккаунт заблокирован...отправте смс,это зависит от оператора.Я отправила..баланс такойже..и через минуту...-200 -300,в результате 500 рублей.

Я это оставила и ничего не говорила...а через месяц оять смс с отправкой смс.Я уже не отправляла.

самое интересное что с другого интернета я могу спокойно заходить в ящик.

Буду отключать и жаловатся!

Даша , 09.02.2010 в 17:33

Билайн

До ноября 2009 пользовался корбиной, потом перешел на билайн. И вот уже с 1 декабря 2009 по сегодняшний 09.02.10 не могу нормально работать в сети Интернет. Обращения в тех поддержку ни к чему не привели. Говорят что "ведутся работы в вашем регионе". Надеялся что с приходом билайна (корбина) появиться наконец то эталон качества связи...но увы...тот же дом.ру работает стабильнее....

Аноним , 09.02.2010 в 18:12

Было на 5, стало на твердое 3.

Сначало все было отлично (!), забылись обрывы и прочие неприятные ощущения при работе в интернете. Но через небольшое время все стало не то что бы отвратительно, но по крайней мере неприятно. То связи нет, то пинг скачет, то вообще признаков жизни не подоет. Обстановка сейчас 3/5. Посредственно.

Аноним , 09.02.2010 в 18:13

Ущемлённый провайдер

Пользовался Пионернэтом, не понравилась ситема списания абонентской платы и блокировка счета. Позвонил в офис квисА и спросил: что, почем и т.д. Какой то Олень на другом конце провода рассказал мне что у них (у квис)всё круто (дешёвые тарифы, большая сеть, бесплатное TV и так далее). В итоге я сменил провайдера.В Первый месяц использования сети квис у меня со счета у крали 4гига трафика (мелоч но не приятно,да и проблему они решить не смогли), на второй месяц их выгнали из локальной сети Home-IX.(пользователи остались без локальных ресурсов), на третий месяц с моего счета честно украли 300 рублей, на что тех поддержка тупо разводит руками типо это не мы. ВЫВОД квис отстой!!!

Аноним , 09.02.2010 в 18:14

Отстой!!!

Инет то есть, то нет! Очень нехороший провайдер. А в особенности не нравятся его Субпровайдер в лице СабНет!!!

Алиев В. Г. , 09.02.2010 в 18:16

HomeNet - стоп машина

Присоединяюсь ко всем, кто недоволен данным провайдером, скорость соединения обычно в 5-8 раз ниже заявленной в тарифе, а иногда невозможно просто войти в сеть. С огромным бы удовольствием сменил бы провайдера, жаль вот только нет альтернативы в моем районе.

Илья , 09.02.2010 в 19:08

Факториал <3

Пять лет с Факториалом,все нравится.

Иногда падает, но быстро восстанавливается.

В техподдержку редко приходится звонить.



Есть и другие провайдеры в квартире, у всех косяки есть.

Аноним , 09.02.2010 в 19:18

А мне нравится ))

я взял себе 1Мб

плачу 100грн

кулл))))

в подержку ниразу не звонил

нет необходимости

Аноним , 09.02.2010 в 19:26