Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Вроде норм

Интернет в целом устраивает (дома нахожусь мало). Скорость норм, фильмы и сериалы тянет.

Иногда лагает в праздники, кратковременная потеря связи, немного бесит.

Замучились настраивать роутер, пришлось это делать самому — мастер не справился.

Ивар , 15.01.2017 в 02:41

О наболевшем

Доброе утро!

Ну вот вы просили оставить отзыв следовательно напросились. не плохая компания со стабильным интернетом, в свое время перешел из-за стабильности и скорости.

НО как не прискорбно всегда появляется ложка дегтя. Компания развивалась увеличивая на тарифах скорость, что еще как-то укладывалось в рамки цен, в данный момент у компании застой, цены на тарифы высокие и снижения не видно, что прискорбно и менять провайдера неохота, но видимо когда-то я приду к данному решению.

в целом огромных нареканий нет в плане работы, скорость можно увеличить все-таки интернет занимает много места в нашем мире

Николай , 15.01.2017 в 09:14

Комментарий представителя провайдера

Добрый день Николай!

Вы обслуживаетесь на ценовых условиях тарифа от 28.12.2009,
за это время вам 5 раз выполнялось увеличение скорости с сохранением стоимости при каждой смене линейки тарифов,
6-ой раз - в 2014 году в связи технической невозможностью открытия большей скорости для данного тарифа (был достигнут физический максимум для технологии подключения Ethernet 100Base-T) было принятно решение о его закрытии, в том числе и в связи с общей тенденцией удешевления данной услуги в городе.

На текущий момент вы можете зайти в Личный кабинет (https://stat.oborona.net) и изменить ваш архивный тариф на любой действующий. Номер л.счета и пароль для входа отправил вам на телефон 8(***)***-00-05.
Если что-то не получится с самостоятельной сменой тарифа - напишите на ek@oborona.net - помогу решить вопрос.

Удачи!

Достоинства: пока еще дешево Недостатки: иногда инет "тупит"

Я являюсь клиентом интернет-провайдера Байфлай уже 5 лет. Не знаю, чего на него так половина пользователей взъелась. Цена вроде доступная, хоть и подымается раз в полгода, интернет у меня например не тупит, хотя и скорость не такая большая, я пользуюсь тарифом «Домосед». Wi-Fi работает отлично, на двух нотбуках одинаково везде ловит, на улице сижу метров 20 от дома, все антенки ловит. Удобная штука. Правда в дождь, замечаю все чаще, интернет плохо работает. Я без интернета никуда, и пока это лучшая для меня сеть. Специалисты в районных центрах Байфлай не такие уже и специалисты, но с моей помощью интернет настроили :) Считаю, что цена=качество вполне соотносимы друг с другом.

victor , 15.01.2017 в 10:32

Без нареканий

Данный провайдер мне очень нравится. Попал под акцию за 200 рублей в месяц/100 Мбит/сек. Ни капли не жалею, что отказался от предыдущего провайдера. Ни надоедливых телефонных звонков по доп. услугам, ни сказочных акций с мелким шрифтом, реакция на неполадки адекватная (не обвиняют во всех бедах вас, а пытаются разобраться). Всё чисто и прозрачно. Данная компания не ставит своей целью нажиться на вас, а просто предоставить вам хороший, качественный доступ в сеть по приемлемой цене.

Кирилл , 15.01.2017 в 10:43

Качество обслуживания оставляет о себе отвратительный осадок

Имел неосторожность попытаться обратиться к МТС по поводу неработающего тв, но не тут то было дозвониться просто невозможно по номеру 0890 вам дадут ответ что вы не туда звоните по номеру 88002500890 вам пообещают перевести вас на технического специалиста после ожидания не поверите в течении одного часа происходит отключение, а по номеру 88002500050 вам вообще ответят что абонент вне зоны доступа, про финансовый обман я уже молчу цены меняются в одностороннем порядке и получить вразумительный ответ не предоставляется возможным прихожу к решению с 1го февраля искать другого провайдера, а МТС в клиентах как я успел заметить не нуждается

Святослав , 15.01.2017 в 11:13

Отзыв о работе сотрудника

Хочу выразить благодарность сотруднику технической поддержки Ростелеком Голикову. Были проблемы с интернетом, неоднократно вызывали специалистов соответствующей службы Ростелекома, но сложности продолжались. При оформлении очередной заявки, попросила направить знающего специалиста, чтобы уже разобраться в причинах наших неполадок. Голиков, извините, не узнала имени, действительно показал себя грамотным сотрудником и в кратчайшее время нашёл и устранил причину плохой работы интернета. Теперь все работает отлично. Спасибо за качественную работу.

Татьяна , 15.01.2017 в 11:26

Комментарий представителя провайдера

Татьяна, здравствуйте! Благодарим Вас за положительный отзыв! Пожалуйста, сообщите нам на электронную почту support@infra.rt.ru Ваши ФИО и контактный номер, укажите ссылку на данный отзыв. Передадим информацию ответственным коллегам.

Все огонь.

Скорость 150мб/сек не падает вообще, купил стат. Айпи можно покинуть все порты включая 25.



Так же подключил МГТС родителям, у них тоже 150 мб/сек и айпи ТВ работает без тормозов.



Те у кого работает плохо или тормозит решайте проблемы с саппортом МГТС, а не пишите сюда лалища.

Александр , 15.01.2017 в 12:03

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Александр.
Благодарим Вас за положительный отзыв. Приятного Вам пользования!

С уважением, Михаил.
ПАО "МГТС"

Шараш-монтаж

Других слов нет. Вызывать мастера из тех. поддержки, как они советуют, не имеет смысла. Вчера в полночь скорость была в 2 раза выше, но все равно в 2 раза ниже оплаченной. И сама тех. поддержка — это что-то, как сейчас некоторые любят выражаться.

Petr , 15.01.2017 в 12:19

Пользуюсь услугами Ростелеком более 8 лет.

За этот промежуток времени качество предоставляемых услуг, а именно интернет, улучшилось в разы, в том числе стабильность соединений.

(На данный момент никаких претензий, в службу поддержки давно не обращался.)

Владимир , 15.01.2017 в 14:30

Otzjuv

Мы настоятельно не рекомендуем вам оставлять ваши отзывы, основываясь только лишь на результатах нашего теста скорости интернет соединения. Мы неоднократно упоминали, что точность теста невелика и зависит от многих факторов.



Пожалуйста, постарайтесь детально описать, что вам нравится или не нравится в вашем провайдере. Голословные оценки, с пустым содержанием, либо отзывы не несущие информации и состоящие из одного двух слов (суперпровайдер, хорошая скорость, всем рекомендую и т. п.) будут удаляться.

Kotic , 15.01.2017 в 15:05