Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

ремонт

Я хуже конторы по отношению к клиентам ещё не видел. Как вызов мастера, так это проблема. Преамбула — не включается ни одна из четырёх приставок MAG 250 нормально, чёрный экран и всё, лечение — перезагрузка. Последний случай — 11.01.2017 был специалист, перепрошивал приставки MAG 250. Одну не смог перепрошить, забрал с собой. С его слов мне должны были позвонить в 8-00 12.01. и уточнить, ущла проблема или нет и определиться со временем, когда вернуть приставку и заменить свитч на другой. До 13-00 никто не связался. Я позвонил, ответ следующий «до 17-00 специалист появится, не переживайте». Естественно никто не появился. В 19-00 набираю оператора, он говорит о том, что мастер не успел. Сейчас 10-30, 13.01.2017. Пошли вторые сутки, со старшим смены связаться нельзя, со слов оператора- занят. Когда появится специалист, непонятно. Управы нет. Скотская контора. Жаль, нет альтернативы.

Алексей Анатольевич , 13 января в 11:31

все ок

отлично работает)спасибо вам! будем дальше сотрудничать, всем советую, ребята молодцы, хорошая поддержка, внимательные к клиенту)))))

иван , 13 января в 11:55

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв!

Хороший интернет

Я рад что пользуюсь данным оператором и интернетом от данного провайдера. Скорость интернет соединения отлично подходит для моих потребностей.

Также не мало важный факт покрытия ведь даже за городом на даче, скорость интернета остается стабильной

Дмитрий , 13 января в 12:42

Отлично

Хороший провайдер. Пользуюсь их интернетом уже много лет и никаких проблем не возникало. Также устраивает и мобильная связь с безлимитным 4G интернетом.

Евгений , 13 января в 14:07

Комментарий представителя провайдера

Евгений, добрый день! Благодарим за оставленный отзыв! Спасибо, что выбрали услуги нашей компании!

Низкая скорость без возможности изменения на другой тариф. Скорость отдачи ещё ниже. Кроме того иногда случаются обрывы связи.

Александр , 13 января в 15:02

вылеты

постоянно пропадает интернет соединение, когда звонишь в техподдержку по этому поводу могут наорать и у них всегда все в порядке и все работает, а ты в это время сидишь и смотришь уже минут 10 на то как в яндексе грузится начальная страница, а у них все в порядке в центре крест, но всеже в порядке, плохой провайдер не ценящий своих абонентов, оценка 3 из 10 и то только потому что проводят инет безплатно

Иван , 13 января в 15:13

Вы лучшие

Два года назад пользовался провайдером ТТК, платил 500 рублей в месяц, качество интернета такое же, но вот не могу понять почему с ними я мог играть с друзьями открыв порт (белый ip не подключал). Подключив Сибирские сети я был рад цене 300 рублей в месяц, попробовал открыть порт — не открывается, попробовал через Hamachi — не получается. Цена подорожала — 400 рублей в месяц понял что нужно подключать услугу «белый ip», стоит она 100 рублей в месяц. 400+100=500 руб в месяц, вернулся к старой стоимости интернета ТТК.

Сибирские сети всё равно самый лучший провайдер и с низкой ценой!;)

Даниил , 13 января в 15:18

Комментарий представителя провайдера

Даниил, добрый день. Благодарим Вас за выбор нашей компании и за высокую оценку услуг:). При возникновении вопросов, будем рады на них ответить. Вы можете обратиться к нам любым удобным для Вас способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201.

скаймакс удивляет

12 января 17часов позвонил представитель скаймакс (они прочитали мой ранее написай плохой отзыв)

и начал уточнять какой у меня тарифный план 10мб или до 10 мб… так как в договоре написано до 10, то скорость в 2 или 3 мб это нормально (короче подстраховались. если скорость 0.5 то это же номально. ведь тариф до 10…красавци.респект)))



уважаемый представитель скаймакс мой тарифный план как написано на вашем сайте LITE 10… 10 Мбит/с… 850р…



А еще он сказал что я могбы пререключиться на другово провайдера (я так понимаю просто не охота улучшать качество…проше от клиентов избавляться)…



предложил составить специальный договор где будет прописана обещаная скорость от и до скольки мб как юр лицу…зачем мне это)))



и в конце прозвучало что-то типо сейчас что они меня отключат… и трубка была брошена



Он просил меня написать хороший отзыв об интернете на работе., а плохие отзывы с их разрешения он сказал надо писать.вот я пишу…



На работе с 10 до 19 часов вечера интернет провайдера скаймакс нормальный.какой там интернет вечером я незнаю, бывае пропадает раза 2,3, в месяц часа на 2-4 бываю сбои., но ремонтируют.да как бы мне пофиг я на работе и уменя там другие задачи. (надеюсь вам понравился отзыв увадаемый представитель скаймакс)

надеюсь успею выложить пока не отключили)…с уважением Игорь… читайте мои отзывы ниже

Игорь , 13 января в 15:24

отговорка про роутер

МАНАГЕРЫ С УГЛОМ БОЛЕЕ 90 УТВЕРЖДАЮТ ЧТО ЭТО РОУТЕР НО НО НО заменил уже три. скорость только на песенки и то глючит. обьявленная скорость 100.А В НАТУРЕ И 48 НЕТ. ЧТОБЫ ВЫ НАШИ ДЕНЬГИ СЕБЕ НА ТАБЛЕТКИ ТРАТИЛИ.

ВЛАД , 13 января в 15:25

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Спасибо, что нашли время оставить свой отзыв. Нам важно мнение каждого! Хотели разобраться в сложившейся ситуации. Если проблема со скоростью осталась, напишите пожалуйста нам на электронную почту support@lentel.ru с указанием Вашего номера договора.

Чебнет

Подключался к данному провайдеру с 2008 года, тогда считал что это единственный достойный провайдер, но сейчас решился опять подключится и не советую не кому, потеря связи в день очень большая, скорость при моем тарифе 50мбит хорошо звучит, но на деле 20мбит проверял разными способами, жду окончание этого месяца меняю провайдер. И очередной вопрос почему я должен платить по вашему тарифу всю сумму, а вы мне даете только половину от той скорости которая должна быть.

Станислав , 13 января в 15:48

Комментарий представителя провайдера

С вами свяжется специалист