Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Расскажу Вам легенду, как у меня разбили счета на оборудование и интернет в 2015 году. Комментариев и ответов на заявки так и не слышал. Оборудование в аренде, НО работает убого. Виноват опять-таки я. Интернет вместо 100 мбит 1-30 это тоже мои проблемы. Тариф «Игровой» с низким пингом за 1150 рублей в месяц? не… есть тарифный план «до****б» за 1150 со скоростью до 35 мбит. Звонят с поддержки спрашивают когда подъехать- говорю в выходной, но они видите ли не могут. Хотят ночью приехать. Звонят в 23.00. хотя обещали в районе 21.00. Просто вытягивание денег

Александр , 18.01.2017 в 06:14

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте! Приносим извинения за неудобства. Направьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Также прикрепите скриншот замера скорости и ссылку на данный отзыв. Будем рады помочь.

не связывайтесь с Гарантией

Пользуюсь интернетом Гарантия г. Коломна уже 3 месяца. Обещенную скорость (50 мб/с) не видел никогда. Утром бывает 10 мб/с — это так, вечером — максимум 1 мб/с. Все положительные отзывы похожи на фэйк. Чума на ваши оба дома.

Буду искать другого провайдера.

Charlie , 18.01.2017 в 06:16

Ростелеком

Отличный провайдер нашего города героя Ленинграда. город над вольной Невой, город нашей славы трудовой.

юрий , 18.01.2017 в 06:34

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер, Юрий. Благодарим за Ваш отзыв и выбор нашей компании. Постараемся и дальше радовать Вас нашими услугами.

Постоянные обрывы и просадки!

С завидной регулярностью пропадает интернет, это даже не скачки скорости, а просто пропадает на несколько секунд и снова появляется на пару минут. Не поиграть не поработать.

Ден , 18.01.2017 в 06:54

Комментарий представителя провайдера

Денис, здравствуйте! Направьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Опишите проблему подробнее: обрывы происходят при подключении по wi-fi или напрямую, помогает ли перезагрузка оборудования?

Артём Попкович

Пользуюсь 1.5 года. Вышки ловит не везде, даже в Минске. Скорость скачет. Пинг сумасшедший. Сайт просит более 100 символов, на и двух слов хватает, что бы описать ситуацию. В общем, если в Минске, то терпимо. Минская область- забудьте.

Артём , 18.01.2017 в 07:44

Провайдер кошмарный!

Месяц не было интернета, заставили купить роутер.

Сообщения на телефоне(Whats App) приходят через 4-10 мин

Инкогнито , 18.01.2017 в 08:26

Худший провайдер города

Дорогие читатели, советую вам никогда не связываться с этим провайдером! Сплошной обман! Менеджеры не компетентны, не понятно для чего там вообще сидят. Девушка которая принимала заявку нагло врала, что все оборудование бесплатно. На деле же оказалось что телевизионная приставка стоит 5 тысяч, а чтобы работал интернет нужно так же приобрести роутер за 2 тысячи. О ценах я узнал только тогда, когда мне принесли договора. По номеру 40-40-01 сидят какие-то хабалки, разговаривать с которыми совершенно не возможно!

Так что не ввязвывайтесь в очередную кабалу!

Аноним , 18.01.2017 в 08:52

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Всегда, продавая какое-либо оборудование в рассрочку, наши менеджеры проговаривают стоимость оного. Если же вам этого не объяснили - в договоре вы могли это прочитать, прежде чем подписывать.

Напишите, пожалуйста, на мою почту penzatelecom@ro.ru или лс во вконтакте https://vk.com/ptk_pnz ваши контактные данные, чтобы мы могли выяснить, кто вам продавал услугу.

С уважением, Алексей.

Отвратительная связь, здравствуйте.

Раньше было хоть терпимо, сейчас просто невозможно работать. Скорость 3-5 по кабелю, не зависит от устройства, постоянно обрывается, отсюда разговоры по скайпу не возможно провести без проблем, заикания и прочее.

Даже отдохнуть в онлайн игрушках не получится без повреждения нервов.

Подумываю сменить провайдера. Либо делайте уже что-нибудь, ведь столько негативных отзывов-это не есть хорошо.

Евгений , 18.01.2017 в 11:48

Комментарий представителя провайдера

Евгений, здравствуйте. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ссылку на данный отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншот замера скорости по кабелю. Постараемся Вам помочь.

все классно

Всем привет! При всех раннее не благовидных отзывах хочу сказать свое слово об услугах меня тоже ранее не устраивала скорость после измерений убедилась что все нормально в рамках тарифа.Пригласила сис админа комп проверил оказалось что зацепила вирус, но по скольку антивирус работал поэтому скорость замедлилась. Еще может быть проблема из-за роутера убедилась на своем опыте DIR-300 и Sagemcom только черный туфтовые если и брать то только белого цвета почему-то цвет решает все)))Плачу рубль за аренду да еще и скидку сделали и бонусы списали плачу не больше 500 за три услуги интернет телевидение и телефон. По поводу телевидения все четко были небольшие проблемы 1 го канала спеца пригласила сделал что-то в подьезде сейчас нет проблем да еще и каналы добавились

Людмила , 18.01.2017 в 11:50

Комментарий представителя провайдера

Людмила, здравствуйте! Благодарим за Ваш отзыв! Мы рады, что Вы довольны качеством наших услуг!

Мошенники

Крайне негативный опыт с ними.Деньги не вернули полностью за оборудование! Не советую связываться с ними!

Make , 18.01.2017 в 12:08