Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

задроченный провайдер, оформляющий сим-карты не на владельца

В декабре месяце 2016 года в офисе продаж Билайн, расположенном в с. Зональное Алтайского края (В магазине Мария-Ра) купил сим-карту с номером для пользования услугой Мобильный интернет для модема, и модем. Пользовался интернетом до 23 декабря 2016 года, в указанную дату обнулился пакет трафика. 23.12.2016 г. пополнил счет карты на 100 рублей, при этом трафик не появился, из-за чего услуга интернетом не предоставлялась, я не пользовался интернетом. 27.12.2016 г. пополнил счет карты на 96,5 рублей, при этом трафик не появился, из-за чего услуга интернетом не предоставлялась, я не пользовался интернетом. 29.12.2016 г. пополнял счет карты на 100 рублей, а 30.12.2016 г. пополнял счет карты на 400 рублей. При пополнениях счета карты трафик не появился, из-за чего услуга интернетом не предоставлялась, я не пользовался интернетом. 06.01.2017 г. я явился в офис продаж Билайн, расположенный в г. Бийске для того, чтобы узнать, почему я не могу пользоваться интернетом, где мне сообщили, что нет денег на счете сим-карты, и сим-карта оформлена не на меня. Написал претензию о возврате денег, в сумме 696,50 рублей. В ответном письме Билайн написал, что дарит тепло и внимание, но деньги вернуть отказались. Также подтвердили, что СИМ-карта оформлена не на меня. Граждане, я Вам не советую связываться с этими мошенниками. Они оформляют сим-карты не на заявителей, а на подставных лиц, а суммы с этих сим-карт списываются в свой кошелек за не оказанные услуги

Маскин Владимир Карлович , 13 января в 15:50

Скорость норм(+-). Форс-мажёрные перерывы связи (погода :( иногда напряжны...

Всем — по апельсину и шоколадке!



Нет Груп — наш до мозга костей!



Але… інколи сутужно несухо й некомфортно довгими зимовими вечорами й ночерами із-за обривів: (



Швидкість «так тримати»!

Техпідтримка на зв’язку (правда, в другій годині ночі ще звонить не рискували)



Короче, все в ажурі!



З вдячністю, Нижній Струтин (це коло м.Рожнятів (в свою чергу біля м.Калуш))

Nix-oN , 13 января в 16:05

плохой интернет

Домашний Интернет до 60 Мбит/с, но проверка на сайте показывает 2,48 Мбит/сек | 0,54 Мбит/сек, нашел работу на дому, но скорость не позволяет

Дмитрий , 13 января в 16:09

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, здравствуйте! Вы можете направить Ваши вопросы и замечания по качеству предоставления услуг компании на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- регион и лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.

4G Tele2

Стабильный прием в Москве и области. Устойчивый интернет при разных уровнях сигнала в отличии от Мегафона. Полностью доволен.

Александр , 13 января в 16:33

Разочаровали Сиб. сети. Через день интернет перестаёт работать, перезагружаешь роутер — поработает 5 минут и опять пропадает. Звонили в тех поддержку раза 4 по этому поводу, мастер пришёл, вроде как все сделал, но через неделю опять все по новой)))))

Лучше гудлайна нет интернет провайдера, и все равно что он дороже этих сетей.

Скоро будем расторгать договор))))

Inkognito , 13 января в 16:39

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Inkognito. Согласны, что постоянная перезагрузка роутера мешает комфортному использованию интернета. Мы готовы сделать все возможное, чтобы исправить эту ситуацию. Подскажите, пожалуйста, номер Вашего договора или адрес. Наши специалисты обязательно разберутся. Сообщить данные Вы можете любым удобным для Вас способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами!

SaimaTelecom

Купил Роутер от Saima и будь проклет тот день, когда я, это сделал. SaimaTelecom как провайдер просто отстой!!!

Beku , 13 января в 16:47

[ЦЕНЗУРА] нужно

Несколько лет я мучался с этим таттелекомом. Каждый день обрывы связи, каждый день падает скорость, каждый день скачет пинг (бывает до 200-300 в играх). Мастера вызывал за месяц 2 раза, но делали они одно и то же, проверили провод, роутер, сказали всё отлично и ушли. В прошлом году было так-же. Сегодня играя в игру battlefield 4, комфортно играя точнее минут 10 — резко прыгнул пинг на 700, менz выкинули с сервера. Промерил скорость, так она упала до 0.18мбит сек. что за жесть? Спустя пару минут всё нормализовалось. В таттелеком звонил, со всеми разговаривал, они думаю что я тупой пользователь и советуют всякую дичь. Кароч, пошёл он на большой и тостый. С понедельника с раннего утра побегу подключать другой интернет. ЖЕЛАЮ ТАТТЕЛЕКОМУ ОБАНКРОТИТЬСЯ, ТАК КАК В ЧИСТОПОЛЕ — ОН МОНОПОЛИСТ. Придётся покупать мегафон или йоту (йота кстать оч хорошо себя показала, брал на тест) Неуважаемый таттелеком, надеюсь ваши зажравшиеся морды поймут, что нужно менять качество и цены.

Alex , 13 января в 18:07

Комментарий представителя провайдера

Alex, добрый день! Если проблема сохраняется до сих пор, то рекомендуем Вам направить письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с описанием проблемы, указанием точки подключения услуг и контактный номер телефона для связи с Вами.

Маленькая скорость интернета.

На протяжении большого количества времени пользуюсь интернетом от Ростелеком. Стоит тариф — Безлимитный Интернет максимальная скорость в комплекте 2в1. При загрузке чего-либо скорость не превышает значение в 1.7 МБ/с. При обращении в тех.поддержку с возможностью подключения оптоволокна, мне отвечают: в данный момент возможность подключения оптоволокна недоступна для вас, и это продолжается на протяжении года, хотя через 2 дома уже проведенно оптоволокно. Жаль, что нет возможности перейти к другому оператору

Аноним , 13 января в 18:31

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Вопрос технической возможности подключения к оптике имеет коммерческий характер и зависит от окупаемости строительства сетей и спроса со стороны потенциальных абонентов. Рекомендуем подать коллективную заявку на подключение к услугам. Компания оценит затраты на данный проект, и в случае, если он будет признан рентабельным, начнется строительство сети связи и подключение абонентов указанного адреса. О решении по коллективной заявке специалисты компании сообщат по телефону инициатора заявки, либо на его электронную почту.

Отлично

Евгений П. Всё отлично работает и IPTV и скорость в норме! подключен уже давно и все родные и знакомые, щас и сесте буду iptv подключать за кучу каналов и 3и приставки 900р + 70-90 мег бит будет

Евгений П , 13 января в 18:33

Полное разочарование в данном провайдере

Пользуюсь интернетом от омских кабельных сетей уже 8 лет, подключен тариф со скоростью 60кб/с, со временем нужда в такой скорости отпала, и хотел перейти на тариф где скорость 10кб/с, но мне отказали ссылаясь на то что можно перейти только на тариф с ещё большей скоростью, но никак не наоборот. буду расторгать договор (интернет и кабельное) в пользу других провайдеров. не понятна политика компании в условиях такой конкуренции, когда за каждым новым клиентом готовы бегать и названивать каждый день, а с проверенными клиентами не хотят находить компромиссы.

Аноним , 13 января в 18:41

Комментарий представителя провайдера

Доброго дня!
Подскажите ваш номер договора, пожалуйста.