Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

С компанией МТС сотрудничаем с 2002 г. все мобильные телефоны, домашний интернет и телевидение. Всё устраивает! Всё чудесно, волшебно и замечательно! Молодцы! Так держать! Удачи и процветания!

Андрей , 16.01.2017 в 21:00

Скорость вечером

Вечером скорость из обещанных 50+мб/с падает, «крутая» служба поддержки, в которую невозможно дозвониться в нужный тебе момент. Зато цены понизили, полезноооо

Андрей , 16.01.2017 в 21:55

Отличный провайдер!

Советую! Не одного сбоя за 12 месяцев. Скорость раза два падала, перезагрузил модем и все ок! Отлично ребятам так держать!

Илья , 16.01.2017 в 21:59

Худший провайдер Луганска! Наплевательское обращение с клиентами, а так же низкая скорость и постоянные поломки!

Макс , 16.01.2017 в 22:00

Инфолинк Щёлково

Отвратительная тех. поддержка и обоненский отдел. Воруют деньги!

Входящая: 48 мбит\сек

Исходящая 30 мбит\сек

Тариф 450 за 50

Fish Fugue , 16.01.2017 в 22:15

Пора менять провайдера

Из заявленных 50 мегабит выдаёт в самых лучших тестах 17. При том что трестируемый пинг в 90 мс не правда! Реальный пинг до Москвы в районе 200 мс! Приоритет трафика явно ушёл на новые подключаемые кварталы, а иначе не объяснить почему джиттеры упали ниже пола. Неизвестно откуда появляются потери. И при стриминг игр udp трафик просто не доходит временами.

Aleksandr , 16.01.2017 в 23:34

Комментарий представителя провайдера

С вами свяжется специалист

куда пропала скорость???

Подключились к оптоволокну 28 декабря и вот тебе на- скорости больше 50 мб не бывает, а сегодня вообще 0,58мб в с, при том что мы подключены на 100мб. Что за обман?

Виктория , 17.01.2017 в 00:38

Комментарий представителя провайдера

Виктория, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости при подключении напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.

Рома

Подключил интернет от ростелекома, плачу вовремя даже больше чем нужно. первый месяц все хорошо было, но потом… начались проблемы, стал медленнее, и с временными прекращениями работы. меня это взбесило, я позвонил. спросил в чем проблема, на что мне задали пару тупых вопросов типо с проводкой все ли нормально и не был бы поврежден роутер. потом я висел на линии минут 5 (наверное он думал как бы мне по мягче ответить), в итоге он говорит скорее всего это от перегруженности сети. ОТ ПЕРЕГРУЖЕННОСТИ СЕТИ ОН МНЕ ОТВЕЧАЕТ!!! взбесило еще больше! я так подумал, так какого вы берете деньги за интернет если он никакущий?! давайте я вам буду платить по 10 рублей в месяц и всё будет отлично! мораль басни такова… скупой платит дважды. я заплатил сначала за это, а теперь собираюсь менять. теперь буду знать и расскажу всем кто собирается подключать этот интернет!

Роман , 17.01.2017 в 01:30

Комментарий представителя провайдера

Роман, здравствуйте! Если неполадки сохраняются в настоящий момент, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, заявленную скорость, скриншот с результатами замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.

Интернет лагает

Я Геймер и для меня важно чтобы интернет был стабильным. Очень довно пользуюсь Цифра 1, но начиная с 2017 года у них очень большие проблемы с сетью. На этой неделе сейчас 16 число, интернет оборвался 2 раза. Сейчас 3 часа ночи и играть не возможно, лаги. Пролагивает интернет как никогда.

Тех поддержка работает хорошо, хотя и бывает тупит и не понимает что у меня творится.

Roman , 17.01.2017 в 03:21

Тихий ужас!

Сервис хромой, в техпотдержку не дозвонишься, ГДЕ МОИ 100Мбит/с ЗА КОТОРЫЕ Я ПЛАЧУ? скорость в 3 РАЗА ниже заявленной!!!

Екатерина , 17.01.2017 в 05:35