Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Проблема с оплатой.

Проблема с сайтом.

Постоянно выдаёт техническую ошибку при попытке оплатить. Нажимаешь ОПЛАТИТЬ И НИЧЕГО. Звонил в Службу поддержки. Показали обходной путь через Ж, но сейчас и он не работает. Платёж через Сайт РосЕвроБанка не работает тоже. Скорость тоже часто скачет.

Алексей , 18.01.2017 в 01:04

Комментарий представителя провайдера

Все обозначенные способы оплаты работают корректно о чём свидетельствуют многочисленные ежедневные платежи от наших абонентов. Оплата может не пройти если Вы отключены от услуги или не корректно работает устройство с которого осуществляется оплата (попробуйте другое, используйте персональный компьютер, другой браузер). Пожалуйста, перед оплатой возьмите Доверительный платёж в Вашем личном кабинете и спустя 5 минут оплачивайте. Это написано у нас на сайте где перечислены возможные способы оплаты: http://umnyeseti.ru/subscribers/oplata_umnyeseti/. Оплатить можно 10-ю различными способами.
Так же Вы можете оплатить из приложения Сбербанк Онлайн как методом межбанковского перевода на реквизиты нашей компании с указанием номера лицевого счёта, так и мгновенно найдя с помощью поиска провайдера Умные Сети. При последнем способе нужно ввести номер лицевого счёта и сумму, платёж зачисляется мгновенно.
По поводу скорости заведена заявка на проверку номер 00000053521. С Вами свяжется наш сотрудник и обсудит детали.

несоветую

третий год на ведеконе, по договору 5мб.за 200грн.

в начале хоть скорость была ниже заявленной особенно во второй половине дня, но хотя бы сервис какой ни какой был приедут наладят быстро и если

по ихней вине то и без платно. в общем если нет лучше то пойдет при том что до базовой ст. 5 км.,

но потом чем дальше в лес тем больше дров, скорость мб. 1-2 до обеда и все потом как 2G, дозвонишся если повезет оператору, нагрузиш то на недельку подтянут. на данный момент с нового года вообще нет интернета, а денюшки капают да и счет не забыли прислать. оператор либо просто динамит либо нечего внятно объяснить не может только многообещающий ответ)))ОЖИДАЙТЕ.

Саня , 18.01.2017 в 01:12

постоянно выключают

выключают по 3, 5 раз за месяц, телевидение «тормозит» не часто, связь по вайфай средняя, роутер стоит в доступном месте связь от другого роутера из того же места отличная. качество услуг что интернета что телевидения ужасная!!! ужасная!!! повторяю ужасная!!! не рекомендую!

алексей , 18.01.2017 в 04:24

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Готовы подключиться к решению вопроса. Пожалуйста, направьте номер телефона МГТС на адрес blogs@mgts.ru, указав ссылку на Ваш пост. Также всегда готовы ответить на любые вопросы в официальных сообществах МГТС в социальных сетях Вконтакте или Facebook.
С уважением, Михаил.
ПАО "МГТС"

Про Казахтелеком

Провайдер обещал стабильно 100 Мбит/с, но на самом деле все не так радужно. При чем это сети iD NET, оптиковолокно, в городе. Яндекс интернетметр показывает от 2, до 3 Мбит/с. Утром в 8:30 будного дня. А приложение на мобильном иногда показывает до 20 Мбит/с. А в сельской местности это было бы супер скорость, друзья из села сидят на «сухом пайке» — в социальных сетях отключают мультимедия чтобы хоть как-то загружались лента новостей. Вообщем у нас в Казахстане с интернетом немного туго, поэтому бизнес в сети можно сказать «хромает на обе ноги».

Маке , 18.01.2017 в 06:02

Расскажу Вам легенду, как у меня разбили счета на оборудование и интернет в 2015 году. Комментариев и ответов на заявки так и не слышал. Оборудование в аренде, НО работает убого. Виноват опять-таки я. Интернет вместо 100 мбит 1-30 это тоже мои проблемы. Тариф «Игровой» с низким пингом за 1150 рублей в месяц? не… есть тарифный план «до****б» за 1150 со скоростью до 35 мбит. Звонят с поддержки спрашивают когда подъехать- говорю в выходной, но они видите ли не могут. Хотят ночью приехать. Звонят в 23.00. хотя обещали в районе 21.00. Просто вытягивание денег

Александр , 18.01.2017 в 06:14

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте! Приносим извинения за неудобства. Направьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Также прикрепите скриншот замера скорости и ссылку на данный отзыв. Будем рады помочь.

не связывайтесь с Гарантией

Пользуюсь интернетом Гарантия г. Коломна уже 3 месяца. Обещенную скорость (50 мб/с) не видел никогда. Утром бывает 10 мб/с — это так, вечером — максимум 1 мб/с. Все положительные отзывы похожи на фэйк. Чума на ваши оба дома.

Буду искать другого провайдера.

Charlie , 18.01.2017 в 06:16

Ростелеком

Отличный провайдер нашего города героя Ленинграда. город над вольной Невой, город нашей славы трудовой.

юрий , 18.01.2017 в 06:34

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер, Юрий. Благодарим за Ваш отзыв и выбор нашей компании. Постараемся и дальше радовать Вас нашими услугами.

Постоянные обрывы и просадки!

С завидной регулярностью пропадает интернет, это даже не скачки скорости, а просто пропадает на несколько секунд и снова появляется на пару минут. Не поиграть не поработать.

Ден , 18.01.2017 в 06:54

Комментарий представителя провайдера

Денис, здравствуйте! Направьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Опишите проблему подробнее: обрывы происходят при подключении по wi-fi или напрямую, помогает ли перезагрузка оборудования?

Артём Попкович

Пользуюсь 1.5 года. Вышки ловит не везде, даже в Минске. Скорость скачет. Пинг сумасшедший. Сайт просит более 100 символов, на и двух слов хватает, что бы описать ситуацию. В общем, если в Минске, то терпимо. Минская область- забудьте.

Артём , 18.01.2017 в 07:44

Провайдер кошмарный!

Месяц не было интернета, заставили купить роутер.

Сообщения на телефоне(Whats App) приходят через 4-10 мин

Инкогнито , 18.01.2017 в 08:26