Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Худший провайдер города

Дорогие читатели, советую вам никогда не связываться с этим провайдером! Сплошной обман! Менеджеры не компетентны, не понятно для чего там вообще сидят. Девушка которая принимала заявку нагло врала, что все оборудование бесплатно. На деле же оказалось что телевизионная приставка стоит 5 тысяч, а чтобы работал интернет нужно так же приобрести роутер за 2 тысячи. О ценах я узнал только тогда, когда мне принесли договора. По номеру 40-40-01 сидят какие-то хабалки, разговаривать с которыми совершенно не возможно!

Так что не ввязвывайтесь в очередную кабалу!

Аноним , 18.01.2017 в 08:52

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Всегда, продавая какое-либо оборудование в рассрочку, наши менеджеры проговаривают стоимость оного. Если же вам этого не объяснили - в договоре вы могли это прочитать, прежде чем подписывать.

Напишите, пожалуйста, на мою почту penzatelecom@ro.ru или лс во вконтакте https://vk.com/ptk_pnz ваши контактные данные, чтобы мы могли выяснить, кто вам продавал услугу.

С уважением, Алексей.

Отвратительная связь, здравствуйте.

Раньше было хоть терпимо, сейчас просто невозможно работать. Скорость 3-5 по кабелю, не зависит от устройства, постоянно обрывается, отсюда разговоры по скайпу не возможно провести без проблем, заикания и прочее.

Даже отдохнуть в онлайн игрушках не получится без повреждения нервов.

Подумываю сменить провайдера. Либо делайте уже что-нибудь, ведь столько негативных отзывов-это не есть хорошо.

Евгений , 18.01.2017 в 11:48

Комментарий представителя провайдера

Евгений, здравствуйте. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ссылку на данный отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншот замера скорости по кабелю. Постараемся Вам помочь.

все классно

Всем привет! При всех раннее не благовидных отзывах хочу сказать свое слово об услугах меня тоже ранее не устраивала скорость после измерений убедилась что все нормально в рамках тарифа.Пригласила сис админа комп проверил оказалось что зацепила вирус, но по скольку антивирус работал поэтому скорость замедлилась. Еще может быть проблема из-за роутера убедилась на своем опыте DIR-300 и Sagemcom только черный туфтовые если и брать то только белого цвета почему-то цвет решает все)))Плачу рубль за аренду да еще и скидку сделали и бонусы списали плачу не больше 500 за три услуги интернет телевидение и телефон. По поводу телевидения все четко были небольшие проблемы 1 го канала спеца пригласила сделал что-то в подьезде сейчас нет проблем да еще и каналы добавились

Людмила , 18.01.2017 в 11:50

Комментарий представителя провайдера

Людмила, здравствуйте! Благодарим за Ваш отзыв! Мы рады, что Вы довольны качеством наших услуг!

Мошенники

Крайне негативный опыт с ними.Деньги не вернули полностью за оборудование! Не советую связываться с ними!

Make , 18.01.2017 в 12:08

Ужасная связь

Ростелеком одна из самых не стабильных связей практически по всей России.

Платишь такие огромные деньги за высокую скорость (оптоволокна), а в действительности получаешь связь 10-ти летней давности (ADSL), хотя тогда она была гораздо стабильнее! Огромный пинг (до 130мсек), не стабильный прием, частые обрывы связи, в общем «ОТСТОЙНАЯ СВЯЗЬ»!!!

Viktor , 18.01.2017 в 12:48

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635

Вполне приличный интернет провайдер

Прочел несколько комментариев о том, что люди на adsl жалуются на перебои, скачки пинга и подобное. Называют операторов ничего не понимающими, да это так в большинстве случаев, однако комментатор сам не отличается умом. Нужно учитывать как работает ADSL, что это телефонная линия, которая не у всех новая и подвержена погодному воздействию. Но да ладно. У меня оптика, тариф «Рекорд 50». Скорость заявленная: 50 мегабит прием, 25 отдача. Иногда наблюдаются значения даже выше заявленных. (до 70 мбит). Пинг «статичен» и не скачет в различное время суток (ну колеблется конечно 5-10 мс). Полностью удовлетворен работоспособностью данного интернет провайдера.

Павел , 18.01.2017 в 13:46

Самый худший провайдер

подключен больше полугода. если на тестовом (бесплатном) периоде связь была просто огонь, то стоило взять годовой абонемент как все… даже несчастные танки и те не тянут. Да о чем разговор — там же взял роутер (вместе с модемом), и на телефоне далеко не с первой попытки выхожу в плеймаркет!!! В общем — не рекомендую вообще, хуже только дуал-ап.

Иван , 18.01.2017 в 14:08

Постоянный разрыв связи, слабая скорость, неадекватные операторы

Пол года назад подключил себе данного оператора, первые 2 месяца интернет был довольно хороший, но потом…

Все началось с того, что ровно с 11 часов дня до 2 часов дня был разрыв интернета с интервалом менее 5 минут. Я позвонил провайдеру и знаете что мне ответили? Выключите и включите снова роутер. Проблема осталась, они предложили вызвать мне мастера, мастер поменял фишку и сразу уехал. Через пару дней проблема снова появилась, хотя к роутер ни кто не трогал, они снова дали мне мастера и он поменял фишку.

Ближе к декабрю 2016 года начала падать скорость, но операторы сказали, что это не может быть и все дело в вашем железе, но что у меня так с железом? Материнка с сокетом 2011 уже не имба для имбового провайдера? Меня это начало бесить и ярешил поговорить с администратором, но мне сказали что она не занимается такими проблемами, собственно операторы нарушил договор между потребителем. Я решил сам найти администратора и нашел! Но администратор оказался такой же неадекватный и постоянно говорил, что ему некогда.

Я глубоко убежден, что данный оператор не выполняет своих обязательств перед пользователем и нарушает договор. Данную проблему может решить только с помощью массового увольнения неопытных сотрудников в том числе и администратора. Надеюсь мой комментарий увидит руководство данной компании и предпримет меры.

Михаил , 18.01.2017 в 14:39

Комментарий представителя провайдера

Михаил, доброго дня. Просим Вас сообщить контактные данные на адрес почты market@inetvl.ru. Мы проведем проверку, выясним причины. Уверены, проблема будет выявлена и устранена.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением, команда "АльянсТелеком" - вместе создаем лучший клиентский сервис.

Нет интернета(Триолан), у провайдера нет саппорта(вообще нет)

Стабильно на протяжении 3 дней после 6 пропадает интернет.

Интернет оплачен.

Связаться с саппортом невозможно.

Потрал уже около 100гр на прослушевание мелодий в ожидании ответа оператора.

Выбрасывает на страницу триолана с кнопкой «продолжить», бесплатное пользование, под этой кнопкой написано, что если вы пользуетесь оплаченным инетом и вам высвечивается эта страница, то позвоните в тех поддержку и вам все исправят.



Возможно таким образом провайдер говорит что у него слишком много «лишних» клиентов

Андрей , 18.01.2017 в 14:50

Постоянный клиент

Подключился лет 5-6 назад. Перебои конечно бывали, однако и устраняли очень оперативно. Цена-качество соответствует, в тех.поддержку обращался несколько раз-ребята отзывчивые. Хотелось бы для постоянных клиентов какие-нибудь бонусы.А так в целом доволен.

Сергей , 18.01.2017 в 14:57